0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

Низкое давление в топливной рампе CDI (648 мотор) — (Диагностика Старом) часть — 4

Всем доброго дня, продолжу описание своих приключений по запуску и диагностике машины.

В общем кто читал предыдущую часть тот в курсе что машину я не мог запустить после двух месяцев простоя без форсунок.
Решилось все банально просто.
1.Заменил топливный фильтр
2.Прогрел мотор в течении 2 часов ветродуйкой.
3.Прогрел ТНВД.
4.Подал горячий воздух ветродуйки прямо в воздухозаборник без фильтра.
5.Подключил к АКБ зарядно пусковое.
После этого всего машина запустилась с первого долгого запуска.
Вот как это выглядело в живую по прогреву.

Дальше я выехал на трассу и получил опять вываливание машины в аварию по старой схеме… И на форсунки тут уже можно было не грешить… они стояли две новые в место пары мертвых. Точнее одной мертвой а одной мною убиенной при снятии и выбивании с головки блока.

В общем долго не разбираясь я поставил машину в гараж и подключил к ней диагностику Стар.
Для наглядности показания снимал на телефон что бы все понимали как это реально выглядит в живую когда машину смотрят на родном оборудовании.

Машина на холодном запуске

Как видите при старте на холодную у меня машина работает вообще в норме но с прогревом начинает уходить в минуса по топливу.
Дальше еще хуже при прогреве…

Машина прогрета топливо нет.

Машина перегрета(выше нормативов проверки) топливо нагрето в норму.
При таком варианте почти все расхождения ушли, осталось только расхождение по подаче топлива.

Хочу сразу всем объяснить немного принцип работы клапанов по топливу.
При прогреве машины до прогрева топлива выше 20 градусов подачу топлива у нас регулирует датчик давления на рампе, по схеме Y94 расположен он с правой стороны ТНВД на передней части блока двигателя.
Вот его номер по каталогу (Клапан регулировки давления — А6110780449).
После прогрева топлива выше 20 градусов управление подачей топлива переходит от узла Y74 к узлу Y94 — датчик давления, расположен он на топливной рейке ближе к салону машины и дальше уже он командует дозирующим клапаном на ТНВД.
И в дальнейшем управляет подачей топлива именно дозирующий клапан ТНВД вот его номер (Дозирующий клапан ТНВД А6460740084).
В принципе в этой связке на рейке в передней ее части есть еще датчик давления, который работает в связке с обоими узлами Y94 и Y74, им он даёт данные о давлении в рампе. Но на всякий случай вот его данные (Датчик давления топливной рейки А0041536728).

Теперь по поводу проверки этого всего хозяйства на работоспособность.
И принцип их проверки.

Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

#1 Сообщение Stalker22021 » 19 май 2014, 22:00

Написал новую тему, так как потерял уже логическую цепочку своих неисправностей. МБ Вито 109 CDI мотор 2.2 , 2006год, 639 кузов, механика, .
по порядку начну снова: Купил его 12 апреля 14 года, все норм, позже через пару недель началась выскакивать ошибка при резком разгоне, потом естесственно отсечка на 3000 об., так и ездил, начал читать форум, кто то писал замени мол резинку на клапане регуляторе топлива, который находится в дальней стороне топливной рампе, ну заказал за 100 рублей, заменил резинку, при нагрузке стал уже глохнуть!! поставил обратно старую резинку, стал глохнуть реже , но ГЛОХНУ.
Диагностика показала ошибки:
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапане регулирования объема
-Прерывистый

Р2051 — Мониторинг давления в рампе;Превышено максимальное давление
-Постоянное значение
Наши специалисты ( Киришские) сказали заменить регулятор давления топлива в рампе, ( ну где я резинку менял) , я заказал, 6700 рублей стоит, купил, поставил, НИЧЕГО не изменилось. потом «специалист» начал говорить про датчик давления на рампе. мол тоже заменить. он тоже 7 тыс. рублей стоит.
ждал пополнения счета, что бы заказать и этот датчик, НО в одно прекрасное утро, поехал отвозить ребенка в сад, утром завел без проблем, как всегда , с первого раза, а ребенка отвел, вернулся через 10 мин, и не завел свою машинку!! высадил АКБ, как будто накачал, один раз завелся, потом заглушил, думал все прокачало там и все гуд, но потом сел акб. Завели без проблем только с троса.
И с тех пор начались проблемы завода двигателя с ключа!

Начал смотреть все датчики, ничего не нашел, пошевелил трубку с топливного бака на топл. фильтр смотрю, там хомут шевелится, думал может подсасывает , подсвставил по лучше, заменил хомут, машина поехала. съездил на рыбалку)) овел душу)) ( не поймал правда ничего)) но норм )) через сутки пока спал после рыбалки машинка завелась раза с 10-го! пока накачал. всетаки на след. день завел, и съездил на дачу, снял там топливный фильтр, вылил содержимое в пласстиковую бутылку , что бы глянуть, что хоть там: 20 % воды, грязи и тд. машина на этом фильтре прошла 3.5 тысяч км, потом уже еще хуже завелся, но домой приехал.
а утром уже на работу ехать. НЕ ЗАВЕЛСЯ,,
КОГДА ЗАВОДИТСЯ машинка, то идет черный дым, и при резком нажатии на педаль газа, ПЫХАЕТ черным. или когда заглох на хожу в очередной раз при нагрузке, передернешь зажигание, заводится машинка, и черный дым присутствует!

Читать еще:  Чем мыть детали двигателя при капремонте

Начал думать , что как то завоздушил топливную, и проблема в ней, купил сегодня маслостойкие шланги, на старых видел трещины , заменил, и тот заменил, что шевелл раньше. уже машина вообще не заводится с ключа.
нашел донора, с датчиками НОВЫМИ. датчиками давления на рампе, и регуляиором давления на рампе, на что пиняли спецы! __ замена не ничего не изменила

при замене датчика давления в рампе( который ближе к радиатору) обнаружил в рампе в топливе воздушные пузыри. машина не заводится уже вообще, акб поставил на зарядку, и начинаю паниковать!
Читал БОРТ ЖУР Вангога, про гидротесты. не знаю как сделать, и нашим не доверю, сансей, спасай, в июле на в Сочи ехать надо)) Живу в Киришах, недалеко, мой телефон мегафон :9216562548
в Питер могу приехать !
Пояснил проблему вроде, а выглядит как крик души.

нет запуска рено дастер CDI — Страница 2 — Renault, Dacia — AUTO TECHNOLOGY

После этого заправил на Лукойле, 2 дня машина заводилась нормально, потом опять началось.

В бак hi-gear заливал, в конце начитавшись промыл винсом, ничего не помогало. В итоге всетки заказал регулятор заждал меньше 2х суток, заменил и всё наладилось Вот так вот, 2 недели мучался. По замене: Затем декоративную крышку, 2 болта и 2 защелки, предварительно сняв с нее жгут с проводами, и видим регулятор. Снимаем нет давления в рампе рено дастер дизель с него и еще с какой штуки Нужно ключем на 17 открутить трубку от насоса, а другой конец ослабить, чтоб повернуть ее, потому что она мешается для снятия регулятора.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Отворачиваем регулятор ключем на 36 и меняем. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют. Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке.

Работает элемент по следующему принципу: Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры пружинная камера и камера для топливакоторые разделены мембраной.

На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак. В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода.

Renault Scenic

На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения. Еще одним вариантом регулировки давления нет давления в рампе рено дастер дизель электронная схема, которая конструктивно не имеет механического регулятора.

Давление топлива в таких системах контролируется электробензонасосом, на котором электронная система управления определяет напряжение, регулирует количество подаваемого горючего и.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Данное решение датчик регулятора давления топлива позволяет уменьшить степень нагрева топлива, обеспечивает максимальную экономичность. Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС.

Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки. Неисправности регулятора давления топлива Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива.

Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощностьа также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают: По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один — в контуре высокого давления, другой — в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия — датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления нет давления в рампе рено дастер дизель. Схема датчика давления топлива Схема датчика давления топлива Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы.

Читать еще:  Гремит стартер при запуске двигателя

Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению чем толще мембрана, тем больше давление. Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.

Тензорезисторы соединены по мостовой схеме. Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом.

Признаки неисправности регулятора давления топлива — определяем вместе

  • Признаки неисправности регулятора давления топлива — определяем вместе
  • Устройство и работа РТД
  • Признаки неисправности регуляторов
  • Как проверить и заменить регулятор?

Здравствуйте, постоянные наши читатели и гости сайта! Не так давно мы с Вами говорили о датчике уровня топлива, обсуждали принцип его работы, причины поломки и способы их устранения. Возможно, кто-то и не знал этих особенностей, но про существование самого датчика наверняка слышали все.

А знаете ли вы что такое регулятор давления топлива и какие функции на него положены?Уверена, многие даже не догадываются, не говоря уже про диагностику и ремонт такого устройства. Ну что ж, трагедии в этом нет, а восполнить пробелы в знаниях на этот счет (если они конечно есть) Вам сможет помочь данная статья.

  • Устройство и работа РТД
  • Признаки неисправности регуляторов
  • Как проверить и заменить регулятор?

Устройство и работа РТД

Думаю, многие автолюбители знают от каких факторов зависит количество впрыскиваемого топлива. Совершенно верно, от его давления внутри топливной рейки, процесса разряжения, проходящего в коллекторе и от длительности работы форсунки. Чтобы более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива, учитывая эти три фактора, используется соответствующий регулятор (только в системах с рециркуляцией топлива).

Располагается регулятор на топливной рампе, а принцип его работы включает в себя следующие моменты: при начальной стадии работы насоса, топливная смесь выходит из бака и проходит очистку в фильтре; затем поступает в регулятор, где система все время поддерживает ее однородное давление.

Если в системе отсутствует рециркуляция, то такая деталь должна размещаться непосредственно в баке, при чем функция поддержания давления остается прежней. Правда, в этом случае разница между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива не будет постоянной, поэтому она учитывается исходя из продолжительности впрыска.

Давайте сейчас более детально рассмотрим принцип работы устройства в системе с рециркуляцией топлива. В таких условиях регулятор имеет вид двух разделенных мембраной камер: топливной и пружинной. На состояние мембраны влияет давление разного рода: с верху давление пружины и давление впускного коллектора, а снизу — давление топлива, попадающее в камеру с помощью впускных отверстий. Если топливное давление превышает силу пружинных усилий, клапан немного открывается и пропускает топливо в обратнонаправленый трубопровод.

В системах с непредусмотренной рециркуляцией, где регулятор давления чаще всего находится непосредственно в топливном баке, нет потребности в обратном трубопроводе, поэтому он и не предусматривается конструкцией. К форсункам сразу подается рассчитанное количество топлива, а его излишки снова возвращаются в бак, не попадая в моторный отсек, в отличии от предыдущей системы. В результате этого топливо меньше нагревается, а значит и количество испарений значительно меньше.

Также, в настоящее время, существует автоматическая система регулировки топлива, не предусматривающая механический регулятор давления топлива. Контроль его параметров и необходимое количество подачи регулируется специальным модулем, измеряющим напряжение на электрическом насосе.

Такая система позволяет снизить нагрев топлива до оптимального значения, а топливный насос подает только то количество горючей смеси, которое нужно мотору в конкретный временный промежуток, что значительно повышает экономию топлива. Как дополнение, в автоматической системе устанавливается разгрузочный клапан, предотвращающий повышение давления.

Признаки неисправности регуляторов

Длительное время эксплуатации автомобиля, без осмотра и мелкого ремонта вызывает более серьезный сбой в работе его систем. Что касается регулятора давления топлива, то чаще всего через определенный временный промежуток его пружина начинает просидать, что соответственно не создает нужного усилия и топливо возвращается обратно в бак. В свою очередь, этот процесс способствует снижению давления в топливной рейке и ведет к потере мощности мотора.

К тому же, это не единственная проблема, которая может возникнуть. Очень часто на холостом ходу двигатели глохнут, теряя мощность, а при переключении передач машина отказывается ускорятся. Также, нередко, при возникновении рывков (в процессе движения) двигатель как будто захлебывается, не реагируя на педаль газа. Еще одним, достоверным признаком поломки топливного регулятора давления, есть резкое повышение расхода горючего и, поверьте, уж этот показатель Вы точно не пропустите.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя ваз 2107

Проще говоря, выделяют такие возможные показатели поломки регулятора давления топлива:

неравномерная работа мотора;

прекращение работы на холостом ходу;

резкое повышение (или уменьшение) частоты вращения коленвала;

потеря мощности двигателя;

полное или частичное отсутствие реакции на педаль газа;

плохое ускорение транспортного средства при переключении передач;

частые рывки в процессе движения;

стремительное повышение расхода топлива.

Если Вы заметили хотя бы один из описаных факторов, стоит проверить все ли в порядке с регулятором давления топлива.

Среди видов его поломок, основными есть:

слабое держание клапаном нужного давления, топливо начинает свободно перемещаться по всей системе, снижая тем самым ее давление, а в конечном итоге возвращается в бак. В результате, при повышении оборотов, двигателю не хватает топлива и его мощность значительно падает;

полная закупорка регулятора или ограниченность поступления топлива. Приводит к остановке мотора в процессе движения автомобиля, при чем топливо начинает выливаться из всех доступных щелей;

сбои в работе клапана (говорят «клапан подклинивает») случаются из-за перепадов давления, следствием чего становится «дерганье» автомобиля.

Но самые распространенные проблемы с регулятором давления топлива, все-таки, выражаются в механических повреждениях его деталей или их засорении. Кроме этого, не редко причина кроется в износе материалов, использованных для создания механизма и даже устранив появившуюся проблему Вы уже не сможете добиться изначальных нормативных показателей.

Также, есть еще некоторые, субъективные причины, влияющие на исправную работу регулятора давления — это некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации транспортного средства, неисправность клапана. Субъективными мы их назвали потому, что избежать проблем можно путем ответственного отношения каждого водителя к своему автомобилю, включающее своевременный ремонт и качественное обслуживание.

Как проверить и заменить регулятор?

Предположим, что в работе своего автомобиля, Вы обнаружили одну или несколько из описанных выше проблем. Самым правильным решением будет точно определить причины и выполнить ряд действий, направленных на их устранение (чаще всего замену регулятора).

Существует несколько способов диагностики регулятора давления топлива в домашних условиях. Самый «старый» из них подразумевает пережатие или же полное отсоединение перепускного клапана, при этом стоит обратить внимание на силу струи, чем она сильнее — тем выше давление в системе. Такой способ проверки использовали еще наши дедушки на своих ВАЗах, однако, с появлением инжекторных двигателей, он все больше и больше уходит в небытие. К тому же, назвать его полностью достоверным — язык не повернется.

Самым эффективным вариантом проверки давления в топливной системе было и остается использование специального прибора — манометра. Для измерения давления регулятора при холостых оборотах мотора, нужно подключить манометр между топливным шлангом и штуцером, отсоединив перед этим вакуумный шланг. В процессе проведения измерений, давление в системе должно увеличиваться от 0.3 до 0.7 Бар.

Если же этого не происходит, для начала попробуйте заменить вакуумный шланг и повторить процедуру. В случае повторной неудачи, когда регулятор давления топлива по прежнему показывает нулевое значение, можно сделать вывод о его неисправности и, так как он не подлежит ремонту — произвести замену.

Выполнить это действие будет несложно, главное придерживаться определенных рекомендаций:

Сначала, для контроля давления топлива на торце лампы, необходимо отвернуть пробку штуцера, в которой установлено уплотнительное кольцо. Оно должно быть целым и эластичным, в противном случае стоит его заменить (или пробку в целом);

Вывернете зонтик из штуцера. Сделать это можно использовав металлический защитный колпачок вентиля шины;

Шланг с манометром подсоединяем к штуцеру и закрепляем хомутом (можно использовать манометр для шин). Дальше запускаем двигатель и проверяем уровень давления. Полученное значение должно соответствовать показателю в 284-325 кПа или 2.9-3.3 кгс/cм2.

Отсоединяем шланг от регулятора и наблюдаем за показателями на манометра. Давление должно увеличится на 20-70 кПа, если этого не случилось — меняем регулятор.

Теперь следует снизить давление в системе питания. Для этого отворачиваем гайку крепления топливной трубки, а за ними и два болта, с помощью которых регулятор присоединен к топливной рампе.

Осторожно вытаскиваем штуцер регулятора из отверстия топливной рампы, где он находился и полностью снимаем устройство, предварительно отсоединив топливную трубку.

Вот и все, демонтированный старый регулятор давления топлива уже у Вас в руках. Остается только установить на его место новую замену и проверить ее работоспособность, используя тот же незаменимый манометр. Проводится установка в обратном порядке, но перед этим не забудьте смазать бензином уплотнительные кольца, неважно, меняете вы только их или устройство целиком.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector