0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi как снять форсунки

Снятие топливных форсунок на Мерседес

Снятие Разборка Топливной Рейки Мерседеса w210

Для разборки топливной рейки , в случае если нам нужно заменить фарсунку или почистить форсунки , или по…

Замена форсунок Mercedes ML дизель. Как снять?

замена дизельных форсунок Мерседес МЛ 320 CDI, сизый дым из трубы, форсунки(Common Rail) льют, мотор OM642, отвёз форсун…

Mercedes Benz Vito 638, снятие закисших форсунок с помощью сьемника

Mercedes Benz Vito 638 обзор, 112 cdi, 1999 год выпуска, обзор.

Как снять дизельные форсунки? Есть решение — Пневматический Обратный Молоток! Быстро и эффективно!

www.probosch.ru Наш адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Тел. +7 (495) 787-92-52 Компания Digital Diesel 15 лет специализируе…

Снятие топливной форсунки с Mercedes

Вытаскивание закоксованной форсунки на Mercedes Vito, работа осуществлена при помощи фирменного съемника и…

Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Снятие форсунок с Мерседеса Ванео и ремонт колодцев.

Mercedes Benz A170 1.7 cdi 2002 г.в. замена форсунки

MercedesBenz #МерседесБенц Mercedes Benz A170 1.7 cdi 2002 года. В этом видео я покажу где находятся форсунки и как до их добрат…

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638

Пишите мне в контакт https:///id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Мои каналы О авто и технике https://www.youtube…

Как поменять прокладки форсунок

В этом ролике, по просьбам участников проекта, небольшой видео-обзор по замене медных прокладок-уплотнител…

Смотрите видео » Снятие топливных форсунок на Мерседес «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие топливных форсунок на Мерседес » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатель cdi как снять форсунки

Сообщение Антоха » 11 июн 2008, 01:09

Сообщение Bpar » 11 июн 2008, 08:24

Сообщение М0ТЯ » 11 июн 2008, 09:03

Сообщение mike » 11 июн 2008, 09:51

Сообщение Антоха » 11 июн 2008, 10:16

Сообщение Bpar » 11 июн 2008, 12:02

Сообщение М0ТЯ » 11 июн 2008, 12:55

Сообщение Стас КЛД » 11 июн 2008, 13:47

Сообщение Антоха » 12 июн 2008, 10:04

Сообщение sem_tom » 12 июн 2008, 18:49

Сообщение MMC-шник » 13 июн 2008, 09:27

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение mike » 13 июн 2008, 11:20

Сообщение MMC-шник » 13 июн 2008, 18:50

мытье форсунок без снятия это вообще смерть.
вся дрянь в баке растворится , смоется дрянь с магистралей, все это пойдет в фильтрр, там просочится частично растворив то что вне его было, все это попадет в форсунки забив их при этом усилив износ посадочного места иглы и потом вся эта дрянь попадет в камеры сгораня, на стенки ЦПГ действуя как образив усиля их износ

страшно?! может хватит лить всякую дрянь в бак?! может стоит потратить пол дня в выходной, снять форсунки и промыть их как положено, заодно проверив факел распыления, его правильность направления, производительность и герметичность

на галанте с его рядной четверкой на разбор, промывку и сборку уходит пордка 2 часов. на пыже согласен сложнее, но результат оправдан, чистые провереные форсунки и никакой грязи в движке

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение mike » 13 июн 2008, 20:08

Сообщение Антоха » 13 июн 2008, 23:45

Сообщение Aleks AAQ » 14 июн 2008, 07:50

Сообщение MMC-шник » 14 июн 2008, 11:06

Вот! Aleks AAQ — пример человека правилного подошедшего к решению проблемы. Aleks AAQ У тебя только одна была ошибка, зря ты связывался с УЗ
Дело в том что конструкция митсубовских форсунок такова, точнее материал, что УЗ разрушает посадочное место иглы, они могут еще поработать, но но будут скорей всего лить. Т.е. если они были загажены, УЗ выбьет из них мусор и немного их самих ушатает, но вылетевший мусор создаст впечатление что стало лучше. Кстати, если неправильно пользоваться УЗ промывкой, то они и результата не дает, и может не успеть убить форсунки, думаю у тебя как раз такой случай

Читать еще:  Чем можно почистить форсунки бензинового двигателя

В принципе любой аэрозольный карбклинер работает одинаково. Говорят хороший китайский, я пользовал обычно росийский «ХОРС», а в последний раз попробовал китайский «F7». Правда китай опробовал пока только на тоете друга. Мыли и хорсом и ф7. Результат одинаков. Но главное что результат есть.

Антоха не связывайся с УЗ, тока деньги зря выбросишь! Если при самостоятельной промывки выявишь мертвую форсунку, лучшее ее поменяй на новую, так как после УЗ все равно придется ее менять

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение ZILLA » 14 июн 2008, 18:37

Сообщение MMC-шник » 15 июн 2008, 15:39

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение ZILLA » 15 июн 2008, 23:49

Снятие форсунки мерседес спринтер

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

Мерседес бенц спринтер 2007 года. Оснащен пьезофорсунками bosch.

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер

Представляем выездной фото отчет о снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi – дело ответственное и не требующее излишней спешки. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта. Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch.
Мастер в автосервисе пытался произвести снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской «Резьбаделофф» производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая.При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент.Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент.Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.

Снятие

1. Снимите верхнюю часть коллектора распределения нагнетаемого воздуха (на двигателях 611).

Читать еще:  Чем можно утеплить двигатель ваз 2109

2. Снимите декоративную панель крышки головки блока цилиндров.

3. Снимите топливопроводы 8 высокого давления (рис. 3.44).

4. Отсоедините разъемы проводки 7 от форсунок 1.

5. Отсоедините фиксаторы 5 крепления сливных топливопроводов 6 и закрепите сливные топливопроводы 6 сбоку.

6. Открутите болты 4.

7. Извлеките натяжную планку 3.

8. Извлеките форсунку 1 с помощью съемника 9.

9. Протрите форсунку 1 и отверстие под форсунку в головке блока цилиндров.

Установка

10. Установка проводится в порядке, обратной снятию.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

залей на ночь раскоксовыватель для колец и нагрей двигло автономкой . потом потихоньку разшевеливай по оси только аккуратно! крышка очень тонкая -может лопнуть. ну а если лопнет -можно аргончиком вылечить. зато форсунку вытащиш.

А поконкретней. кокой именно раскоксователь для колец??

продается в баллончике. название не помню. но говорят можно «ведешку» с ацетоном.

Спасибо ,о результат сообщу)

Я у себя менял!в одном се5рвисе запросили от 3000руппи.(высверливание)Ну и естественно у меня обломилась!(как на зло)Я делал как:Глушу,беру вороток и потихоньку стучу по «Обломышу»он здаст назад,я заведу,глушу,и повторяю то же самое несколько раз а, а потом как помаслу он от туда вылетае!И экономлю деньги все работает!

«. беру вороток и потихоньку стучу по «Обломышу» . » Это и правда про форсунку.

Всем привет сегодня прошел процедуру снятия форсунки! Залил федешкой толку мало ждал не дождался! Пошел старым дедовским способом сходил в магазин купил уксусной кислоты залил и потехоньку шевелил- через часа два вышла родная! Если есть возможность залей на ночь в колодец-утром все выйдет.

А если уже два дня мокнет в уксусной кислоте и ни в какую не хочет вылезать. Уже не знаю, что делать. Помогите, дружбане

Тогда серную с азотной мешаем и до земли все прожигаем! Вы, господа, ацетончиком каку (если есть) размочите. Негоже кислоту в мотор лить! Я упрямую форсунку доставал запустив мотор на время, предварительно крепеж ослабив и размочив «карамель» ацетоном (этанол тоже катит!).

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

ea rabotaiu toliko s MB sprinter 208,211,311,313,316,411,413.416 cdi 3.5 let za eto vremea sneal 2500 stuk vse po raznomu snimaiutsea. esli poveziot to eto srazu vihodet, esli net to snimaiu dvijok s korobkoi vmeste (35minut) i potom obratnim molotkom (u rihtovsikov mojno otdoljiti) bolise sseconomis i injektor spaseos dorogie vsetaki. nicevo bolise ne pomojet nikakie kisloti ili prisadki.poverite.

«. za eto vremea sneal 2500 stuk . » Это я понимаю за 3.5 года? Дык это по 2 форсунки в день, без отпусков, праздников и выходных. и еще моторы вытаскивать. Ну или по другому: работать с выходными, но каждый день по одному Спринтеру с насмерть закисшими форсами, минимум 625 автомобилей. Скоро фронт работ иссякнет, если качественно делаете!

ср, 2010-12-08 03:11 — Гость, спасибо за совет. Действительно только помогает обратный молоток. Ни какие вытяжки, кислоты и т.д НЕ помогают. Две недели мучался с одной форсой, пока не сделал молотка.

Как самому снять топливные форсунки

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т.п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Читать еще:  Установлен контрактный двигатель что это значит

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается. Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector