0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель awp что это ауди тт

Audi TT 8N с пробегом: ранние DSG, турбомоторы и сложности с VR6

В первой части обзора мы уже выяснили, что Audi TT — хоть и честный спорткар, способный в определённых модификациях поспорить на дороге с Porsche, а всё-таки денег на содержание кузова, электрики и сложной подвески требует не так уж много. Если, конечно, за автомобилем следили прежние владельцы. А как насчёт моторов и коробок? Ведь тут турбонаддув и DSG! Как это живёт спустя 12-15 лет с момента выпуска? Разбираемся во второй части обзора.

Механические коробки

Н ельзя сказать, что трансмиссия у Audi TT – больное место. Но как и у других мощных машин, тем более с полным приводом, тут есть чему ломаться. А раз есть чему, то оно и ломается. Не редко, но и не часто — по нагрузке и обстоятельствам.

Валы и ШРУС достаточно надежны (при условии целостности пыльников), нет каких-то серьезных проблем по этой части с любыми моторами, уязвимые элементы тут другие. Но проверить стоит: карданный вал совсем не дешев, а мощные моторы могут банально сорвать тарелки креплений или шлицы приводов.

На фото: Audi TT ‘1998–2006

У переднеприводных машин с МКПП больше особых проблем нет. Да, двухмассовый маховик — расходник, сцепление тоже, но и только. Пятиступенчатые МКПП на дорестайле чуть ресурснее шестиступок на рестайлинге, но это все в пределах погрешности, при аккуратном обращении они почти вечные, а у криворукого «гонщика» выдержат пару поездок, особенно если мотор чипованный.

Полный привод

У полноприводных машин к списку недешевых узлов, которые выходят из строя, добавляется угловой редуктор, он же «раздатка», и муфта Haldex со всеми ее компонентами. Задний редуктор отличается высокой надежностью, и сломать его сложновато, хотя если не следить за маслом и не менять его годами, то подведет и он.

На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

Вот «раздатку» поломать достаточно просто, особенно если машина с МКПП или с DSG, и мотор хорошо форсирован, имея более 350 Нм момента (а это далеко не предел для 1,8Т). Но чаще проблема банальна: в ней не меняют масло с завода, и подшипники «наедаются» металлической пылью от зубчатых пар. Дальше износ прогрессирует, с воем отгрызая лакуны в корпусе. Удивительным образом этот агрегат довольно редок, и восстановить его сложно. В общем, берегите свою «раздатку» и внимательно проверяйте при покупке, если машина заявлена как полноприводная.

Часто при поломке просто заваривают отверстие в корпусе КПП и машина ездит дальше только с передней ведущей осью. Вопрос с внедрением трансмиссии от VW Tiguan не исследован, хотя теоретически тут большое поле для экспериментов.

С Haldex все еще проще. Тут стоит муфта первого поколения, которая неплохо помогает при разгоне мощным машинам, но в силу полумеханической конструкции с дифференциальным насосом крайне плохо влияет на управляемость на скользких покрытиях. К счастью, в отличие от достаточно примитивной конструкции Honda Dual Pump, тут есть гидроаккумулятор и управляющая электроника, которая умеет отключать и включать муфту принудительно, по сигналу с блока ESP. И конструкция эта обычно давно выработала ресурс, имеет очень дорогие компоненты и требует тщательного обслуживания. Как минимум, регулярной замены масла и очистки, замены фильтра, проверки состояния гидроаккумулятора и регулировочного клапана.

В силу нерегулярности этих работ, а также из-за негерметичности электроники и ее разъема управления на возрастных машинах муфта работает плохо. А запчасти и даже масло для нее стоят дорого. Самый дорогой компонент при ремонте — собственно сам насос: замен нет, цена от 20 тысяч рублей. Ремонт — от 5 тысяч при хорошем раскладе и нежадном мастере.

Для поддержания тонуса этого агрегата активные водители рекомендуют менять масло раз в 30 тысяч километров и не стонать по поводу его стоимости и неудобства замены. Любой ремонт выйдет в разы дороже. И никогда не «рвать» на холодную, ведь муфта требует полноценного прогрева в движении для нормального восприятия нагрузки, иначе пробуксовка фрикционов намного выше нормы, и выше будет их износ. Ещё можно банально поломать насосы и порвать фильтр, особенно если он уже старый.

На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

Есть несколько проектов по установке на машину блока Haldex третьего поколения с электрическим насосом и гораздо более высокими характеристиками, но это точно не легкий способ избавиться от проблем с первым Халдексом: стоимость работ и компонентов в итоге превысит цену ремонта, разве что характеристики окупают эти хлопоты.

Автоматические коробки

С коробкой DSG DQ250 вы уже немного знакомы. Это шестиступенчатый «мокрый» преселектив. На ТТ его ставили на европейские машины вместе с мотором VR6 3,2, с которым он работает замечательно. Его 320 Нм момента для такой коробки немного, так что на ТТ она работает достаточно надежно, если не забывать менять масло и фильтры с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

Конечно, это первое поколение коробки, и проблем было более чем достаточно, многие машины пережили по паре замен АКПП и не один ремонт. Сказывалось отсутствие практики обслуживания и высокая сложность конструкции. Но сейчас эту коробку знают и «умеют» очень хорошо. Она по-прежнему недешевая в ремонте, надежность ее гидравлики очень сильно зависит от степени загрязнения масла продуктами износа фрикционов-сцеплений и механики. Но бояться ее не стоит точно. Хватает и мастеров, и решений, и контрактных агрегатов. Да и на DQ500 ее можно заменить при желании.

На фото: Audi TT ‘1998–2006

А для долгой и счастливой жизни слушайте работу агрегата при покупке, проверяйте степень загрязнения масла и состояние магнитов, меняйте масло чаще, а если стоит версия коробки без сменного фильтра, то установите его вместе с переходником на внешний радиатор для АКПП, вместо теплообменника.

Про Aisin TF-60SN/09G, который стали ставить после 2002 года, тоже рассказывать долго не буду, тем более что недавно вышла целая статья про него. Коробка крепкая, но ее обычно губит недостаток обслуживания по регламенту и перегревы. Устраните эти факторы — и останется только естественный износ накладок ГДТ и постепенный абразивный износ плиты гидроблока. Причем последний можно снизить, применяя частую замену масла и внешний фильтр коробки, а вот с накладками ГДТ сложнее: их износ зависит только от режима передвижения, а медленно ездить на Audi TT невозможно. При аккуратном обращении и обслуживании есть все шансы перешагнуть порог в 300 тысяч километров до капремонта. Впрочем, с поправкой на реалии это скорее фантастика для такой машины.

Моторы

C двигателями Audi TT повезло. Турбомоторы семейства EA113 оказались на диво надежными, даже при высокой степени форсирования. Моторы серий AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC, BVP и AUM различаются в деталях, по используемым системам управления и турбинам, а на 150-сильных еще и фазы не регулируются — цепь работает с простым натяжителем, а не с регулятором фаз. Конечно, есть и слабые места вроде масляного теплообменника, сгнивающих трубочек вентиляции картера и улетающей мембраны клапана PCV, коксующейся трубки подвода масла к турбине, слабых модулей зажигания и проводки к ним и дорогого регулятора фаз, который в китайском исполнении недолговечен.

Да и конструкция с пятью клапанами на цилиндр имеет достаточно дорогую в ремонте ГБЦ. Моторы мощностью 150-190 л.с. отличаются по поршневой группе и степени сжатия от высокофорсированных вариантов мощностью 224-240 л.с., но в целом по ресурсу и ходимости они отличаются минимально, все зависит от реальной нагрузки и обслуживания, а не мощности базового мотора.

На фото: Audi TT ‘2003–06

Слабое место двигателей ЕА113 — небольшие радиаторы интеркулера на моторах до 200 сил. Они расположены перед колесом и быстро загрязняются, что ведет к падению мощности и детонации, а со временем и утечкам воздуха. У моторов мощностью выше 200 л.с. интеркулер фронтальный, с другим расположением элементов впуска, и работает такая система много надежнее, особенно в летних пробках. Так что впускной коллектор и пайпинги от мощных версий моторов AMU, APX, BAM, BEA и BFV в дефиците.

Опоры мотора при моменте более 300 Нм – расходник, в особо тяжелых случаях может вырывать болты нижней опоры коробки.

Не удивляйтесь, если мотор при пробеге за 200 тысяч километров не имеет признаков капремонта, это вполне нормальные пробеги для него. Более того, если вовремя чистили трубки, меняли турбину и применяли хорошее масло, мотор легко протянет более 350 тысяч пробега даже с периодическими «отжигами». Ну и довольно много моторов получили «строкер-кит» из коленчатого вала от моторов 2,0 TFSI ЕА113 и кастомной поршневой группы, в этом случае рабочий объем составит порядка 2 литров. Ничего удивительного в этом нет, а пределы по форсированию еще немного возрастают.

Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не набирает обороты

Главное — не перегревать мотор, следить за чистотой радиаторов и состоянием проводки к его вентиляторам и не забывать про такие уязвимые части системы охлаждения как тройничок на ГБЦ с левой его стороны, который легко трескается при малейшем перегреве, да и просто с возрастом становится хрупким и разваливается от вибраций.

На фото: Audi TT Coupe ‘1998–2003

Турбины KKK достаточно надежны, средний ресурс — порядка 150 тысяч километров, а при использовании турбо-таймера, включенной функции охлаждения после выключения мотора, если стоит дополнительная электропомпа, и правильном подборе масла — и того больше.

Но помните: это все идеальные цифры, при обычном городском движении и без тюнинга. Неудачная прошивка, убитый датчик массового расхода, мёртвый катализатор или упущенный уровень масла и антифриза легко выведут мотор из строя. Это даже не говоря об утечках, грязных форсунках, топливных фильтрах и скончавшемся насосе в баке.

Кстати, про бак и насос. Эти детали у переднеприводной и полноприводной машины серьезно различаются. Если насос менялся не «картриджем» а в сборе, причем на б/у с европейской машины, то возможны сюрпризы в виде неработоспособности половины бака и сбоев указателя уровня топлива.

Двигатель VR6 3,2 появился на ТТ с 2003 года. Мощный атмосферный мотор был востребован на рынке США, да и в Европе нашлись поклонники «честных атмосил». В паре с преселективной коробкой динамика была даже лучше, чем у турбомоторов. Из недостатков, как и у любого VR6 — сложная конструкция, объемный и тяжелый блок с «косыми» верхними плоскостями, требующими специального оборудования для сборки. И конечно же, цепной ГРМ со стороны маховика, который не радовал ресурсом даже на менее мощных версиях моторов с двумя клапанами на цилиндр.

Версии 3,2, 3,2 FSI и 3,6 FSI имеют ресурс этого узла совершенно непредсказуемый, сильно зависящий от температуры масла, его уровня и качества. В основном на Audi TT устанавливали модификацию BHE, но встречаются и машины в региональных исполнениях и другим кодом мотора. BHE — версия двигателя без непосредственного впрыска, и кроме некоторой громоздкости и дороговизны замены цепей особенных проблем не имеет. Да и с цепями все не так страшно: достаточно снять КПП, что порой проще, чем снимать сам мотор.

На фото: Под капотом Audi TT quattro ‘2003–06

Основные проблемы связаны с утечками масла, ошибками сборки, отказами проводки и подсосами – впуск тут выполнен достаточно заморочно, и мест утечек может быть много. Мотор требует очень квалифицированного и вдумчивого обслуживания. Потери мощности с годами за ним не водится, это вам не FSI 3,6, который через три года после покупки машины более 200 сил не выдает из-за закоксовки клапанов.

Но если мотор потребует ремонта, то расходы будут даже выше, чем при ремонте турбомотора 1,8. Ну и тюнинг атмосферного двигателя — это просто закапывание денег. Этот мотор хорош в том виде, в котором вышел с конвейера, ну разве новый термостат на 85 градусов ему не помешал бы — в стоке он слишком «горячий», а после 150 тысяч крошащийся катализатор может убить поршневую группу.

Температура сильно влияет на ресурс ГРМ, с ее ростом сильно ускоряется износ успокоителей. Они теряют эластичность и изнашиваются. Маловязкое масло и повышенные интервалы замены, а также пониженный его уровень могут заметно увеличить растяжение цепей. Максимальный ресурс цепей — порядка 250 тысяч километров, минимальный пробег при замене из-за увеличения шумности ГРМ — около 60, так что многое зависит от эксплуатации.

На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

Резюме

Машинка получилась маленькая, но с точки зрения водителя очень интересная. Тут создалось сочетание интересной управляемости, динамики и практичности. И в эксплуатации, как видите, она не разорительна. Но заметно дороже разнообразных VW Golf GTI и даже Audi A3. При покупке такой «зажигалки» нужно учитывать, что прошлые владельцы брали ее вовсе не для поездок в церковь по выходным, даже при небольшом пробеге машина ездила быстро и жестко.

Справка по механическим КПП VAG

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
  • 25 Июн 2018
  • #1
  • Давайте попробуем начать с того, что ответим на вопрос, какие модели и модификации механических коробок передач ставит на свои автомобили концерн Volkswagen. Для этого ниже перечислим все модели МКПП и автомобили на которые их ставили:

    1) Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    DTP, DTQ, DVM, DWT, DWU, DWV, DWW, DYR, DYS, DYT, DYU, DYV, DYW, DYX, DYY, DYZ, DZA, EDA, EDK, EDL, EFM, EMH, EMJ, FCM, FCN, FHK, FHW, FJQ, FNK, GCG, GCH.

    5-ти ступенчатая коробка передач 002 с буквенными обозначениями коробки передач: EMH, FCM, FNK, FJQ, GCG
    устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), SEAT Cordoba Argentina (9Z3).
    5-ти ступенчатая коробка передач 002 с буквенными обозначениями коробки передач: DTP, DTQ, DVM, DWT, DWU, DWV, DWW, DYR, DYS, DYT, DYU, DYV, DYW, DYX, DYY, DYZ, DZA, EDA, EDK, EDL, EFM, EMJ, FCN, FHK, FHW, GCH.
    устанавливается на автомобили: Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и ряд других.

    2) Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    CXV, DBU, DBV, DBW, DJY, DKU, DLQ, DTR, EFL, EHU, EVT, FBR, FPD, FQS, FWY, HKZ, HMF.

    5-ти ступенчатая коробка передач 006 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995

    3) Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    AKL, AKM, AKN, AKS, ALP, ALR, AMK, AMR, AMS, AMV, AOD, AOE, APL, APM, ATG, ATR, AUF, AWD, AXA, AXB, AXC, AXD, AXE, AXF, AXG, AXH, AXJ, AXP, BAA, BE, BG, CAA, CAC, CCE, CCF, CCG, CDX, CDY, CER, CGS, CGT, CGU, CHH, CMA, CMR, CMS, CNW, CNX, CNY, CNZ, CPA, CPB, CPC, CPD, CPE, CPF, CPH, CPK, CPL, CPY, CSP, CSV, CSW, CSX, CSY, CTD, CTE, CTG, CTJ, CUA, CUR, CUS, CUT, CUX, CUY, CUZ, CVA, CVB, CVC, CVD, CVE, CVF, CVG, CVH, CVJ, CVK, CVL, CVM, CVQ, CWB, CXX, CXY, DBY, DCR, DDB, DDM, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, DHH, DHJ, DHK, DHL, DHM, DHN, DHP, DHR, DHS, DHT, DHU, DHV, DHW, DRE, DVN, DVP, DVQ, DVR, DVS, DVT, DVU, DVV, DVW, DVX, DZU, EDS, EEN, ENW, GBR, GFK, GFL, GFM, HFA.

    5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с буквенными обозначениями коробки передач: DVZ, FHH, EEN, EMV, EZG, GFY, GFZ, GFN, GFL, GGB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
    5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi 80/90 B3 (8A), Audi 80 B4 (8C), Audi 100, Audi A6 C4 (4A), Audi A8 (4D) и ряд других.

    4) Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

    5-ти ступенчатая коробка передач 020 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 2, Golf 3, Vento, Jetta 3, Caddy.

    5) Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    ADX, AGX, AHK, AKV, AKW, AKX, AKY, APY, AUD, CDK, CED, CEL, CEN, GD, GF, GG, GJ, GS, GT, GU, GV, GW, GX, MW, QP, QQ, QR, QS, QX.

    5-ти ступенчатая коробка передач 084 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3, Vento.

    6) Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    AEB, AFA, AGY, AHD, AHL, AHZ, ATV, AUE, AYZ, CCK, CEC, CEE, CEF, CEG, CEH, CEK, CEM, CHL, CHX, CJB, CJC, CJG, CKE, CKM, CKN, CKP, CKR, CKS, CKT, CLJ, CMC, CNU, CPZ, CRA, CRX, CSD, CTW, CTY, CWL, CWM, CWN, CWP, CWR, CWS, CWT, CWU, CWV, CWW, CWX, CZG, DCA, DCC, DCD, DCE, DCG, DCH, DCJ, DCK, DCT, DDH, DDJ, DEB, DED, DHB, DKC, DKD, DKE, DKF, DKG, DPE, DPX, DQW, DQX, DRC, DSK, DSP, DSQ, DTX, DUQ, DUY, DUZ, DWY, DWZ, DXB, DXC, DXD, DXE, DXF, DXG, DXH, DXJ, DXK, DXL, DXM, DXN, DXP, DXQ, DYF, DYG, DYH, DYJ, DYK, DYL, EKY, ENA, ENB, EQV, EQW, EQX, EQY, EQZ, ERA, ERB, ERC, ERD, ESY, ESZ, ETA, ETB, ETC, ETD, ETE, ETF, ETG, EUX, EUY, FCC, FCD, FDQ, FDY, FFC, FFD, FFE, FFF, FFG, FFH, FFJ, FFK, FFL, FFM, FFN, FFP, FFQ, FFR, FFS, FFT, FFU, FFV, FFW, FFX, FGF, FHX, FHY, FHZ, FJA, FJB, FJD, FJE, FLE, FPQ, GJE.

    Читать еще:  Генераторный режим асинхронного двигателя принцип работы

    5-ти ступенчатая коробка передач 085 устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 3, Vento, Lupo, Caddy, VW Polo (6N)

    7) Volkswagen Gearbox 086 и 086 R-tronic / Коробка передач 086 и 086 R-tronic
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    FRD, HSD, HSK, HZT, JJK, JQY, KBA, KBC, KLA, KLB, KRD, KVJ, KVK, KVL, KVM, LFR, LFS, LFT, LJM, LJN, LXN, MAZ, MBA, MBB, MHW, MYU, NCV.

    6-ти ступенчатая коробка передач 086 устанавливалась на автомобили: Audi R8

    8) Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    AKT, AKU, AML, AMT, AMW, AMX, AMY, ARV, ASZ, AWL, AWV, AXK, AXL, AXM, AXN, CAB, CAD, CBR, CCH, CDV, CPM, CPN, CPR, CPS, CPT, CPU, CSU, CTF, CTH, CTK, CUU, CVR, CVS, CVT, CVV, CVW, CVX, CVY, CXF, CXW, CXZ, CYA, CZX, DBE, DDL, DDN, DGW, DJF, DJG, DJJ, DJK, DJL, DJM, DJN, DJP, DJR, DJS, DJT, DJU, DJV, DTT, DUX, DVF, DWM, DWN, DWP, DWQ, DWR, DWS, DYC, DYD, DYE, DZE, EEP, EFC, ENC, ENP, ENS, EYH, EYS, FEB, FHM, FJV, FNU, FPT, FTZ, GBT, GDU, GGH, GGJ, GGK, GGL, GGM, GGN .

    5-ти ступенчатая коробка передач 01A устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5

    9) Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    BZ, ARX, CBD, CBL, CBM, CBN, CEP, CET, CGR, CMG, CRB, CXU, CYB, CYT, DGU, DGV, DKQ, DPG, DPH, DPJ, DPK, DPL, DPM, DPV, DPW, DQS, DQT, DSE, DSY, EAN, EAP, EAV, EAW, EDU, EEY, EHS, EHT, EHW, EKL, EKM, EKN, ELN, ELP, ELQ, ENK, ENT, ENU, ENV, ETH, ETJ, EXC, FCP, FDP, FGY, FGZ, FMG, FPN, FPP, FPW, FRE, FRF, FRG, FRH, FRJ, FRK, FRL, FRM, FRN, FRP, FRQ, FRR, FTE, FTF, FTG, FTH, FTJ, FTK, FTL, FTM, FTN, FTP, FTQ, FTR, FTS, FTT, FTU, FYF, FYT, FZV, FZW, FZY, GAZ, GBA, GBB, GBC, GBD, GBE, GDA, GDZ, GLX, GVS, HCN, HER, HHQ.

    6-ти ступенчатая коробка передач 01E с буквенными обозначениями коробки передач: DQS, ELQ, FRF устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
    6-ти ступенчатая коробка передач 01E с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A6 allroad (4B), Audi A6 (4B), Audi A8 (4D), Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7) и ряд других.

    10) Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    BCWA, CWY, CWZ, CZW, CZY, CZZ, DAE, DAF, DCM, DCN, DCP, DDK, DDU, DDZ, DEM, DEN, DHX, DHY, DHZ, DJA, DJB, DJD, DJE, DPF, DSC, DUK, DVE, DVY, DVZ, DWA, DWB, DWC, DWD, DWE, DWF, DWG, DWH, DWJ, DWK, DYB, DZD, EAA, EAB, EAC, EAD, EAE, EFD, EHV, EMG, EMV, ENL, ENM, ENN, ENQ, ENR, EYQ, EYR, EYT, EZG, EZM, FCB, FEC, FHL, FHN, FJP, FJU, FPS, FRS, FTW, FTX, FTY, GBK, GBL, GBM, GBN, GBP, GBQ, GBS, GDT, GDW, GFN, GFP, GFQ, GFR, GFS, GFT, GFU, GFV, GFW, GFX, GFY, GFZ, GGA, GGB, GGC, GGD, GGG, GSQ, HFB, HFC, HFD, HFE, KMA .

    5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с буквенными обозначениями коробки передач: DVZ, FHH, EEN, EMV, EZG, GFY, GFZ, GFN, GFL, GGB устанавливалась на автомобили: Volkswagen Passat B5 / B5 GP (3B), Volkswagen LT (2DH, 2DM), Skoda Superb (3U), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D).
    5-ти ступенчатая коробка передач 01W / 012 с другими буквенными обозначениями коробки передач устанавливается на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A4 B7 (8E), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi 80/90 B3 (8A), Audi 80 B4 (8C), Audi 100, Audi A6 C4 (4A), Audi A8 (4D) и ряд других.

    11) Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    AFE, AFF, AGC, AGK, AGL, ALA, ALB, ALC, ALS, ALY, AMA, ASA, ASB, ASD, ATA, ATB, ATW, ATX, AYC, AYH, AYK, AYL, AYM, AYN, AYP, AYY, CAH, CAK, CAL, CAM, CAN, CAT, CAW, CBA, CCM, CDA, CDD, CDM, CDN, CDP, CES, CEW, CEX, CEY, CGN, CGP, CGX, CGY, CGZ, CHA, CHN, CHU, CJA, CMZ, CNA, CNL, CNV, CRU, CSZ, CTM, CTN, CTU, CUP, CYP, DDC, DDD, DGA, DPA, DQC, DRX, DTL, DTM, DTN, DTQ, EDA, EFH, ESR, ESS, EST, ESU, FHW, FNZ, FPA, FPB, FPC, GAE, HZF.

    5-ти ступенчатая коробка передач 02A устанавливалась на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

    12) Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    AME, AMF, AMG, ART, ASU, ASY, AWP, AWR, AYO, AYR, CBB, CBC, CDG, CDH, CGL, CGM, CSR, CTT, CXM, CZP, CZR, CZS, DDP, DPU, DUF, DVM, DYU, DYY, EAG, EAH, EAJ, EDR, ERW, EWF, EWG, EWH, EWJ, EWK, EWL, EWN, FEW, FEX, GDS, JDG, JDL, JDY.

    5-ти ступенчатая коробка передач 02C устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Skoda Octavia A4 (1U), Audi A3 (8L) и ряд других.

    13) Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    CYM, CZL, CZM, CZN, DBZ, DCL, DEA, DKV, DQY, DQZ, DSF, DSG, DTA, DTK, DUE, DVB, DYN, DYP, DZC, DZF, DZH, DZK, DZL, DZQ, DZR, EBA, EBD, EBF, EBJ, EBL, EBM, EBN, EBP, EBQ, EBS, ECW, EDT, EEA, EFG, EGB, EGC, EGD, EGF, EGR, EGS, EGT, EGU, EGV, EGW, EGX, EGY, EGZ, EHA, EHB, EHC, EHN, EKG, EKH, EKK, EKU, EKV, EKW, ELG, EMR, EMS, EMT, ENH, ENJ, ERS, ESP, ESV, EUH, EUQ, EUV, EUW, EVQ, EVR, EVS, EWP, EWQ, EWU, EWV, EWW, EWX, EWY, EWZ, EXA, EXB, EXD, EXE, EYD, EYE, EZH, EZJ, EZK, FBK, FBL, FBU, FBV, FBW, FBX, FBY, FCF, FCH, FCJ, FCK, FDR, FDS, FDT, FDU, FHK, FPR, FQL, GAX, GBU, GBV, GBW, GPK, GRJ, HPA, JDF, JDH, JDJ, JDK, JDM, JDN, JDP, JDQ, JDR, JDS, JDU, JDV, JDW, JDZ, JEG, JEH, JEJ, LCC, LKB, MZB, MZC, MZD, MZE, MZF, MZG, MZH, MZJ, PCM, PFS, QME, RNS.

    5-ти ступенчатая коробка передач 02J, с буквенными обозначениеми коробки передач: CZM, DTK, DBZ, ECW, ENJ, EBN, EGY, EVS, EHA, EMR, EGU, CZL, DQY, EBJ, EGR, DEA, EBF, EGS устанавливалась на автомобили: Volkswagen New Beetle (1C), Volkswagen New Beetle (9C), Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Skoda Octavia A4 (1U), SEAT Leon (1M), SEAT Toledo Mk2 (1M), Audi A3 (8L), Audi TT Roadster (8N) и ряд других.

    14) Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K
    Буквенные обозначения версий этой МКПП:
    CHV, CHW, CJF, CYZ, CZA, CZB, CZC, CZE, CZK, DAC, DDG, DDQ, DGF, DGG, DGH, DGK, DGL, DGM, DLP, DNZ, DQF, DRY, DRZ, DSB, DUS, DUT, DUU, DUV, DUW, DXY, EAX, EAY, EAZ, EJA, EJH, EJL, EJN, EJW, ERT, EUZ, EVA, FFZ, FJQ, FSQ, FVJ, FVW, GCH, HBN, HJJ, MWN, MWP.

    5-ти ступенчатая коробка передач 02K, с буквенными обозначениеми коробки передач: CZE, DRY, DUT, CDZ, DLP, DNZ, DUU, DUV, DUS, DRZ, DUW устанавливалась на автомобили: Volkswagen Golf 4 (1J), Volkswagen Bora (1J), Volkswagen Polo 4 (9A), Volkswagen Polo Sedan 4 (9A), Volkswagen Polo Classic (6V), Volkswagen New Beetle Europe (9C), Skoda Octavia A4 (1U), SEAT Leon (1M), SEAT Toledo Mk2 (1M), Audi A3 (8L) и ряд других.

    Читать еще:  Характеристики масла для двигателя хендай акцент

    Турбина Audi TT 1.8 T (8N) 180 HP 53039700052,, AJQ, ARY, AWP, 06A145713D, 06A145713F, 1998-2006

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 19:00
    Вторник09:00 — 19:00
    Среда09:00 — 19:00
    Четверг09:00 — 19:00
    Пятница09:00 — 19:00
    Суббота09:00 — 14:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Киев

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Вы имеете право на возврат/обмен приобретенного у нас товара в течение 14-ти дневного срока с момента его покупки. При этом у возвращаемой покупки должен быть сохранен товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки. для покупателей из Киева: Возврат товара принимается в офисе компании Turbo Expert по адресу: г. Киев, ул. Электротехническая 47Б, в рабочее время. В том случае, если Вы привезли возвращаемый товар к нам в офис самостоятельно в понедельник — пятницу с 09:00 до 18:00, то денежные средства будут возвращены Вам сразу. для покупателей из других регионов Украины: Для региональных покупателей предусмотрена возможность возврата на отделение «Нова пошта» по адресу: г. Киев, Отделение №331. Денежные средства за возвращенный товар будут отправлены Вам не позднее 3-х дней после получения нами товара, и зачислены на ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств.

    Приобрести турбину 53039700052, 53039880052, AJQ, ARY, AWP, 06A145713D, 06A145713F, 1998-2006 (Audi TT 1.8 T (8N) 180 HP) Вы можете у нас в интернет магазине Turbo Expert.

    AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP; 06A145704T, 06A145713D, 06A145713DX, 06A145713F; 53039700052, 53039880052

    Автомобиль:Audi TT 1.8 T (8N)
    Номер турбины:53039700052
    Код двигателя:AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP
    Производитель:KKK
    Объем двигателя:1781 см 3
    Мощность:180 HP
    Год выпуска:1998-2006

    Заводской номер турбины: 53039700052, 53039880052

    Оригинальная турбина KKK, Original Reman.
    Компания «Turbo Expert» предлагает Вам уникальную для Украины программу Original Reman Trade-in (OR), которая представляет собой обменный фонд турбокомпрессоров восстановленных на заводе в Европе. OR покрывает 70% от рынка новых турбин и это оптимальный выбор для автомобилей срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Наш склад на территории Украины составляет более 2000 турбин. Филиалы компании находятся в Киеве, Днепре и Тернополе, что позволяет осуществлять оперативную доставку турбин с Европы под заказ (срок доставки 2-5 дней), а также отправлять турбины на регенерацию в Европу, срок регенерации до 5 дней (отправки турбин на завод проводятся каждую среду и субботу).

    Original Reman turbocharger — бывшая в употреблении турбина, которая была сдана пользователем в Германии по причине незначительной неисправности или в рамках программы trade-in, а впоследствии была отремонтирована и пересобрана на заводе компании в Европе. После починки и сборки старой турбины её тщательно проверяют и тестируют, а затем упаковывают в коробку и отправляют в продажу по заметно сниженной цене.
    Турбина с какими-либо мелкими неисправностями восстанавливается не китайскими умельцами, а именно на заводе компании, в Европе. Это означает, что при регенерации турбины используются оригинальные запчасти, что гарантирует надёжную и долговечную работу агрегата. Согласно правилам компании обязательно устанавливается новый сопловой аппарат (геометрия турбины), которая отвечает за наддув турбины, а в сервоприводе турбины (электронный актуатор) меняются все внутренности, его настройка производится на фирменном английском оборудовании Turbo Technics. После починки, очистки и сборки восстановленная турбина проходит полный цикл тестирований на ведущем европейском оборудовании CIMAT, certification ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, точно такой же, как и все новые турбины. Другими словами, восстановление турбины проводится на максимальном по качеству уровне и соответствует всем европейским сертификатам качества.
    На восстановленные турбины действуют все те же гарантии, что и на новые турбины отличий в этом плане нет никаких совершенно. Восстановленная турбина имеет официальную заводскую гарантию сроком на 2 года без ограничения пробега.

    Почему стоит купить именно наши турбины:

    1. Турбины собраны на заводе в Европе.
    2. Турбины собраны на оригинальных запчастях.
    3. Если турбина с геометрией, в наших турбинах геометрия всегда меняется на новую.
    4. В наших турбинах все запчасти сервопривода меняются на новые.
    5. Наши турбины проверены и настроены по заводским параметрам на европейском оборудовании CIMAT, certification ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.
    6. Мы даём 100% заводскую гарантию на турбину 2 года, без ограничения пробега.
    7. Доставим любую турбину из Европы под заказ в течении 2-5 дней.
    8. Обмен и возврат товара в течении 14 дней.

    Trade-in:
    Цена указана с возвратом Вашей неисправной турбины.

    Комплект поршневых колец AUDI TT

    • Состояние: Новый
    • Количество: 3
    • номер компонента: 66002
    • Стандартный размер [стд.]:
    • Состояние: Новый
    • Количество: 3
    • номер компонента: 66002
    • Стандартный размер [стд.]:

    • Massive предлагает Комплект поршневых колец на следующие модели AUDI
    • AUDI 50
    • AUDI A1
    • AUDI A2
    • AUDI A3
    • AUDI A4
    • AUDI A5
    • AUDI A6
    • AUDI A7
    • AUDI A8
    • AUDI Q3
    • AUDI Q5
    • AUDI Q7
    • AUDI Q8
    • AUDI R8
    • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

    Вопросы, которые часто задают клиенты

    🥇 Сколько стоит Комплект поршневых колец для Ауди Тт ? ➤

    Цена на Комплект поршневых колец AUDI TT в Украине от 409.00 до 71085.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

    🥇 На какие модели TT подходит Комплект поршневых колец? ➤

    Комплект поршневых колец подходит на

    🥇 Это новая или бу запчасть — Комплект поршневых колец? ➤

    В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для AUDI TT , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

    🥇 Комплект поршневых колец на Ауди Тт оригинал или аналог? ➤

    В каталоге запчастей AUDI TT представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

    🥇 Есть ли гарантия на Комплект поршневых колец AUDI TT ? ➤

    Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

    🥇 Если Комплект поршневых колец на Тт не подойдет на мой автомобиль? ➤

    После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Комплект поршневых колец не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

    Как верно подобрать Комплект поршневых колец на AUDI TT в справочнике сайта?

    Если у тебя вышел из строя 1 из компонентов моторной или выхлопной системы, специалисты нашего онлайн сервиса, с помощью технических онлайн каталогов помогут решить твой вопрос. Massive эксперт по подбору и продаже автозапчастей для различных видов популярных двигателей авто.

    Что требуется, для того чтобы быстро подобрать и купить Комплект поршневых колец на Ауди Тт 1.8, 2.0, 2.5, 3.2л. в Николаеве, Херсоне, Днепре, Харькове, Киеве, Львове, Одессе и любом ином населенном пункте страны?

    Достаточно следовать не тяжелой инструкции указанной здесь:

    • нужно найти номер двигателя авто: , AJQ, AMU, APX, AUM, AWP, BEA, BFV, BHE, BUB, BVP, BVR, BWA, CBBB, CCZA, CDAA, CDLA, CDLB, CEPA, CEPB, CESA, CETA, CHHC, CJSA, CJXF, CJXG, CNTC, CUNA, CYFB;
    • указать марку и модель транспортного средства в специализированной форме онлайн сервиса;
    • выбрать раздел ‘мотор, а также система выхлопа’;
    • найдите в перечне ‘Комплект поршневых колец’ или укажите название товара в специальное поле в шапке сайта;
    • Получите перечень нужных автозапчастей от различных брендов;
    • Проверьте параметры и применяемость к твоему автомобилю;

    После точного заполнения всевозможных характеристик, воспользуйтесь фильтром в левой части сайта, для выбора возможного диапазона цены Комплект поршневых колец на Ауди Тт 8J3, 8N3, FV3, Roadster (8J9), Roadster (8N9), Roadster (FV9), производителя и региона производства. Введите ваши личные данные и отправьте заявку на обработку. Время отправки авто комплектующих будут указываться напротив указания стоимости Если вас устраивает приобретенный вариант, переходите к отправки заявки в корзину. Наш автопортал также продает другие группы деталей на указанный автомобиль: Тормозная система авто, Замок, Расходомер воздуха.

    Информация перед приобретением Комплект поршневых колец:

    • На все товары моторной категории предлагается гарантия от 3 месяцев;
    • если у тебя возникают трудности с выбором деталей текущей категории, воспользуйтесь помощью наших консультантов, удобным для клиента вариантом через: онлайн чат, обращение по одному из телефонных номеров, отправка заявки на запрос по вин;
    • Отгрузка с оплатой при получении;
    • Самостоятельный вывоз в Одессе, Киеве, отгрузка почтовой службой по нашей стране 1-2 дня;
    • в дальнейшем после авторизации на сайте, вы приобретите скидку пять %;
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector