4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аве 071 4с характеристики

Двигатель аве 071 4с характеристики

Асинхронные однофазные конденсаторные электродвигатели предназначены для использования в станкостроении, приборостроении, бытовых электроприборах и различных механизмах дистанционного управления.

Структура условного обозначения

АВЕ-07Х1-4Х24:
А — асинхронный;
В — встраиваемый;
Е — однофазный;
07 — габарит;
Х1 — номер длины сердечника статора;
4 — число полюсов;
Х2 — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, О;
4 — категория размещения по ГОСТ 15543-70.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах.
Степень защиты двигателей IР10 по ГОСТ 17494 — 87.
Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183 — 74.
Направление вращения любое в соответствии со схемой подключения.
Предельное отклонение напряжения питания от номинального значения ± 10%.
Предельно допускаемые превышения температуры обмоток двигателей над верхним значением температуры окружающей среды при эксплуатации соответствуют ГОСТ 183 — 74.
В течение 5 с двигатели могут выдерживать без повреждения режим короткого замыкания при номинальном напряжении.
Способ охлаждения двигателя — IСА01 по ГОСТ 20459 — 75.
Двигатели соответствуют группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516 — 72.
Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ1081, IМ1082, IМ3681, IМ3682 по ГОСТ 2479 — 79.
Средний уровень звука двигателей на расстоянии 1 м от наружного контура по ГОСТ 16264.0 — 85 для первого класса. Среднее квадратическое значение виброскорости по ГОСТ 16264.0 — 85 категории N.
Двигатели, поставляемые для внутреннего рынка и на экспорт, соответствуют требованиям ТУ 16-513.177 — 76 и ГОСТ 16264.1 — 85.
Конструкция электродвигателей по технике безопасности отвечает ГОСТ 12.2.007.0 — 75 и ГОСТ 12.2.007.1 — 75, требования пожаробезопасности — ГОСТ 12.1.004 — 85.
Эксплуатация двигателей должна проводиться согласно «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденным Госэнергонадзором, или инструкцией по монтажу и эксплуатации для двигателей, предназначенных на экспорт.

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1.

Схема соединения обмоток однофазных конденсаторных электродвигателей представлена на рис. 1.

Электрическая схема соединения и подключения двигателей
АВЕ-07-4 в сеть
Направление вращения двигателя со стороны выходного конца вала — правое. Для измерения направления вращения вала двигателя выводы С1 и С2 поменять местами.
Срок службы подшибников при соответствующей периодичности смены смазки 10000 ч; без смены смазки — 3000 ч.
Гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации двигателей промышленного назначения и со дня продажи через розничную торговую сеть двигателей бытового назначения.
Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации и не более 3 лет с момента проследования через государственную границу.

Статор. В электродвигателях корпусом служит пакет статора, набранный из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Пакет собирается по весу на оправку по контрольному знаку, а затем спрессовывается и под давлением заливается алюминиевым сплавом таким образом, что образуются нажимные кольца и стягивающие их четыре стержня. Форма поперечного сечения стержней и их размеры вписываются в квадрат со стороной, равной наружному диаметру статорного листа, а в их продольных канавках располагаются болты, стягивающие подшипниковые щиты. Наружный диаметр нажимных колец равен наружному диаметру статорных листов, поэтому в местах, свободных от литых стержней, нажимные кольца являются продолжением цилиндрической поверхности открытого пакета стали статора.
Обмотка статора — двухслойная, состоит из мягких секций, намотанных обмоточным проводом марки ПЭВ-2, которые всыпаются в полузакрытые пазы.
Выводные концы обмотки статора выполнены из изолированного гибкого провода.
Соединения секций обмотки статора между собой, а также ее выводные концы располагаются на одной стороне лобовой части и плотно бандажируются до пропитки и сушки.
Обмотка статора подвергается двухкратной пропитке в изоляционном пропиточном лаке.
Ротор короткозамкнутый с простой беличьей клеткой. Пазы имеют форму овала. Листы сердечника штампуются из высечки листов статора, набираются по весу на оправку по знаку, прессуются до определенного размера длины пакета. Заготовленный пакет ротора вставляется в специальную форму и под давлением заливается алюминиевым сплавом.
Одновременно с обоих торцов ротора отливаются короткозамыкающие алюминиевые кольца и вентиляционные лопатки.
Пазы ротора имеют скос на одно зубцовое деление статора.
Пакет ротора напрессовывается на вал, который выполняется из стали. Поверхность ротора покрывается цапонлаком.
Подшипниковые щиты выполнены литьем под давлением из алюминиевого сплава и в поперечном сечении повторяют конфигурацию статора.
Такие размеры поперечного сечения электродвигателя являются минимальными, так как определяются необходимым раскроем активных материалов.
Электродвигатели изготовляются на подшипниках качения.
Аксиальная нагрузка на подшипниковые узлы — не более 1,5 Н.
Электродвигатели выпускаются без доски зажимов. Концы обмоток выводятся свободно через уплотняющую резиновую втулку.
Приборы и аппараты, в которые встраиваются электродвигатели серий АВ и АВЕ, обычно имеют свои доски зажимов. К этим доскам можно также подвести и выводы электродвигателей. Отсутствие доски зажимов на электродвигателе позволяет уменьшить его габариты.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры представлены на рис. 2 — 5.

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3681

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3682
Остальное см. рис. 2

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1081

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1082.
Остальное см. рис. 4
Значение размеров l1, l2, а также масса двигателей приведены в табл. 2.

В комплект поставки входят: двигатель, шпонка (для двигателей с двумя концами вала — 2 экз.), конденсатор рабочий общей емкостью в соответствии с табл. 1; паспорт (для внутренних поставок на партию изделий до 400 шт.); схема подключения (для внутренних поставок);
техническое описание и инструкция по эксплуатации — 2 экз. на партию изделий до 400 шт. (для поставок на экспорт); сертификат качества на всю отправленную партию (для поставок на экспорт).

Инженерные решения

Асинхронные конденсаторные электродвигатели, благодаря своим высоким энергетическим показателям и отсутствию дополнительных элементов, необходимых для включения в сеть, нашли наибольшее применение в бытовых приборах, в частности в стиральных машинах. Кроме того, эти двигатели применяют в установках для осуществления различных технологических процессов. Зачастую в вышеуказанных приборах отсутствует автоматический реверс электродвигателя, наличие которого улучшило бы их качественные показатели.

Предлагаемое в статье устройство предназначено для включения в автоматическом реверсивном режиме асинхронного конденсаторного двигателя АВЕ-071-4С. Двигатель имеет две обмотки: главную I и вспомогательную II (рис.1). Вспомогательная обмотка через конденсатор С соединена с питающей сетью. У двигателя АВЕ-071-4С обмотка I имеет сопротивление 20 Ом, обмотка II – 50 Ом, емкость конденсатора С равна 6 мкФ. Для изменения направления вращения электродвигателя необходимо изменить подключение вспомогательной обмотки (рис.2).

Данное устройство, в отличие от аналогичных, имеет повышенную надежность. Она достигается организацией задержки переключения вспомогательной обмотки после отключения главной обмотки от сети, иначе при одновременной коммутации главной и вспомогательной обмоток электродвигателя возникает токовая перегрузка.

Схема устройства показана на рис.3 (см. прикрепленные данные). Оно состоит из ячейки управления А1, реле К1, К2, светодиодных индикаторов HL1, HL2, демпфирующих цепочек R1C1 и R2C3, автоматического защитного выключателя SA1, пусковой кнопки SB1, понижающего трансформатора TV1, предохранителя FU1 и самого электродвигателя M1 с конденсатором C2.

Ячейка управления (рис.4 см. прикрепленные данные) состоит из:

  • генератора на микросхеме DA1, конденсаторах С1, С3, С4, резисторах R1, R2;
  • цепи включения главной обмотки электродвигателя на транзисторе VT2, oптосимисторе VS2, резисторах R7, R10, R11;
  • D-триггера на микросхеме DD2;
  • двух инверторов на микросхеме DD1;
  • цепи коммутации с задержкой вспомогательной обмотки на транзисторах VT1, VT5, VT6, конденсаторах С2, С8, стабилитронах VD1, VD4, оптосимисторе VS1, резисторах R3–R5, R16, R17, R20, R21;
  • цепи пуска электродвигателя на транзисторах VT3, VT4, стабилитроне VD2, диоде VD3, конденсаторе С6, реле К1, резисторах R9, R12–R14;
  • стабилизатора напряжения на микросхеме DA2, конденсаторе C7, резисторах R18, R19;
  • сглаживающего фильтра на конденсаторе С9;
  • выпрямителя на диодном мосте VD5.

Резисторы R6, R15 – токоограничительные для светодиодных индикаторов HL1, HL2. Цепь пуска электродвигателя подключена к выходу стабилизатора DA2 через нормально разомкнутые контакты К1.2 реле К1.

Работа устройства

При включении автоматического защитного выключателя SA1 напряжение питающей сети подается на первичную обмотку трансформатора TV1, с вторичной обмотки которого снимается пониженное напряжение, которое после выпрямления мостом VD5 и стабилизации микросхемой DA2 подается для питания ячейки управления за исключением цепи пуска. При этом на выводе 1 триггера DD2 оказывается низкий уровень напряжения, на выводе 4 микросхемы DD1 – высокий уровень напряжения, транзистор VT5 открыт, транзистор VT6 закрыт. Через время, за которое зарядится конденсатор C2 до напряжения стабилизации стабилитрона VD1, открывается транзистор VT1. Оптосимистор VS1 открывается и через контактные точки 5 и 6 замыкает цепь управления симистором VS2 (рис. 3 см. прикрепленные данные). Реле К2 срабатывает и своими контактами К2.1 и К2.2 изменяет подключение вспомогательной обмотки II и конденсатора С2. Таким образом, осуществляется подготовка к пуску электродвигателя. Затем необходимо нажать кнопку SB1 «Пуск». При этом засвечивается светодиод HL2 «Готов», на ячейке управления замыкаются контактные точки 11 и 12, после чего стабилизированное напряжение питания подается на цепь пуска. Реле K1 срабатывает. Его нормально разомкнутые контакты К1.2 замыкаются и блокируют кнопку SB1. Благодаря этому напряжение питания на цепь пуска подается непрерывно. Также размыкаются нормально замкнутые контакты К1.1 реле К1, разрешая тем самым заряд конденсатора С6 через резистор R9. Как только напряжение на конденсаторе С6 достигнет напряжения стабилизации стабилитрона VD2, транзисторы VT3 и VT4 открываются. В результате чего на схеме (рис.3 см. прикрепленные данные) срабатывает реле К1 и его нормально разомкнутые контакты К1.1 и К1.2 замыкаются. В этот момент на симистор VS1 подается открывающий сигнал. Через замкнутые контакты К1.1 и К1.2 и открытый симистор VS1 напряжение сети прикладывается к обмоткам электродвигателя (точки А и Б).

Читать еще:  Давление в форсунках на двигателе 336

На рис.5 (см. прикрепленные данные) показаны эпюры напряжения в трех различных точках реверсивного устройства.

Рис.5,а (см. прикрепленные данные) иллюстрирует напряжение на выводе 3 микросхемы DA 1 генератора, причем высокому уровню соответствует рабочее состояние электродвигателя.

Рис.5,б (см. прикрепленные данные) отображает картину изменения напряжения на реле К2. Реле К2 срабатывает через время задержки tз.вкл и отпускает через время задержки tз.выкл.

На рис.5,в (см. прикрепленные данные) показана эпюра напряжения на электродвигателе (между точками А, Б). Она полностью соответствует эпюре рис.5,а, за исключением момента пуска двигателя, который происходит через время tпуск после подачи напряжения сети на устройство.

tSB1 – время от момента включения выключателя SA1 до момента замыкания контактов кнопки SB1;

tз.пуск – время задержки пуска, которое равно времени заряда конденсатора С6 до напряжения пробоя стабилитрона VD2.

Из рис.5,б (см. прикрепленные данные) видно, что реле К2 в начальный момент времени включается с задержкой времени tз.вкл, равной времени заряда конденсатора С2 до напряжения пробоя стабилитрона VD1. tз.вкл выбирается меньше tз.пуск. Выключение реле К2 происходит через время tз.выкл. после отключения электродвигателя, которое равно времени заряда конденсатора С8 до напряжения пробоя стабилитрона VD4. tз.выкл выбирается равным tз.вкл.

Генератор прямоугольных импульсов выполнен на интегральном таймере КР1006ВИ1. Время включенного состояния двигателя зависит от сопротивления резисторов R1, R2 и емкости конденсаторов С1, С3, а время паузы – от сопротивления резистора R2 и емкости конденсаторов С1, С3. Зарубежные аналоги таймера КР1006ВИ1: NE555NL, LM555M.

Индикация состояния устройства осуществляется светодиодом HL2 «Готов», который засвечивается сразу же после нажатия кнопки SB1 «Пуск», и светодиодом HL1 «Пауза», который включается на время паузы в работе электродвигателя.

Отключение устройства осуществляется выключателем SA1. Разряд конденсатора С6 происходит через нормально замкнутые контакты реле К1.1.

Демпфирующие цепочки R1C1 и R2C3 необходимы для защиты симисторов VS1 и VS2 при коммутации индуктивных нагрузок, которыми являются электродвигатель М1 и реле К2.

Конструкция и детали

Понижающий трансформатор TV1 имеет напряжение на вторичной обмотке 15 В при токе нагрузки 0,4 А. При указанных номиналах резисторов R18 и R19 стабилизатор DA2 (микросхема КРЕН12А, зарубежный аналог LM317T) обеспечивает выходное напряжение +12 В. Оптосимисторы VS1 и VS2 (рис.3 см. прикрепленные данные) можно заменить МОС3081, МОС3061–МОС3063. Реле К1 (рис.3 см. прикрепленные данные) РЭС9, паспорт РС4524202. Конденсатор С2 типа КБГ-НМ 6 мкФх600 В.

Чертеж печатной платы ячейки управления показан на рис.6 (см. прикрепленные данные). Точки ВВ на плате необходимо соединить перемычкой из изолированного провода.

При указанных на схеме рис.3 (см. прикрепленные данные) номиналах устройство обеспечивает работу электродвигателя в реверсивном режиме с временем работы tр=5 мин и временем паузы tп=0,5 мин, tз.пуск=10 с, tз.вкл=tз.выкл=3 с.

Внешний вид устройства со снятой крышкой показан на фото.

Схема подключения аве 071 4с

Схема подключения электродвигателя аве 071 4с

Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

Двигатель Д5-ТР.

Двигатель с электромагнитным возбуждением. Двигатель имеет разные варианты исполнения и схем включения, но какие бы они не были, нам нужны всего четыре конца – два от статорной обмотки и два от роторной, т.е. от коллекторных щеток. Для того, чтобы такие двигатели вращались в другую сторону, необходимо, чтобы полярность питающего напряжения на одной из обмоток оставалась постоянной, а полярность другой менялась на противоположную. Схема включения этого, как и любого другого с электромагнитами, показана на рис.1. Здесь постоянную полярность включения имеет статорная обмотка (обмотка возбуждения), что обеспечивается применением выпрямительного моста, а полярность роторной можно менять. Теперь реверс производится так же переполюсовкой напряжения питания.

Двигатель ЭДГ-1.

Двигатель ЭДГ-2.

Двигатель ЭДГ-1 раньше применялся в ЭПУ – электропроигрывающих устройствах. Двигатели типа ЭДГ-2 применялись в магнитофонных приставках. Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока напряжением 127В. Но поменяв схему включения обмоток и фазосдвигающего конденсатора, их можно питать и от сети напряжением 220В. Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. «Лево», «Право» на схеме поставлены для виду. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Не понравится сторона, в которую первоначально крутится двигатель – перекиньте концы одной из обмоток.

Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

Эти двигатели однофазные, асинхронные применялись в стиральных машинах прошлого века и я думаю, что еще переживут и меня с вами. Десятки лет они исправно вертели активатор, стирая белье и еще послужат нашим Самоделкиным. Двигатель имеет четыре вывода от двух обмоток. Одна пусковая, имеющая активное сопротивление 20 ОМ и рабочая с сопротивлением по постоянному току 50 Ом. Схема включения показана на Рис.3.

Двигатель ДАО – ЦУ4.

Этот двигун применялся, а может и применяется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Для реверсирования этого двигателя придется разобрать выводную колодку и разъединить провода. Получим так же 4 конца от обмоток. Схема включения показана на Рис.4.

Двигатель ДАО-А.

Тоже от стиральных машин. Имеет четыре вывода. Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных.

Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.

Замечательный двигатель – три в одном. Внутри имеет тепловое реле и центробежный механизм отключения пусковой обмотки. Пришлось с ним повозиться, чтобы вам нарисовать схему наиболее понятно. Установка перемычек показана на рис. 5. Схема реверсирования показана на рис. 6.

Термореле РТ-10.

Термореле РТК-С.

В стиральных машинах применяются тепловые (защитные) реле РТ-10 и пускозащитные реле РТК-С, РТК-1, РТК-1-3, РТК-3-О и др. Тепловое реле типа РТ-10 с одним нормально замкнутым контактом служит для защиты от перегрузок электрических установок и однофазных электродвигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле изготовляют на номинальные токи Iн тепловых эле¬ментов 1,2; 1,9; 2,5; 3,3 и 4,3 А. При Iн = 1,1 А реле не срабатывает в течение 30 мин; при Iн = 1,35 А реле срабатывает не более чем через 30 мин; при Iн = 2 А реле срабатывает за 18…60 с. Время самовозврата контактов в замкнутое состояние от 30 с до 10 мин. В реле встроен биметаллический термоэлемент с перекидной пружиной, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 мин. Реле устанавливают в вертикальном положении контакта¬ми вверх, питание подводится к верхнему зажиму. Реле предназначены для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 70°С. Это довольно эффективна защита. Так что не пренебрегайте ею, а то себе будет дороже. Ну что еще, а пока все. Удачи всем. До свидания. К.В.Ю.

Радио 2004г. № 6 стр.42 Бурков В. «Как подключить двигатель на 127В к сети 220В».

Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».

Как подключить асинхронный движок на 220В

Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннотации.

Читать еще:  Атмосферный двигатель что это значит

По сути это не является неосуществимой задачей. Если сказать кратко, то все, что нам необходимо, это верно подключить обмотки. Существует два главных типа асинхронных движков: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и движки с пусковой обмоткой (однофазовые). Последние употребляются, к примеру, в стиральных машинах русской конструкции. Двигатель Асинхронный Тип Аве 071 4С Ухл4. Их модель — АВЕ-071-4С. Разглядим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на необходимое напряжение
  • Повышение напряжения
  • Уменьшение напряжения

Включение в работу

Трехфазный

Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень ординарную конструкцию по сопоставлению с другими видами электронных машин. нужно включить этот двигатель АВЕ-071-4СУ4 а нельзя ли подключить без Я, как раз. Он достаточно надежен, чем и разъясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели врубаются звездой либо треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели используются на производстве, потому что трехфазное напряжение чаще всего употребляется конкретно там. И в неких случаях бывает, что заместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтоб не сжечь обмотки?

Переключение на нужное напряжение

Для начала нужно убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные характеристики. Они написаны на бирке, прикрепленной у него с боковой стороны. Там должно быть обозначено, что один из характеристик – 220в. Дальше, смотрим подключение обмоток. Стоит уяснить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высочайшего. Что это значит?

Увеличение напряжения

Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. как подключить асинхронный мотор АВЕ-071-4С УХЛ4 4 провода, то что 2 обмотки я уже понял, есть ли в нем конденсатор и как его подключать если нет. Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, Эл/двигатель: АВЕ-071-4см, Как подключить. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Уменьшение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

Двигатель от стиральной машинки — подключение и проводка

Схема реверса: Двигатель АВЕ – – 4С.

Все просто.Конденсаторний мотор АВЕ-071-4С 180Вт. Підключення та ревізія. Схема підключення.

Конденсаторний мотор АВЕ—-4С 180Вт від старої пральної машини. Схема підключення. Ревізія мотору. Расположить сабвуфер переделанные фары на 2110 решил в правом асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить крыле, в левом двигатель аве. Все просто.

Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Двигатель тип АВЕ 071-4С; Как Включить Двигатель Переменного Тока Аве как его подключить? Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как подключить асинхронный двигатель на 220 Как сделать реле времени своими. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

Однофазный

Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазного асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

Включение в работу

Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Асинхронный трёхфазный двигатель Электрический счетчик трехфазный Как проверить. Здесь, конечно, будет сложнее.

Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Как подключить электродвигатель однофазный к сети 220 Вольт. Пуск и работа асинхронного двигателя на 220В на примере двигателя типа АВЕ 071-40У4 от стиральной машины Сибирь. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

Обмоточные данные двигателя типа АВЕ — 071 — 4С

Перейти к загрузке файла

Статор имеет 24 паза, в которые вкладываю пусковую и рабочую обмотку, состоящие из 4 катушечных групп по три катушки. Схема обмотки двухслойная равнокатушечная.

Таблица 1.4 — Обмоточные данные двигателя. [8]

Мотор АВЕ 071 4с модель – Чертежи, 3D Модели, Проекты, Бесплатно

Предлагаем асинхронные взрывозащищенные электродвигатели ВА

  1. НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
  2. Схемы реверсирования двигателей.
  3. Условия передачи
  4. 4Аут80в2 16ухл4 схема подключения
  5. Двигатель АВЕ – 071 – 4С.
  6. Схема работы холодильника
  7. Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.
  8. Асинхронный или коллекторный: как отличить
  9. Как устроены коллекторные движки
  10. Асинхронные
  11. Трехфазный
  12. Какие есть варианты исполнения электродвигателей?
  13. Переключение на нужное напряжение
  14. Как подключить асинхронный двигатель на 220В

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Схемы реверсирования двигателей.

Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

Читать еще:  Чек двигателя на опель астра причины

Условия передачи

Самовывоз – Красноярск, микрорайон Ветлужанка. Оплата наличными. Возможна пересылка по России после предоплаты на карту Сбербанка.Вопросы о пересылке по России решаются ДО ПОКУПКИ . а НЕ ПОСЛЕ. Доставка транспортными компаниями (по вашему желанию) за ваш счет с забором ОТ МЕНЯ. Машины своей нет что бы вести груз непосредственно в ТК.

4Аут80в2 16ухл4 схема подключения

Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило, основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

Эти двигатели однофазные, асинхронные применялись в стиральных машинах прошлого века и я думаю, что еще переживут и меня с вами. Десятки лет они исправно вертели активатор, стирая белье и еще послужат нашим Самоделкиным. Двигатель имеет четыре вывода от двух обмоток. Одна пусковая, имеющая активное сопротивление 20 ОМ и рабочая с сопротивлением по постоянному току 50 Ом. Схема включения показана на Рис.3.

Схема работы холодильника

Холодильник состоит из:

Изображение 1 – схема работы холодильника

Холодильная система имеет замкнутый характер. Компрессор выкачивает из испарителя хладагент, который в свою очередь попадает в конденсатор под высоким давлением. В конденсаторе газ охлаждается и меняет свое агрегатное состояние из газообразного на жидкое. Полученная жидкость стекает по трубкам в испаритель. Таким образом, обеспечивается замкнутая непрерывная работа.

Практически все компоненты холодильника работают в режиме «нон-стоп». Компрессор должен включаться от сигнала температурного датчика, в тот момент, когда превышается допустимая норма датчика температуры. После подачи сигнала компрессор, приходящий в движение от реле, начинает интенсивно работать до тех пор, пока температурные показатели не придут в норму. Затем мотор вновь отключается.

Чтобы заменить компрессор своими руками необходимо разобраться и в электросхеме.

Изображение 2 – электрическая схема

Обладая нужными знаниями, и имея под рукой необходимые инструменты, без труда можно определить причину поломки и исправить ее самостоятельно.

Изображение 3 – схема движения тока

Согласно схеме, в рабочем состоянии ток проходит следующий путь:

Если обмотка будет нерабочей, то она пропустит напряжение большим размером. Пусковое реле сработает, замкнет контакты и запустит обмотку. Как только температура достигнет нужного значения, контакты термореле разомкнутся, а двигатель остановить мотор.

Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.


————————————————————————————————————

Замечательный двигатель – три в одном. Внутри имеет тепловое реле и центробежный механизм отключения пусковой обмотки. Пришлось с ним повозиться, чтобы вам нарисовать схему наиболее понятно. Установка перемычек показана на рис. 5. Схема реверсирования показана на рис. 6.

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

Трехфазный

Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень ординарную конструкцию по сопоставлению с другими видами электронных машин. нужно включить этот двигатель АВЕ-071-4СУ4 а нельзя ли подключить без Я, как раз. Он достаточно надежен, чем и разъясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели врубаются звездой либо треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели используются на производстве, потому что трехфазное напряжение чаще всего употребляется конкретно там. И в неких случаях бывает, что заместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтоб не сжечь обмотки?

Какие есть варианты исполнения электродвигателей?

Присутствие в маркировке буквы «У» говорит о том, что назначение электродвигателя – работа в умеренном климате, где годичные температуры находятся в диапазоне + 40 градусов – 40 градусов. Для тропического климата должна присутствовать в маркировке «Т».

Значит, работает мотор нормально в интервале температур от +50 до -10. Для морского климата в обозначении есть «ОМ», для всех районов, кроме очень холодных – «О» (+35 – 10 градусов). Наконец, для районов с очень холодным климатом – «УХЛ», что означает нормальное функционирование при температуре от плюс 40 до минус шестидесяти градусов.

Делятся электродвигатели и по вариантам специального исполнения. Если вы видите букву «С», означает это, что двигатель с повышенным скольжением. Если «Р» — с высоким пусковым моментом, «К» — с фазным ротором, с «Е» — электромагнитным встроенным тормозом.

Помимо этого, они бывают:

  • на крепежных лапах, находящихся на основании кожуха и отверстиями, предназначенными для крепления. Подобные двигатели стоят в станках деревообрабатывающих и компрессорах, в электромашинах с ременной передачей и пр.;
  • во фланцевом исполнении, т.е. на корпусе фланцы имеют отверстия для крепежа к редуктору. Используются часто в электронасосах, бетономешалках и прочих устройствах;
  • комбинированными, т.е. имеющими фланцы и лапы. Их называют универсальными, поскольку крепиться они могут к любому оборудованию.

Переключение на нужное напряжение

Для начала нужно убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные характеристики. Они написаны на бирке, прикрепленной у него с боковой стороны. Там должно быть обозначено, что один из характеристик – 220в. Дальше, смотрим подключение обмоток. Стоит уяснить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высочайшего. Что это значит?

Как подключить асинхронный двигатель на 220В

Асинхронные конденсаторные электродвигатели, благодаря своим высоким энергетическим показателям и отсутствию дополнительных элементов, необходимых для включения в сеть, нашли наибольшее применение в бытовых приборах, в частности в стиральных машинах. Кроме того, эти двигатели применяют в установках для осуществления различных технологических процессов. Зачастую в вышеуказанных приборах отсутствует автоматический реверс электродвигателя, наличие которого улучшило бы их качественные показатели. Предлагаемое в статье устройство предназначено для включения в автоматическом реверсивном режиме асинхронного конденсаторного двигателя АВЕС. Двигатель имеет две обмотки: главную I и вспомогательную II рис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector