0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди 100 aad что это

Расскажите что за двигатель

Приветик всем!
Знаю одно, что двигатель 2.0 AAD, как узнать у меня механический или электронный впрыск?
расскажите кто что знает про двигатель .)))
заранее спасибо ))))

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1991

Audi 100, 1992

Комментарии 42

Это механический инжектор капризный у моего отца переходка 2,3 тоже механический вот заколибался ремонтировать инжектор. А у меня б4 обьем 2 электронный ABK. 5лет ездю вобше нет проблем. Так что лучше берите электронный инжектор двигатель ABK.

Я уже ее продала 🤣🤣🤣🤣😂

Красава! Поздравляю с покупкой.

судя по фото система охлаждения притерпела приличные изменения, проверь все патрубки особенно те что на печь, их нужно подвигать и с помощью фонаря попытаться определить трещины в резине, мелкие кстате от ГАЗели подходят, правда их малость отпилить нужно, но по диаметру самое то.

впрыск механический у меня вылетал бензонасос и было печально, если бензик сломается не думая покупай Пирбург, дорого но китай долго не протянет, давление мин 10 Атм менее будет плохо тянуть и заводиться, хотя для такого кузова 2.0 двигатель просто не о чем.

Двигатель простой и надежный, но для такого кузова слабоват. Такие движки стоят на Ауди 80, Б4 Фольксваген Пассат Б3, Б4, Гольф 2, и 3.

У брата такой же движок, проблемы были разве что с регулятором холостого хода, по мне так в разы надежнее того же 2.3

а в чем разница?

😀 меньше на один цилиндр, а так тот же AAR

Впрыск не очень капризный если не запущен и вовремя менять фильтры.

А я на DVEMS перешел т.к у меня дозатор с форсами умер)
dvems.ucoz.ru/
вот ссылка! там все подробно описано.
По моему мнению лучше чем январь 5.1 потому что на DVEMSе переделок меньше да и дешевле выходит по установке.
Так что если что будешь знать куда обращаться в переделке с мех впрыска на эл впрыск))))
Удачи на дороге)

механический кае-джи троник

ну как ниже писали, впрыск действительно механический. Вполне капризный, но если за ним следить то достаточно надежный. Требует качественного топлива. Как можно чаще меняйте топливный фильтр.
Так как насос тут высокого давления, он очень дорогой, так что пусть в баке всегда литров 15 топлива остается. Ремонт впрыска мягко говоря не дешевый. Чаше всего морочат голову дозатор, форсунки и ПНД. Цены на данные детали:
1- цена форсунки колебается от 2000-2500 руб.
2-ПНД 3500 руб, Эмулятор 6800 руб
3- перебранный дозатор в лискаре стоит 12000 руб
как видите не дай бог что из кармана надо будет не маленькую сумму выложить. Берегите своего железного коня, и кормите только качественными продуктами и он вам будет верен)

Видно по моему отверстие в перегородке под трубки кондиционера. Был когда то?

Честно, не знаю! А как часто надо менять топл фильтр?))через какой период

На мехвпрыске от топлива зависит, но лучше почаще

Честно, не знаю! А как часто надо менять топл фильтр?))через какой период

раз в год норм будет

Про впрыск уже подсказали. Немного о ТО(так как авто с рук взято): под замену все фильтра(воздушный, топливный, масляный, салонный(ежели клима стоит), масло сменить сразу(полусинтетики 10х40 среднего импортного производителя (у проверенного продавца) думаю хватит), антифриз долить до нормы(на бачке стрелочка есть-посмотрите). Крышечку ГРМ снять и посмотреть состояние ремня(трещинок НЕ должно быть). Попутно осмотреть места приводных звездочек на предмет «замасливания»/потения-потеков масла НЕ должно быть. Ремень генератора-осмотр/замена. Внешне двигатель НЕ грязный. Все видно и так. Свечи купите новые(старые-в запас ежели хорошие на вид, но-лучше проверить на стенде у автоэлектрика). Можно заехать к мотористу-проверить компрессию и давление БНа(чтобы знать его состояние). Мехвпрыск очень чувствителен к перепадам давления бензина. Расход бензина проверьте-чтобы знать КАК настроен впрыск и КАК работают его элементы. Залейте бак до полного и проедте 100км. Потом залейте снова до полного-вот примерный расход и получится. Цвет свечей и выхлопной трубы скажут о сотоянии ЦПГ. ЛЗ(датчик кислорода) проверить надо-он дает экономию бенза в городском режиме. А так-движок простенький, средне тяговитый. Про тормозную(АБС), ГУР-осмотр НЕ помешает. Посторонние шумы- НЕ приветствуются. Во сколько «наклацал» букАв! Хорошим бензином заправляйте Ласточку(впрыск Вам только спасибо скажет)! Удачи с авто!)))

Какие моторы ставили на Ауди 100 с4?

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 101 л.с., бензин, МКПП, передний привод1984AAE
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод1984AAD, ABK
2.0 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод1984AAD, ABK
2.3 л, 133 л.с., бензин, МКПП, передний привод2309AAR

Какой двигатель лучше на Ауди а6 с4?

Впрочем, оптимальный выбор для A6 C4 – это моторы V6 серий ABC и AAH объемом 2,6 и 2,8 литра. Надежные, простые и с очень долговечной системой управления, они имеют ресурс больший, чем у «четверок» и «пятерок», при небольшом аппетите. … Это немного усложненный вариант мотора ACE с «сотки».

Какие двигателя ставили на Ауди 100?

Тип двигателя: AUDI 100 (44, 44Q, C3) (1982 — 1991)

Читать еще:  Чем крутить двигатель при регулировке клапанов
МодельГод выпускаДвигатель
2.3 E1986 — 1990NF
2.3 E quattro1986 — 1990NF
2.0 D1982 — 1988CN
2.0 D Turbo1982 — 1988DE

Как узнать какой двигатель стоит на Ауди 100?

Номер двигателя и маркировку, смотрите на блоке цилиндров (это ниже ГБЦ). Должна быть небольшая площадка и на ней выбиты и код двигателя и номер. Именно выбиты. То есть если слой грязи имеется, то просто так не увидите.

Какие двигатели ставили на Ауди а6 с4?

Audi A6 (Typ C4/4A)
Иные обозначенияAudi A6 (C4)
Двигатель
Бензиновые: 1,8 л. I4 125 л.с. 2,0 л. I4 99 л.с. 2,0 л. I4 114 л.с. 2,0 л. I4 138 л.с. 2,3 л. I5 133 л.с. 2,6 л. V6 150 л.с. 2,8 л. V6 174 л.с. 2,8 л. V6 193 л.с. Дизельные: 1,9 л. I4 90 л.с. 2,5 л. I5 114 л.с. TDI 2,5 л. I5 140 л.с. TDI

Как работает 5 ти цилиндровый двигатель?

Как и в трехцилиндровых двигателях, в моторах на 5 цилиндров возвратно-поступательное вращение осуществляется за счет определенных интервалов. А порядок зажигания обеспечивает баланс вертикальных мощностей двигателя. … Дело в том, что цилиндры расположены поперечно друг-другу.

Где находится номер кузова Audi 100 c4?

Внутри багажника, на его крышке имеется наклейка, на которой указаны код модели, номер шасси, тип кузова, номер краски, коды двигателя и КПП и набор дополнительного оборудования.

Какие двигатели ставили на Ауди 100 с3?

Характеристики Audi 100 C3

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Привод
бензин, 2.3 MT136передний
бензин, 2.3 quattro MT136полный
дизель, 2.4 D MT82передний
дизель, 2.5 TDI MT120передний

Как называют Ауди 100?

Audi 80 поколения 1988-1992 гг. называли точно так же, как Toyota Corona 1993 года – «Бочка». Audi 100 из конца 1980-х – это «Сигара» и «Селёдка».

Сколько весит Ауди А 100?

Габаритные размеры Audi 100 от 4792 x 1814 x 1422 до 4892 x 1778 x 1448 мм, а масса от 1080 до 1570 кг.

Как узнать марку двигателя Ауди?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) расположен спереди на правой стороне блока цилиндров на узкой полоске. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“.

Где находится номер двигателя Ауди 100 с3?

Расположение VIN кода на Audi 100 C3

— номер выбит под капотом, в моторном отделении справа (на обтекателе).

Где номер двигателя ауди 100?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Какие двигатели ставили на Ауди а6 с5?

На Audi А6 (С5) устанавливались бензиновые двигатели V6 и V8. Конструктивного отличия между ними нет, разница только в объеме и количестве цилиндров. Двигатель объемом 1,8 литра (125 л. с. , устанавливался на автомобили до 1999

Какие двигатели стоят на Ауди?

Двигатель Audi A6 2018, седан, 5 поколение, C8

МодификацииОбъем двигателя, см³
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид1984
2.0 л, 245 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид1984
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2967
3.0 л, 340 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид2995

Какие моторы ставились на ауди а6?

Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), V-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

помогите новичку и переборкой двигателя aad 2.0 100/45 1991

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 июн 2011 19:10

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

jeniral » 13 июн 2011 19:43

jeniral » 13 июн 2011 19:45

Valior » 14 июн 2011 12:43

Нет, хороший набор насадок, Клим уже писал выше. Вбиваешь в сорванный болт, и удрной отверткой выворачиваешь

jeniral » 14 июн 2011 16:14

Shuriken » 17 июн 2011 01:36

jeniral » 17 июн 2011 14:39

jeniral » 22 июн 2011 21:50

Reset » 22 июн 2011 22:12

jeniral » 22 июн 2011 22:42

Reset » 23 июн 2011 01:23

Точить обязательно. Шатун осмотри если есть протиры что скорее всего то на помойку.
Кольца менять не обчзательно, но цена их не большая и советую их поменять чтобы и не думалось. МСК-маслосъёмные колпачки они же маслоотражатели стоят на клапанах при снятии головки меняются обязательно. люфт определяется-снимаешь распредвал рассухариваешь клапан снимаешь чашку и пружины берёшь за верхнюю часть клапана и пошатай его из стороны в сторону если люфт больше 0.5 мм то направляющие под замену.

И самое главное не забудь- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

Читать еще:  Двигатель 1zz стартер как снять

jeniral » 23 июн 2011 01:59

Точить обязательно. Шатун осмотри если есть протиры что скорее всего то на помойку.
Кольца менять не обчзательно, но цена их не большая и советую их поменять чтобы и не думалось. МСК-маслосъёмные колпачки они же маслоотражатели стоят на клапанах при снятии головки меняются обязательно. люфт определяется-снимаешь распредвал рассухариваешь клапан снимаешь чашку и пружины берёшь за верхнюю часть клапана и пошатай его из стороны в сторону если люфт больше 0.5 мм то направляющие под замену.

И самое главное не забудь- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

Reset » 23 июн 2011 18:53

Точить обязательно. Шатун осмотри если есть протиры что скорее всего то на помойку.
Кольца менять не обчзательно, но цена их не большая и советую их поменять чтобы и не думалось. МСК-маслосъёмные колпачки они же маслоотражатели стоят на клапанах при снятии головки меняются обязательно. люфт определяется-снимаешь распредвал рассухариваешь клапан снимаешь чашку и пружины берёшь за верхнюю часть клапана и пошатай его из стороны в сторону если люфт больше 0.5 мм то направляющие под замену.

И самое главное не забудь- КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

jeniral » 24 июн 2011 23:24

jeniral » 24 июн 2011 23:29

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди А6 с4 (Часть 1).

Общие сведения и подготовительные работы.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутвие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но, и там, и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

Читать еще:  Давление в форсунках двигателя змз 514

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

    Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

  1. физически.
  2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

и поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

  • Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.
  • Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector