Двигатель agu датчик давления масла - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agu датчик давления масла

Двигатель agu датчик давления масла

(25-05-2013 12:11) Akvolabean : Кто то может подсказать, какое мах давление масла на оборотах ближе к 4-5к должно быть на agu, arx, auq, aum и т.д. короче на 1.8Т. дело в том, что в эльзе нет инфы по максималу. юзал поиском — нашел только информацию до 7bar, тогда вопрос — зачем в масл мамгистрали на держателе масл фильтра установлен перепускной клапан 4бар. Кто что скажет?

4-4.5бар. Т.е давление после него не должно быть больше 5-ти.

Там в маслянной системе предохранительных клапанов несколько. Есть еще редукционный клапан в самом маслянном насосе — тот срабатывает по-моему

11бар. Есть еще предохр. клапана и на охлаждающих форсунках поршней..

Поэтому кто как меряет, т.е. куда втыкает манометр вот этом и неразбериха.

У меня стоят (доп приборы вдо) датчик в пробке-заглушке (по эльзе N10) — она до редукционного клапана, давление на высоких оборотах зашкаливает.. (прибор на 5бар) . т.е. будет давить сколько позволит клапан на маслянном насосе. Когда датчик стоял вместо N16 — давление больше 5- не подымалось. Но правильно будет мерять давление на самой головке , там есть хитрая заглушка с торца под шестигранник, но туда фиг подлезешь, что б датчик ввернуть.

Если тебя интересует давление на определенных оборотах — то могу глянуть при случае.

(25-05-2013 15:32) V-Al : Если тебя интересует давление на определенных оборотах — то могу глянуть при случае.

(26-05-2013 16:28) Akvolabean : V-Al, уточни на каких позициях какое у тебя было давление

я мерял на позиции 16, есть подозрение на залипший клапан давит 6,5 бар при 4 тыс.

(25-05-2013 15:32) V-Al : Если тебя интересует давление на определенных оборотах — то могу глянуть при случае.

Глянь при случае

(26-05-2013 19:16) V-Al : ====== щас датчик стоит вместо заглушки 10 . Если мерять в точке датчика 16- не должно быть больше 5. Проверь манометр или возьми классом точности выше. Тогда уже грешить на клапан.

(26-05-2013 21:38) Akvolabean : 100% манометр в норме. попробую выкрутить этот клапан. гляну что за херня.
А в ГБЦ где ты говоришь эта заглушка? )

====== На большинстве продольников 1.8t (АЕВ например)их нету. На AWT я видел. Говорят должны быть где есть фазовращ.. На шкодах 1.8t этот клапан везде есть.

Заглушку на гбц сфотаю выложу. Делаю туда переходник чтоб именно туда воткнуть датчик.

(27-05-2013 06:47) V-Al : ====== там с этими клапанами полная неразбериха. На большинстве продольников 1.8t (АЕВ например)их нету. На AWT я видел. Говорят должны быть где есть фазовращ.. На шкодах 1.8t он везде есть.

Заглушку на гбц сфотаю выложу. Делаю туда переходник чтоб именно туда воткнуть датчик.

Турбинщики утверждают, что турбине нельзя более 4-4,5 бар. может этот клапан исключительно для турб магистрали?!

Эльза AWT ауди:
Проверка давления масла
– Запустить двигатель.
l Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1,3 бар
l Давление масла при 3500 об/мин: не менее 3,5 . 4,5 бар

Эльза AGU Golf:
Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя: холостой ход: минимум — 2,0 бар; 2000 об/мин: 3,0…4,5 бар; свыше 2000 об/мин: максимум 7,0 бар.
Если заданные значения не достигнуты:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз. или масляный насос → Поз..
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар .
Если заданное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра с предохранительным клапаном → Поз.

Эльза AWT Passat:
При 2000 оборотов в минуту и температуре ОЖ 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз., или масляный насос.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

Больше всего удевила позиция
23 — Кронштейн масляного фильтра
q с редукционным клапаном, примерно 4 бар ))

Как их бл*дь понимать.

Да читал я все это.. согласен что в эльзе, что в жизни с этими клапанами — каша..

Смотри фото где надо правильно делать замер (голова AGU) :

т.е где запрессован шарик над ним пробка-заглушка под шестигранник.

вот голова с AUQ

(там видно пробку под фазовращалкой , читал у Mitchell, что на нее не более 5бар)

А вот фото кронштейна с клапаном (клапан находится вверху где круглая шайба с тремя перепонками)

Двигатель agu датчик давления масла

Skoda Octavia (Tour). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Читать еще:  Чем можно почистить форсунки дизельного двигателя

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Ванусный двигатель что это такое

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Двигатель AGU (Motronic M3.8.3) фото (фото деталей и узлов)

Лёха — САРАЙ
просто Лёха .
  • 25.06.2007
  • #1
  • Шкода Октавия 2001г, 1,8Т 20V — AGU.

    Аналогично теме про АБУ, создаю тему про Шкоду с мотором АГУ.
    В связи с заменой поддона двигателя, появилась возможность заснять некоторые внутренности мотора (езжу на масле Mobil 1 Rally Formula 5W-50).

    за ним видна трубка по которой масло проходя через турбину возвращается в картер
    вот он же (насос)

    снятый картер (поддон)

    причина его замены — сливная пробка провернулась в резьбе поддона

    а на вид и не скажешь

    Номер оригинального поддона

    Новый поддон и прокладка для масляной трубки (от турбины)

    маслозаборник масляного насоса

    4-й цилиндр, шатун и поршень (единственный который было видно)

    также на этой фотографии видим ротор датчика частоты вращения коленчатого вала

    привод масляного насоса

    Melkiy
    Я здесь живу
    • 25.06.2007
  • #2
  • Не Я такой, жизнь такая.

    когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

    Лёха — САРАЙ
    просто Лёха .
    • 25.06.2007
  • #3
  • Лёха — САРАЙ
    просто Лёха .
    • 25.06.2007
  • #4
  • вот, помыл 1,8Т 20V — AGU собственной персоны:

    и ваще, харош флудидь.

    Лёха — САРАЙ
    просто Лёха .
    • 29.06.2007
  • #5
  • Регулировка ручника производится как и на Гольфе — в моем случае прямо под подлокотником:

    кто-то жаловался на плохой обогрев ног задних пассажиров и даже говорил что там вообще нет воздуховодов (или что-то в этом роде). вот воздуховод для обогрева ног задних пассажиров и надо сказать что он поболе чем в Фольксваген Гольф 3:

    Одна из болячек гидравлической системы сцепления — подвижная часть трубке (в штуцер) начинает пропускать тормозуху. Лечится либо заменой на оригинальную трубку, либо как в моем случае — пропайка соединения трубка-штуцер. Неисправность слава богу вылезла при замене рабочего цилиндра сцепления (на фотке стоит уже новый оригинальный + видна пропайка трубки.

    Admin
    Создатель сайта
    • 28.01.2008
  • #6
  • Места установки для AGU

    1 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    2 — 4-контактный штекерный разъем. черный для лямбда-зонда -G39-, на днище автомобиля справа
    3 — Блок управления двигателя. Блок управления Motronic -J220-
    4 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N-, катушка зажигания 2 -N128-, катушка зажигания 3 -N158- и катушка зажигания 4 -N163-
    5 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
    6 — Датчик высоты -F96-
    7 — Расходомер воздуха -G70-
    8 — Выключатель педали сцепления -F36-
    9 — Выходной каскад -N122-
    10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    11 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
    12 — Регулятор давления топлива
    13 — Датчик оборотов двигателя -G28- Индуктивный датчик
    14 — Датчик детонации 2 -G66-
    15 — 3-х контактный разъем (черный для датчика детонации 1 -G61-, коричневый датчика детонации 2 -G66-, серый датчика числа оборотов двигателя -G28- )
    16 — Датчик детонации 1 -G61-
    17 — Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-
    18 — Датчик давления усилителя рулевого управления -F88-
    19 — Модуль дроссельной заслонки -J338-
    20 — Датчик Холла -G40-

    Датчик давление масла в двигателе на шкоде октавии

    При своевременном обслуживании двигателя и использовании хорошего и рекомендованного автомобильного масла, масляный насос работает сотни тысяч километров, пробега автомобиля. Так что рекомендую заливать только рекомендуемые сорта масла, а не то что есть в авто магазине и рекламируют на каждом углу.

    Читать еще:  Двигатели каких автопроизводителей самые надежные

    Иногда, вдруг резко пропадает давление в системе смазки двигателя или возрастает, что не срабатывают гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме — виной является редукционный клапан, установленный в масляном насосе. Маринамасляный насос чего? На фольксваген поло1.

    Датчик давления octavia aee

    Почему и как она устанавливается с завода? Новую нужно греть и сожать на горячею, либо тупо напресовывать оправкой и молотком. Жду ответов. Заранее спасибо. Роман, нужно как минимум проверить давление масла в двигателе механическим манометром, что бы убедиться, что давление в системе.

    У меня Шкода Октавия тур 1.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

    На хорошо прогретом двигателе до оборотах горит датчик давления масла, а выше не горит, сегодня заменил масленный насос, проблема осталась. Что может быть?

    Вечер добрый! Ребята, подскажите, может кто сталкивался, с выдавливанием масла практически из всех щелей. Двигатель АКЛ 1,6 г.

    Подозреваю засорившийся редукционный клапан. Вот только где он находится на данном моторе, как до него добраться и ремонтопригоден ли?

    Можно ли заменить редукционный клапан Масленникова насоса, или отремонтировать? Шкода Октавия тур 1. Алексей, между радиатором и радиатором кондиционера, чисто?

    Да еще, 1 есть ли на масляном поддоне прокладка и нуждается ли она в замене? А то магазин далеко, не наездишся 2 как проверить редукционный клапан в гаражных условиях?

    Вопрос. Под нагрузкой греется и мигает датчик давления масла.

    На холостых температура приходит в норму. Термостат, дтож проверили — исправны. Двигатель работает ровно, уровень масла в норме. Единственное антифриз где то убегает.

    И вчера троила и неустойчиво работала. Сегодня прошло. Двиг AGU.

    VW глохнул на ходу, со звуковым сигналом и на панели загорелась масло, при чем это бфло в мороз, заменили масло на всякий случай, вроде покаталась до следующих морозов, и такая же картина! В итоге в хлам забит маслоприемник, и неровномерная работа двигателя, колбасит сильно! Могло ли из маслянного голодания возникнуть теперь проблемы движка?. Николайтыс. Спасибо еще раз! А какое масла порекомендуете? От прошлого хозяина осталось полусинтетика Шелхеликс 5w Многие говорят, что если пробег больше тысяч пора на синтетику переходить, так ли это?

    Где стоит второй датчик давления масла в Шкода Октавия?

    И стоит ли — от зимы остался месяц. Добрый день. Подскажите пожалуйста.

    У меня шкода AKL 1,6, пробег тыс, масло шелхеликс. Купил её пол года назад, поменял грм, масло промывать не стал — залил такое. Ездил — проблем не.

    Но на прошлой неделе морозы ударили t, движок завелся не легко, но радует что с первого разу. Проблема вот в чем — пишет servis OIL. Глушу движок, бегу смотреть уровень масла — чуть ниже середины, но не минимум — подлил чуток. Но при запуске чек опять горит, через мин пропадает. С тех пор каждое утро история повторяется, масло не уходит — уровень вроде держит. Но даже при уличной температуре t-6, история повторяется Может у кого была подобная ситуация, подскажите что делать?

    Сам грешу на датчик уровня масла, но еще не проверял. Заранее благодарен. Николайа что его проверять, если ты уже всё снял — вытаскивай внутренности редукционного клапана, смотри, что бы всё было чисто, продувай, собирай и проверяй масляный насос вкладыши целые, проверял? А как проверить редукционный клапан?

    Датчики SKODA Octavia Tour хэтчбек давл.масла

    Машину покупал с рук. Пробег на сегодняшний момент На выходных загорелась лампа давления масла, ехал дальше пока не застучали гидрокомпенсаторы. Сразу заглушил, дотащили домой. Разбираю. Снял поддон, сетка маслоприемника не забита и на поддоне говна не. Вот и не знаю в чем дело? Куда смотреть?

    ВИДЕО: Теперь я понял из-за чего у меня горела лампа давления масла

    Ринатчто есть то есть но и промывками пользоваться, нужно тоже с осторожностью, такое часто происходит, именно после применения прмывок. Там в общем маслоприемник был в хлам забит, даже растворитель не пропускал.

    Сеточка вся была грязная.

    Низкое давление масла, проверка системы смазки двигателя Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

    На ночь ее положили в жидкость раскисать. Да и масло, которое недавно заливал было уже непригодное.

    В общем такие дела, думаю многим, покупающим авто с рук, с пробегом за тыщ, можно об этом подумать. Ринатобычно так и происходит, забивает сетку в масло приёмнике, так что будем надеяться на минимальные затраты я когда то когда только появлялись все эти промывочные масла, так нарвался на родительских жигулях, обошлось чисткой сетки масло приёмникас тех пор промывочными маслами категорически не пользуюсь если нужно промыть систему, то заливаю применяемое масло на тыс.

    Каналы это конечно не есть хорошо. Самое безобидное на что надеюсь — это сетка маслоприемника. А грязи я думаю там достаточно.

    Пробег т. До этого машина на сервисе обслуживалась, масло только шеловское там лили, но предыдущий владелец решил перед продажей другое масло ливануть. Я теперь разгребаю его деяния.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

    Ехал ехал, загорелась красная масленка со звуковым сигналом. До этого, числа 12 марта, поменял масло с промывкой двигла. Позавчера снял масляный фильтр, масло было слишком уж темным для такого промежутка времени. Сегодня-завтра буксир до СТО, там посмотрим. Спецы посетовали на засорение маслоприемника.

    Ринатчто значит упало давление? Ездить соответственно ели упало давление не рекомендуется? Нужно снять масляный поддон и проверить редукционный клапан. Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии. Андрей Роман Александр Роман Роман Алексей Алексей Диана Николай Николай Ринат Ринат Ринат

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector