0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aar и его характеристики

Двигатель AAR плавают обороты ХХ. Двигатель аар

2.3 Контрактный двигатель AAR 39015

Контрактный двигатель aar

Данный двигатель до 1991 года носил маркировку NF, но после модификации получил индекс AAR. Отличие старой и новой версий агрегата состояло в некоторых внешних узлах, компоновке моторного отсека, а также особенностях его установки.

Тяжеловесный рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.3 л и мощностью 133 лошадиных силы зарекомендовал себя, как надежный и долговечный агрегат с большим ресурсом комплектующих.

Для достижения высокой производительности разработчики применили несколько рабочих систем, в том числе и инновационных, среди которых:

  • электронная система питания KE III-Jetronic;
  • система управления зажиганием;
  • 10 клапанов;
  • датчик неисправностей;
  • блок управление подачей горючего;
  • 3-электродные свечи;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • датчик расходомера воздуха;
  • механический вентилятор охлаждения;
  • регулятор давления горючего;
  • дополнительный электронный вентилятор охлаждения;
  • 2 распредвала.

Данный силовой агрегат устанавливался на автомобили Ауди 100 и Ауди А6 с 1991 года.

Возможные неисправности

Автолюбители отзываются о двигателе неоднозначно. С одной стороны, на А6 он ведет себя отлично и из владельцев никто не жалуется. Довольны они и расходом ГСМ, и техническими параметрами, и тем, как мотор ведет себя в ремонте.

Но даже несмотря на то, что все комплектующие имеют большой ресурс, злоупотреблять этим качеством не стоит. Если ремня на приводе ГРМ хватает почти на 80 тысяч, а при щадящей эксплуатации и на дольше, это не значит, что теперь можно забыть про ТО и регулярный контроль за состоянием расходников.

Совсем другого мнения о моторе AAR владельцы Ауди 100. Мало кто из них согласился бы купить двигатель ауди 2.3 aar бу для замены. Основная масса автолюбителей предпочла бы переоборудовать авто под другой, более мощный агрегат. Это говорит не о том, что сам мотор плохой. Просто для Ауди 100 следовало подобрать немного другой двигатель.

Из серьезных поломок можно назвать износ топливных форсунок и механической подачи горючего. Из-за этих неполадок можно потерять двигатель aar 2.3. Купить б/у агрегат для замены будет проще, чем отремонтировать старый, поскольку данные механизмы крайне трудно поддаются ремонту. Но те, у кого есть хороший моторист и все необходимые запчасти, не считают износ механического впрыска и форсунок большой проблемой.

Контрактные моторы

Учитывая год выпуска силового агрегата, найти целиком исправный среди б/ушных сложно. Опытные автолюбители рекомендуют везти контрактный мотор aar 2.3 из Европы.

Оформить заказ практически на любой контрактный агрегат можно через наш сайт. Поможем мы и тем, кто желает купить двигатель ауди 100 2.3 aar. Цена на мотор без пробега по РФ зависит от года выпуска, модификации и комплектности. Также на стоимость может повлиять страна ввоза и наличие гарантий на узлы.Адвигатель

Двигатель AAR плавают обороты ХХ.

Надеялся услышать прямую подсказку, но увы традиционное — «подзоз ищи».

Разобрался — проблема комплексная была.Благо все рекомендованные приборы и инструменты либо были в наличии, либо были оперативно сделаны.Излагаю найденное может кому-то тоже поможет.

Неисправны были:1) ПНД — с виду очень даже не плох, фото прилагаю; Куплен новый ПНД здесь:https://www.avito.ru/chelyabinsk/za. ntsiometry_dlya_audi_audi_80_90_100_744270450Сайт компании:http://potentiometer-shop.ru

Сколько проработает посмотрим.

2) Форсунки — вместо BOSH 0437502043 установлены BOSH 0437502047(переточена резьба и переставлены колпачки с родных форсунок), заменены все резинки на новые;3) Грязные ДЗ — просто вымыты от грязи коей тоже было немного, просто при сбросе газа обороты ХХ становились 740 через 15-17 сек, а вот после промывки ДЗ 740 становится через 5-7 сек.AAR сейчас шепчет, троганье на ХХ — запросто

Спасибо всем кто давал дельные советы на указанных форумах!

з.ы. Среди прочитанного материала не попалась информация о том, на что влияет начальная настройка ПНД, вернее её интервал 0,1V — 0,2V указан, но что будет например при 0,125V, ну или при 0,151V. Я провёл эксперимент. у меня при 0,121V ХХ — 970 об., а при повышении напряжения до 0,185V обороты ХХ падали до 670 об. Сейчас у меня выставлено 0,154V обороты ХХ 740. Правда при регулировке не забывать надо выключать зажигание для сброса ЭБУ.

Замена механического инжектора на электронный

Внимание владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Но, к сожалению, у них есть один недостаток – механический впрыск топлива! По своему строению этот впрыск совсем не плохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль, в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Не при помощи автосервиса, не своими силами. Да, действительно, система механического впрыска топлива выполнена с точностью космической механики и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко не многие специалисты. А тут еще Robert Bosch, подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы механического впрыска, что привело к дефициту на эти детали и соответственно неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы впрыска топлива, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев всех Ауди 100(80) с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда избавиться от механического впрыска топлива, не меняя при этом свой любимый автомобиль!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный, электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями не смотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы наконец то сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки электронного впрыска (в отличии от механического впрыска) без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы впрыска вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами впрыска делает его уникальным решением на сегодняшний день. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ !

Читать еще:  Двигатель abc какое масло лить

1 – год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель Ауди.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото и видео материалом.

Установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему впрыска.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор и в путь!

Стоимость комплекта оборудования – 34. 850 руб. С условием возврата старого ЭБУ. Без возврата старого ЭБУ стоимость комплекта увеличивается до 39.850 руб. Стоимость установки комплекта – 5600 руб.

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб. Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и по этому, не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением, коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести: USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Комплект болтов впускного коллкектора — 470 руб. Прокладка впускного коллектора — 680 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Двигатели NG, NF, AAR — Audi — VAG Мастерская

Работа мотора AAR


Блоки управления audi aar двигатель топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Со временем установленная в нем пружина теряет начальные установки и это вызывает провалы в тяге на низких оборотах, особенно на холодном моторе.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. Двигатель NF и AAR. Читать ещёГлавная Форум…

Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик. Рабочий объем двигателя, см3: Правильное решение — конечно замена ВМ.

Такие детали имеют букву X audi aar двигатель конце каталожного номера и стоят существенно дешевле новых. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый «after-cooling», либо при включении кондиционера, при его наличии.

Регулятор дифференциального давления регулятор управляющего давления: Он регулирует разницу давлений топлива в нижней и верхней камерах дозатора топлива.

Технические характеристики двигателя

Со временем установленная в нем пружина теряет начальные установки и это вызывает провалы в тяге на низких оборотах, особенно на холодном моторе.

Этот узел можно отрегулировать. В моторе форсунки вставлены в пластиковые стаканы, которые уже вставляются во впускной коллектор. В этой конструкции есть по 4 резиновых уплотнительных кольца для каждой форсунки, 2 кольца на форсунке и 2 на стакане. На новой форсунке уже есть новые уплотнительные кольца. Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi Начиная с 91 г.

А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический.

У Audi с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него.

На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем. Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом ОЧ 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем см3.

Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.

Купить контрактный двигатель AAR б/у для AUDI 100 (4A, C4) (12.1990-07.1994) 2.3 E (AT)

Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.

Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента установлен другой распредвал и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок.

Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

Столь длительный период выпуска этого мотора, который устанавливался на автомобили двух модельных рядов, говорит сам за себя.

Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.

Очень долговечен, объясняется это довольно просто: Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.

При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой. Примененная механическая система впрыска топлива, требует достаточно больших затрат при износе или если ее ремонтировали неграмотные люди. Приблизительный срок жизни потенциометра расходомера 8 лет. По каталогу VAG, т.

Сейчас в продаже есть ремонтный комплект с номером Bosch см. Изменения в работе мотора с установленной «неродной» деталью не заметны. В настоящее время потенциометр расходомера воздуха как отдельная деталь не доступен для заказа и покупки, поэтому вариантов ремонта остается два, либо покупать расходомер воздуха в сборе, либо воспользоваться советом из конференции см.

Регулятор дифференциального давления регулятор управляющего давления: На корпусе дозатора установлен регулятор давления топлива.

Читать еще:  Электромотоцикл своими руками с асинхронным двигателем

Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.

Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит. Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента установлен другой распредвал и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок.

Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi до 91 г.

Замер компрессии двигателя Audi 100 a6 2.3 aar

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi Начиная с 91 г. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический.

У Audi с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем. Он также широко использовался в других автомобилях VW Group.

В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны.

AAR устанавливался на автомобили:

А4 В6 для 1. К недостаткам следует отнести и расход топлива. Однако, в эпоху сложных моторов — это единственный агрегат, который гарантирует низкие эксплуатационные расходы.

Про мотор AAR и его братьев)) Может кому пригодится ))

Полное описание, технические характеристики:
Коды двигателей: NG, NF, AAR

Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация
NF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года
AAR 12.90 — 06.96

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный
Число и расположение цилиндров: 5, рядное
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

Мощность, кВт / при об/мин:
100 / 5700 до 91 г.в.
98 / 5500 с 91 г.в.

л.с. / при об/мин:
136 / 5700 до 91 г.в.
133 / 5500 с 91 г.в.

Максимальный крутящий момент,
Нм / при об/мин:
190 / 4500 до 91 г.в.
186 / 4000 с 91 г.в.

Рабочий объем двигателя, см3: 2309
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4
Степень сжатия: 10,0 : 1

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

Тип впрыска: KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2)
Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)
Система зажигания: VEZ
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9
Наличие катализатора: Да
Наличие лямбда-регулирования: Да
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°
Термостат
Температура начала открытия, град: 87°
Температура полного открытия, град: 102°
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe, Audi Cabrio.
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

Общее описание мотора:
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.
Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050,

Читать еще:  Характеристика двигателя ваз с валами

20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.
Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

Плюсы:
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.
Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.
Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.
При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

Замена механического инжектора на электронный

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!

По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!

Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.

Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение — это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный — это вторая жизнь!

1 год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.

Переделка механического инжектора — установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор, и в путь!

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением,
коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector