Двигатель а 01 алтаец неисправности - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а 01 алтаец неисправности

Руководства, Инструкции, Бланки

Поиск

Новые файлы

  • Мопед дельта delta v50 инструкция
  • Инструкция по сборке кухонного уголка жасмин
  • Образец заполнения заявления на шенгенскую визу в польшу за покупками
  • Должностные инструкции работников лагеря дневного пребывания при школе 2015
  • Форма 10 поквартирная карточка бланк скачать

Бесплатно. Без регистрации и смс.

двигатель а-01 ремонт руководство

  • Описание
  • Видео

Описание

Лев Е

М. Колос, 1972. — 232 с. с илл.

В книге подробно освещено устройство тракторных дизелей новых марок А-01, А-01М и А-
41. Их ставят на тракторы Т-4. Т-4А, ДТ-75М, автогрейдеры, катки, экскаваторы, электростанции, буровые и насосные установки. Большое место отведено разборке, сборке и регулировке узлов и механизмов, приведены особенности эксплуатации и обслуживания двигателей. Широко показан опыт эксплуатации дизелей в хозяйствах. Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств.
Книга предназначена для механизаторов, слесарей-ремонтников, бригадиров тракторных бригад и инженерно-технического персонала колхозов и совхозов и других хозяйств, связанных с эксплуатацией и ремонтом дизелей указанных марок.

Оглавление
Устройство двигателей
Общие сведения
Основные узлы и механизмы двигателей
Блок цилиндров
Головка цилиндров
Кривошипно-шатунный механизм
Механизм газораспределения
Механизм уравновешивания
Особенности сборки и разборки основных узлов и механизмов
Система охлаждения
Водяной насос и вентилятор
Особенности сборки и разборки узлов системы охлаждения
Система смазки
Масляный насос
Масляный фильтр
Особенности сборки и разборки узлов системы смазки
Система питания
Топливоподкачивающий насос
Топливный насос
Регулятор числа оборотов
Установка топливного насоса на двигатель и его привод
Устройство и работа форсунки
Фильтр грубой очистки топлива
Фильтры тонкой очистки топлива
Топливопроводы
Воздухоочиститель
Система пуска
Пусковой двигатель
Редуктор пускового двигателя
Электрооборудование
Генератор
Стартер
Дополнительные агрегаты и узлы
Муфта сцепления
Гидронасосы

Эксплуатация двигателей
Эксплуатационные материалы
Смазочные материалы
Топливо
Охлаждающая жидкость
Эксплуатация двигателя
Правила техники безопасности
Подготовка двигателя к запуску
Пуск, работа и остановка двигателя
Обкатка двигателя
Особенности эксплуатации двигателя в осенне-зимний период
Хранение, консервация и расконсервация двигателя
Техническое обслуживание
Ежесменный технический уход
Технический уход № 1
Технический уход №2
Технический уход № 3
Сезонный технический уход
Таблица смазки двигателя
Регулировка двигателя
Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
Регулировка топливного насоса
Регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов
Регулировка муфты сцепления
Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя
Обслуживание основных узлов двигателя
Уход за кривошипно-шатунным механизмом
Уход за механизмом газораспределения и головкой цилиндров Обслуживание узлов систем питания, смазки и охлаждения
Уход за топливным насосом и регулятором
Уход за форсунками
Уход за топливными фильтрами
Уход за воздухоочистителем
Уход за системой смазки
Уход за системой охлаждения
Обслуживание пускового устройства и электрооборудования
Уход за пусковым двигателем и редуктором
Уход за стартером
Уход за генератором
Уход за системой зажигания
Уход за карбюратором
Обслуживание дополнительных агрегатов
Уход за муфтой сцепления
Уход за гидронасосами
Основные неисправности двигателя и способы их устранения
Неисправности основного двигателя
Неисправности пускового двигателя и редуктора
Неисправности электрооборудования
Неисправности муфты сцепления

Ремонт двигателя и топливной аппаратуры
Ремонт двигателя в мастерской колхоза или совхоза
Подготовка двигателя к ремонту
Мойка двигателя
Частичная разборка двигателя
Разборка двигателя на узлы и детали
Мойка деталей двигателя
Ремонт основных деталей и узлов
Ремонт топливной аппаратуры
Оборудование, приспособления и приборы для ремонта топливной аппаратуры
Разборка и сборка агрегатов топливной аппаратуры
Дефектовка основных деталей и узлов топливной аппаратуры
Ремонт пускового устройства
Ремонт пускового двигателя
Ремонт редуктора пускового двигателя
Сборка, обкатка н испытание двигателя
Общая сборка двигателя
Обкатка и испытание двигателя
Контрольный осмотр двигателя
Приложения
Литература

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Смотри также

Москва: Транспорт, 1978 — 310 с. с ил. и табл. В книге приведены технические характеристики двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н, а также тракторного двигателя ЯМЗ-240Б, рассмотрены организация и технология капитального ремонта, даны справочные сведения по применяемому для ремонта оборудованию, перечень необходимой технологической оснастки, режимы технологической приработки и испытания.

  • 5,10 МБ
  • скачан 98 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.03.2010 20:40
  • будет удален через 14 дней

М. Сельхозиздат, 1963. – 176 с. Книга включает подробное описание разборки и сборки дизелей СМД всех модификаций с их конструктивными отличиями. В книге имеются некоторые сведения о технологии ремонта главных узлов и деталей с указанием оборудования, используемого при основных операциях. Описаны регулировка и испытание топливной аппаратуры. Даны технические требования к.

  • 2,81 МБ
  • скачан 67 раз
  • добавлен 13.10.2011 04:57
  • изменен 13.10.2011 04:58
  • будет удален через 14 дней

Справочник. — Под общ. ред. Б. А. Взорова. — М. Машиностроение, 1981. — 535 с. В справочнике обобщены данные по расчету, конструированию, исследованию и форсированию дизелей, их основных систем и агрегатов. Приведены параметры характеристики дизелей, проанализированы термодинамический цикл и процессы смесеобразования, дан тепловой расчет, рассмотрены система турбо-наддува.

  • 28,21 МБ
  • скачан 83 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 03.07.2010 07:00
  • будет удален через 14 дней

Двигатель А01

Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.

Технические характеристики

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Читать еще:  Двигатель газ 402 тех характеристики

Экскаватор с мотором А01

Основные технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительОАО «АМЗ»
Марка двигателяА-01
Объем7,43 литра
Количество цилиндров6
КонфигурацияРядник
Количество клапанов12
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность135 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
ТопливоДизельное топливо
Диаметр стандартного поршня130 мм
Ход поршня140 мм
ПитаниеТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега. В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра. Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки. Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора. Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Вывод

Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.

Двигатель А 01 Алтаец Руководство По Ремонту. Алтаец двигатель

Алтайский моторный завод Википедия

ОАО «Алтайский моторный завод» — машиностроительное предприятие в Барнауле. С 2006 года «АМЗ» входит в концерн «Тракторные заводы».

Предприятие ОАО «Алтайский моторный завод» занимается производством и реализацией дизельных двигателей, а также на их базе электроагрегатов общепромышленного назначения, дизель-генераторов судовых и дизель редукторных агрегатов (главный судовой дизель).

Продукция ОАО «АМЗ»

Общие — Двигатель А 01 Алтаец Руководство По Ремонту

Установка топливного насоса на двигатель трактора. Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После этого поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода.

Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и вводят в зацепление шлицы втулки и фланца. Затем прикрепляют насос болтами и присоединяют к нему топливопроводы низкого и высокого давлений.

И самое главное, есть книга про этот дизель, но не руководство по ремонту, а в плане обслуживания. Двигатель с генератором стоят на раме, рама на аксах вибраций почти нет, при закрытой двери и шума почти нет. Дизельные двигатели А — 01, А-А1М и А-41. Описание : В книге подробно освещено устройство тракторных дизелей новых марок А — 01, Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств.

При правильной установке насоса на трактор топливо из форсунок в цилиндры впрыскивается в строго определенный момент. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в в. Если же впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и не развивает полной мощности. Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться перед приходом поршня в в. Чтобы топливо впрыскивалось с необходимым опережением, топливный насос должен начинать его подачу к форсунке еще раньше, с углом опережения бета.

Ремонт двигателей А — 01, ремонт двигателей А-41 – одно из многочисленных направлений деятельности авторемонтной компании ООО «Агрегат». А — схема, поясняющая углы опережения начала подачи и риска на кулачковой муфте вала топливного насоса двигателя АМ- 01 или.

Подробное описание ремонта двигателей А-01 и А-41 и их узлов. Дизели типа А-41 и А — 01. Руководство по эксплуатации. Сведения, отраженные в настоящем Руководстве. Т4 трактор характеристики; Трактор т 4а описание и фото четырехтактный двигатель А — 01М мощностью 90 л.с, имеющий жидкостное охлаждение и. Подробное описание ремонта двигателей А — 01 и А-41 и их узлов.

Это вызвано тем, что при нагнетании топливо несколько сжимается, топливопроводы расширяются, давление передается от насоса к форсунке волнообразно, хотя и с очень большой скоростью (скоростью звука). Для каждого двигателя заводы рекомендуют свои, наиболее выгодные углы опережения начала подачи и начала впрыска топлива. Для проверки момента начала подачи топлива на штуцер насоса вместо трубки, идущей к форсунке первого цилиндра, устанавливают стеклянную трубку 1 моментоскопа. Включают подачу, вращением коленчатого вала заполняют эту трубку топливом. Встряхивая ее, удаляют часть топлива и, медленно вращая вал, наблюдают за уровнем топлива в трубке. В момент начала подачи, когда уровень топлива в трубке только начнет подниматься, вращение вала прекращают и фиксируют его положение.

Для этого под одну из гаек остова двигателей СМД- 1. АМ- 4. 1, вблизи шкива . Затем, продолжая вращать коленчатый вал, ставят поршень первого цилиндра в в. Метка (риска) начала подачи должна быть впереди риски в. Если момент начала подачи отклоняется от нормального более чем на 3. При этом надо помнить, что поворот шайбы по часовой стрелке приводит к увеличению угла опережения, а против часовой стрелки — к его уменьшению.

Читать еще:  Электрическая схема эсуд газель с двигателем 4216

На других двигателях момент начала подачи топлива проверяют и устанавливают в основном так же, как описано выше. В момент начала подачи топлива ненарезанный конец установочной шпильки, введенный в отверстие картера маховика двигателя Д- 5.

Двигатель заводской сборки — Алтайский моторный завод. Двигатель в первой комплектации: стартер, генератор, ЗИП, паспорт, руководство по эксплуатации, заводская гарантия. Двигатель А-01МКС (кап. Хотим на двигатель а 01 с блочными головками поставить раздельные. Есть двигатель а 01,мощностью 90 л.с с блочными головками и существует такойже алтаец,только с раздельными. В инете я нашел описание по этим моторам(вложить пока не. Закончился ремонт двигателя.

Д- 3. 7М, Д- 3. 7Е или Д- 2. Т» на шкиве привода вентилятора; метка, нанесенная на ободе маховика двигателя Д- 1.

АМ- 0. 1 или АМ- 4.

Ремонт двигателей А- 0. А- 4. 1, А- 0. 1М, А- 0. МРемонт двигателей А- 0. А- 4. 1 – одно из многочисленных направлений деятельности авторемонтной компании ООО «Агрегат». Многолетний опыт позволяет нам гарантировать своим клиентам высокое качество и оперативность при ведении всех видов работ, которые связаны с ремонтом двигателей А- 0. А- 4. 1. Ремонт двигателя алтайдизель — это не только ответственная, но и сложная задача.

Выполнить ремонт двигателей алтайдизель могут только профессионалы, имеющие хороший опыт в ремонте дизельных двигателей. Не рекомендуем ремонтировать двигатель своими руками без определенных навыков и знаний, необходимых для проведения ремонта двигателей А- 0. А- 4. 1. Для нас не существует трудностей в таком деле, как капитальный или текущий ремонт двигателей А- 0. А- 4. 1, переборка двигателей А- 0. А- 4. 1. Мы выполним капитальный ремонт ( переборку ) двигателей А- 0. М, А- 4. 1 в приемлемые сроки с гарантией качества проведенных работ.

Цена ремонта двигателей А- 0. А- 4. 1 Цены действуют с 0.

НДС 1. 8% Капитальный ремонт ( капремонт, переборка ) двигателя. Стоимость ремонта с запчастями (с НДС), руб. Стоимость ремонта без запчастей (с НДС), руб.

Общие — Двигатель А 01 Алтаец Руководство По Ремонту

  1. Шести цилиндровые дизели типа А-01 производства ОАО «Алтайский Моторный Завод» предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.

Дизельные двигатели А- 0. А- А1. М и А- 4. 1. Устройство, эксплуатация, ремонт.

Двигатель А-01М является базовой моделью. Он устанавливается на трактор Т-4А и его модификации, автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-4121, ЭО-4124, МТП-71А, МТП-72, валочно-пакетирующую машину ЛП-19А, пневмокатки ДУ-58, ДУ-62.

Ремонт двигателей А — 01, ремонт двигателей А-41 – одно из многочисленных направлений деятельности авторемонтной компании ООО «Агрегат».

Автор(ы): Лев Е. Их ставят на тракторы Т- 4, Т- 4. А, ДТ- 7. 5М, автогрейдеры, катки, экскаваторы, электростанции, буровые и насосные установки. Большое место отведено разборке, сборке и регулировке узлов и механизмов, приведены особенности эксплуатации и обслуживания двигателей. Широко показан опыт эксплуатации дизелей в хозяйствах. Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств. Книга предназначена для механизаторов, слесарей- ремонтников, бригадиров тракторных бригад и инженерно- технического персонала колхозов и совхозов и других хозяйств, связанных с эксплуатацией и ремонтом дизелей указанных марок.

Новые и прошедшие ремонт двигатели А-01 и А-41 обкатывают на тракторах Т-4 и ДТ-75М в следующем порядке. Трактор Т-4 с двигателем А-01: подготовляют к обкатке трактор и двигатель, для этого их моют и очищают от пыли и грязи и подтягива

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ . Основные узлы и механизмы двигателей . Дополнительные агрегаты и узлы . ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ . Эксплуатационные материалы .

Эксплуатация двигателя . Техническое обслуживание .

Регулировка двигателя . Обслуживание основных узлов двигателя . Обслуживание узлов систем питания, смазки и охлаждения .

Обслуживание пускового устройства и электрооборудования . Обслуживание дополнительных агрегатов . Основные неисправности двигателя и способы их устранения .

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ . Ремонт двигателя в мастерской колхоза или совхоза . Ремонт топливной аппаратуры .

Ремонт пускового устройства . Сборка, обкатка н испытание двигателя.

Дизель — электростанция А01 для РДК-250

Запчасти РДК-250

Дизель — генераторная установка А-01 ( дизель Алтаец) РДК-250.

Каталожный номер: 720.115-81.00

Размеры А01 ( L x B x H), мм : 1700 х 800 х 1400

Вес дизеля А01: 1,5 тонны

Дизель — электростанция крана РДК-250 состоит:

— рама дизель-генераторной установки

— дизель с пусковым двигателем РДК-250,

— топливный бак крана,

— радиатор крана РДК-250

— подушки резиновые установки РДК-250

и другого оборудования, необходимого для работы станции крана.

Дизельная станция установлена на раме из стальных профилей, которая крепится к раме поворотной платформы с помощью посредством резиновых подушек. Дизель крана РДК-250 является шестицилиндровым, четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, к нему прикреплён бензиновый пусковой двигатель.

Дизель А-01 запускается пусковым двигателем, запуск которого в свою очередь производится с помощью электростартера или ручной пусковой установки. Ручная пусковая установка находится внутри корпуса маховика.

Регулировка числа оборотов дизеля из кабины управления крана РДК-250 производится с помощью установленного акселератора. Давление масла в системе смазки дизеля и температура масла, и охлаждающей воды контролируются с помощью расположенных на пульте управления РДК-250 соответствующих указателей.
Водяной радиатор и масляный радиатор закреплены на раме станции дизельной установки. Дизель посредством упругой пальцевой муфты РДК-250 передает крутящий момент на генератор 3SBE 255-4. Напряжение, частота и сила вырабатываемого генератором тока контролируется с помощью установленных на пульте управления приборов.

Читать еще:  Авео т300 есть датчик температура двигателя

Над генератором расположена рама для прикрепления топливных баков бензинового пускового двигателя и дизеля. Емкость бака дизеля равна 420 литров и обеспечивает работу дизеля в течении около 70 часов, ёмкость бака бензинового пускового двигателя составляет 3 литра. Для контроля уровня топлива на баке дизеля установлен указатель уровня.

Дизель — электростанция крана РДК-250:

1. Генератор типа 3 SBE 255-4 или DGKI 75-4 75 кВт 1500 об/мин

2. Муфта упругая А01 (сцепления) дизель генератора крана РДК-250

3. Четырёхтактный дизельный двигатель А01-Е 74кВт 1500об/мин

Дизель Алтаец А01 для РДК-250 купить

Если Вам необходима более детальная информация по двигателю, обращайтесь, бесплатно предоставим книгу по электронной почте.

Дизельный двигатель А01 (Алтаец)

Тип: PDF-файл
Размер: 5,9МБ
Страниц: 235

В книге подробно освещено устройство дизе­лей марок А-01, А-01М и А-41, данные моторы ставят на тракторы Т-4, Т-4А, ДТ-75М, автогрейдеры, краны РДК-25 или РДК-250, катки, экскаваторы, элек­тростанции, буровые и насосные установки. Большое место от­ведено разборке, сборке и регулировке узлов и механизмов, приведены особенности эксплуатации и обслуживания двига­телей. Широко показан опыт эксплуатации дизелей в различных отраслях. Один из разделов книги посвящен ремонту дизелей в мастерских хозяйств. Книга предназначена для механизаторов, слесарей-ремонтников и инженерно-техниче­ского персонала, свя­занных с эксплуатацией и ремонтом дизелей указанных марок.

Оглавление книги «Дизельный двигатель А01»

Г л а в а 1. Общие сведения
Г л а в а 2. Основные узлы и механизмы двигателей
Блок цилиндров
Головка цилиндров
Кривошипио-шатунный механизм
Механизм газораспределения
Р а з д е л I. УСТРОЙСТВО Д В И Г А Т Е Л Е Й
Механизм уравновешивания
Особенности сборки и разборки основных узлов и механизмов
Г л а в а 3. Система охлаждения:
Водяной насос и вентилятор
Особенности сборки и разборки узлов системы охлаждения
Г л а в а 4. Система смазки двигателя
Масляный насос
Масляный фильтр
Особенности сборки и разборки узлов системы смазки
Г л а в а 5. Система питания
Топливоподкачивающий насос
Топливный насос
Регулятор числа оборотов
Установка топливного насоса на двигатель и его привод.
Устройство и работа форсунки
Фильтр грубой очистки топлива
Фильтры тонкой очистки топлива
Топливопроводы
Воздухоочиститель
Г л а в а 6. Система пуска двигателя
Пусковой двигатель
Редуктор пускового двигателя
Г л а в а 7. Электрооборудование
Генератор
Стартер
Г л а в а 8. Дополнительные агрегаты и у зл ы
Муфта сцепления
Гидронасосы
Р а з д е л II. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Г л а в а 9. Эксплуатационные материалы
Смазочные материалы
Топливо
Охлаждающая жидкость
Г л а в а 10. Эксплуатация двигателя
Правила техники безопасности.
Подготовка двигателя к запуску
Пуск, работа и остановка двигателя.
Обкатка двигателя
Особенности эксплуатации двигателя в осенне-зимний период.
Хранение, консервация и расконсервация двигателя
Г л а в а 11. Техническое обслуживание
Ежесменный технический уход
Таблица смазки двигателя А-01
Г л а в а 12. Регулировка двигателя .
Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива
Регулировка топливного насоса
Регулировка клапанного и декомпрессионного механизмов
Регулировка муфты сцепления
Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя
Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя..
Г л а в а 13. Обслуживание основных узлов двигателя
Уход за кривошипио-шатунным механизмом
Уход за механизмом газораспределения и головкой цилиндров
Г л а в а 14. Обслуживание узлов систем питания, смазки и охлаждения
Уход за топливным насосом и регулятором
Уход за форсунками
Уход за топливными фильтрами
Уход за воздухоочистителем
Уход за системой смазки
Уход за системой охлаждения
Г л а в а 15. Обслуживание пускового устройства и электрооборудования
Г л а в а 16. Обслуживание дополнительных агрегатов
Уход за муфтой сцепления
Уход за гидронасосами
Г л а в а 17. Основные неисправности двигателя и способы их устранения .
Неисправности основного двигателя
Неисправности пускового двигателя и редуктора
Неисправности электрооборудования
Неисправности муфты сцепления
Р а з д е л III. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Г л а в а 18. Ремонт двигателя в мастерской
Подготовка двигателя к ремонту
Мойка двигателя
Частичная разборка двигателя
Разборка двигателя на узлы и детали
Г л а в а 19. Ремонт топливной аппаратуры
Оборудование, приспособления и приборы для ремонта топливной аппаратуры
Разборка и сборка агрегатов топливной аппаратуры
Дефектовка основных деталей и узлов топливной аппаратуры
Г л а в а 20. Ремонт пускового устройства
Ремонт пускового двигателя
Ремонт редуктора пускового двигателя
Г л а в а 21. Сборка, обкатка на испытание двигателя
Общая сборка двигателя
Обкатка и испытание двигателя
Контрольный осмотр двигателя

Д изель / двигатель А-01 для РДК-250 цена | поставка в города:

Москва, Московская область: Павловский Посад, Ногинск, Коломна, Серпухов, Ступино, Щёлково, Электросталь, Шатура, Клин, Зеленоград, Дубна, Дмитров, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Тихвин, Кириши, Волгоград, Татарстан, Казань, Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Курск, Сочи, Владимир, Иваново, Ярославль, Вологда, Саранск, Волгоград, Липецк, Тамбов, Астрахань, Саратов, Рязань, Ярославль, Кострома, Тула, Краснодар, Ставрополь, Череповец, Астрахань, Омск, Орёл, Оренбург, Омск, Ржев, Пенза, Пермь, Воронеж, Борисоглебск, Волжский, Башкортостан, Уфа, Салават, Стерлитамак, Туймазы, Октябрьский, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Бор, Великий Новгород, Челябинск, Псков, Екатеринбург, Самара, Калининград, Смоленск, Ростов-на-Дону, Камышин, Ульяновск, Курган, Ярославль, Рязань, Грозный, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Псков, Великие Луки, Мурманск, Муром, Ростов, Новороссийск, Сочи, Белгород, Элиста, Ставрополь, Волгодонск, Краснодар, Петрозаводск, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Якутск, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары ,Череповец, а также регионы Казахстана: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Костанай, Павлодар / Белорусиии: Минск, Гомель, Могилёв, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск / Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector