0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6нк1 экологический класс и характеристики

Шасси ISUZU Forward 18.0

Шасси ISUZU FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FVR34 нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FVR34 способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FVR34 будет идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Так же немаловажно, что высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).

Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?

Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.

Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.

Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:

  • • Шасси FVR34UL-MDUC
  • • Шасси FVR34UL-QDUC
  • • Шасси FVR34UL-SDUC

Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.

Ремонт двигателя Isuzu 6HK1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1996 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
  • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 6HH1 года выпуска c 1996 — по 2001
  • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время

Технические характеристики двигателя 6HK1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.)7790
Расположение / количество цилиндров.рядное / 6
Диаметр цилиндра (мм)115
Ход поршня (мм)125
Кол-во клапанов на цил-р4
Зазор впускного клапана(мм)0.40
Зазор выпускного клапана(мм)0.40
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топливадизель
Впрыскпрямой
Объём масляной системы(литр)от 28 до 38 (зависит от модификации двигателя)
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.от 151 / 205 / 2500 до 221 / 300 / 2300
Экологический класс2-4 (зависит от модификации двигателя)
Турбинада
Охлаждение наддувада
Степень сжатия17.5 / 1

Диагностика двигателя 6HK1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 6HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 6HK1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 6HK1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 6HK1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 6HK1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 6HK1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 6HK1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 6HK1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 6HK1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 6HK1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Предложение поставки: Двигатель ISUZU FORWARD, HITACHI 6НК1 6HK1-T

Выгодное решение взамен приобретения контрактного или б/у двигателя Исузу 6НК1 ресурс которого может быть не известен. Мы продаем новые двигатели 6HK1T в сборе и в комплектации Long block и Short block.

  • Не всегда требуется полная замена двигателя. Для более быстрого восстановления двигателя 6HK1T организации и частные лица приобретают часть агрегата. При этом они получают гарантии завода производителя и могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации.

Оригинальный, новый двигатель 6HK1-T без навесного оборудования называется Long block (Длинный блок). А блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом называется Short block (Короткий блок).

  • При необходимости двигатель 6HK1 Isuzu может быть до укомплектовать запчастями навесного оборудования, например: топливным насосом и форсунками или турбокомпрессором. Это позволят значительно сэкономить вложение средств на ремонт двигателя экскаватора Hitachi или грузовика Isuzu Forward.

Новый блок цилиндров 6НК1-Т в сборе с поршневой группой и коленвалом

(Short block) цена

Новый двигатель без навесного 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AH-6HK1XYSA-01 ISUZU для экскаватора Hitachi (Long block) цена
Новый двигатель в сборе 6HK1XQA, 6HK1XQP, 6HK1XQB, AA-6HK1XYSA-01 цена

Isuzu AH-6HK1XYSA-01 двигатель новый в сборе цена

Совместимость моторов 6HK1
Обратите внимание, что стоимость двигателей 6HK1 с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail значительно отличается. Также двигатели экскаваторов и погрузчиков на колесном ходу имеют конструктивные различия, которые устраняются только заменой навесного оборудования.

Что же касается совместимости двигателей 6НК1-ТС от шоссейника и 6HK1X экскаватора, то они имеют кардинальные отличия и чаще всего не могут быть установлены без реконструкции рамы транспортного средства. Следует заметить тот факт, что каждый двигатель имеет свои технические характеристики и изготовлен в соответствии с выполняемыми нагрузками.

У нас вы можете купить турбину Исудзу Форвард 6HK1

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя 6HK1X, 6HK1-TC

ГБЦ 6HK1, форсунки 6HK1, новая поршневая группа 6HK1 двигатель, коленвал 6HK1, водяная помпа 6HK1 и много другое..

Условия доставки:

Обычная доставка — 20 дней. Авиа доставка 10-12 дней.

Гарантия:

От 6 до 12 месяцев

Подробнее с ценами на Шорт блоки и Лонг блоки Исузу вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

Примечание:

Поставляемые двигатели являются оригинальными, двигатель 6НК1, 6НК1Т, 6HK1X применяются на экскаваторах Хитачи (Hitachi) 330, 350, 400, JCB, Сумитомо (Sumitomo), Кобелко (Kobelco), Кейс (Case), Нью Холланд (New Holland). Также двигатель Isuzu 6HK1 TC применяется на грузовых автомобилях Исузу Форвард (Isuzu Forward).

Покупка нового двигателя, либо блока цилиндров сократит время на ремонт двигателя 6HK1 и простой техники. Срок службы двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких ка: качества запчастей, квалификация мастеров, применяемого оборудования и технологий при ремонте.

Просим обратить внимание.

С 2016г. мы осуществляем поставки только новых двигателей и запчастей 6HK1X, 6HK1 TC ISUZU. Мы не рекомендуем устанавливать двигатели 6НК1 от Исузу Форвард на экскаватор.

Предыдущие предложения покупки контрактного и б у двигателя Исузу 6НК1 из Владивостока

Купить контрактный двигатель 6НК1 или коробку передач (МКПП) Исузу Форвард турбо. Двигатель атмосферный на 240, 260, 280л.с. с электронным и механическим, рядным ТНВД для грузовиков и спецтехники Хитачи. Предоставляется гарантия на проверку, все необходимые документы.

Так же вы можете заказать новый или восстановленный двигатель 6HK1 для грузовика или двигатель экскаватора Хитачи

Уточните актуальную стоимость двигателя 6НК1и срок доставки заполнив простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части Isuzu и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

Продаются контрактные (б/У) двигатели 6НК1 Исузу Форвард различных модификаций:

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 260PS. Топливная система (тнвд) комонрейл (COMMONRAIL), пробег 132т.км, объем 7790 см3, 8.7 тонн.

Исузу Форвард двигатель контрактный 6HK1 Турбо, 240PS 2006г.в. Коммонреил (COMMONRAIL), пробег 124 т.км. Объем двс,7790 см3, 7.7 тонн, с 6-и ст. коробкой передач.

Б/у двигатель Isuzu Forward 6НК1 турбо 2008г.в. 205л.с.

Двигатель контрактный 6HK1 атмосферный

Двигатель 6HK1-T от экскаватора Хитачи (HITACHI) с механическим ТНВД, газ электронный.

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков ISUZU и экскаваторов HITACHI

Новые грузовые автомобили Hino

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Новые грузовые автомобили Hino

    Как многим уже известно, с апреля 2008 г. Технохолдинг Сумотори в качестве официального дилера
    представляет на российском рынке продукцию ведущего японского производителя грузовых автомобилей Hino Motors Co.

    В данной ветке уважаемые форумчане могут задавать любые вопросы, связанные с техническими характеристиками,
    покупкой, гарантийным и постгарантийным обслуживанием грузовых автомобилей Hino.
    Своевременные и квалифицированные ответы гарантируем.

    эх. невовремя они. года 2 бы назад. вот бы денег подняли.

    Думаю,что продажу будут ещё тормозить,размеры грузового пространства,
    ну ни как они не вписываются в палетные перевозки,а у нас как известно в
    большинстве случаев перевозка именно такая,не продумали они эту тему.
    Народ сейчас повернулся лицом к Европе,а к Япом соответственно.
    Скорей всего БУМ японских автомобилей подходит к закату.

    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 15.04.2009 в 09:40 .

    Дык ведь фургоны они сами делают, а не с Япи тащат! Значит и ширину под европалеты делают.
    Вот, кстати, и первый вопрос по теме: Какова полезная ширина и длинна фургонов?

    Максимальную внутреннию щирину,которую я встречал это 2.40,а этого мало.
    А размеров может быть несколько вариантов.

    Для перевозок грузов на европаллетах выпускается модель Hino-500 «бабочка» внутренняя ширина кузова 2450мм, вместимость 14 европаллет.

    еслиб еще и моторы были с механическим тнвд,то народ охотнее покупал ваши авто,а так куплю я такой хинарь,доеду до москвы,а там у меня на табло чек выскочит и чё тащи во владивосток чинить эту электронику? сервисов по ремонту вашей электроники у нас НЕТ, поэтому извините нас ваше предложение пока не интерессует.

    Опять же 6 метров длины ровно,было бы по длине 6.20 уже 15 палет
    входило бы как на Манах токого же класса.

    1. Планируется ли продажа автомобилей хино 500 в модификации FC (без спального места), а также какие типы кабин у вас представлены?
    2. Возможно ли оснащение т/с дополнительными типами оборудования (гидравлический подъемник, съдвижная платформа и т.д.) Если да то, кто производитель?
    3. Возможен ли выбор двигателя к приобретаемому автомобилю или существует жесткая привязка?

    Есть ли в продаже 10-15 тонники?Цена?

    Модель фургона wing-type «бабочки» на шасси Hino-500 (Hino Ranger Pro) можно посмотреть вот здесь:

    На заказ мы можем изготовить аналогичную модель на шасси с увеличенной колесной базой, с длиной кузова 6500 мм под 16 европаллет.

    Касательно ширины фургонов и вместимость в европаллетах.
    Европаллет имеет размер 800х1200 мм
    Паллетный способ перевозки на среднетоннажных грузовиках-фургонах не так широко распространен в Сибири и на ДВ,
    т.е. в тех регионах, где основной парк сформирован Японскими грузовыми автомобилями.
    Поэтому заказов на ширину фургона более чем 2400мм нам еще не поступало.
    На заказ наша компания может изготавливать фургоны на шасси Hino-500 с внутренними размерами
    ДхШхВ 6000х2420х2300 на 14 европаллет и 6500х2420х2300 на 16 европаллет, грузоподъемностью 6,5 тонн,
    трех моделей – промтоварный фургон, фургон из сэндвич панелей, изотермический фургон.

    1:планируетсяли поставка грузовиков с колёсной формулоц 8Х4? и низкой колёсной базой 19.5
    У нас на Сахалине с такой базой есть даже седельные тягачи (правдо не HINO).? очень удобно (для перевозки контэйнера на такой машине не требуется разрешени на перевозку негабарита так как проходот по размерам)
    2: возможнали установка доп. оборудования, например атоматических шторок для укрытия груза на самосвалах (аналогичного японским праворульным самосвалам)?
    У нас эта проблема очень актуально, штрафы бешенные.

    Об экологических нормах и «механических» ТНВД, точнее о ТНВД с механическим регулятором оборотов и обычными форсунками.

    С 01 января 2008 г. в России действуют нормы Euro-3, с 2010 будут Euro-4, с 2014- Euro-5

    Реализовать нормы Euro-3 и выше с использованием механических ТНВД невозможно,
    Для реализации Euro-3 все производители перешли на систему питания common rail,
    например Hino начало серийный выпуск первых моделей двигателей с CR в 1995 г.
    Common rail – это аккумуляторный впрыск, система питания с общей топливной рампой, форсунки с электронным управлением.

    Далее для Euro-4 часть производителей добавило системы SCR (Selective Catalic Reduction) применением мочевиной (AdBlue) нейтрализации,
    часть разработали более сложные системы рециркуляции выхлопных газов EGR с охладителем.
    Для Euro-5, которые действуют в ЕС в настоящий момент, кстати, в Японии более строгие JP New Long Term,
    еще более увеличено давление впрыска, добавились сажевые фильтры, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата.

    То есть ТНВД с механическим регулятором оборотов и обычными форсунками на новых автомобилях мы больше не увидим,
    за исключением двигателя Tatra T3D-928-30, который лишь подтверждает правило.

    Хотелось бы отметить, что без отмены старого ГОСТ 305-82 на топливо, а сейчас действуют и старый и новый ГОСТ Р 52368-2005,
    проблемы у владельцев и производителей грузовых автомобилей в России будут возникать.
    Действие старого ГОСТа на топливо продлили еще на 2 года, хотя с января 2009 он должен быть отменен.
    По неофициальной информации сейчас производители автомобилей вынуждены лоббировать перенос введения норм Euro-4.
    О горящем check-engine.
    На официально поставляемых в Россию автомобилях Hino двигатели версии Euro-3, без дополнительных катализаторов и сажевых фильтров.
    Ни одного случая сбоя в системе управления двигателем на автомобилях Hino за год работы не происходило,
    что подтверждает надежность электронных компонентов DENSO.

    В соответствии с заключенным дилерским соглашением с Hino Motors Co. сервисное обслуживание мы производим на территориях
    Дальневосточного, Сибирского и Уральского Федеральных округов. Недавно вышли в Северо-западный Федеральный округ.
    В Москве, Центральном и Южном Федеральных округах сервисы по обслуживанию автомобилей Hino будут открыты в текущем году.

    Для владельцев мы предлагаем небольшую инструкцию по самодиагностике без применения специального оборудования,
    на автомобилях Hino 500 и 700 серии это предумотрено, что облегчает поиск неисправностей в случае их возникновения.

    Читать еще:  Что такое динамическая характеристика двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector