Двигатель 6g74 вибрация на холостых - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Сообщение ecsperto » 02 июн 2011, 15:51

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение EANV » 08 май 2012, 23:14

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение AS4 » 09 май 2012, 14:08

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение NAU » 15 май 2012, 09:52

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение Viktor707 » 15 май 2012, 09:59

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение Colonel » 21 май 2012, 13:14

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение CiBiryak » 21 май 2012, 15:10

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение Colonel » 21 май 2012, 17:16

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение Romaroma » 21 май 2012, 22:50

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение fuadsul » 22 май 2012, 22:58

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение CaptSash » 23 май 2012, 13:40

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение NAU » 31 май 2012, 14:47

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение nickandr » 31 май 2012, 16:17

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение WEE » 05 июн 2012, 13:11

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение megranny » 05 июн 2012, 13:23

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение Bart » 05 июн 2012, 13:50

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение bruzga » 28 авг 2012, 10:15

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение komaroff » 29 авг 2012, 02:17

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение bruzga » 30 авг 2012, 16:00

Re: Трясет на паркинге при заведенном двигателе

Сообщение ACIDCAT » 20 май 2018, 12:16

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся. Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц. На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Поставить я его поставил, а он не заработал 🙁 Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал. Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем. Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз 21099

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки. Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались. Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали. Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750. Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться 🙂 Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего. Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос. Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105лч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110лч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140лчас. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель ваз 2110

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер.Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

18л100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плавают холостые 4g94

Модераторы: mek, indy

  • Перейти на страницу:

Плавают холостые 4g94

#1 Сообщение Arikus » 26 июл 2014, 19:58

Добрый день. Помогите решить проблему:
На холостом ходу и на D плавают обороты +-50-70. Из-за это идет вибрация по кузову, причем нормальная такая, заметная. Когда обороты чуть выше, вибрация спадает, когда ниже, само собой есть. Поменял две подушки (они были порваны в хлам), переднюю и заднюю, ушла мелкая дрожь, но основной расколбас присутствует. Но это так, для информации.
Когда нажимаю на педаль тормоза — обороты падают примерно на 50-70 и так же дальше плавают. Так же падают слегка, если дать нагрузку на сеть (фары например).
Ездил на диагностику.
Со слов диагноста:
Давление ТНВД 4.8-4.9 кПа на холостом и 5.1-5.2 на «до отсечки». При этом диагност сказал, что комп жалуется на низкое давление топлива (чек не горит и никогда не горел при мне (лампочка рабочая)). Мерял диагност не на 2000 и 3000, а на ХХ, на D и до отсечки тупо нажал на педаль.
Лямбда рабочая.
Форсунки чистить не надо, время открытия в норме.
ДМРВ рабочий (+ я сам проверял, стучал отверточкой ).
Адаптация в норме (не знаю что это).
АКПП ошибок нет.
Других ошибок тоже никаких нет (кроме описанной выше).
Подушки не стреляны )))

Сама машина не тупит. Кик-даун работает. Тачка прет нормально. (я не знаю как на самом деле должен пулять 145 л/с, но как по мне, так едет она хорошо, трогается со свистом (да, пробовал)). Заводится всегда отлично. Ни разу не было, что бы она не завелась. Ни разу не было, что бы она заглохла. Но эти обороты и выбрация малость напрягают (про вибрацию еще читал тему с шайбами для лыжи, сначала победю обороты, а потом буду шайбочки подкладывать). И еще один вопрос. Режим продувки. Я так понял, что при нем должны обороты слека подниматься иногда, да? Никогда такого не замечал. Ни разу обороты выше 700 не поднимались на ХХ.
Подскажите по порядку, что смотреть, куда копать.

Re: Плавают холостые 4g94

#2 Сообщение Arikus » 28 июл 2014, 08:31

0,7 нажимаю на тормоз
0,12 отпускаю тормоз
0,17 нажимаю
0,21 отпускаю.

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор двигатель троить

Re: Плавают холостые 4g94

#3 Сообщение mr.tippler » 21 сен 2014, 20:39

Не хочу заводить новую тему, тем более, что таких тем здесь на форуме чуть менее, чем половина. У меня вообще, сложилось впечатление, что это типовая болячка GDI.
У меня Pajero IO, 2001 г., 4G94. Точно такие же симптомы.
1. Запускаю двигатель, обороты устанавливаются примерно 1000-1100, затем по мере прогревания плавно уменьшаются. Все идет нормально, пока двигатель не прогрелся.
2. После полного прогрева обороты ХХ начинают немного «плавать» даже на нейтралке.
3. Включение нагрузки (фары, кондиционер) усугубляет проблему — изредка наблюдаются периодические провалы оборотов, машинку как-бы «передергивает».
4. Включаю передачу, но не трогаюсь, держу на тормозе — становится совсем грустно — «провалы» учащаются и усиливаются, машинку «колбасит» не по-децки. Такое чувство, что двигатель пытается заглохнуть, но ЭБУ его вытягивает, обороты на несколько секунд нормализуются, снова происходит провал, «перетряхивание» и так далее.
5. Трогаюсь — расколбас исчезает, двигатель работает ровно, машинка едет хорошо, разгоняется нормально.
6. Останавливаюсь на светофоре. Держу ногу на тормозе, не выключая передачу — практически сразу начинают болтаться обороты, начинаются те же подергивания и потряхивания. Физически весьма неприятно, кстати..

Обращался в сервис. Специалисты сервиса никаких ошибок не нашли, кроме заниженного давления топлива — 3,5 Мпа.
— Поменяли ТНВД — давление стало нормальным — 5 Мпа, но проблема не решилась;
— Промыли форсунки, поменяли свечи, масло с фильтром, (заодно поменяли ремень и ролики ГРМ, все внешние ремни) — безрезультатно;
— Пменяли лямбда-зонд (поставили Bosch 537) — толку никакого;
— Промыли, отрегулировали и обучили заслонку — не помогло.
Что дальше делать не решили. Пока склоняются к тому, что одна из форсунок «подклинивает». Но это лишь предположение. Будут менять форсунки местами и смотреть на свечи..
Вот такая эпопея.

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

lelik » 19 ноя 2010, 23:26

Re: Мотор потряхтвает на холостых

EMER » 08 дек 2010, 00:58

Re: Мотор потряхтвает на холостых

ilya » 08 дек 2010, 02:10

Re: Мотор потряхтвает на холостых

SASH! » 25 дек 2010, 01:36

Re: Мотор потряхтвает на холостых

Diavol_MMM » 26 дек 2010, 13:59

Re: Мотор потряхтвает на холостых

stonemaster » 19 янв 2011, 07:40

Re: Мотор потряхтвает на холостых

SASH! » 22 янв 2011, 13:35

Re: Мотор потряхтвает на холостых

MeteoR » 30 янв 2011, 00:31

Re: Мотор потряхтвает на холостых

next278512 » 04 фев 2011, 19:13

парни. только вчера была такаяже ситуация потряхивает на холостых а иногда обороты падали до 300. а вчера один хороший человек посоветовал что надоснять клапан холостого хода и почистить. я его снял а там грязи пиндыр! и чудо машину не потряхивает и бороты не падают

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
речь про бензин пошла. я теперь боюсь лить 98 . я как то залил его да разница ощютима мягче работает более динамичный но после этой заправки у меня прогорела прокладка под левой головкой может конечно и не из-за бензина ноя у меня так совпало и я теперь боюсь

Добавлено спустя 1 час 39 минут 47 секунд:
а что такое ЕГР?

Re: Мотор потряхтвает на холостых

Cashish » 04 фев 2011, 21:28


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector