0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 646 нет давления в рампе

Регулятор давления в рампе мерседес спринтер

Началось все с того, что решили после зимы поменять топливный фильтр.
Процедура не сложная и проводилась неоднократно, поэтому ничто не предвещало беды, но не тут то было.
После замены топливного двигатель сначала на отказ не хотел заводиться, но после 4-5 попыток завелся и проработал секунд 10-15, повторные пуски с таким же результатом, 10-15 секунд и двигатель глох.
Стали думать.
Первая мысль, воздух в системе, продули форсунки, результат тот же, глохнет.
Дальше стали грешить на фильтр, вдруг брак какой. Вернули на место старый фильтр, результат тот же, глохнет.
Пока думали, поставили обратно новый топливный фильтр. Фильтр кстати HENGST, что старый что новый.
В результате перекидок топливного с нового на старый и обратно сломали один из 3х контактов на датчике топливного фильтра (датчик уровня воды в топливном фильтре). Так как о сломанном контакте узнали случайно, подумали, что возможно контакт был сломан еще во время установки нового топливного и по ошибке подумали, что именно неработающий датчик не дает работать двигателю.
заказали датчик, A0001539313 оригинал, аналогов нет, цена 2232рубля и 2 дня ожидания.
Но когда и с новым датчиком машина продолжила глохнуть, решили более не гадать, так как к тому времени уже проверили почти все, что можно было проверить без диагностического оборудования, а это и поиск прохудившихся топливных трубок, их соединения и воздух в системе, и несколько раз продули форсунки и т.п.
Нашли грамотных людей с специальным мерседесовским диагностическим оборудованием. Диагностика показала одну повторяющуюся ошибку, а именно ошибку по клапану давления топлива. Позже выснили, что клапан заклинил в закрытом положении, после пуска двигателя росло давление топлива, клапан не срабатывал на открытие и мозги двигателя, чтобы не запороть топливный насос и систему давал команду на выключение двигателя. эта версия подтвердилась опытным способом, сразу после пуска двигателя слегка приоткручивали одну форсунку, через неё выходило топливо но двигатель продолжал работать, как только на работающем двигателе затягивали форсунку, двигатель глох из-за нарастающего давления.
К слову клапан был на удивление чистым, но все равно решили попробовать его замочить в очистителе для карбюраторов и оставили на день, но безрезультатно. Датчик не работал и снова двигатель глох.
Пришлось заказывать, хотел оригинал, но его нет даже под заказ.
В итоге заказал BOSCH № 0281002698 цена 4171рубль и еще 2 дня ожидания.
После установки проблемы с глохнувшим двигателем закончились.
Вот такой вот не запланированный отдых от работы, с большим количеством потраченных нервных клеток и денег
В итоге все удовольствие обошлось в цену 2х датчиков 6403рубля
работа мастера диагноста за несколько дней танцев с бубном, ой сканером вокруг машины- 2000рублей.
Итого не считая фильтра, 8403рубля незапланированных трат

P/S про ошибку по клапану узнали еще во время прошлой диагностики когда меняли свечи накала, но никто не сказал, что датчик умрёт резко, говорили, что со временем будет пропадать тяга и так пока не умрёт совсем, но по видимому ошиблись.

Артикул:A6420780149
Производитель:BOSCH
Аналоги:A6420780149
0281002794
Автомобиль:Mercedes Sprinter
Применяемость:W906

Регулятор давления топлива на рампе ОМ646(ЕВРО-4&#41/ОМ642 A6420780149 от производителя для автомобиля Mercedes Sprinter. Автозапчасть имеет аналоги: A6420780149 0281002794.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм – 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм – 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм – 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм – от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей – 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей – бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Признаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

Читать еще:  Устройства для несанкционированного запуска двигателя
— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

— Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ)

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Двигатель 646 нет давления в рампе

Вчера утром без объявления войны отказался заводиться мой дизельный пыж. На улице -7, аккумулятор крутит как сумасшедший. Первое, что подумал, замерзло топливо, тем более в баке его было по минимуму (датчик низкого уровня еще не горел). Вооружившись канистрой, сходил до заправки, залил топливо в бак — результата нет. Посоветовавшись, решил залить антигель в топ фильтр. Разобрал, залил, собрал, НЕ прокачал — не заводится. Звонок Александру 019. Говорит, похоже завоздушил систему. Записаться к нему на прием не удалось, очередь большая. Позвонил в разные конторы, остановился на «дизель сервис». Приехал туда на эвакуаторе. Сегодня была сделана промывка системы, результата нет. Первичная компьютерная диагностика проблему не выявила. Со слов манагера, отсутствует давление в системе. Сегодня будут снимать ТНВД и уже завтра проверять на стенде. Вот жду с ужасом завтрашнего приговора. И жалею, что не встал в очередь к Александру, потому что его рукам доверяю, а этих ребят совсем не знаю.

не надо ТНВД, в баке насос сначала проверить рекомендую! Проверяется просто берешь два провода и напрямую соединяешь или от акб или от плафона габарита и внимательно слушаешь если насос жужжит то тогда лезешь в ТНВД, если нет, то замена насоса в баке должна вылечить эту беду.

После слов Александра 019 попробовал сделать прокачку воздуха. Отсоединил нужный патрубок, зажигание на старт и из фильтра потек дизель. Я так понимаю, с насосом все ок? А еще пока колдовал с фильтром, при вкл зажигания рядом с масляным щупом издавался какой-то неравномерный гул. Зажигание выкл, он продолжает, ключ из замка вынимаю, продолжает еще несколько секунд.

да у гул после выкл зажигания с момента покупки. А после того как потек дизель пробовал заводить, у меня когда умер насос я его напрямую соединял не работает, снял, поставил новый, старый продул воздухом, он начал работать но неравномерно, впечатление что пробуксовывает, после установки нового машина завелась и поехала ттт

После слов Александра 019 попробовал сделать прокачку воздуха. Отсоединил нужный патрубок, зажигание на старт и из фильтра потек дизель. Я так понимаю, с насосом все ок? А еще пока колдовал с фильтром, при вкл зажигания рядом с масляным щупом издавался какой-то неравномерный гул. Зажигание выкл, он продолжает, ключ из замка вынимаю, продолжает еще несколько секунд.

Случайно это не блок дроссельной заслонки?Справа от щупа и сбоку?

да у гул после выкл зажигания с момента покупки. А после того как потек дизель пробовал заводить, у меня когда умер насос я его напрямую соединял не работает, снял, поставил новый, старый продул воздухом, он начал работать но неравномерно, впечатление что пробуксовывает, после установки нового машина завелась и поехала ттт

Да, после того, как потек, вставил шланг и пробовал заводить. Повторял эту процедуру дважды. И потек достаточно бодро.

Случайно это не блок дроссельной заслонки?Справа от щупа и сбоку?

Нет, слева. На сколько помню, что-то квадратной формы входящее в двигатель. Звук оттуда раздавался.

Да, после того, как потек, вставил шланг и пробовал заводить. Повторял эту процедуру дважды. И потек достаточно бодро.

И еще один вопрос а патрубок до топливного фильтра или после? Если после то, да скорее всего ТНВД, вроде там больше то ломаться нечему, форсунки сразу все отказать наверное не могли. если только не электроника.

Читать еще:  Gsm запуск двигателя без сигнализации

И еще один вопрос а патрубок до топливного фильтра или после? Если после то, да скорее всего ТНВД, вроде там больше то ломаться нечему, форсунки сразу все отказать наверное не могли. если только не электроника.

К сожалению после.

Парни регулярно наблюдаю как заводят Фрилы после замены топливного фильтра. Бубны и танцы! У Фрила нет подкачьного насоса в баке.Система завоздушивается, подачу от форсунок,льют в во впускной коллектор специальную жижу из балона и только после этих манипуляций Фрил начинает чихать,кашлять и заводиться. Да не причем у Романа ТНВД.Уверен на сто процентов.

Очень надеюсь, что так оно и будет! Вот только интересно, разберутся ли мастера в моем сервисе. Вроде специализируются чисто на дизелях, неужели не сталкивались с таким? А второй вопрос, который мучает — причина того злополучного утреннего отказа в запуске двигателя. Такое впервые, никаких предпосылок не было. В первоначальной основной версии о некачественном топливе начинаю сомневаться.

два датчика на ТНВД не работают.

Чего то не верится в пандемию.
Мож пока не поздно забрать коника оттуда?? А?

Чего то не верится в пандемию.
Мож пока не поздно забрать коника оттуда?? А?

Вот и я об этом думаю. Если сегодня результата не будет, завтра так и сделаю.

В моё последнее общение с французским (правда Рено) дизелем тоже не было давления в рампе. Причиной оказалось топливо. Закоксовались и форсунки, и насос.

Что все разом форсунки и насос и за одну ночь?Замерзли да,но кокс без симптонов?

Хорошо. Мотор крутит и всё? Что-то же должно еще происходить. Дым из выхлопной идет или нет? Если да, то какого цвета?

Если вопрос ко мне, то да, стартер крутит и все. Насчет дыма ничего сказать не могу. Не подумал посмотреть, да и не с руки, один был. А заправлялся в последнее время на шеле. Как-то они мне симпатичны были. Теперь табу. Я вот что еще подумал, а может это вода была, которая попала куда-то, куда не нужно, в форсунки, например, и там замерзла? А потом я полез в машину, вопреки лозунга Александра019:biggrin: и запустил воздух. А еще один водитель дизеля со стажем поведал мне сегодня историю, похожую на мою, случившуюся на его патроле. У него оказалась свеча накаливания и из-за нее якобы электроника не давала завестись.

Приветствую.
Есть на дизеле такая тема со свечами. У меня машина Форд дизельный с автозапуском, и когда зимой в морозы ниже -25*С временной период работы свечей более долгий, а на сигнализации задержка запуска ограничена 10 секундами, более не выставить, и машина начинает заводиться в момент работы свечей накаливания, и все, финита ля комедия, не заводиться, а если выйти и в ручную попробовать дождавшись выключения свечей накаливания, так с полпинка заводиться тут же.

У меня другая ситуация. Я как раз в ручную заводил. Зажигание на старт, спираль на панели приборов погасла, завожу.

А диагностику делали? Ошибки смотрели?

Не знаю, какую (какие) именно, но делали.

А топливо в баке есть?

Да пол бака примерно.
Сегодня общался с мастером сервиса лэнд ровер. Он мне рассказал что на ЛР с таким же двигателем была аналогичная ситуация. За три дня все что можно проверили, все ок, но машина не заводится. В итоге все вместе попросили ее, и она завелась. Ещё рассказал, что движок очень капризный и непредсказуемый. А мне почему-то казалось, что это проверенный, надежный, неприхотливый и ремонтопригодный мотор, не зря же его на столько машин ставят.

У автора темы машина три дня в тепле стоит.

Раф,я тя абажаю:friends: Ты умеешь внимательно читать:good:

Не знаю, какую (какие) именно, но делали.

Если делали, то в принципе должны были сказать были ли ошибки или нет. А по ошибкам уже ориентироваться с какой стороны в выхлопную трубу заглядывать :).
Этот ваш дизель сервис случаем не на ул. Матросская Тишина находиться?
Если в том районе, могу предложить помощь глянуть вашу машину сканером. Я там недалеко все выходные буду.

Если делали, то в принципе должны были сказать были ли ошибки или нет. А по ошибкам уже ориентироваться с какой стороны в выхлопную трубу заглядывать :).
Этот ваш дизель сервис случаем не на ул. Матросская Тишина находиться?
Если в том районе, могу предложить помощь глянуть вашу машину сканером. Я там недалеко все выходные буду.

Сервис на Сигнальном проезде, не совсем те края, но спасибо за предложение! Насчет ошибок сначала сказали про два датчика, а сегодня уточнили, что с ними все ок. Завтра попробую подробнее информацию выяснить. Если выдастся пару часов, доеду до них.

Ром, думаю, что дело может быть в свечах накаливания. Ты говорил, что спираль очень долго горит.
Вообще я бы начал с того, чтобы помыть движок, он небось ни разу не мыт. Чтобы исключить грязевых косяков. Потом поменять свечи накаливания, если не поможет, перекинуть ТНВД, наверняка у сервисменов есть подопытный. И так постепенно, путем замены деталей установить неисправность.

Движок мою раз в год, по весне, так что вряд ли в грязи дело. А спираль действительно по долгу горела (5-7 сек) и каждый раз, при вкл зажигания. Такой в связи с этим вопрос: если на улице -10, включаешь зажигание, спираль горит примерно 5-10 сек, гаснет, и вместо запуска двигателя выключить зажигание и тут же включить снова, спираль столько же будет гореть, или она уже накалилась достаточно и спустя секунду погаснет? Так вот у меня каждый раз горела примерно по 5 сек.
А ТНВД на стенде тестировали, сказали все ок. А сервис хоть и не маленький, не уверен, что с таким движком кто-то в данный момент есть. У них в сервис зоне в основном фольцы коммерческие стояли. А чтобы попробовать путем подбора с другой машины, отвезу к соседу Александра019 на ленд ровер сервис, в понедельник. Надежда теперь только на них.

И так постепенно, путем замены деталей установить неисправность.

Раф,это самый никчемный метод. Без обид. можно заменить все и толку не будет.
Если стоит сигналка ,то есть у меня сильное подозрение на неё.

А с быстрым стартом не пробовали заводить,у меня когда форсунки умерли только с эфира заводилась,не хватало давления в топливной рампе от стартера.форсунки сливали в обратку.

Откровенно говоря, не знаю ничего про быстрый старт. Пробовал заводить как на бензине с продувки свечей, газ в пол.
А сигналки нету.

Быстрый старт-аэрозольный баллон с эфиром,впрыскивается во впускной коллектор в момент кручения стартером , заводит любой двигатель даже без топлива, на эфире , пока брызгаешь. Дает толчек дизельному двигателю для запуска даже с плохой топливной аппаратурой.лично я впрыскивал в патрубок который идет сверху через отверстие сапуна,выдергиваешь сапун , брызгаешь , вставляешь обратно ,и идешь заводить , должна гарантированно завестись даже без свечей если с топливной все в порядке .

Читать еще:  Чем замазать трещину в поддоне двигателя

Почитал на других форумах про эту жидкость. На дизелях лучше не пробовать, это лотерея! Может оживить, а может двигатель сломать. Это скорее, когда за -25.

Только что узнавал новости. По словам мастера сегодня будут собирать все, что разобрали в очередной раз и пробовать запустить. Обещают результат ближе к вечеру, собирать, говорят, не быстро. Так что скрестил пальцы, очень не хочется снова на эвакуаторе кататься.

А еще в отступлении от темы. За последние две недели у меня сломался ноутбук, потом подшипник ступицы, стиральная машина, наушники, потом перестала заводиться машина, а только что позвонил сосед с дачи и сказал, что на участке моем горит торф рядом с домом. Был бы крещенным, пошел бы в церковь.

от 5000 до 10000;)
Но если совесть есть ничего не возьмут.

Не взяли ни рубля. Пообещал рассказать им разгадку на загадку, что было с машиной.

К нашим лендроверам насколько я в курсе.
Буду завтра пытаться завести.

Заработала. Завтра отпишусь.

Не томи-же,давай рассказывай.

(заправлялся только на ШЕЛЛ)
Что конкретно за заправка? Иногда заезжаю к ним :what:

Что конкретно за заправка? Иногда заезжаю к ним :what:

Первый шелл на Аминьевском шоссе, второй примерно 30 км трассы М1 Москва-Минск

Воздух в системе, все остальное сказки.

А что по Вашему могло быть первичной причиной отказа заводиться? По-моему кач-во топливо наиболее вероятно. Либо вода, либо смола, либо просто замерзло после фильтра.

А что по Вашему могло быть первичной причиной отказа заводиться.

Отсутствие топлива либо его застывание — чудес не бывает. (

Ну хорошо,я все выясню(меня не было в момент лечения) и фсе расскажу.
Просто они зобака съели(и не одного) на запуске этих вот дизелей.

А что еще порадовало, то что эти ребята выездные. Могут на месте машину завести. Если бы знал, сразу бы их вызвал. Я как раз в тот роковой день искал специалистов по запуску дизельных двигателей, но никого толкового не нашел.

Common rail или обычная система, а причина у дизеля одна-нету соляры.

Надо Леша тебе плотно познакомится с Фрилендарами:biggrin: изменишь в корне свое мнение.

А бензиновый не выйдет из строя солярку то качая:o_o_o:? Всё таки состав бензина отличается от дизеля, если ни выйдет в ближайшем будущем, буду следить эту тему, то также себе сделаю, правда мой пока фурычит (http://youtu.be/ZXTu3mQYhds) прогнав через себя топлива на 250 000 км, но малюсенькие пузырёчки раз да и пробегут.

выдержит-то он выдержит, может ходить будет чуть меньше
Мне за неимением другого, пришлось поставить Сименс, от инжекторных автомобилей на коробке было написано ВАЗ, ГАЗ, и что-то еще, проехал на нем тысячи 3-4 пока работает.

Всем салют! Теперь могу и я поведать Вам свою историю. Пробег 120тыщ, заходил я в прошлые выходные на кольцо в своем городе скорость была км 15-20. Мой цитрамончик заглох и незаводится(( пробежал мандражик, хорошо на улице было -2 и я находился не на трассе между городами. Притащили к дому, я взял сделал диагностику с телефона. Приборчик нашёл 2 ошибки Р1113 и Р0521. Поднялся домой, спросил у гугла, Р1113( нет давления в рампе ), Р0521 ( нет давления масла ). На следующий день приехал друг автоэлектрик сделала диагностику своим прибором, покрутили стартером, нет давления((( Утащил в дизель сервис, там мастер сказал что посмотрят только завтра! За 3 дня к ней никто не подошёл! Я плюнул в очередной раз на всех сервис менов забрал авто к другу в гараж. Вечером зарядил аккумулятор и отправился на поиски причины. Как вы думаете с чего я начал? 1- предохранитель, 2- скинули шланг с подачи из бака под капотом, зажигание вкл и тишина, нет саляры! Я подумал уже лучше и полез разбирать насосик в баке. 1 час работы докапался до него и снял всю колбу. Подаю на мотор 12в напрямую, тишина. Заглянул в бак с фонариком и увидел там плавающий кусок белого полиэтилена размером 5*1,5 см примерно. Сеточка гразная, но не так чтобы наглухо. Этот кусочек полиэтилена в одном углу скручен и видно что был обробован насосом. Последний изъял, покрутил за лопости отверткой постучал слегонца и о чудо моторчик запустился))) на работе мотор протестил, ведет себя нормально! Сделали вывод что залипли щётки! Все собрал обратно, прокачал систему, ключ на страрт и все, цитромончик мой снова в строю! Думаю кому-то будет полезен мой опыт:biggrin:

Так и есть щетки. вот только «отсучать» то можно но процесс пошел на долго не хватит этого насоса, тысяч через +/-20 вернется эта беда с насосом, у меня также было первый раз отстучал а на второй раз просто заменил, правда в баке посторонних предметов не было. Причем когда достал старый еще раз его «отсучал» и он заработал, положил его в багажник на всякий пожарный.

Двигатель 646 нет давления в рампе

Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#1 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 19:14

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#2 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 21:36

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#3 Сообщение VANGOG » 17 мар 2013, 21:45

Начать с простого, подсос воздуха из за резиновых уплотнений на трубках.

Судя по ошибкам вероятней всего это датчик давления рампы и клапан-регулятор рампы.

У меня была аналогичная ситуация, все проверил из того что написал Fox, оказались уплотнения в ТНВД.

С меньшими затратами, начать со смены фильтра и резиновых уплотнений на трубках.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#4 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 21:59

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#5 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:02

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#6 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 22:04

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

  • Цитата

#7 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:10

При условии исключения остальных вариантов, возможно проблемы в проводке (моторная коса).

снимается ставится клапан без проблем, только очень внимательно, что-бы не закусило уплотнения. ну про грязь молчу, стерильность и ещё раз стерильность.
если соляр подмораживало и после запускались не меняя фильтр, может случиться что частички фильтра попали во внутренние полости (соляр при кристализации повреждает фильтрующий материал).
Страдают ТНВД, датчик давления, регулятор давления, форсунки, Обычно после обнаружения загрязнений моется вся топливная система.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector