Двигатель 5 литров мерседес расход
Новый Mercedes-Benz Е 63 AMG
Автомобиль Mercedes-Benz E 63 AMG становится ещё сильнее и экономичнее. Согласно модельной стратегии AMG Performance 2015, это по-спортивному мощное авто получает битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 литров. Данный агрегат, известный по автомобилю CLS 63 AMG, развивает от 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.) и обеспечивает снижение расхода топлива: седан E 63 AMG потребляет согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) 9,8 л топлива на 100 км, что на 22 % меньше, чем у его предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л. Таким образом, автомобиль Е 63 AMG, доступный на российском рынке с кузовом седан, является самым экономичным представителем своего класса. Особая заслуга в этом — спортивной АКПП AMG SpeedShift MCT и нового спортивного параметрического рулевого управления в электромеханическом исполнении от AMG. А ряд дополнительных вспомогательных систем позволил поднять безопасность водителя и пассажиров на новый, ещё более высокий уровень.
Мощный восьмицилиндровый агрегат с внутренним обозначением М 157 обладает выдающейся комбинацией инновационных высокотехнологичных компонентов: здесь, наряду с высокоточным впрыском бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами, применяются полностью алюминиевый картер, четырёхклапанная технология с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором и система автоматического старт-стопа. Из 5461 куб. см рабочего объёма данный восьмицилиндровый двигатель «выжимает» номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и развивает крутящий момент в 700 Н•м.
При использовании же доступного в качестве опции пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 410 кВт (557 л. с.) и 800 Н•м соответственно. Седан Е 63 AMG демонстрирует динамику экстра-класса: отметка в 100 км/ч достигается спустя 4,3 либо 4,2 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.
Достаточно взглянуть на технические характеристики битурбированного восьмицилиндрового агрегата, чтобы понять, насколько велик его тяговый потенциал: в широком диапазоне оборотов между 1750 и 5000 об/мин в распоряжении водителя оказываются целых 700 Н•м. А при заказе пакета оснащения AMG Performance яркость переживаний за рулём возрастёт дополнительно: при частоте вращения от 2000 до 4500 вы сможете рассчитывать ровно на 800 Н•м. В результате обеспечивается внушительная отдача мощности, насладиться которой можно также при использовании ручного режима переключения передач «М».
Основные технические характеристики:
E 63 AMG | |
---|---|
Рабочий объём | 5461 см³ |
Диаметр х ход поршня | 98,0 x 90,5 мм |
Степень сжатия | 10,0 : 1 |
Мощность | 386 кВт (525 л. с.) при 5250-5750 об/мин 410 кВт (557 л. с.) при 5250-5750 об/мин* |
Ном. крутящий момент | 700 Н•м при 1750-5000 об/мин 800 Н•м при 2000-4500 об/мин* |
Масса (сухого) двигателя | 204 кг |
Расход топлива (согласно NEFZ) | 9,8 л/100 км |
Выбросы CO2 | 230 г/км |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 4,3 с 4,2 с* |
Максимальная скорость** | 250 км/ч |
* с пакетом оснащения AMG Performance;
Даём больше, тратим меньше: расход топлива снизился на 2,8 л на 100 км
Несмотря на прирост мощности и крутящего момента, а также улучшение динамических характеристик, новый E 63 AMG стал расходовать на 2,8 л топлива меньше, чем его предшественник с атмосферным агрегатом V8. При расходе 9,8 л на 100 км согласно NEFZ (Новому европейскому ездовому циклу) уровень выбросов CO2 составляет 230 г/км. В сочетании с пакетом оснащения AMG Performance обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа. Тем самым, автомобиль Е 63 AMG выходит на ведущую позицию среди конкурентов.
Прибавка мощности и крутящего момента, возникающая при установке пакета оснащения AMG Performance, по существу является результатом повышения максимального давления наддува с 1,0 до 1,3 бар. Визуальной отличительной чертой форсированной версии является кожух двигателя, выполненный из настоящего карбона. В состав пакета оснащения AMG Performance входят также: рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara) в области захвата, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также спойлер AMG из настоящего карбона на крышке багажника и шторка на заднем стекле, управляемая с помощью электропривода.
Радуясь экономии: спортивная коробка передач AMG SpeedShift MCT
Существенный вклад в образцовые показатели расхода топлива вносит также спортивная коробка передач AMG SpeedShift MCT. Вместо традиционного гидротрансформатора в ней применяется компактное «мокрое» сцепление. Кроме того, автомобиль Е 63 AMG на серийной основе оснащается функцией автоматического старт-стопа, которая активизируется в режиме работы Controlled Efficiency («C») коробки передач и начинает отключать восьмицилиндровый двигатель при простое автомобиля. Включать и отключать функцию автоматического старт-стопа можно посредством кнопки ECO на центральной консоли. В режим работы коробки передач «С» старт с места всегда будет осуществляться со второй передачи, и кроме того, сами передачи будут переключаться гораздо раньше, чтобы избежать повышенных оборотов. Подача топлива по мере потребности и система управления генератором с рекуперацией энергии торможения в режиме принудительного холостого хода также помогают экономить топливо.
Причем это никак не сказывается на великолепной динамике автомобиля: режимы «S» («Спорт») , «S+» («Спорт плюс») и «M» («Ручное переключение») ощутимо повышают его маневренность. Более быстрое переключение передач, более высокие обороты, более быстрая смена передач демонстрируют весь потенциал нового битурбированного двигателя AMG V8. Во всех этих трёх режимах работы трансмиссии не только остаётся отключённой функция автоматического старт-стопа, но, кроме того, система управления двигателем при полной нагрузке осуществляет частичное отключение цилиндров. Результатом такого точно заданного сокращения частоты зажигания и уменьшения впрыска становятся быстрое переключение передач и волнующая акустика. Идеально дополняет эту картину функция автоматической перегазовки при переключении на нижнюю передачу.
Передовые решения: спортивная подвеска AMG Ride Control и новое рулевое управление
Автомобиль E 63 AMG оборудуется спортивной подвеской AMG Ride Control с особым исполнением передней оси: обладая, по сравнению с моделью E 500, на 56 мм более широкой колеёй и независимой подвеской колёс ради большего отрицательного развала, она обеспечивает заметное улучшение сцепления с дорогой при скоростном прохождении поворотов. Ещё одной особенностью являются амортизационные стойки со стальными пружинами на передней оси и пневмоподвеска задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. На серийной основе используется новая система демпфирования, которая регулируется с помощью электроники: она автоматически изменяет характеристику демпфирования в зависимости от текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом тенденцию кузова к боковой качке. Результатом этого стала возможность мгновенного перехода от оптимальной комфортабельности при движении к максимальной маневренности. При этом водитель нажатием кнопки может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт плюс».
Обновилось в автомобиле E 63 AMG также и рулевое управление: спортивное параметрическое рулевое управление в электромеханическом исполнении AMG характеризуется увеличенным передаточным отношением, 14 : 1, и усилителем, который регулируется в зависимости от выбранного режима работы подвески. Результатом этого стала необычайная маневренность автомобиля при прохождении поворотов. Кроме того, данный вариант рулевого управления помогает экономить топливо, поскольку его усилитель потребляет энергию лишь тогда, когда водитель действительно поворачивает рулевое колесо.
В состав базовой комплектации автомобиля, наряду с электронной системой стабилизации ESP? с трёхступенчатой программой контроля и режимом «Спортивная управляемость», входит также высокоэффективная тормозная система AMG с композитными тормозными дисками на передней оси. В качестве опции предлагается также ещё более мощный и при этом на 40 % более лёгкий по массе вариант — высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками. Оптимальное сцепление с дорожным покрытием гарантируют легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» и шинами формата 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 — сзади. Метод «Flow Forming» (обработка метала выдавливанием), с помощью которого уже изготавливались диски, в частности, для автомобилей SLS AMG и CLS 63 AMG, позволяет оптимизировать усталостную прочность легкосплавных дисков при одновременном уменьшении их массы почти на 0,8 кг из расчёта на диск. Тем самым обеспечивается снижение доли неподрессоренных масс, а также повышение динамики и комфортабельности при движении.
Признаки настоящих спорткаров: экстерьер в подчёркнуто спортивном исполнении
Внешне автомобиль E 63 AMG с новым двигателем M157 опознаётся по обновлённым легкосплавным дискам и по шильдику V8 BITURBO, разместившемуся на неповторимых широких передних крыльях кузова. Стайлинг AMG с характерным обликом передней и задней части кузова также служит опознавательным признаком, как и облицовка порогов AMG и спортивная выхлопная система AMG с двумя глушителями, оканчивающимися хромированными спаренными патрубками.
Проработка каждой детали: интерьер стал ещё роскошнее
Среди элементов интерьера внимание на себя сразу же обращает рулевое колесо AMG Performance в трёхспицевом исполнении. Оно также используется в автомобиле CLS 63 AMG и за счёт своего «срезанного» верха и низа обеспечивает оптимальный контроль над автомобилем. К другим особенностям нового рулевого колеса относятся алюминиевые подрулевые переключатели, области захвата, обтянутые перфорированной кожей, и объёмное исполнение кожуха, скрывающего подушку безопасности, который украшен металлическим декоративным элементом цвета «Silver Shadow» («серебристая тень»). С таким рулём отлично сочетается и новый селектор Е-SELECT с тиснёным логотипом AMG.
У купе CLS 63 AMG также позаимствован и цветной, трёхмерный TFT-дисплей, располагаемый в центре спидометра: при открытии двери на нём загорается эффектный логотип AMG, приветствуя водителя.
Точно под Вас: программа дизайн-студии AMG Performance Studio поможет придать Вашему автомобилю ещё больше индивидуальности
С помощью роскошных опций из программы дизайн-студии AMG Performance Studio автомобиль E 63 AMG может изначально, ещё на заводе, стать ещё более неповторимым:
- Подвеска AMG Ride Control Performance
- Легкосплавные диски AMG с новым дизайном «10 спиц», титаново-серого цвета и отполированные, с шинами формата 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади
- Задний дифференциал AMG с блокировкой;
- Мощная тормозная система AMG с композитно-керамическими дисками
- Пакет внешней отделки карбоном AMG
- Рулевое колесо AMG Performance
- Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный»
- Накладки на пороги AMG, с подсветкой
- AMG Driver’s Package (включает в себя ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч, установку спойлера AMG на крышку багажника и шторки с электроприводом на заднее стекло).
Бдительный партнёр: новые вспомогательные системы повышают безопасность
В автомобиле E 63 AMG о предотвращении аварий и уменьшении степени тяжести их последствий заботится свыше дюжины вспомогательных систем. Нововведением стали активная система контроля «мёртвых» зон и активная система контроля за полосой движения. Если радарные датчики ближнего действия распознают опасность столкновения при смене полосы движения в данный момент, то активная система контроля «мёртвых» зон предупреждает водителя об этой опасности. Если водитель игнорирует предупреждения и критично приближается к автомобилю на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых» зон: подав через электронную систему стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля тормозной импульс на колёса противоположной стороны, она вызовет рыскающее движение, чтобы таким образом увести автомобиль с траектории столкновения.
С системой ESP, обладающей трёхступенчатой программой контроля, интегрируется также и активная система контроля за полосой движения. Эта система срабатывает в случаях, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева. В этом случае активная система контроля за полосой движения притормаживает на колёса на стороне, противоположной сходу автомобиля, чтобы не дать ему пересечь линию разметки. Одновременно информация о таком вмешательстве системы автоматически отобразится на комбинации приборов. При пересечении же прерывистой разметки система прибегнет к электрическому генератору импульсов, встроенному в рулевую колонку. Посредством кратковременных вибрационных импульсов, электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости незамедлительно повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом всегда подаётся вибрационное предупреждение на рулевом колесе.
Автомобиль E 63 AMG с новым битурбированным двигателем AMG V8 предлагается на российском рынке в кузове седан и поступит в продажу осенью 2011 г.
Двигатель Mercedes M113
- Двигатели
- Mercedes
- M113
Серия V8 двигателей Мерседес М113 объемом 4.3 и 5.0 литра выпускалась с 1997 по 2008 годы и ставилась на самые крупные и дорогие автомобили концерна, типа W211, W219, W220 и W251. Существовала и еще более мощная модификация мотора объемом 5.4 литра для моделей AMG.
К линейке V8 также относят двс: М119, М273 и М278.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии Mercedes M113
Точный объем | 4266 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 4966 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 296 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 460 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 347 — 400 л.с. |
Крутящий момент | 510 — 530 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.0 — 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 5439 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 476 — 582 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 800 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 97 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Мануал для мотора М113 выложен на W202club.ru
Активнее всего этот двс обсуждают в Benz-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М 113
На примере Mercedes S-Class S500 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.0 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М113 4.3 — 5.0 l
C-Class W202 | 1997 — 2001 |
CL-Class C215 | 1999 — 2006 |
CLK-Class C208 | 1998 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2006 |
CL-Class C215 | 2006 — 2008 |
CLK-Class C208 | 1997 — 2002 |
CLK-Class C209 | 2002 — 2006 |
S-Class W220 | 1998 — 2005 |
SL-Class R230 | 2001 — 2006 |
ML-Class W163 | 1999 — 2005 |
ML-Class W164 | 2005 — 2007 |
G-Class W463 | 1998 — 2008 |
Chairman 2 (W) | 2008 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М113
Главная проблема силовых агрегатов данного семейства в огромном расходе масла
Основной причиной масложора обычно служат задубевшие маслосъемные колпачки
Из-за загрязнения вентиляции картера смазку давит через прокладки либо сальники
Также источником течей часто является корпус масляного фильтра и теплообменник
Еще одной фирменной поломкой двигателя считается разрушение шкива коленвала
ГБЦ с Mercedes m113 5.0L
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mercedes-Benz M113
Представитель восьмицилиндрового семейства двигателей появился в 1998 году. Он вышел в качестве замены для M119. Модификаций мотора M113 было несколько, самым большим по рабочему объёму была 5,4-литровая установка. Известны также моторы на 4,3 и 5 литров.
Описание
Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.
Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.
Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.
Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.
На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.
- Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
- Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
- ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
- По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
- Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
- Впускной коллектор с переменной длиной.
- Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
- За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.
Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.
Технические характеристики M113 E50
Неисправности моторов серии
Различают 2 характерные неисправности.
- Течи масла и повышенный его расход.
- Сильные вибрации и стуки.
Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.
Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.
Модификации
Этот мотор имел следующие модификации.
Название | Мощность, л. с. об/мин | Другое |
---|---|---|
Двигатель M113 E43 | 279 при 5750 | Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210. |
Двигатель M113 E50 | 306 при 5600 | Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164. |
Двигатель M113 E55 | 342-367 при 5500 | Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203. |
Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.
А ниже представлены модификации версии M113 Е50.
M113.960 (1998 — 2006 г.в.) | Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220. |
M113.961 (1998 — 2001 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129. |
M113.962 (1999 — 2007 г.в.) | Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463. |
M113.963 (2001 — 2006 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230. |
M113.964 (2001 — 2007 г.в.) | Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164. |
M113.966 (2002 — 2005 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220. |
M113.967 (2003 — 2006 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219. |
M113.968 (2002 — 2006 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209. |
M113.969 (2003 — 2006 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211. |
M113.971 (2006 — 2007 г.в.) | Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639. |
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя M113 возможно, и желательнее провести свап. Другими словами, надо просто купить турбированный 5.5-литровый M113 и заменить им старый движок. Это куда проще осуществить и дешевле.
Существует и другой вариант, но более сложный. Он подразумевает установку компрессора. Сегодня рынок кишит различными моделями компрессорных китов, и один из них может спокойно подходить в данном случае. Главное, чтобы давление не превышало 0,5 бар, иначе стандартная поршневая не выдержит такого наддува. Что касается повышения мощности, то двигатель начнёт выдавать до 450 л. с.
Модернизировать атмосферник с помощью спортивных распредвалов и нового коллектора нет смысла, так как мощность вряд ли от этого повысится. Но затраты будут нешуточными.
Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения
Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach. Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW. Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.
С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.
Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Кузов W108 (1965-1972 г.)
- 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
- 3,5, 200 л. с., автомат, задний
- 4,5, 198 л. с., автомат, задний.
Кузов W116 (1972-1980 г.)
- 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
- 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
- 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
- 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
- 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.
Кузов W126 (1979-1985 г.)
- 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.
Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.
- 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
- 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
- 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
- 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
- 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
- 4,2, 204 л. с., механика, задний
- 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
- 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
- 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
- 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
- 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
- 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
- 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.
- 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
Кузов W140 (1991-1998 г.)
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
- 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
- 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
- 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
- 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
- 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
- 6,0, 394 л. с., автомат, задний
- 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.
- 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.
Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)
- 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний
- 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км
Кузов W220 (1998-2005 г.)
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.
- 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.
Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
- 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
- 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.
- 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.
Кузов W221 (2005-2009 г.)
- S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
- S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
- S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
- S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
- S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.
Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)
- S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
- S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
- S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
- S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.
Кузов W222 (2013-2017 г.)
- 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
- 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.
- 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.
Кузов W222 (2013-2017 г.)
- 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,5 л на 100 км
- 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
- 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
- 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.4/6,5 л на 100 км
- 3,5, 306 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/6,5 л на 100 км.
Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)
- S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
- S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
- S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
- S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.
- S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
- S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км
Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива
Секрет популярности внедорожников
Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.
Отличительные особенности внедорожников w463
Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.
Достоинства внедорожных моделей:
1. Стиль машин привлекает практически всех. Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.
2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.
3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.
4. Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.
5. Подходит для любых дорожных условий.
К недостаткам автомобилей можно отнести:
1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.
2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.
3. Повышенный расход топлива.
4. Высокая цена.
Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.
Гелендваген G55
Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.
История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG — настоящая вершина творчества его создателей.
Гелендваген модели G55 — один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.
Конструкция корпуса и внешний дизайн G55
Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.
Самые яркие особенности серии 463:
- передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
- в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
- выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.
Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.
Технические возможности Гелика G55
Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки — 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.
Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции. Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.
Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км — значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона. Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.
Тюнинг от Brabus и Hamann
В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.
Один из вариантов апгрейда от Brabus:
• слегка видоизмененный бампер спереди;
• ряды светодиодов под фарами;
• внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);
• пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;
Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:
• использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;
• и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.
Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.
Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются. Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.
Особенности ремонта
Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:
- Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
- Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
- Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности — только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью — через 50 тыс. км.
- Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
- Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.
Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.
Читайте также: