Двигатель 4g93 gdi нет давление топлива - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 gdi нет давление топлива

Двигатель 4g93 gdi нет давление топлива

напряжение на датчике какое в момент прыгания оборотов? это можно ведь измерить. что по 5 раз одно и то же повторять?

напряжение на датчике какое в момент прыгания оборотов? это можно ведь измерить. что по 5 раз одно и то же повторять?

Значит смотреть надо насос в баке и фильтры тамже
Не менее 3 очкоа должно быть при проседании
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

т.е. если обороты плавают то все равно давление должно показывать 3.0? при оборотах 0.7 +они плавают

не путай 3 вольта и 3 очка
это совсем разные данные в разных местах
3-3,5 очка это давка насоса в бачке,
его только манометром можно померить в разрыве магистрали
например перед тнвд или на выходе из бака,
а 3 вольта это давление на выходе тнвд равное 50 очкам
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

добрый вечер,чтоб нового очередного не создавать,здесь задам вопрос!!двигатель 4G94,в процессе езды начинает дергаться,больше 40 не едет,ошибка по высокому давлению.чуть постоит,отойдет,заводишь и чек пропал и едет нормально!в дальнейшем либо повторяется,либо нет!вот сегодня спустя неделю опять появилась проблема!фильтра все менялись!такое ощущение,что где то что то залипает и ли забивается,а потом отходит и все в норме!никто не сталкивался конкретно с таким?

Клемму скинь с акка и дз обучи потом
Ну и фильтрик проверь
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.


Проблема схожая низкое давление (на ХХ 1,8В на датчике показывает). Но уже голову сломал где искать, третий день читаю форум но ответов не нахожу.
Из сделанного — заменен фильтр в баке на Kiosan, собран правильно, резинки проверены, редукционный клапан работает в норме.
Насос ТНВД разбирался 2 раза с притиркой пластин и проверкой на ошибки при первой сборке, и заменой фильтрика. Заменен покачивающий насос в баке на новый.
Результат, повторюсь на ХХ давление 1,8В, машина едет, но в р-не 2000 оборотов хороший провал, затем опять улучшение, и большой расход топлива (в среднем).
Еще при запуске стартер стал маслать 4-6раз и только после эого вспышка, т.е. нет начального давления в магистрали, подтеков естественно нет.
Самое интересное (повторялось 3 раза) после переборки топливной системы т.е. ее осушения от топлива при первом запуске ТНВД выдавал нормальное давление 3В машина аж взлетала на первом прогоне, после останова все — опять 1,8В и все что описал

Похоже на то, что не держат форсунки/а, в цилиндрах/е «мокро» — отсюда описанные проблемы и объяснение «чуда» сухого запуска.

Александр, если не держат форсунки, то как это связано с низким давлением на рейке? И не понятно, что есть сухой запуск, стартер маслает 6 раз, и с подачей топлива происходит запуск, если бы топливо уже было в цилиндрах, вспышка была бы уже на первом обороте, разве нет?
TritoN, почему насос давит при первом запуске после переборки, как по Госту 3В на хх?

форсунка может не лить на холостых и лить на рвбочих

бензин не горит, горят его пары с воздухом
форсунки для этого и есть
а кто испарит бенз в колодце ?

на холостых РАСХОД меньше, потому давления хватеет
при повышенном расходе на рабочих оборотах
насосс может загибаться,
не давая большего расхода при нужном давлении
вот давление и падает

проверьте давление манометром в магистрали
после фильтра или перед ТНВД на холостых и рабочих оборотах
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.


Александр, если не держат форсунки, то как это связано с низким давлением на рейке? И не понятно, что есть сухой запуск, стартер маслает 6 раз, и с подачей топлива происходит запуск, если бы топливо уже было в цилиндрах, вспышка была бы уже на первом обороте, разве нет?
TritoN, почему насос давит при первом запуске после переборки, как по Госту 3В на хх?

Из сделанного — заменен фильтр в баке на Kiosan, собран правильно, резинки проверены, редукционный клапан работает в норме.
Насос ТНВД разбирался 2 раза с притиркой пластин и проверкой на ошибки при первой сборке, и заменой фильтрика. Заменен покачивающий насос в баке на новый.

Двигатель GDI «Часть — 2»

Продолжение темы про двигатель GDI …

Что нужно знать при выборе и уходе за двигателем GDI.

слабые стороны, такие как уязвимость топливной системы, и склонность к повышенной засаженности впускного тракта, через клапан рециркуляции выхлопных газов(EGR).
Тем не менее адаптировав этот Двигатель под условия эксплуатации в наших условиях, можно добиться от него надежной и бесперебойной работы.

Рассмотрим для начала работу топливной системы, ее характерные неисправности и их проявления:

Основным отличием от других, это работа двигателя на сверхбедных смесях, засчет подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, под высоким давлением, порядка 4.8 МПА ( в районе 50кг/см2) Для достижения такого давления в конструкцию двигателя, был добавлен Топливный насос высокого давления(ТНВД), нагнетающий такое давление в топливную рампу. В результате время открытия форсунки для обеспечения устойчивой работы двигателя удалось существенно сократить, что обеспечило низкий расход топлива, хороший крутящий момент, и отличную динамику разгона автомобиля. Так на обычных инжекторных двигателях время открытия форсунки порядка 3.0 мсек, на холостом ходу, а на двигателях серии GDI, 0.51 мсек.
Данная система впрыска устанавливается на автомобилях ММС Каризма, Галант, Легнум, Лансер СЕдия, Шариот Грандис, РВР, Дион, Мираж Динго, Диамант, Паджеро, Паджеро Ио(Пинин)Это моторы 4G15, 4G93, 4G94, 4G63, 4G64, 6G73, 6G72, 6G74,
Первые автомобили с таким впрыском появились на рынке в 1997 году. Существуют несколько основных типов ТНВД.

1. Семиплунжерный(первый и самый капризный) без системы слежения за давлением топлива в рампе, при износе подлежит как правило замене, в следствии износа плунжеров. устанавливался до 1998г. Существует вариант переоборудования такого мотора на насос второго поколения, трехсекционный.

2. Трехсекционный насос, состоящий из привода, регулятора давления и основного насоса. Двигатели, оборудованные такими насосами, имеют датчик давления топлива, и компьютер в случае потери давления, переводит двигатель в аварийный режим, что позволяет доехать до места стоянки. Устанавливался до 2000 г на ам. Галант, Легнум, Диамант, Паджеро.

3.Двух секционный насос, устанавливается на Паджеро ИО (Пинин) имеет отдельно вынесенный регулятор давления и сам основной насос, привод осуществляется от кулачка распредвала. Система также имеет датчик давления топлива.

4. Насосы типа «таблетка» компактные и надежные, имеющие встроенный регулятор давления.

Насосы, начиная со второго поколения, более надежные, чем ТНВД первого поколения. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки(насосы типа таблетка), стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными из-за постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об, мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в). Поймав нормальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов, и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

Читать еще:  Давление масла в двигателе фольксваген туарег

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аварийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды, вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добраться до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Для машин до 2003 года, считывания кодов неисправностей вы можете использовать простой способ.
Находим диагностический разъем, в зависимости от года выпуска машины разъемы бывают следующих видов:

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на «массу» и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 4 длинный, 1 коротких; 5 длинных, 6 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 41 и 56.

Двоичные коды неисправностей GDI:

3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цели
14. Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21. Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22. Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23. Датчик положения распределительного вала и его цепи
24. Датчик скорости автомобиля и его цели
25. Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31. Датчик детонации и его цепи
41. Форсунки и их цепи
44. Ненормальное сгорание
54. Иммобилайзер и его цели
56. Ненормальное давление топлива в системе
61. Шина данных (связь электронным блоком управления АКПЛ)
64. Вывод FRгенератора и его цепи
66. Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77. Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78. Датчик положения педали акселератора (1-й какал) и его цепи
79. Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89. Неисправность системы топливоподачи
91. Система электронного управления дроссельной заслонкой
92. Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94. Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95. Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99.
Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом, как правило, бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает, есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом со снятием с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления

перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

По поводу повышенной засаженности, через клапан ЕГР, наиболее менее затратный и эффективный способ избавится от этой проблемы, это установка сплошной перегородки между клапаном EGR и впускным коллектором, что предотвращает попадание сажи во впускной коллектор. При этом ЭБУ не видит такой переделки и мотор работает в штатном режиме.

Механическая часть этих двигателей отличается повышенной надежностью. Средний моторесурс этих двигателей без промежуточного ремонта, (замена поршневых колец, шатунных вкладышей, и резинотехнических изделий) составляет около 200000км при правильной эксплуатации. При этом блок цилиндров даже при таком пробеге имеет состояние нового( на цилиндрах отчетливый хон), поэтому как правило ремонт обходится заменой колец стандартного размера.
Частенько встречаются моторы с характерным стуком гидрокомпенсаторов. Это следствие несвоевременной замены масла, или использования некачественных смазочных материалов. Стуку гидрокомпенсаторов также способствует повышенная засаженность мотора. Качественная чистка мотора от сажи реальна только при снятии ГБЦ. Лучше всего это совместить с работами по замене поршневых колец. во время промежуточного ремонта. Гидрокомпенсаторы в большинстве случаев получается привести в порядок, тщательно промыв их от нагара в специальной жидкости, и прокачав их маслом перед установкой. Механизм газораспеределения на этих моторах ременной. По регламенту замена ремня ГРМ, роликов и сальников, каждые 100000км, замена масла не реже 8000 км(синтетика), антифриз раз в 25000 км, топливный фильтр не реже раз на 40000км., Замена доп.топл фильтра раз в 30000 км.

Проблемы с ТНВД двигателя 4G93

9 декабря 2014, 18:00 #1

Здраствуйте помоги. В тнвд по какой то причине накапливается воздух, самостоятельно его от туда выпускаю, проезжает км 20, снова набирается, и не тянет, едет на холостых, помогите, в чем причина? Уже и топливный насос поменяла, не знаю что делать..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 19:42 #2

скорее всего подсос воздуха!

9 декабря 2014, 19:51 #3

А что с ним может быть? Как исправить?

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:02 #4

где то до ТННД, скорее всего подсасывает. проверить соединения..

фильтр в недавнем прошлом не меняли??

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:09 #5

kirabarinova, 9 декабря 2014, 19:51, #3

А что с ним может быть? Как исправить?

пошагово, от бака по топливопроводу, проверяя все соединения на плотность и герметичность.

подсос воздуха это частая проблема и его сразу не увидеть, это когда топливо подтекает видно но это на магистрали когда уже топливо давит, а когда всасывает то найти сложнее.

9 декабря 2014, 20:09 #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 декабря 2014, 20:12 #7

kirabarinova, 9 декабря 2014, 20:09, #6

Меняла только после того как родной стал подводить, в конце концов и остальные тоже стали ломаться(

остальные стали ломаться!! про что речь? что то я не понял, про фильтр или насос?

Читать еще:  Характеристика двигатель 3д6 технические характеристики

9 декабря 2014, 20:13 #8

Спасибо вам большое) проверю, надеюсь исправлю(

9 декабря 2014, 20:23 #9

в качестве эксперимента прокинуть независимую топливоподающую магистраль либо с горловины бака до ТННД,либо с канистры любого объёма до ТННД: прокачать и пробную поездку осуществить—проблема уйдёт—работать в этом направлении, а не уйдёт—искать в других элементах системы питания.

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #10

кстати, а где он у нее находится? не в самом баке ли?

просто бензин весьма текучь и если бы была не герметичность в соединении, он обязательно присочился бы и был запах..

Лада Веста
МТЗ-1221

9 декабря 2014, 20:27 #11

пос. Разведчик Кемеровская обл

9 декабря 2014, 22:22 #12

у нее впрыск ждедай, там аппаратура с тнвд, как на дизеле

10 декабря 2014, 14:05 #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

пос. Разведчик Кемеровская обл

10 декабря 2014, 19:06 #14

kirabarinova, 10 декабря 2014, 14:05, #13

Фильтр меняла весной, после того как тнвд стал подводить, поставила другой, работает идеально, но потом вновь начинает барахлить, он хорошо работает на холостых, но когда прибовляешь газ то не везёт совсем, проверила на герметичность, нет ни каких потеков бензина, насос топливный вообще отлично сосёт бензин. И какие признаки должны быть что этот тнвд приходит в негодность?

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

10 декабря 2014, 19:19 #15

Андрю ха, 10 декабря 2014, 19:06, #14

насос в баке накачивает в систему бензин, из системы уже насос высокого давления подает бензин в камеру смешивания, там создается сверх обедненная смесь топлива с воздухом, практически аэрозоль, эта смесь подается в камеру сгорания, это работа ждедая «на пальцах». когда выходят из строя распылители на форсунках, то впрыскивается больше бензина, чем требуется, тогда быстрее пустеет система и насосу подкачки в баке приходится работать постоянно, от этого он выходит из строя, так же нельзя с пустым баком ездить, насосу точно придет хана. отдельно от этого изнашивается плунжер из за свойств бензина, из за этого падает давление на форсунки (должно около 200, но не помню точно) и тоже не помню точно как, начинает попадать бензин в поддон, свойства масла теряются и тп, этим грешит система д-4, тойотовский аналог мицубисевского джедая.

почитай тему про каризму и каризма клуб посети, пока у меня была каризма с таким же двигателем, я там все перечитал

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 08:27 #16

a1brek, 10 декабря 2014, 19:19, #15

двиг 4g69 тоже может быть подвержен этой болезни? для себя на будущее спрашиваю

это относится к впрыску GDI, если вместо инжектора стоит такой впрыск (тойота- D-4, ниссан- NEO DI), то да. это не двигатель, а система впрыска

11 декабря 2014, 17:50 #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

11 декабря 2014, 17:59 #18

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

установите за ФТОТом манометр жидкостный изамерьте давление рабочее.сравнив его с мануалом. только после того.как по низкому контуру всё будет хорошо—а на моторе также плохая работа будет наблюдаться—тогда будет причастен ТНВД.толко что приехал с выезда—плохо развивал обороты дизель и после 2-3минут х.х. —глох. заменили заборную магистраль от «стояка» до ТННд,заменили сливную магистраль.направив её в бак.а не в автономку . к тому же неработающую.Также сменили насос ручной прокачки ,уплотняющую под ним шайбу, подпаяли трубку медную .ибо на стыках подсасывало воздух,также пришлось чрезвычайно сильно затянуть гайки крепления этих трубок к «стояку» и сепаратору. При разборке ТННД—обнаружился её дефект—починили. Только после этого дизель устойчиво заработал.

пос. Разведчик Кемеровская обл

11 декабря 2014, 20:19 #19

kirabarinova, 11 декабря 2014, 17:50, #17

Какие признаки выхода из строя ТНВД. с обратки топлево в бак почти не бежит по капли, а из бака насос топливо подает хорошо!

кажется не с того начал, смутило это тнвд

у вас GDI или инжектор все таки? какой расход бензина?

11 декабря 2014, 20:29 #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 декабря 2014, 01:46 #21

ГЕНАКЛ, 11 декабря 2014, 20:29, #20

тож как то непонятна система питания ДВС: инжектор или дизель: на «механике» .либо уже «CR» Ибо-» ТНВД» специфический термин и применяется только в дизельных системах питания,поскольку развиваемые им давления жидкости.зависящие напрямую от класса токсичности мотора: 600 бар-е-1,1200 бар-е-2 и 1500 бар-е-3 и 2000-2500бар—е4 и выше не идут ни в какое сравнение с давлением в рампе порядка 3-7 бар бенз мотора.Засим,и применять термин «ТНВД» в последнем бензиновом случае крайне некорректно.

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

12 декабря 2014, 12:23 #22

Андрю ха, 12 декабря 2014, 01:46, #21

корректно, можно уже набрать в поисковике GDI и увидеть, что такое джидай как впрыск

может тогда в поисковике и ответ сразу получит ТС— всем сразу съэкономит время,но судя по теме—«паутина» не так «наводнена» инфой.как хотелось бы.К вышеперечисленному мной алгоритму проверки давления топлива по «низкой линии» и «высокой» лишь добавлю точной инфы с того «нета»—по «низкой линии»—3.5 бара,а по «высокой»—40-50 бар должен выдавать ТНВД,а ТС найти самостоятельно жидкостные манометры с комплектом подключения.либо СТО .способное решать таковые технические задачи.

Читать еще:  Шевроле ланос сильный шум двигателя что это

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44

Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.

Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24

Регулятор давления топлива для двигателя 4G93 (GDI) для Mitsubishi Pajero / Carisma Da / Space 118-150 л.с 16V 1.8 л бензин MD348491

Комментарий:
2.4 4G64 MD348491

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G93 (GDI)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность118-150 л.с.
Объём двигателя1834 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия12 : 1
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6000
Количество клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб.см1834
Максимальная мощность, л.с.136
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4500
Диаметр цилиндра, мм78 — 81
Расход топлива, л/100 км3.9 — 10
Ход поршня, мм69 — 89
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия9 — 12
Используемое топливоБензин
НагнетательНет
Доп. информация о двигателеDOHC

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector