Двигатель 4d56 не заводится на горячую
Форумы клуба
Текущее время: 20 сен 2021, 21:22 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
периодически не заводится на горячую
Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел эльку 2008г. пробег 110 т.км. Вобщем с дизелем знакомлюсь впервые..
Появилась такая проблема — ,периодически, ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двиг
после долгой езды (нагрузки),сходишь на 5 мин в маг и все. (. Маслает хорошо, но вообще не схватывает.Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно.
После ночного ликбеза по инету, пришел к выводу, что скорей всего два варианта : 1) плунжерные пары в ТНВД 2) компрессия в блоке цилиндров.
У меня такое ощущение, что ТНВД, так как потом запускается без черного дыма, как обычно.. ( думаю если ТНВД работал бы, то в цилиндрах было бы много не сгоревшего топлива- отсюда и черный дым..)
Кто что думает по этому поводу?
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
Рассказываю коллеги,что было дальше.
1) сменил везде масла, поменял все фильтра
2) стала иногда не заводится на холодную. (
3) потом все чаще проявлялся этот глюк, и в один прекрасный момент вообще не завелась.
4) отбуксировал в неоф.сервис к знакомым ребятам — те так и не смогли установить причину, проверили сигналку на глюк,проверили клапан
— все в порядке, к только диагнорстику мозгов не сделали (нет проги).Заметили только,что когда аккум чуть подсядет — тогда и не заводится.
Погоняли аккум, теперь езжу 4 дня — и пока глюка не было.
Может ли быть дело в аккум.? Я действительно много до этого ездил на короткие расстояния, подсаживая аккум.
Ток плохой,стартер крутит недостаточно, давление масло слабое — рейка ( «милиционер») не открывается и подачи топлива нет.
Или на Эльках другой принцип подачи топлива?
Вчера снял, разобрал и посмотрел это самый клапан. Чистенький, как попка у младенца. А машина, ссука, не заводится на горячую. И фильтры два раза меня и солярку разную пробовал, и на язык тоже. А машина, ссука, не заводится на горячую.
Сегодня ездил к знакомому дизелисту.
Подключили компутер, послушали, понюхали, дверями похлопали. Заводится ссука, целый день заводится. Компутер показал, что все в порядке. Все работает как и должно работать.
После разговоров на морозе решили подождать и понаблюдать.
Вобщем проблема горячего запуска (по тем симптомам, что я ему рассказал) заключается в отсутствии нужного давления. Т.е. ТНВД не содает давления перед запуском, а мозги, видя отсутствие давления, не дают команду на старт.
Теоритических причин может быть несколько:
1. Сам ТНВД
2. Электрика ТНВД
3. Форсунка (какая-нибудь форсунка может перепускать солярку в обратку и по этому нужное давление не нагнетается)
PS
EGR, кстати, он сказал — сразу глушить надо было.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.
_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900
У меня товарисч на дизельном туксане пару дней назад, такую же проблему с незаводкой и глохом при резком нажатии на педаль газа решил:
Официалы приговорили ТНВД!
Еще пару сервисов приговорили рейку с обоими датчиками ( давления )
Заменили рейку с датчиками — таже хрень! ( 24 т.р.)
Далее заехали с ним (у меня на тросу) в бош дизель сервис и там ребята грамотно произвели диагностику и проверку дизельной аппаратуры.
Оказалось, что 1 и 2 форсунки, скидывали обратку больше чем положено раза в 3!
Т.е. датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению изза стравки топлива форсунками и не давал команду на открытие форсунки. Замена форсунок ему обошлась в 25т.р. — 2-х штук. Сейчас работает как новый.
_________________
8-985-сто34-сорок1-4семь
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru