0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d56 не заводится на горячую

Форумы клуба

Текущее время: 20 сен 2021, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

периодически не заводится на горячую

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел эльку 2008г. пробег 110 т.км. Вобщем с дизелем знакомлюсь впервые..
Появилась такая проблема — ,периодически, ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двиг
после долгой езды (нагрузки),сходишь на 5 мин в маг и все. (. Маслает хорошо, но вообще не схватывает.Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно.
После ночного ликбеза по инету, пришел к выводу, что скорей всего два варианта : 1) плунжерные пары в ТНВД 2) компрессия в блоке цилиндров.

У меня такое ощущение, что ТНВД, так как потом запускается без черного дыма, как обычно.. ( думаю если ТНВД работал бы, то в цилиндрах было бы много не сгоревшего топлива- отсюда и черный дым..)

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Рассказываю коллеги,что было дальше.
1) сменил везде масла, поменял все фильтра
2) стала иногда не заводится на холодную. (
3) потом все чаще проявлялся этот глюк, и в один прекрасный момент вообще не завелась.
4) отбуксировал в неоф.сервис к знакомым ребятам — те так и не смогли установить причину, проверили сигналку на глюк,проверили клапан
— все в порядке, к только диагнорстику мозгов не сделали (нет проги).Заметили только,что когда аккум чуть подсядет — тогда и не заводится.
Погоняли аккум, теперь езжу 4 дня — и пока глюка не было.

Читать еще:  Что обозначает слово контрактный двигатель

Может ли быть дело в аккум.? Я действительно много до этого ездил на короткие расстояния, подсаживая аккум.
Ток плохой,стартер крутит недостаточно, давление масло слабое — рейка ( «милиционер») не открывается и подачи топлива нет.
Или на Эльках другой принцип подачи топлива?

Вчера снял, разобрал и посмотрел это самый клапан. Чистенький, как попка у младенца. А машина, ссука, не заводится на горячую. И фильтры два раза меня и солярку разную пробовал, и на язык тоже. А машина, ссука, не заводится на горячую.
Сегодня ездил к знакомому дизелисту.
Подключили компутер, послушали, понюхали, дверями похлопали. Заводится ссука, целый день заводится. Компутер показал, что все в порядке. Все работает как и должно работать.
После разговоров на морозе решили подождать и понаблюдать.
Вобщем проблема горячего запуска (по тем симптомам, что я ему рассказал) заключается в отсутствии нужного давления. Т.е. ТНВД не содает давления перед запуском, а мозги, видя отсутствие давления, не дают команду на старт.
Теоритических причин может быть несколько:
1. Сам ТНВД
2. Электрика ТНВД
3. Форсунка (какая-нибудь форсунка может перепускать солярку в обратку и по этому нужное давление не нагнетается)

PS
EGR, кстати, он сказал — сразу глушить надо было.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35″ и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Читать еще:  Газонокосилки как двигатель для лодки

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

У меня товарисч на дизельном туксане пару дней назад, такую же проблему с незаводкой и глохом при резком нажатии на педаль газа решил:
Официалы приговорили ТНВД!
Еще пару сервисов приговорили рейку с обоими датчиками ( давления )
Заменили рейку с датчиками — таже хрень! ( 24 т.р.)

Далее заехали с ним (у меня на тросу) в бош дизель сервис и там ребята грамотно произвели диагностику и проверку дизельной аппаратуры.
Оказалось, что 1 и 2 форсунки, скидывали обратку больше чем положено раза в 3!
Т.е. датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению изза стравки топлива форсунками и не давал команду на открытие форсунки. Замена форсунок ему обошлась в 25т.р. — 2-х штук. Сейчас работает как новый.

_________________

8-985-сто34-сорок1-4семь

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector