Двигатель 4500 оборотов в минуту - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4500 оборотов в минуту

Новшества последнего поколения двигателя TSI

Некоторые автомобили «Volkswagen», которые предлагаются в нашем автосалоне официального дилера, оборудованы турбинированными моторами новейшего поколения TSI (Turbo Stratified Injection). Их выгодно отличает соединение повышенных показателей мощности и экономичной работы. Во время создания новейшей модели силового агрегата его внутренняя конструкция модернизируется, в устройстве увеличивается доля электронной «начинки».

Применение двигателя TSI делает автомобили «Volkswagen» хорошо маневренными, способствует их быстрому разгону до высочайших скоростей. Он соединяет в себе прекрасную динамику с незначительными затратами топлива.

Это самый популярный тип двигателя среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Тигуан устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Гольф и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Touareg.

Важнейшие показатели TSI

Разработчикам из техотдела корпорации «Volkswagen» предстояло решить непростую задачу — соединить в двигательном устройстве повышенную мощность с незначительным объемом конструкции и заодно сделать ее экономичной в плане топливного расходования. В результате был создан двигатель TSI с двойственным наддувом и объемом лишь в 1.4 литра.

За основу при разработке нового мотора TSI была взята четырехцилиндровая конструкция, которую оснастили турбиной, нагнетателем вида «Рутс» и устройством последовательного вспрыскивания топлива. Присутствие двойственного турбонаддува дозволяет не приносить в жертву мощность при увеличении экономичности топливного расхода. Несмотря на небольшой литраж, новый мотор способствует развитию мощности до 170 лошадиных сил и предельного крутящего момента 240Нм в диапазонном значении 1750 — 4500 оборотов в минуту.

Конструкционные новинки мотора

Специалисты «Volkswagen» постоянно работают над улучшением двигательного устройства TSI. Важнейшими новинками последних лет можно считать следующие:

  • Чугунное изготовление заменено на алюминиевое в производственном процессе целого ряда цилиндрических блоков (модификационная разработка TSI 1,4).
  • Унификация креплений, которая позволяет размещать дизельные моторы таким же образом, как и бензиновые двигатели, а именно под углом 12 гр. относительно вертикально расположенной оси.
  • Производство выпускного коллектора, а также головки цилиндрического блока единственной отливкой со своим охлаждающим агрегатом — в результате это позволяет быстро прогревать малолитражные моторы во время мороза.
  • Размещение электродогревателей в целом ряде новых моделей двигателей.
  • Уменьшение температурного режима отработанных газовых потоков, которые поступают в турбину при работе на абсолютной мощности, и формирование щадящих температур, которые способствуют увеличению продолжительности работы узла. Нейтрализатор прикрепляется к компрессорному механизму.
  • Двойственная охладительная система, при которой горячее контурное изделие применяется для техобслуживания головки цилиндрического блока, а также выпускного коллектора, холодное же используется для таких механизмов, как интеркуллер и блок цилиндров. Благодаря работе жидкого интеркуллера, который был разработан вместо воздушного, более эффективно осуществляется охлаждение двигательного устройства.
  • Использование по отношению к моторам принципа модульности, а также совокупные подсборки. В отдельные модели выделяются системы впуска и выпуска, навесные устройства, маслянистый картер, головки цилиндрического блока, поршнево-цилиндровой группы.
  • Увеличение компактности, узел интегрируется непосредственно во впускной коллектор.
  • Успешно решен проблемный вопрос, который связан с приводной цепью распределительных валов — раньше происходила ее растяжение, что приводило к неисправностям агрегатов.
  • Модельные изделия TSI 1,2 и 1,4 переведены на ременный привод, чья продолжительность эксплуатации является сопоставимой с длительностью работы мотора.
  • В моделях TSI 1,8 и 2,0 снижается внутреннее трение благодаря размещению валов балансировки на роликовых подшипниках, уменьшению диаметра коренных коленвальных шеек и увеличению продуктивности системы смазки.

    В автомобиле «Volkswagen» применяются две главные двигательные группы TSI — на 140 и 170 лошадиных сил. В первом случае транспортное средство способно за 8.8 сек. разгоняться до 100 метров в секунду и до предельной скорости 205 километров в час. При втором варианте автомобиль становится похож на спорткар — разгон легко осуществляется до 220 км / ч, а скорость 100 км / ч достигается за 7.9 секунд.

    Энергоэффективный синхронный двигатель с постоянными магнитами Dyneo

    Dyneo это новая серия синхронных двигателей с постоянными магнитами, обладающих высоким КПД, повышенными скоростями вращения и относительно широким диапазоном мощностей.

    Читать еще:  Что такое турбина в двигателе автомобиля

    Серия представлена моделями: LSRPM – c алюминиевым корпусом с IP55 для общепромышленных применений; PLSRPM – со стальным корпусом с IP23 для применений, где требуется высокая удельная мощность.

    За счет использования постоянных магнитов в роторе, в нем отсутствуют потери, что влечет к увеличению КПД на 2-4 пункта по сравнению со стандартным асинхронным двигателем аналогичной мощности. При этом, в отличие от асинхронного двигателя, КПД остается постоянным на всем диапазоне регулирования скорости.

    Поскольку данная серия предназначена для использования в составе частотно-регулируемого электропривода, инженерами LeroySomer проведена большая работа по адаптации двигателей Dyneo к использованию с преобразователями частоты Emerson серий Unidrive M, Powerdrive MD2 и Powerdrive FX. Благодаря этому достигается превосходная точность регулирования скорости и момента приводного двигателя, в сочетании с высочайшей надежностью.

    Основные параметры двигателей Dyneo:

    LSRPMPLSRPM
    Номинальная мощность6,9…350 кВт325…390 кВт
    Номинальное напряжение400В/50Гц
    Номинальная скорость вращения750, 900, 1500, 1800, 2400, 3000, 3600, 4500 и 5500 об/мин3600 об/мин
    Номинальный момент12…1393 Нм862…1035 Нм
    Типоразмер(высота оси вращения, мм)90…315315
    Класс изоляцииF(155°С)
    Степень защитыIP55IP23
    Метод охлажденияIC 411, IC410 и IC416AIC 411 и IC416A
    Монтажное исполнениеIM1001, IM1031, IM1051, IM1061, IM1071, IM1011, IM3001, IM3011, IM3031, IM2001, IM2011, IM2031, IM3601, IM3611, IM3631, IM2101, IM2111, IM2131, IM1201, IM9101
    Датчик скоростиАбсолютный/инкрементальный энкодер
    Дополнительные элементыКомплектная поставка с редуктором, ATEX комплектация, электромагнитный тормоз, антиконденсатные ТЭНы, датчики температуры в обмотках стотора и подшипниковых щитах, усиленная изоляция обмоток статора, модификация размеров фланца и диаметра выходного вала, усиленные подшипники, улучшенная балансировка, адаптация клеммной коробки, защитyые покрытия корпуса двигателя, и др.
    Температуры окружающей среды и высота над уровнем моряот -16°С до +40°С и до 1000 м
    ЦветRAL3005(вишневый)RAL3005(вишневый)

    Основные технические данные двигателей Dyneo:

    Техническая документация

    • LSRPM (Technical catalogue LSRPM, Unidrive M — 5034 EN — 2014.05c).pdf
    • LSRPM, PLSRPM (Installation and maintenance — 4155 EN — 2012.05e).pdf
    • LSRPM (Brochure Dyneo Drive Systems — 4979 EN — 2013.10b).pdf
    • LSRPM (Technical Catalogue LSRPM, PLSRPM PM sync motors — 5006 EN-2013.11b).pdf

    Dyneo это новая серия синхронных двигателей с постоянными магнитами, обладающих высоким КПД, повышенными скоростями вращения и относительно широким диапазоном мощностей.

    Серия представлена моделями: LSRPM – c алюминиевым корпусом с IP55 для общепромышленных применений; PLSRPM – со стальным корпусом с IP23 для применений, где требуется высокая удельная мощность.

    За счет использования постоянных магнитов в роторе, в нем отсутствуют потери, что влечет к увеличению КПД на 2-4 пункта по сравнению со стандартным асинхронным двигателем аналогичной мощности. При этом, в отличие от асинхронного двигателя, КПД остается постоянным на всем диапазоне регулирования скорости.

    Поскольку данная серия предназначена для использования в составе частотно-регулируемого электропривода, инженерами LeroySomer проведена большая работа по адаптации двигателей Dyneo к использованию с преобразователями частоты Emerson серий Unidrive M, Powerdrive MD2 и Powerdrive FX. Благодаря этому достигается превосходная точность регулирования скорости и момента приводного двигателя, в сочетании с высочайшей надежностью.

    Основные параметры двигателей Dyneo:

    LSRPMPLSRPM
    Номинальная мощность6,9…350 кВт325…390 кВт
    Номинальное напряжение400В/50Гц
    Номинальная скорость вращения750, 900, 1500, 1800, 2400, 3000, 3600, 4500 и 5500 об/мин3600 об/мин
    Номинальный момент12…1393 Нм862…1035 Нм
    Типоразмер(высота оси вращения, мм)90…315315
    Класс изоляцииF(155°С)
    Степень защитыIP55IP23
    Метод охлажденияIC 411, IC410 и IC416AIC 411 и IC416A
    Монтажное исполнениеIM1001, IM1031, IM1051, IM1061, IM1071, IM1011, IM3001, IM3011, IM3031, IM2001, IM2011, IM2031, IM3601, IM3611, IM3631, IM2101, IM2111, IM2131, IM1201, IM9101
    Датчик скоростиАбсолютный/инкрементальный энкодер
    Дополнительные элементыКомплектная поставка с редуктором, ATEX комплектация, электромагнитный тормоз, антиконденсатные ТЭНы, датчики температуры в обмотках стотора и подшипниковых щитах, усиленная изоляция обмоток статора, модификация размеров фланца и диаметра выходного вала, усиленные подшипники, улучшенная балансировка, адаптация клеммной коробки, защитyые покрытия корпуса двигателя, и др.
    Температуры окружающей среды и высота над уровнем моряот -16°С до +40°С и до 1000 м
    ЦветRAL3005(вишневый)RAL3005(вишневый)
    Читать еще:  Что такое маф на двигателе 1zz

    Основные технические данные двигателей Dyneo:

    • Помощь в подборе оборудования и консультация по его применению
    • Широчайший спектр электрооборудования и автоматики
    • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
    • Гибкая ценовая политика и выгодные условия оплаты

    ВЕНТИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

    Погружные вентильные электродвигатели «Новомет»

    Вентильные электродвигатели — это изделия с лучшими энергетическими характеристиками по сравнению с асинхронными. ГК «Новомет» является одним из лидеров отрасли по производству надежных и эффективных погружных вентильных электродвигателей (ПВЭД). Применение вентильного электродвигателя сокращает количество энергии, потребляемой УЭЦН до 15%. А при сочетании вентильных электродвигателей и энергоэффективных насосов, затраты на электроэнергию при эксплуатации УЭЦН снижаются в среднем на 25-30%.

    Для производства энергии требуется энергия!

    На сегодня наиболее распространенным способом добычи жидкости из скважины является механизированная добыча с применением установок электроцентробежного насоса (УЭЦН). В наше время многие нефтяные и нефтесервисные компании вкладывют миллионы долларов в технологии разведки, бурения и заканчивания скважин, однако не уделяют того же внимания поиску более эффективных способов добычи углеводородов. За последнее десятилетие основной целью ГК «Новомет» является поиск и совершенствование эффективных способов снижения затрат на механизированную добычу.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    область применения

    • УЭЦН в скважинах типовой конструкции
    • Энергоэффективные УЭЦН
    • УЭЦН малых габаритов для боковых стволов, технология ColibriESP
    • Установки винтовых насосов с нижним приводом
    • Установки объемно-роторных насосов
    • УЭЦН для подъема геотермальных вод

    возможности

    Сокращение затрат на электроэнергию при подъеме жидкости из скважины.

    Применение при различных осложняющих факторах, где применение асинхронного ПЭД затруднительно:

    • на скважинах с вязкой нефтью
    • с нестабильной подачей (работа в цикличном режиме)
    • на малодебитных скважинах
    • со сложными условиями эксплуатации (после гидроразрывов и других способов увеличения добычи нефти)
    • на скважинах с высокой температурой жидкости (трудноизвлекаемые запасы, геотермальные воды)

    особенности

    • Широкая линейка типоразмеров, в том числе двигатели сверхмалых габаритов — 55 и 81 мм для использования с установками ColibriESP и SlimlineESP
    • Пониженное удельное тепловыделение на единицу мощности

    Потери электроэнергии в асинхронных электродвигателях

    В серийных асинхронных электродвигателях используется преобразование переменного тока, поданного на обмотки статора, во вращающееся электромагнитное поле. Так как обмотка ротора имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который в свою очередь взаимодействуя с магнитным потоком статора и создаёт вращательный момент, приводящий в движение ротор. Таким образом, вместо того, чтобы использовать всю потребляемую электроэнергию для создания вращения ротора, около 13% ее тратится на создание и поддержание электромагнитного поля, и в конечном итоге теряется на нагрев.

    Прорыв в технологии электроприводов УЭЦН

    В отличие от асинхронных двигателей, в вентильных ПЭД для создания вращательного момента вместо обмотки в роторе используются редкоземельные постоянные магниты, а также специальная схема подачи питающего напряжения на обмотку статора. Как результат — повышение КПД и и снижение энергопотребления двигателя примерно на 15%.

    Управление работой двигателя осуществляется с помощью электронных ключей (так называемых вентилей), переключение которых выполняется станцией управления по специальной программе. Кроме того, станция управления формирует регулируемую частоту питания двигателя, от которой напрямую зависит его частота вращения и полезная мощность на валу.

    Основные элементы вентильного электродвигателя — статор с трехфазной обмоткой, ротор с постоянными магнитами, головка и основание. Магнитопровод статора состоит из листов электротехнической стали с термостойким покрытием, которые запрессованы в трубчатый корпус. Обмотка статора однослойная, протяжная, катушечная, выполнена теплостойким обмоточным проводом по схеме «звезда» с выводом общей точки для системы контроля параметров установки. Ротор с постоянными магнитами установлен в расточке статора на подшипниках скольжения.

    Электродвигатели

    Код товара: 2638

    максимальная мощность: 3 кВт

    Код товара: 2740

    номинальная частота вращения: до 6000 об/мин

    максимальная мощность: 108 кВт

    Читать еще:  Tomahawk 9020 почасовой запуск двигателя

    Код товара: 1808

    фланцы B5, B14, B35

    номинальная частота вращения: до 3000 об/мин

    максимальная мощность: 18,5 кВт

    Код товара: 1807

    номинальная частота вращения: до 2900 об/мин

    максимальная мощность: 10 кВт

    Код товара: 1810

    номинальная частота вращения: до 1720 об/мин

    максимальная мощность: 4 кВт

    Код товара: 1809

    фланцы B5, B14, B35

    номинальная частота вращения: до 3000 об/мин

    максимальная мощность: 11 кВт

    Код товара: 1811

    номинальная частота вращения: до 3450 об/мин

    максимальная мощность: 4 кВт

    Код товара: 1812

    максимальная частота вращения: 4500 об/мин

    максимальная мощность: 11 кВт

    Код товара: 1813

    номинальная частота вращения: до 2730 об/мин

    максимальная мощность: 5,5 кВт

    Код товара: 1814

    номинальная частота вращения: до 2750 об/мин

    максимальная мощность: 5,5 кВт

    Код товара: 1815

    номинальная частота вращения: до 1445 об/мин

    максимальная мощность: 7,5 кВт

    Код товара: 1816

    номинальная частота вращения: до 2910 об/мин

    максимальная мощность: 1,1 кВт

    Код товара: 1817

    номинальная частота вращения: до 1440 об/мин

    максимальная мощность: 0,55 кВт

    Код товара: 1818

    номинальная частота вращения: до 1340 об/мин

    максимальная мощность: 0,55 кВт

    Код товара: 1824

    номинальная частота вращения: до 2710 об/мин

    максимальная мощность: 0,455 кВт

    Код товара: 1823

    фланцы B5, B14, B35

    номинальная частота вращения: до 2880 об/мин

    максимальная мощность: 3 кВт

    Код товара: 1822

    фланцы B5, B14, B35

    номинальная частота вращения: до 2890 об/мин

    максимальная мощность: 1,5 кВт

    Код товара: 1821

    фланцы B5, B14, B35

    номинальная частота вращения: до 2880 об/мин

    максимальная мощность: 3 кВт

    Код товара: 1820

    номинальная частота вращения: до 2840 об/мин

    максимальная мощность: 3 кВт

    Код товара: 1819

    номинальная частота вращения: до 2700 об/мин

    максимальная мощность: 3,5 кВт

    Электродвигатели (Электрические двигатели)

    Электродвигатель — электрический агрегат (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.

    Устройство электродвигателя

    • статор — неподвижная часть, функциональные характеристики которой зависят от типа электродвигателя. Обладает как способностью генерировать неподвижное магнитное поле, так и способностью к созданию вращающегося магнитного поля;
    • ротор — подвижная часть электродвигателя, которая может содержать обмотки на сердечнике, постоянные магниты и короткозамкнутую обмотку.

    При взаимодействии магнитных полей ротора и статора в электродвигателе появляется вращающий момент, способствующий движению ротора двигателя. Таким образом осуществляется преобразование кинетической энергии, которая подается на обмотки двигателя, в механическую энергию вращения, способствующую приведению механизмов в движение.

    Принцип работы электродвигателей

    Отличительная особенность электродвигателей — свойство обратимости: каждый электрический генератор может выполнять задачи двигателя и наоборот, в каждом трансформаторе и машинном преобразователе электрической энергии направление преобразования энергии изменяется на обратное.

    Преобразование энергии в электродвигателях неразрывно связано с ее потерями в результате перемагничивания ферромагнитных сердечников, трением в подшипниках, прохождением тока через проводники. Несмотря на большой объем потребляемой мощности, электродвигатели считаются абсолютными преобразователями энергии с весьма высокими КПД. Электродвигатели обладают высокими энергетическими показателями, удобством в обслуживании, возможностью производства электродвигателей различных скоростей вращения, мощностей.

    Сферы применения электродвигателей

    Электродвигатели широко используются в деревообрабатывающей, горнодобывающей, металлургической промышленности, в энергетике, на транспорте, во многих видах инструментов, в приводах станков и многих других отраслях.

    Компания «Моторимпекс» является лидером по продаже электродвигателей и различного гидравлического оборудования.

    Среди ассортимента нашей продукции Вы можете заказать электродвигатели:

    Как официальный представитель ведущих мировых производителей, мы предлагаем электродвигатели производства Elprom, Brevini и Hydac.

    Высокое качество предлагаемых электродвигателей, а также гарантийные обязательства, предоставленные нашей компанией, помогут обезопасить Вашу гидравлическую систему от функциональных сбоев и поломок. Вы можете уточнить любую информацию по указанным на сайте номерам телефона, получить подробную консультацию квалифицированных специалистов.

    У нас можно купить или заказать Электродвигатели с доставкой в города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Хмельницкий, Житомир, Черновцы, Сумы, Ровно, Каменское, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Ужгород, Никополь, Славянск, Бердянск, Алчевск, Павлоград, Северодонецк, Бровары, Каменец-Подольский, Лисичанск, Александрия.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector