Двигатель 4216 газель плохо набирает обороты - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 газель плохо набирает обороты

Плавают обороты на холостом ходу: причины и рекомендации по устранению

На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Скачки оборотов мотора: как исправить

Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.

Подсос воздуха

Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.

Регулятор холостого хода

Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.

Клапан вентиляции картера

Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.

Замена ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.

Дроссельная заслонка

Этот случай характерен для механического привода заслонки. Если она заедает, то для того чтобы исправить ситуацию её нужно извлечь и промыть, а затем установить обратно, выставив правильное положение. Есть вариант промывки без демонтажа. Для очистки используется специальный аэрозоль, который можно найти в любом магазине автозапчастей.

Регулировка холостого хода двигателя

Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.

Электромагнитный клапан карбюратора

Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.

Жиклёр холостого хода

Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.

Обработка лопастей ТНВД от коррозии

Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.

Теперь вы знаете почему плавают обороты на холостом ходу и как можно исправить ситуацию. Но хотим повторить ещё раз, при возникновении такого явления, не затягивайте и обязательно обратитесь в СТО. Это позволит решить проблему на ранней стадии и не усугубить ситуацию, последнее может повлечь значительное увеличение стоимости ремонта. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Делитесь статьёй и оставайтесь с нами.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Неисправности двигателя для автомобилей ГАЗ в режиме холостого хода

В данной статье обсуждаются следующие неисправности двигателей, устанавливаемых на автомобили ГАЗ:

  • Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
  • Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют».
  • Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет.
  • Повышенная токсичность отработавших газов двигателя.
  • Двигатель «троит» на холостом ходу.
  • Двигатель «двоит» на холостом ходу.

Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя

  1. Запустите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Если самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проверьте следующее:
      Пониженный уровень CO 0,5% —нарушена герметичность задроссельного пространства двигателя;
  3. если CH > 600 ppm—в системе зажигания есть пропуски искрообразования.
  4. Демонтируйте свечи и высоковольтные провода с наконечниками и проверьте их исправность. При необходимости замените элементы на исправные.
  5. Проверьте по рекомендуемой методике наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. При необходимости устраните негерметичность впускной системы.

Двигатель «троит» на холостом ходу

  1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
  3. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
  4. Устраните выявленные неисправности.
  5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

Двигатель «двоит» на холостом ходу

  1. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
  2. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
  3. Если двигатель «двоит», то есть работает на двух цилиндрах, то методом отключения форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» установите неработоспособную пару цилиндров двигателя 1/4 или 2/3.
  4. Устраните вероятную неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
  5. Если самодиагностика фиксирует коды 91…94, 231…234 или 241…244, то выполните рекомендации, приведенные в данной процедуре.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе стать финансово независимым, и самое основное — как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Технические характеристики и обслуживание ГАЗель Некст разных модификаций Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха. Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы. Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел. Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны. Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов.

УМЗ 4216 Не набирает обороты. Не тянет.Троит

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

Но машина работает на двух цилиндрах. .. не работает мотор(троит,не развивает обороты,хлопки в коллектор) а на Всем привет, мужики подскажите двс на холостых немного плавают обороты по . Ребята подскажите скока стоят паваротные сапфы на газель Александр, да какбэ не за что.

При этом в баллоне газа полно. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть. Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Свечи зажигания; Высоковольтные провода; Катушки зажигания модуль зажигания. Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе.

Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто. Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования , и на ошибки прошивок ЭБУ.

Не профукай единственный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно»залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

Читать еще:  Фольксваген туарег двигатель не набирает обороты

Документация Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа Евро-4 рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет. Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить!

К нам в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с мотором УМЗ! Ну что, поможем Выше обороты не поднимаются Вот она, рабочая.

ЛС Сообщение добавлено Машина года, самара 08, всегда был один владелец, дедок старенький, юзал её — пылинки сдувал, вобщем машина холёная»избалованная», потом она стояла пол года, и теперь её приобрела я. Поначалу всё было просто супер — заводилась так как и не каждая иномарка будет! А месяц назад вдруг начались проблемы — на панели загорается»проверь двигатель» и после этого она заводится с трудом, и во время движения может глохнуть если мало газу давать.

А последнее время и вовсе заводить приходиться вместе с газом, а то и не заведётся совсем. Но фишка в том что она так себя ведёт не всегда! Может один день вот так выпендриваться, а потом две недели нормально катать Охлаждающая жидкость там по полной, масло по полной, свечи в порядке. Бывший хозяин пол года назад полную диагностику делал, всё исправил что надо было. Бывает начинает вот так вот глохнуть после того как заправлюсь, потом постоит ночь и на утро уже всё в порядке.

И ещё если катать когда приходится делать много остановок, например в городе, когда напряжённое движение.

Тест-драйв УАЗ»Профи»: отвечаем на вопросы о конкуренте»ГАЗели»

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много. В чем кроется причина выстрелов в глушитель? Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна — горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур.

При этом возникает сильный хлопок. Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

На холостых жмешь газ в пол, набирает максимум обмин, и потом Марка авто:Газель Бизнес; Двигатель; Год выпуска Авто Спидометр работает.да даже еле набирает.и начинает троить.

Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется.

Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра.

В движении загорается чек, пропадает тяга, пока не нагреется до 80°, Газель 2010

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю.

Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

Приора не развивает обороты когда педаль газа чуть сильнее нажмешь. на холостых работает, стоит чуть надавить на газ как обороты падают Попробуй ДПДЗ поменять конечно, но это как говорится пальцем в небо. . Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна! Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке.

На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине. Вот собственно и всё. Завелась моя ракета с пол-тыка, обороты в норме, с места рвёт шо дурная — давно уже так на бензе не катался!

А совсем недавно хотел погоняться на светофоре со шкодой, переключился на бензин и опупел от провала — подёргался трохи и заглох. Обошлось мне в грн. На СТО 3 подъёмника, делают все возможные регламентные работы.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес

Свое начало Ульяновский моторный завод берет с далекого года, и лишь в г. До шестьдесят девятого года завод занимался производством малолитражных двигателей УМЗ и их комплектующих. С момента выпуска первого мотора они верой и правдой служат на грузовых автомобилях, авто с повышенной проходимостью, на небольших автобусах. Устанавливаемые двигатели имеют ряд общих черт, но могут отличаться некоторыми деталями и принципами работы: Все двигатели легкие, малогабаритные и надежные.

Ломаются эти датчики редко, но провалы при нажатии на газ чаще момент перехода с холостых оборотов на нагрузочный режим. Дело в том, что при троении в двигателе из 4-х не работает 1 или сразу 2 цилиндра. . Почему двигатель не развивает обороты: возможные причины и.

Сегодня столкнулся со следующей проблемой. Ехал домой из облцентра, при выезде из города заметил что джимик тупит, разгоняется максимум до 90 км и все, тапку в пол — включается кикдаун но скорость почти не набирает. На заправке за 80 км от дома, заправился, думал может бензин был плохой, но не помогло, заодно прикинул расход — оказолось около 14 л. Дальше хуже, начались подьемы и спуски, машинка стала тупить еще больше. Приборное табло информацию о неисправностях не показывало. Вот так кое как доехал.

Пока ничего не смотрел. Сам в этом соображаю слабо. Предполагаю, что система зажигания свечи? Джимик у меня японец г.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

После всех переделок новый агрегат развивает л.с. при об/мин ( было У»ГАЗель Бизнес» гарантия на машину 2 года/ км, у Next — 3 года/ км. чтобы побороть характерную дрожь моторов на холостых оборотах. И грузовик пусть и звезд с неба не хватает, но действительно.

Движок не тянет и очень медленно набирает обороты на ходу, на нейтрали двиг раскручивается довольно быстро. С чего все началось: Пропали прогревочные обороты — при запуске двиг прогревался на оборотах. Сняли дроссельную заслонку, промыли — ситуация не изменилась. После блужданий по интернету взяло подозрение что мне не промыли клапан холостого хода. При повторном посещении СТО выяснилось что его действительно не промыли.

Сняли датчик клапана ХХ и выяснилось что клапан заклинило. Отквасили его, собрали БДЗ и поставили. Но появились другие симптомы — пропал накат после того как разгонишься и бросишь педаль газа машина начинает сама тормозить то есть торможение двигателем , раньше катилась свободно , и появилась небольшая вибрация. Открытую в машине дверь колбасит ого-го Опоры двигателя в норме и были проверены.

что делать если на Газели двигатель не развивает обороты

А еще»Профи» — первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но»электронная» раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

Продажа со склада в Москве А Двигатель УМЗ А EvoTech l А УМЗ-А мотор для автомобиля ГАЗель БИЗНЕС.

Признаки неисправности регулятора давления топлива Признаки неисправности регулятора давления топлива В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов.

Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Мотор инжектор Катушки проверил-работают, свечи выкрутил черный нагар почистил поставил Кстати ни один диагност причину не нашел! Да, спасибо за ответ

И в конце концов пока не постоишь — машина не едет. на проблему с електрикой вернее проводки, но нада побольше описалова что бы стартую на первой, двожу обороты до 3-х тысяч, вторая — до 4-х и ловишь провал. .. У меня на восьмерке такие симптомы, когда не работает датчик.

Загорелся — возможные причины и способы решения Так что же такое и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Если загорелся это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые»Чек Энджин» были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем»обязанностей» у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Читать еще:  Устройство и работа двигателя cummins

Современные блоки управления имеют отношение: В результате причин по которым загорелся стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно. Что делать если горит ? Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен.

Если же лампочка загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и»махать рукой» на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Замена прокладки гбц умз 4216 своими руками

Газель до 2009 года. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читать еще:  Где в фольксвагене поло посмотреть температуру двигателя

Двигатель 4216 газель плохо набирает обороты

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом. Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор , но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне.

Лямбда-зонд неисправности Влияние на запуск и обороты двигателя

Можно ли убрать Для начала начнем с определения. Адсорбер от лат. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор.

сергей торопов 14 мая здорова двс евро 4 завод газ со вспрыском.газель бизнес года.троит и глохнет малые обороты не держыт.

Проверьте ГРМ, может ремень не натянут, люфт в шкиве или приводе трамблера. Большая часть информации держится на — слышал, говорили, думаю и т. Фактами ни что не подтверждено. На практике знаю, что мои свечи Беру 4-х контактные платина, работают прекрасно, и на севшем аккумуляторе заводился зимой в минус 27 благодаря именно им. Ближайшее время выйдет видео с семинаром от компании НЖК, там как раз рассказано зачем 4 электрода. А чуть позднее будет тест на автомобиле свечей с замером разгона до 60кмч и расходом топлива.

Сбицепс Молодец, спасибо. Это Я Что за хрень? Свечи динамометрическим ключом теперь тянуть? Может ты и прав, но блин париться теперь ещё и со свечами — нахрен А14 — нормальные свечи и тянуть можно как хочешь. Постащики сейчас уже почти не торгуют некондицией, еще не так давно это просто процветало — купить на заводе с именем партию брака за 3 копейки и продать по цене кондиции, а потом потребитель строит мнение о качестве товара.

Не просри шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Спасибо за адекватную критику Удачи на дорогах! Это Я Как не крути, у каждого своя правда, у мня Испания потеряла доверие после первой же детали Тут поставщики играют значительную роль Респект за видео и адекватную реакцию на критику! Удачи на дорогах и в аккаунте!

Провалы при нажатии на газ – диагностируем и устраняем неполадку

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях.

Неисправность лямбда-зонда проявляется в дестабилизации оборотов оборотов холостого хода, которые начинают «плавать» в достаточно . Между белым и синим два кондюка по 5 мкФ, последовательно плюс к плюсу.

Энциклопедия Двигатель троит на газу: Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом. Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок. Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально.

Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу. Читайте в этой статье Подведем итоги Двигатель троит при переходе с бензина на газ:

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель После прогрева до рабочей температуры и обороты держит и не дымит. Проблема в том, что на холодную заводится отлично, аккумулятор новый, маслает отлично, но дело в том, что когда поездишь часа — она нагреется до рабочей температуры, потом глушишь иминут через пять или минуту она очень тяжело заводится, долго маслать приходится для того, чтобы завести.

Вышел из строя датчик температуры умз газель Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто.

ремонт газели троит двигатель своими руками. ГАЗель Бизнес Как починить когда дергаются и плавают обороты wwwyoutubecom watch . УМЗ T ru anapatiuru Головка блока ДВ ГАЗель Бизнес T Головка.

К преждевременным поломкам обычно приводят: Брак в серии относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются. Другие возможные проблемы: Возможная причина — износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более , й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет. Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры.

Ее причинами могут быть неисправности в системе зажигания свечи, катушки и т. Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка , а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания. В этом случае требуется комплексная диагностика. Двигатель стучит. Чаще всего причиной становятся разрегулированные клапаны. Для решения проблемы следует провести регулировку. Эта процедура относится к штатным и в норме должна проводиться каждые 15 тысяч пробега.

газель дергается

Плавают обороты ГАЗель решение проблемы или без и сходность 20 У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель 20 О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: Всего лишь за р замените его сами!

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие: Проблема со свечами, зажигание. Недостаточная.

Нужны самосвалы? Обратите внимание на Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество.

Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам. Контактная информация. Главная Газ Датчик скорости газ Замена датчика скорости на газели видео. В разное время на них использовались различные способы определения скорости. Первый вариант Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ

Двигатель работает с перебоями

Газ спидометр газель бизнес не работает спидометр Не работает спидометр ГазельСтрелка спидометра. Не работает спидометр. В чём причина?

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель. После прогрева до ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА УМЗ (ГАЗель Бизнес) На газели зашкаливают стрелки температуры дв. и масла. Работала.

Спасибо за видео. Был бы ты рядом, я приехал бы на ремонт. Андрей Дадыка8 месяцев назад У меня калина 1,4 ;16 . Тоже провал при резком нажатии,иногда провал и при плавном. Подключал . На хх. Новые датчики тоже могут быть косячные? Юрий Тимофеев8 месяцев назад Здравствуйте Александр. Хочу спросить совета. На калине 1. Пробовал менять датчики расхода воздуха,холостого хода, дроссельной заслонки и даже катушки зажигания, все брал с рабочей машины,потом вернул свои , ничего не изменилось.

Также лихорадит и проваливает при нажатии на педаль газа.

Датчик температуры как в газель

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки неработоспособности по характерным симптомам. Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

[Архив] плавает хх Инжекторные. приедешь куда нибудь, машина постоит, потом запускаю и обороты скакать начинают, как.

Проверьте ГРМ, может ремень не натянут, люфт в шкиве или приводе трамблера. Большая часть информации держится на — слышал, говорили, думаю и т. Фактами ни что не подтверждено. На практике знаю, что мои свечи Беру 4-х контактные платина, работают прекрасно, и на севшем аккумуляторе заводился зимой в минус 27 благодаря именно им. Ближайшее время выйдет видео с семинаром от компании НЖК, там как раз рассказано зачем 4 электрода.

А чуть позднее будет тест на автомобиле свечей с замером разгона до 60кмч и расходом топлива. Свечи динамометрическим ключом теперь тянуть? Может ты и прав, но блин париться теперь ещё и со свечами — нахрен А14 — нормальные свечи и тянуть можно как хочешь. Постащики сейчас уже почти не торгуют некондицией, еще не так давно это просто процветало — купить на заводе с именем партию брака за 3 копейки и продать по цене кондиции, а потом потребитель строит мнение о качестве товара.

Спасибо за адекватную критику Удачи на дорогах! Удачи на дорогах и в аккаунте! Не теряйте лицо! Общайтесь так же терпеливо и культурно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector