0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 не работает первый цилиндр

Двигатель 421 не работает первый цилиндр

не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Ср янв 30, 2013 15:59 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Ср янв 30, 2013 17:34 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Ср янв 30, 2013 19:40 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Ср янв 30, 2013 19:45 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 2:54 am

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Maximko » Чт янв 31, 2013 10:41 am

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 12:29 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 12:50 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт янв 31, 2013 12:57 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение George » Чт янв 31, 2013 13:22 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 13:28 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 19:46 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 19:48 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 19:54 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 20:50 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 22:27 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Franky24 » Чт янв 31, 2013 22:53 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 22:55 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 22:58 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 23:01 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 23:07 pm

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Mortis » Чт янв 31, 2013 23:11 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Волголог » Чт янв 31, 2013 23:21 pm

Да.

Судя по тому, что ехала только с подсосом, где то сосёт лишний воздух. Вроде всё, кроме коллектора поменяли, так что осталось туда залезть.
Но компрессия 8.5 мало, хоть и не влияет на троение.

Учитывая всё вышенаписанное, я бы скинул башку и устранил все неисправности разом.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Искренне Ваш И.Ф.

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт янв 31, 2013 23:25 pm

Re: не работает первый цилиндр

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт фев 01, 2013 3:21 am

Если в первом горшке 8,5 а в остальных 10 и в клапанах правильно установлены зазоры, то либо кольца, либо клапан(ы).

Ради прикола попробуй пустить мотор на 76(80) бензине, при малой степени сжатия должно заработать, а там может и кольца попустит, если это они дурят, ничего ведь не теряешь.

А по хорошему разбирать и смотреть клапана, сёдла, кольца, прокладку под головкой.

Косвенно кольца можно глянуть по вентиляции картера. Вкручивая поочерёдно свечу в разные цилиндры(остальные без свечей) смотреть на «выхлоп» со штуцера вентиляции картера или отверстия щупа, на каком из цилиндров будет наибольший поток воздуха(картерных газов), там и подгулявшие колечки. Естественно при правильных зазорах в клапанах и «свежем» аккумуляторе.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Периодически не работает первый цилиндр.

Периодически не работает первый цилиндр.

Сообщение Yurgen_T » Чт фев 09, 2012 08:59

Периодически не работает первый цилиндр (как говорит мой батя, когда что то в машине неисправно: это к деньгам), отрубается при заводке, после сброса ошибки работает нормально, т.е в движении троение не появляется. Чаще всего отрубается при заводке с брелка.
Свечу поменял на новую, ВВ провод тоже новый, на катушке провода местами менял.

Читать еще:  Газель двигатель крайслер плохо заводится на горячую

Отчего такой глюк может быть?

Из-за подсевшего аккума может такое вылазить? Или опять готовить деньги на ремонт башки?

З.Ы. ЗМЗ 409 Евро-2

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 10, 2012 06:01

Сообщение KABAN102 » Пт фев 10, 2012 06:13

Сообщение bugor » Пт фев 10, 2012 06:16

Сообщение bugor » Пт фев 10, 2012 06:24

Сообщение ЧАС » Пт фев 10, 2012 06:25

Сообщение KABAN102 » Пт фев 10, 2012 06:27

Сообщение ЧАС » Пт фев 10, 2012 06:32

Сообщение KABAN102 » Пт фев 10, 2012 06:51

Сообщение Yurgen_T » Пт фев 10, 2012 12:57

bugor, не мерял еще. Машина 2007г.в., Евро-2, бензин, пробег 53ккм, башка новая ((старая треснула) свечи под ключ на 16, три опоры кажись под валы) менялась на 42ккм. Гидрокомпенсаторы вроде не цокают громче обычного. На выходных катушки махну местами (хотя по опыту катушка — дохнет сразу на оба горшка, уже третья стоит).

У свечки, которую заменил, боковой и центральный электроды с белым налетом. Налет не сладкий.
Больше всего напрягает, что причина может быть механическая. Может такое быть или нет?

Сообщение Nomad » Пт фев 10, 2012 13:10

Сообщение 191 » Пт фев 10, 2012 13:25

Форсунка не льет? Если у тебя только при запуске. Может негерметична немного, так, что на ходу неравномерность маленькая, а за ночь натекает. Если негде проверить производительность форсунок, махни местами 1-ю со 2-й.
Можно катушки местами поменять, если ошибка уйдет в другой цилиндр, то гуд.

У меня троил на прошлой машине (2007 ЕВРО-2) тоже 1-й цилиндр, но только под нагрузкой. Где-то даже тема здесь есть. Т.е. неделю по городу ползаю нормально, только стоит выехать на трассу и дать газу, начинает троить. Прям на ходу сбрасываю ошибку и все, хоть 1000 км едь в каком угодно режиме, ошибка больше не проявляется. И так до следующего раза.
Что лечил?
1. ВВ часть (все)
2. Форсунки менял местами
3. Прощупал все на предмет подсосов
4. Осмотрел пружины, проверил компрессию.
Ничего не помогло, все в норме. Ездил в Заволжье в фирму приближенную к заводу. Там порекомендовали снимать башку и смотреть изнутри. Я отказался, проездил тысяч 30, да так и продал машину.

Ремонт автомобилей

помогите не работает 4 цилиндр

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? — так и не ясно.

Знатоки Самар — где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому

провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

забыл про искру конечно есть

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. — тогда мистика)

в них может быть причина.

тады вакумник, больше нечему.

тады вакумник я поэтому и спрашиваю — где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

на классике — только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду.

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

Если из-под карба — тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать — то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор

Колбасить (точнее — подколбашивать) на холостых — да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал — можно и не сразу заметить.

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

Читать еще:  Двигатель глохнет как только убрать подсос

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается — воспламенения не происходит.

Фото мотора бы поглядеть.

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

как же ты компрессию там намерял 12 очков.

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

температуру у себя померь еще

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

да ,но это не есть зажатый.

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

А данный случай как обьяснить?

Да просто, хреново намеряли..

ну написал человек и все.намеряли ему так.

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

спасибо что просвятил

вообще компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.

+1000 а клапана на холодную.

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

Он уже всё починил. Читать — не?

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

Давление померь,может насосу пипец.

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец — работе цилиндра. И вторая версия — тупо зажат клапан. Всё будет — и искра и компрессия, а работать не будет.

спасибо но я уже разобрался

вакум висит на 3 и 4 горшках

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу — затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу — 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем — рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется — полил водой — не пузырится и втянув воду в цилиндр — начнёт сильно чихать мотор. Но — тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике — 1243, на Вазе — 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я » на слушок») 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече — щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня «вышла» шпилька и зазор «ушёл». Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !

Читать еще:  Шкив механизма ручного запуска двигателя пластик

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

Троит и стрелляет

#1 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр. и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял. ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра — ничего. Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

    Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ — что это — КЛАПАНА. но почему есть компресия(8 с гаком в каждом). может ВАКУМ или пробит шланг вакума. или еще чего ПОХУЖЕ.

    Вскрытие как говорится покажет. но! може у кого было?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Вооо!! сам задал вопрос — сам ответил. ВАКУУМ. тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!

    И вот сразу вопрос — ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН. и что там менять.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

    • Never это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
    Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
    Вопрос;что за хрень?
    Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
    Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector