0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 газель троит не работает

Двигатель 421 газель троит не работает

Датчик массового расхода воздуха. Они бывают двух типов нитевой и плёночный, они не взаимозаменяемы.

Датчик по номеру подобрали, да и на вид похож! А может борт комп при выдачи ошибки №13 имеет ввиду лямда зонд?!

Еще вопрос: Но на борт компе появились ошибки: 13(НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА), не понятно т.к. датчик новый. 62 (Неисправность оперативной памяти блока управления). и еще одна ошибка 53 (неисправность датчика частоты вращения коленчетого вала) Подскажите почему при этих ошибках машина заводится и нормально едет.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Я его снял, (тот что после воздушного фильтра) он внутри как новый. усики, какие то, нормальные вроде, маленький резистор тоже вроде ничего. Хотел вскрыть схему, где клема посмотреть, но чего то передумал))))

Ну это я про частую причину написал, что угодно может случиться, тот же брак при изготовлении, поработал, распаялся, пропал контакт например. Можно попробовать схему пропаять, может помочь, но лучше, наверное, новый.

13. забей,явление частое на микасах ,на работу не влияет.
62. массу отключал,вот и появилась.
53. будет вылазить всегда,когда двиг не заведется или стартерная прокрутка низкая.

Коротко и ясно, спасибо!:cool::grin:

бл*ть опять такая же ХРЕНЬ. дело было так!; решил подвести колодки, тормозные, ну разогнался и нажал на педаль тормоза по сильнее. обороты мотора сразу упали до 300-400 об/мин, пропала тяга и начал дергаться, простреливать в глушак. Борт. комп не выдает ошибок! ДМРВ поменял неделю назад, фильтр топливный новый, поменял клапан адсербера и ничего. Но когда снимаю трубки с впускного коллектора идущие на адсербер и на вентиляцию картера. обороты сразу становятся стабильней (КАКБУД ТО НЕ ХВАТАЕТ ВОЗДУХА), но не долго, потом резко падают и пытается заглохнуть, потом резко поднимаются( РХХ работает, вроде) КОРОЧЕ нужен совет чего делать, где искать.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Борт комп есть?
на хх сними показания — расход воздуха, время впрыска, напряжение и УОЗ.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Расход воздуха 15-16, впрыск 5-6 на ХХ, УОЗ 13-14, напряжение 14. у меня машина не едет, тупо разгоняется.

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

Ты решил проблему.
У меня похожая беда: Двигатель только поставили 4213.стреляет из глушака.и темный дым идет.Возможно обогащенная смесь. из- за этого и стреляет.
провал оборотов. сказали поменять свечи и высоковольтные провода. еще не менял. Чек не горит. что за хрень- не пойму

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

ОДНОЗНАЧНО. ДМРВ. меняй. я все датчики новые поставил, а оказалось ДМРВ. ;););)

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Спасибо, Дружище! где он стоит и какой номер каталожный

Стоит между воздушным фильтром и дросельной заслонокой.

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

Сетку на БН смотрели (меняли)? Похоже нет.

у меня бензонасос на раме висит, по виду неразборный ((

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

А у меня вообще хохма вчера была, загорелся Джеки Чан, крикнул диагноста, приехал, выявил ошибки, датчик распредвала и ДМРВ, все говорит, хана датчикам, меняй, и будет тебе счастье, и ушел, сижу в носу ковыряюсь, думы думаю, между делом отверткой в ДМРВ усики всякие внутри обрываю (все равно ведь хана ему) руки шаловливые покою не дают (вот олень), хренов делать стал менять, ДР был, ДМРВ пришлось покупать, нашел за 2245 рупий, поставил, хрен там, ошибка горит, кричу опять диагноста, приехал, горит ошибка ДМРВ, как? ведь новый?, и вдруг моего спеца осенило, наверно говорит при такой ошибке может и датчик температуры воздуха не робить, жалко зеркала не было, но и без зеркала почувствовал как ушки ослиные у меня начали подрастать (вспомнил про отвертку и руки свои) пошел купил этот датчик, цена вопроса 100 рублей поставил и все стало ОК.
Мораль: до последнего не ломайте и не выкидывайте запчасти, пока ремонт не завершен, вот так.

Как ваши дела? ДМРВ поменяли? у меня та же хрень, при разгоне дергается, тупит — как будто за *опу его держат. Фильтры меняла, инжектор мыла, а все равно дрыгается ((( к ЦОшнику поеду зажигание смотреть.

Завтра в деревню поеду. Машина тама у меня. Датчик купил ужо! отпишу тогда

До последнего не верил в поломку НОВОГО ДМРВ. поменял ВСЕ. датчики, даже РХХ(новый) поставил и того на 3500 т.р.(((((( в результате пришлось покупать новый ДМРВ. и мотор опять заработал нормально.
Единственное чего пока не решил-это вялый разгон, топливную всю просмотрел, прочистил и т.д. Грешу на выпуск, на выходных буду снимать глушак и убирать катализатор, может поможет, других вариантов пока нет.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 какой фильтр масляный

Снял катализатор, вытряхнул все от туда и поставил обратно. тяга не изменилась, все такой же вялый, с потдергиванием разгон. (орет и не едет, как будто за жопу держат), сегодня буду опять ставить новые свечи и ВВ провода. Если есть идеи, то кидайте, в чем может быть причина.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

Пошевели все разьемы( у меня было такое изза плохого контакта разема на дотчике положения заслонки) и проверь на наличие трещин патрубки идущие на регулятор хх.

комрады помогайте!
УАЗ 2206, 2006 г.в., движок 4213, инжектор.
Суть — стал поддергиваться на скорости, как бы подтраивать. На холодную плохо заводится, стреляет в глушитель(очень громко). Бывает на холостых стоит — обороты плавают.
Поменял свечи и провода — особо ничего не поменялось.
С чего начать? ДМРВ?

В общем история далее, прокатился в выходные за 300 км.
Полет нормальный, не троит. не стреляет. Едет ровно. Плохой разъем был в датчике коленвала.
Зато вылезла другая хрень:eek:
теперь обороты начали плавать, даже на горячую, примерно так — джиу, джиу. джиу. постоит пару минут — все ок.
Раньше такое было только на холодную. Может появиться, может нет, но нет, нет да вылезет:mad:
Есть подозрения на датчик холостого хода, оно?

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

Если температура ОЖ 40-50 градусов, это нормально. В этом интервале температур мозги неверно её оценивают и обороты плавают, после работы в течении 30 секунд обороты стабилизируются.

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

не совсем, бывает что начинают плавать уже на горячую. причем даже на ходу. На нейтраль, пгогазуешь — и все опять как новое:eek:

Если с инжектором (с электроникой) все нормально, я так понял, что меняли многое. то посмотреть подсос воздуха — прокладки впускные и выпускные.

Доброго всем времени суток. УАЗ-396294, УМЗ-4213, МИКАС-7.2. Месяца 2 назад машинка начала выдавать сюрпризы. При движении накатом начал загораться ЧЕК. Заглушил, завел, ЧЕК потух. Дальше-больше. Начали плавать обороты в режиме ХХ после прогрева выше 60 градусов. После 3-4 падений поднятий оборотов загорается ЧЕК и двигатель начинает работать ровно. Расход бенза резко подскочил до 20л/100 км, тяга пропала. При движении начала дергаться. Сначала грешили на износ двигателя. Сделали полный кап.ремонт. Завели. Все осталось по прежнему. Сделали самодиагностику. Ошибка 073. Пробег 400000 км, за все время поменяли 3 раза ДПКВ, 2 раза ДПРВ, и 2 раза ДПДЗ. Все остальные датчики не менялись. И с чего сейчас плясать? ДМРВ, ДК? Или всё сразу?

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Пробег действительно 400тыс км? Или опечатка?

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

Нет, не опечатка. Пробег действительно 400тыс.км. Машинка на организации, поэтому ездит очень много:). Вообще она у нас удачная попалась. За 6.5 лет ни разу дорогой не подвела. С чем пришлось повозиться, так это выпускной коллектор. Уже восьмой стоит:confused:Рвет их напополам. И зарядка глюки выдавала

С коллектором есть такая беда. Если крепление к раздатке выпускной трубы ампутировали, так и будет.

Не работают 2 и 3 цилиндр 402 дв

15 октября 2015, 18:59 #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

15 октября 2015, 19:02 #2

Коммутатор барина новые.снимая броне провода изменения далекие

15 октября 2015, 19:04 #3

Podarok, 15 октября 2015, 18:59, #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

когда протрезвееш напиши более внятно, из написанного понял только что бошку меняли и 2,3 не работают на ХХ, остальное ерезь какая-то, чё хотел-то?

15 октября 2015, 19:06 #4

да, ещё добавлю, если на ХХ не работает, а на оборотах работает, дрочи карбюратор. В двс есть три проблемы, компрессия, нечем поджечь и нечего поджечь, от этого и пляши.

15 октября 2015, 19:07 #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Читать еще:  Холодный двигатель заводится только с подсосом

15 октября 2015, 19:08 #6

Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.

15 октября 2015, 19:11 #7

Podarok, 15 октября 2015, 19:07, #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Смотри карбюратор, промой или вообще выкинь его и новый купи, у карбюратора есть такая фича, вроде он нормальный, помытый, а толку ноль, значит здох, покупай новый и регулируй. Когда всё плохо то мотор и на ХХ и на оборотах не едит. У тебя скорее всего на ХХ переливает а на оборотах более-менее с возухом смешивает и крутит. При обеднённой смеси на оборотах работать не будет. Проверь попловок и игольчатый клапан, может кто из них моги делает.

15 октября 2015, 19:11 #8

Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.

Троит двигатель умз 4216 евро 3 газель: причины и методы решения

  • устройство Причины и Технические
  • характеристики троения двигателя
  • Способы ответа неисправности
  • Некачественное горючее
  • Неисправность датчиков
  • Неисправность в топливной совокупности
  • Воздухоподвод
  • Совокупность зажигания
  • Механика
  • ЭБУ
  • Вывод

    Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

    Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

    устройство и Технические характеристики

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

    Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

    НаименованиеЧерта
    ТипРядный
    ГорючееБензин
    Совокупность впрыскаИнжектор
    Количество2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность123 лошадиных сил
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра100 мм
    Расход11 литров на 100 км
    Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
    ЭконормаЕвро-3

    Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

    Обстоятельства троения двигателя

    Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

    В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

    Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность датчиков.
    • Неисправность в топливной совокупности.
    • Всему виной воздушное пространство.
    • Неприятность в зажигании.
    • Клапана и поршневая — беда.
    • ЭБУ.

    Способы ответа неисправности

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

    Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

    Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

    Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

    Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

    Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
    • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

    Неисправность в топливной совокупности

    Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

    Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

    Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

    Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

    Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

    Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

    Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

    Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

    Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

    Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

    Читать еще:  В каких случаях двигатель ест масло

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

    Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

    Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

    Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

    С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

    Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

    Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

    Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

    газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

    Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

    С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

    Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

    Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

    Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

    • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

    В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

    • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

    Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

    Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

    Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

    Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

    Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

    На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

    Советы и рекомендации

    Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

    При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

    В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

    Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector