0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение DexWert » Пн окт 11, 2010 15:43 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Mortis » Пн окт 11, 2010 15:46 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение stratig » Пн окт 11, 2010 17:05 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение DexWert » Пн окт 11, 2010 17:16 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Master General » Пн окт 11, 2010 19:28 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение stratig » Вс дек 19, 2010 21:42 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Aurora man » Пн дек 20, 2010 1:04 am

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Stich » Ср дек 22, 2010 15:43 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Master General » Ср дек 22, 2010 16:04 pm

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение Catmaps » Ср дек 22, 2010 23:05 pm

Вот на Уазбуке что написал человек, работающий на УМЗ
«Привет всем
По валам более подробнее
1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )
5. теперь о распределителях
Оптимальным углом на х х 700 мин является угол опережения в пределах 14 градусов
На режиме 4000 мин 32 град
Но если механизм разбалансирован то на х х может достигать 19-20 град что влечет неустойчивую работу
На ЗМЗ используется более крутая характеристика центробежного регулятора у нас положе это связано опять с историей когда еще была грушевидная камера сгорания 451 двига
Когда перешли на сегодняшнюю камеру оставили регулятор старый
Но когда стали делать 4215 и поставили ЗМЗ пошла детонация
Так что выводы делайте сами
Все желательно подбирать под конкретный двигатель
И еще по валам что лучше ЗМЗ или УМЗ вряд ли кто скажет точно
Мы не слышали таких уверенных и многократных высказываний что «Поставил ЗМЗ и моща увелич на 15 лс или момент»
Есть еще такой фактор как производство где фазы на кулачках гуляют плюс минус 5 градусов
Так что если вал сделан по чертежу с ФАЗАМИ тогда разница заметна

Читать еще:  Фольксваген гольф провалы в работе двигателя

Re: Распредвал от 4022 и 421 какой лучше

Сообщение stratig » Пн дек 27, 2010 19:57 pm

Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением №

Артикул: 4218.1000402-10

Данные обновлены: 21.09.2021 в 01:16

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (3)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа161346
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.68
Высота, м0.9
Длина, м1
Вес, кг165

Параметры

Количество в упаковке1
ПроизводительУМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Двигатель УМЗ 4218.1000402-10 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением.
Бензин АИ-92.
Рычажное сцепление.

Применяемость двигателя:
УАЗ 469/3151 — «Козел», «Бобик»
УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 — «Буханка»
УАЗ 3153/3159 — Барс
УАЗ 31601 — Симбир 1 поколение

Топливо — бензин А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с. — 89
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 215
Настройка на выпуске — нет
Масса, кг — 163

Двигатель УМЗ-421 — самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ.
Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива.
Для понимания нужно внести ясность: моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ.
На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402.
В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421.
Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7 мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали.
Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов, и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.

Читать еще:  Что такое навесной на двигателе уаз это

Улучшение характеристик моделей 4218, их модификаций и исполнений по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
•повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
•использованы маслоотражательные колпачки на втулках клапанов и уплотняющая манжета заднего сальника коленчатого вала из резины на основе фторкаучука, что снизило эксплуатационный расход масла в 3-4 раза;
•значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции.

Ось коромысел УМЗ-421, 4216, 4213, 4215, 417 ЗМЗ-402, 4021 УАЗ 421.1007098

Производитель: Пр-тель:УМЗ
Артикул:421.1007098
Название:Ось коромысел УМЗ-421, 4216, 4213, 4215, 417 ЗМЗ-402, 4021 УАЗ 421.1007098
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ) / запчасти двигателя УМЗ-4216, 4215 EvoTech А274, А275 / запчасти ЗМЗ-402, 410 / Запчасти двигателя УМЗ-417, 421, 4213, 4218, 4178 / все оси коромысел УМЗ (для ГАЗ) / все оси коромысел на ЗМЗ-402, 410
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Аналоги

  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Читать еще:  Cfna двигатель что это такое

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Верхняя часть картера сцепления двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 отлита из алюминиевого сплава и крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя четырьмя болтами с резьбой М10 и двумя болтами М12. Верхний левый болт устанавливается на герметик. Кроме того, для увеличения жесткости, картер сцепления дополнительно крепится к нижнему фланцу блока цилиндров слева и справа двумя усилителями из чугуна.

Отверстие в картере сцепления диаметром 116+0.035 мм для установки коробки передач обрабатывается в сборе с блоком цилиндров. Это необходимо для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом. Для сохранения соосности в случае демонтажа картера сцепления и последующего его крепления к блоку предусмотрены два установочных штифта диаметром 13 мм.

Картеры сцепления, применяемые на двигателях УМЗ-417 и УМЗ-421 для разных моделей автомобилей УАЗ и автомобилей семейства ГАЗель, имеют некоторые конструктивные отличия и соответственно разные обозначения.

Картер сцепления 417.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-3741. Имеет на привалочной плоскости, фланце, для крепления коробки передач четыре отверстия с резьбой М12.

Картер сцепления 420.1601015-01.

Предназначен для двигателей УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Унифицированный, отличается от картера 417.1601015 формой фланца крепления коробки передач в связи с применением нового механизма выключения сцепления, а также необходимостью установки коробок передач УАЗ старой и новой конструкции, в том числе пятиступенчатой.

Расположение и размеры крепежных отверстий на фланце картера сцепления 420.1601015-01.

Резьбовые отверстия 1, 2, 6 и 7 фланца предназначены для крепления старой коробки передач УАЗ. Отверстия 2, 6, 8 и 11 для крепления новой коробки передач. Все отверстия имеют резьбу СпМ12. Отверстия 9 и 10 имеют диаметр 10.5 мм и предназначены для закрепления шаровой опоры вилки выключения сцепления соответственно для старого (9) и нового (10) приводов сцепления.

Отверстия 4, 3 и 5 предназначены для установки и крепления рабочего цилиндра в новом приводе сцепления. Вместе с унифицированным картером сцепления применяются детали, которые обеспечивают герметичность внутренней полости картера и улучшают условия работы сцепления.

— Картер сцепления нижняя часть 420.1601017
— Прокладка картера сцепления 420.1601019
— Уплотнитель картера сцепления 420.1601020
— Прокладка крышки люка картера сцепления 420.1601021
— Крышка люка картера сцепления 420.1601022
— Держатель уплотнителя картера сцепления 420.1601023

Унифицированный картер сцепления 420.1601015-01 с августа 2000 года устанавливается на все модификации двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ. Производство картера сцепления 417.1601015 с этого времени было прекращено.

Картер сцепления 4178.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ устанавливаемых на автомобили семейства ГАЗель. На картере 4178.1601015 фланец для крепления коробки передач имеет увеличенные размеры, выступает за нижний фланец картера, и четыре отверстия с резьбой М12 по числу отверстий на привалочной плоскости картера коробки передач автомобиля ГАЗель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector