Двигатель 402 не набирает рабочую температуру - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 не набирает рабочую температуру

Ну реально достала долго греться!

Таки я понимаю: тема избитая.
Но может кто всё-таки за последние 2 года находил решение?
Пипец долго греется тачко на холостых. В -15 за 20 минут даже близко не выходит на рабочую температуру: градусов до 60 набирает только и всё.

При движении — минут 10 до 87.

Термостат гранта (прямоток через печку). Точно рабочий. На других термосах та же фигня.
Воздуха в системе нет.
Мотор 21124

ну сил нет уже никаких(((

21067, при -15 до +35-40 прогревается за 3.5 — 4 минуты.
😉

Евро-2 вроде как (должно быть). Хотя может и блок шитый.

-15 , через 20 минут без печки в салоне включает карлсон , если мордой в сугробе будет стоять без ветра .. карлсон включается в 97 градусов ..
с -20 так не будет , дольше надо уже ..

у меня 124 .. смотри выше

ты — недокорч , 16 кл мотор, объемом 1.6, да в девяточном кузове, еще и с ЭБУ от 1.5-ки , да еще и на 71 проводке на одновременном впрыске на 107 вошах с РДТ на 4 очка . Такого нет в природе с завода ..

Не жуй людям мозг , у тебя все не как у людей

в ЭБУ есть режим прогрева , вносится коррекция по температуре в УОЗ для ХХ + топливо хрен знает как у тебя льет твоими 107 бошами, которые тебе только вредят в таком конфиге ..

ты не мерял состав смеси , явно .. и хрен знает с каким уоз оно там у тебя работает ..

сделать так, чтоб плохо грелась — запросто .. эт можно просто выключить на стоке + откусать топлива и прогрева не будет 😀

то есть то что оно не грееца — дело не в моторе .. и с мотора спроса нет ..

Читать еще:  Что такое предохранитель в двигателях

эт твои сугубо личные проблемы конкретно с твоей машиной, а не всех 124 моторов, всех 9-х кузовов и тп .. это раз

и третье — ехай сразу и грейся на ходу .. по другому у тебя работать НЕ БУДЕТ без замены содержимого контроллера ..

оно «греется» СОФТОМ .. не устраивает такой расклад — ездий на курбуляторе ..

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2019 11:58]

на прогреве с минусовой температуры с механическим дросселем и так жуткое несовпадение требуемого СС и реального ..

костылями его выводят на заводе .. там не богатить надо, там надо не позволить обеднить совсем уж .. вся задача не дать сильно обеднить .. для этого отрабатывают отдельные алгоритмы , предусмотренные заводом ..

работать сам мотор будет в широком диапазоне на кривой смеси.. худо бедно, но будет ..

+ штатным алгоритмом вносится коррекция в УОЗ холостого хода, грубо скажем , к текущему углу + 5-10 градусов четко в диапазоне с -30 до +60 например ..
не помню уже скок там , мне нет нужды помнить ..

при езде , то есть на ходу на 124 моторе при 0 градусов по ОЖ и при 90 градусов по ОЖ разница в результирующем УОЗ будет порядка 11 градусов, по мере прогрева завод валит угол .. это уже 3 параметр

+ еще УДК , СС =14.7 по заводу почти везде , оно еще и по УДК коррекцию подачи запоминает ..

там дохрена всего ..

в общем проблемы тредстартера — только у него ..

у остальных СТОК и работает с завода и все .. , кто ездит на стоке — тот может искать проблемы в термостате, еще где-то, а тредстартер НЕТ

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Читать еще:  Бесколлекторного двигателя постоянного тока принцип работы

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

В холода не прогревается двигатель

В холода не прогревается двигатель

#1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

Re: В холода не прогревается двигатель

#3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

Re: В холода не прогревается двигатель

#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

Печка тут при чем? печка салон греет.

Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

#5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

#7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

#10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

Читать еще:  Что такое корректор со двигателя

К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

Седня был на ТО-3000

На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала

Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты