0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

Диагностика 3 ГАЗ-3110

В холодную погоду двигатель ГАЗ-3110 легко пускается, но глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво

Двигатель пускается долго:

— Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительной стоянки можно подкачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

— Топливный насос не создает нужного давления а системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в системе, подсоединив манометр к подводящему шлангу топливной рампы и включив зажигание (не менее 3 кгс/см 2 ).

Убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника, осмотрите топливные магистрали.

Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов; топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью, — замените. Неисправные форсунки замените;

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал)

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр и включите зажигание — давление топлива в рампе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали).

Проверьте, подается ли разрежение от впускного коллектора к регулятору — если да, то регулятор неисправен. Замените неисправный регулятор.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

— Двигатель не прогрет по указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры;

— Засорены топливопроводы, топливные фильтры, вода попала в топливо

Осмотр, замена. Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, при подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона, используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется заменить топливные фильтры

— Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Система питания двигателя ЗМЗ-402. Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110)

— Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на тормозной педали значительно возрастет!) Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

— Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода) Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль «газа». Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный.

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Двигатель плохо заводится и плохо «тянет». Возможны хлопки в карбюраторе. При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью.

Для проверки уровня топлива приподнимите крышку карбюратора. Отрегулируйте уровень топлива (см. «Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110»)

— топливный насос не создает необходимого давления в системе

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топливо рычагом насоса.

Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Замените топливный насос или его диафрагму

— топливный насос не создает необходимого давления в системе, двигатель плохо заводится и плохо «тянет».

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 кгс/см 2 ), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.

Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, — замените

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал), двигатель пускается долго.

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр — давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5 кгс/см 2 на холостом ходу.

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали). Замените неисправный регулятор

— Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? (для проверки приподнимите крышку карбюратора).

Промойте растворителем или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.

Проверка герметичности игольчатого клапана: сняв крышку карбюратора и оттянув пальцем, поплавок вверх, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая тень бензина из-под иглы или седла клапана недопустима.

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-3110»)

— Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. Масло на щупе пахнет бензином, на холостом ходу может загораться лампа недостаточного давления масла

Замените топливный насос или его диафрагму; если в масле много бензина, то и масло

— Клапан рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении

Попробуйте перемещением штока клапана закрыть его. При средних оборотах двигателя шток должен перемещаться (при этом клапан открывается за счет разрежения в подводящем шланге), на холостых и при полной нагрузке — нет. Неисправный клапан замените

— Неисправен блок управления ЭПХХ или его цепи. При подаче +12 В от аккумулятора на электромагнитный клапан работа двигателя нормализуется

Обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ, неисправный блок управления ЭПХХ замените. Доехать до места ремонта можно, подав +12 В на электромагнитный клапан

— Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 07—085 мм или 0,8—095 мм проверяйте специальным круглым щупом. Подгибанием бокового электрода установи те нужный зазор или замените свечи

— Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

(Осмотр) Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности).

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

— Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи замените заведомо исправными или проверьте на специальном стенде — (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.) Замените неисправные свечи

— Повреждение высоковольтных приборов и цепей

Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 6—3 мм от массы автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам).

Между проводом и массой должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные высоковольтные провода).

Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания — неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания — неисправны бегунок или крышка распределителя.

Прогары бегунка или крышки определяются визуально. Исправность резистора бегунка и резисторов свечных наконечников проверяется омметром.

Для проверки замените высоковольтные провода и катушки зажигания заведомо исправными. Неисправную катушку / катушки зажигания замените.

Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода через 3—5 лет.

Очистите крышку и бегунок распределителя от грязи и влаги, сгоревший резистор бегунка замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины бегунка и крышки распределителя) — замените их

— Неправильная установка момента зажигания — См. «Система зажигания»

Читать еще:  Асинхронные двигатели с регулятором числа оборотов

Отрегулируйте угол опережения зажигания

— Неисправен распределитель зажигания — Определяется автотестером (см. «Система зажигания») или заменой распределителя на заведомо исправный

Замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

Отсоедините провода от распределителя зажигания. Закрепите наконечник высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, на расстоянии 6—8 мм от массы

Вручную замыкайте и размыкайте контакты «+» и «Д» коммутатора. В момент размыкания между наконечником высоковольтного провода и «массой» должна проскакивать искра. Неисправный коммутатор замените

— Неисправны датчики системы управления двигателем, блок управления (реже), форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) или их цепи

При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагностики можно точно определить неисправность (см. «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110»).

Проверьте омметром цепь датчика положения коленчатого вала, сопротивление самого датчика (850—900 Ом); визуально — отсутствие механических повреждений датчика.

Очистите от металлической пыли стержень датчика, проверьте зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1,0—1,5 мм).

Проверьте работу форсунок, электрические цепи и датчики (см. «Проверка и замена датчиков ГАЗ-3110»)

Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

— Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным, неисправный регулятор замените

— Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверяется набором щупов. Отрегулируйте зазоры

— Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя. Замените распределительный вал

— Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кг/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем).

При этом следует замкнуть на высоковольтный провод катушки зажигания

отключить систему управления двигателем 1 (вынув соответствующий предохранитель или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от датчика положения коленчатого вала).

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10—15 см 3 моторного масла.

В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 , возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 . возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни, гильзы цилиндров

Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла клапанов

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Если свеча сухая и выглядит вот так:

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Дергается ГАЗ 31029, двиг 402.1 — подскажите, что делать? ПРОШУ ДОЧИТАТЬ до КОНЦА! Спасибо =) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Доброй ночи дорогие волговоды. Есть такая проблема, начала прогресировать 1-2 недели назад первый симптом был такой, ехал в небольшую горку/подъём на 2 передачи, начала дергается но слегка но все же это было щутимо, далее прекратилось, ехал уже по трассе на 4 передаче 70-80 км/ч еду-еду-еду жму газку не сильно много тут раз и начинает дергатся, я отпускаю газ, выжимаю сцепление нейтралку, жду секунд 5, снова включаю передачу еду всё как бэ хорошо, но тут снова такая ерунда, но уже на обратном пути, тобишь за целый день было раза 2-3 такое. Сегодня дела обстояли иначе, утречком, проехал по городу километров 10, остановился n-ое время постоял, поехал обратно домой, на пол пути к дому ехал снова в небольшую горку, опять начались подергивания, вплоть до заглушения двигателя, загорелась на приборке большая круглая лампочка ну эт мол поломка какая я так понимаю, я стал на аварийку, завожу машинку, поехали всё нормально, уже почти подкатываю к дому опять таже причуда, дергается машинка просто по ровной дороге ехал на 3 передаче, сбросил скорость поставил 1-2 передачу, всё равно дергается, заглушишь двигатель постоял несколько минут, думая что у меня кончился бензин, ну думаю ладно заправка рядом, завелся поехал на заправку, залил бензина, поехал домой, всё нормально больше такого не было, через 15-20 минут после заезда домой, обратно уезжаю в направление 10 км от дома, всё нормально не каких дерганей не наблюдалось. Решил позвани знакомому, говорит что мол КАРБЮРАТОР барахлит, мб почистить или продуть нужно, подсказал карбюраторщика хорошего, я отправился к нему, расстояние километров 15, не доезжая 3-5 километра у меня снова начинаются подергивания, ну уже конкретные, заглохла машина ничего поделать несмог, встал на аварийку, постоял … минут 5, завелся снова, доехал до карбюраторщика, его на работе не оказалось, поздно уже было 2-ая половина дня да еще и суббота, узнал у мужичка когда будет карбюряторщик сказал приезжать в понедельник, я у него по интересовался изложил суть проблемы с машиной, он говорит мол 70-80% что это барахлит КАРБЮРАТОР, тобишь топливо где-то не поступает, т.к. машина на холостом ходу, или просто стоя на месте, газуется очень даже неплохо и не глохнет, ну да ладно говорю мужику досвидания, спасибо мол, моехал я. Еду домой 15-20 киллометров до дома, пол пути я еле проехал машина дергалась как дурная и сразу глохла, стоял на светофорах на аварийке, затруднял движение других водителей, вобщем эти пол пути были очень сложные, через каждые 100-200 метров начинала дергатся машина и глохла, а бывало и не глохла просто дергалась пока я не остановлюсь. Остальные пол пути доехал до дома как не в чем небыло, не единого подергивания, приехал к дому, решил проверить, а от топливного фильтра который идет от бензонасоса поступает бензин дальше по шланге во второй фильтр и далее в КАРБЮРАТОР. Значит не стал заморачиватся со 2 фильтром, а решил сразу конечную точку шланга проверить, которая идет в сам КАРБЮРАТОР, открутил хомуток, подставил бутылку, подкачал бензина педалькой на бензонасосе, ух ты полилось, бензинчик проходит очень даже не плохо, тобишь вариант с фильтрами можно отбросить сразу, если бензин по шланге поступает в КАРБЮРАТОР, это хорошо и всё ок, осатается вопрос, что творится с МОИМ КАРБОМ, загадка для вас, помочь ОБЪЯСНИТЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ, в чем может быть проблема, т.к. до ПОНЕДЕЛЬНИКА ждать долго, а руки то чешутся, если дело действительно в КАРБЮРАТОРЕ, то лучше уж подожду пусть, человек который соображает в этом деле посмотрит. Всем кто дочитай мой пост огромное спасибо, делайте добро и помогайте, таким новичкам как я, давай делится опытом. Жду от вас разяснительных комментов, всем спасибо, всем удачи. =)

Читать еще:  Что такое гнц в двигателе

Почему Газель не работает на холостых

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Читать еще:  Безномерной двигатель можно поставить на учет

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

    подогрев от выпускного коллектора??
    теоретически — да, масса воздуха стала больше.

    клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

    У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
    потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

    И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

    Pasha
    ни чего не понял я.
    картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
    поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
    вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

    разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector