Двигатель 4 а схема проезда
Мойка двигателя в Уфе
Многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли мыть двигатель? Сейчас многие автосервисы готовы предоставить эту услугу за умеренную плату, тем не менее, многие относятся к этому с осторожностью.
Мойка моторного отсека и мойка двигателя производится не часто. Обычно после зимнего периода или в момент предпродажной подготовки.
В компании «Тюнинг&Сервис» мы предлагаем множество услуг, среди которых как химчистка салона автомобиля и наномойка, так и мойка двигателя.
При помощи профессиональной автохимии Koch Chemie мойка двигателя может производится качественнее и быстрее. Благодаря особому составу, расщепляются и без особых усилий удаляются самые стойкие загрязнения, не нанося вред двигателю, проводке, уплотнителям и т.п. Грязь, жир, масло, смола, битум всё очистится без проблем в подкапотном пространстве и не только там.
ДО ПОСЛЕ
Почему стоит периодически производить мойку двигателя?
Несколько причин, почему это важно:
- Грязный двигатель увеличивает риск возгорания и возникновения пожара.
- Грязный двигатель быстрее перегревается. Любые загрязнения приводят к ухудшению теплоотдачи, итог – перегрев.
- Логично также предположить, что грязный двигатель быстрее выходит из строя, потому как перегрев не идет ему на пользу.
- Увеличивается риск возгорания электропроводки.
- Вы вряд ли сможете продать свой автомобиль, если не проведете предварительно химчистку салона, полировку кузова, ремонт сколов и мойку двигателя. Все эти проблему отталкивают покупателей.
Цены на мойку двигателя автомобиля
Узнать цены на мойку двигателя можно по телефону или оставив заявку Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно проконсультируют во всех интересующих вопросах.
Преимущества Koch Chemie.
После мойки двигателя немецкой автохимией от Koch Chemie, двигатель точно заведётся в отличии от мойки другими способами. Исключена опасность залива, замыкания электропроводки двигателя и других его компонентов.
После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.
Обратитесь к нам уже сегодня!
В компании «Тюнинг&Сервис» мы также предоставляем такие услуги, как ремонт сколов и полировка кузова,а также множество других. Мы используем современные технологии, поэтому Вы можете быть уверены, что спустя некоторое время Ваш автомобиль будет выглядеть, как новый!
Более подробно узнать об услугах и привести свой автомобиль в порядок вы можете в детейлинг центре компании «Тюнинг & Сервис» в г.Уфа по адресу ул. Менделеева д.134/4а
Музей космонавтики и ракетной техники им. В.П.Глушко
Петропавловская крепость, Иоанновский равелин
Экспозиция музея посвящена истории российской космонавтики и ракетной техники и роли, которую сыграли петербургские-ленинградские ученые, инженеры, конструкторы в развитии этого направления отечественной науки и техники.
Музей открыт в помещениях Иоанновского равелина, где в 1932-1933 годах размещался II отдел Газодинамической лаборатории (ГДЛ) — первой отечественной опытно-конструкторской организации по разработке ракетных двигателей. Здесь же находились испытательные стенды электрических и жидкостных ракетных двигателей. Отделом ГДЛ в Петропавловской крепости руководил Валентин Петрович Глушко. В музее можно увидеть реконструкции рабочих кабинетов конструкторов (в том числе рабочего кабинета В.П.Глушко) и мастерских, а также документы и фотографии, связанные с деятельностью ГДЛ.
В экспозиции представлены уникальные разработки конструкторов лаборатории: ракеты на бездымном порохе (впоследствии использовались в минометной установке БМ-13, так называемой «катюше»), жидкостные ракетные двигатели и их прямые потомки — маршевые двигатели космических ракет.
В залах музея демонстрируются макеты первого искусственного спутника, (запущен в СССР 4 октября 1957 года) и космического корабля «Восток» (на нем 12 апреля 1961 года летал в космос первый в мире космонавт Ю.А. Гагарин, а 16–19 июня 1963 года совершила полет в космос первая женщина-космонавт В.В. Терешкова).
Один из самых интересных экспонатов музея — спускаемый аппарат космического корабля «Союз-16», побывавший в космосе и вернувшийся на Землю в декабре 1974 года.
В экспозиции представлен макет Международной космической станции ( в масштабе 1:50) — пилотируемой орбитальной станции, используемой как многоцелевой космический исследовательский комплекс. Развертывание МКС на околоземной орбите началось запуском 20 ноября 1998 года функционально-грузового блока «Заря». Строительство МКС проходит на орбите путём последовательного добавления к комплексу очередного модуля. 2 ноября 2000 года на станцию прибыл экипаж первой основной экспедиции. Сегодня МКС представляет собой совместный проект, в котором участвуют космические агентства РОСКОСМОС, NASA (США), JAXA (Япония), CSA (Канада), ESA (страны Европы).
В мае 2017 года экспозиция музея пополнилась макетами зоны приема пищи и комнаты гигиены в служебном модуле «Звезда» Российского сегмента МКС (масштаб 1:1).
Перед входом в музей в Иоанновском равелине установлен спускаемый аппарат топографического спутника «Комета», побывавший в космосе в 1990-е годы.
Музей открыт ежедневно с 11.00 до 18.00, во вторник — до 17.00, выходной день — среда. Касса закрывается на 30 мин. раньше.
Стоимость билетов: взрослый — 200 руб., льготный (учащиеся, студенты, пенсионеры) — 150 руб.
Экскурсии по экспозиции:
- Обзорные экскурсии для организованных групп
Группы от 4 до 20 человек
Справки по телефону:+7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-64-31
Записи на экскурсии по телефону: +7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-03-32
Срок заказа экскурсионного обслуживания для организованных групп не позднее 3 рабочих дней до начала экскурсии.
Стоимость экскурсионного обслуживания организованных групп от 10 до 20 человек. (без учета стоимости входного билета в музей) — 150 руб. с человека.
Стоимость экскурсионного обслуживания организованных групп от 4 до 9 человек. (без учета стоимости входного билета в музей) — 1200 руб. с группы.
- Индивидуальные обзорные экскурсии
Группа от 1 до 3 человек
Справки по телефону: +7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-64-31
Запись на экскурсии по телефону: +7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-03-32
Стоимость экскурсионного обслуживания для индивидуальных посетителей (без учета стоимости входного билета в музей) — 600 руб. с группы.
Программы для детей в Музее космонавтики и ракетной техники (только для организованных групп):
Справки по телефону: +7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-64-31
Запись на программы по телефону: +7 (906) 254-40-58, +7 (812) 230-03-32
- «Космические друзья» (для школьников от 7 до 9 лет)
- «Космическая эра северной столицы» (для учащихся 4 — 6 классов)
- «Как мы в космос полетели» (для дошкольников 5-6 лет)
Двигатель 4 а схема проезда
Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:
+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)
Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС
Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС
Категория C и D, а также негабаритные ТС
Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.
Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные транспортные средства
Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».
Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Подать документы можно следующими способами:
- Сдать документы в один из сервисных центров «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 (проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота»), ул. 1905 года, д. 25 (проезд: до ст. метро «Улица 1905 года»). График работы Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 495 539 5454 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона). - Направить посредством почтовой отправки (Почта России или др.) по адресу: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д.19.
- На официальном интернет-портале «Московский паркинг» (https://parking.mos.ru), воспользовавшись разделом — подать обращение в «ГКУ АМПП».
В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.
К заявлению прилагаются:
— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС);
— копия водительского удостоверения.
В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить полис ОСАГО, а также копию документа, подтверждающего отмену постановления.
Если Вы являетесь представителем владельца, но у Вас нет документов, необходимых для управления ТС, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить копию доверенности, дающей право на подачу заявления.
В случае отмены постановления МАДИ судебным решением, к заявлению прилагается копия этого судебного решения. Копию документа МАДИ, подтверждающего отмену постановления, предоставлять не требуется.
Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.
Обновленный TIGGO 4 – для способных проявить себя
Обновление хорошо известного уже в России Tiggo 4 в 2019 году позволило машине стать свежее, но сохранить привлекательную цену. Современные технологии и выдержанный стиль: именно по этому рецепту создавали Tiggo 4, который, не упирая на внедорожные амбиции, стал удобным и практичным городским автомобилем.
Видеообзор и тест драйв нового Чери Тигго 4
Экстерьер
Кроссовер Chery Tiggo 4, также как и Tiggo 7, базируется на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии специалистов CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда.
Никаких рискованных экспериментов: Chery Tiggo 4 не выделяется в потоке, но зато отлично в него вписывается. Вытянутые по крыльям фары, крупные «ноздри» бампера и продольная выштамповка на капоте — намеки на скоростные возможности машины и, забегая вперед, заметим, что в своем ценовом сегменте «около миллиона» машина вовсе не обязана быть скучной. А, значит, и молодежная аудитория не признает Tiggo 4 «машиной для домохозяек». Отметим, что даже в «базе» за окраску «металлик» не придется доплатить ни единого рубля.
Уже в базовой комплектации машина встает на 17-дюймовые диски, а в более богатых предлагаются 18-дюймовые с «алмазной обработкой» и двухцветной окраской. Короткие свесы, высокий дорожный просвет и нарочито выделяющаяся матовая облицовка порогов не забывают намекать на возможность покинуть городской асфальт и попробовать на вкус умеренное бездорожье.
Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Настройкой подвески занимались специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.
Интерьер
Еще раз: недорого — не значит скучно. В своем ценовом сегменте Tiggo не теряется, предлагая качественные облицовки, современную мультимедийную систему с возможностью распознавания сенсорным экраном жестов, многофункциональный экран приборной панели с «виртуальными» спидометром и тахометром и настраиваемой расцветкой.
Комфорт водителя не стал жертвой экономии. Кресло позволяет удобно устроиться при разном росте, руль хорошо ложится в руки. Для сибаритов центральная консоль обзавелась подлокотником, левая рука, лежа на нем, сразу попадает на рукоять МКПП или селектор режимов трансмиссии, здесь же размещена кнопка «Старт-Стоп». Единственное, что быстро напоминает о ценовом сегменте — это отсутствие регулировки руля по вылету: увы, чем-то приходится жертвовать.
Городской кроссовер выбирают часто из практических соображений. Здесь Tiggo 4 не подкачал: 340-литровый багажник дает возможность нормально разместить традиционный груз типа «субботняя поездка в гипермаркет», а со сложенным задним рядом сидений его емкость возрастает более чем втрое, до 1100 л.
Технические характеристики
Tiggo 4 нельзя обвинить в бедности выбора «железа». Причем максимальная комплектация нарочито выделяется конструктивно и по оснащению, успевая вписаться в ценовые рамки.
Итак, «сердцем» первых трех комплектаций стал бензиновый двухлитровый двигатель: удачный выбор для тех, кто предпочитает более простые моторы без наддува. Со своими 122 лошадиными силами он не является рекордсменом по мощности, зато способен нормально работать на бензине АИ-92, и это снова стопроцентное попадание в потребности российского рынка.
Топовая же комплектация получила собственный двигатель — теперь это полуторалитровый турбомотор, развивающий 147 лошадиных сил. Не просто так, ведь снять с такого объема турбина легко даст и больше без проблем с ресурсом: машина попала в налоговую категорию «до 150 л.с.». Турбокомпрессор «просыпается» очень быстро, уже на 1750 об/мин выходя на максимальный крутящий момент. И этот двигатель не только «живее» атмосферного, но еще и экономичнее — причем топлива он потребляет меньше в сравнении с Tiggo 4 что с МКПП, что с вариатором.
Трансмиссия у самой дешевой комплектации — механическая, «средние» обзавелись вариатором CVT7. Топовый вариант Tiggo 4 вновь выделяется: здесь уже стоит шестиступенчатый «робот» DCT6. Заодно машина прибавила и в электрификации: и усилитель руля, и ручной тормоз здесь, в отличие от других комплектаций, именно электрические.