Двигатель 2zr сколько лить масла
Какое масло заливать в двигатель Toyota Allion?
Масло в Тойоту Аллион следует подбирать для бензинового ДВС, поскольку дизельные установки к автомобилю не предусмотрены.
Компактный седан Тойота Аллион выпускают с 2001 года. На сегодняшний день есть два поколения модели – первое T240 и второе T260. К приобретению доступна как переднеприводная, так и полноприводная модификация автомобиля. Оснащается либо автоматической коробкой передач японского производства, либо вариатором. Рабочий объем двигателей Toyota Allion составляет от 1.5 до 2.0 литра.
Бензиновые двигатели:
- 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE
Дизельные двигатели:
Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil с классом качества SM в движки первого поколения модели. Для бензиновых моторов, установленных на авто образца 2016-2020 года, предпочтительный допуск SN по API, ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5. Это должен быть синтетический материал, когда на авто с пробегом возможно применение полусинтетического смазочного материала.
Масло в Тойоту Аллион
Оригинальное масло
Бензиновый мотор серии 1ZZ известен своим нарастающим в отношении моторного масла «аппетитом». Одна из наиболее популярных версий – залегание колец по причине малого количества маслоотводящих каналов в поршнях.
Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 08880-09206
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-09205
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 550042353
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 550042390
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Сколько масла в двигателе Toyota Allion
В двигатель 1NZ-FE с заменой фильтра нужно влить 3.7 л моторного масла, в 1.8-литровый 1ZZ-FE 3.7 л, а в двухлитровый силовой агрегат 1AZ-FSE ровно 4.2 л смазочного материала.
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Периодичность замены
Производитель настоятельно не рекомендует затягивать с заменой моторного масла. От соблюдения регламента обслуживания зависит надежность мотора и его окончательный ресурс. Указанный в документации интервал замены – каждые 10 тыс. км пробега или раз в 12 месяцев. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы двигатель транспортного средства прослужил дольше, сократите интервал до 6-8 тыс. км пробега. Меняя масло чаще, вы сделаете двигателю только лучше.
Замена масла в двигателе Тойота Аллион
Провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Аллион возможно, для этого запаситесь оригинальным маслом, а так же расходниками для ТО.
Замена масла в Тойота Аллион:
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение mac-ron » 02 июн 2019, 12:50
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2019, 13:26
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение mac-ron » 02 июн 2019, 13:43
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Gubkin » 02 июн 2019, 13:49
цепной привод ГРМ который якобы по отзывам требует замены цепи и шестерён к 150 тыс.км
вальвематики всякие
ну я бы что-то с большим HTHS лил, чем общепринятое 0-20
например
KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение mac-ron » 03 июн 2019, 08:55
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Бозон Хиггса » 03 июн 2019, 09:18
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Roadrunner » 03 июн 2019, 12:28
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Gubkin » 03 июн 2019, 13:15
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение mac-ron » 03 июн 2019, 16:51
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Gubkin » 03 июн 2019, 17:03
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение sergey-bartex » 03 июн 2019, 17:31
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение Gubkin » 03 июн 2019, 17:39
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение sergey-bartex » 03 июн 2019, 17:39
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение mac-ron » 03 июн 2019, 17:52
Какое масло лить в TOYOTA 2ZR-FAE 1.8 литра бензин
Сообщение sergey-bartex » 03 июн 2019, 17:53
- Основной раздел
- ↳ Какое масло мне залить ?
- ↳ Общий форум
- ↳ Масла по брендам
- ↳ 76 Lubricants
- ↳ Addinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Agip
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Aimol
- ↳ Amsoil
- ↳ Amalie
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Aral
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Ardeca
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Areca
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Bardahl
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ BP
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Castrol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Cepsa
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Champion
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Chevron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Comma
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Divinol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Elf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eneos
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Enoc
- ↳ ENI
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eurol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммтранса
- ↳ Europart
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Extreme
- ↳ Fuchs
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gazpromneft (G-Energy)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ GT oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gulf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Hyundai XTeer
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Idemitsu
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Kendall
- ↳ Kroon Oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Kixx
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для коммерческой техники
- ↳ Lukoil (Лукойл)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Уходящая линейка
- ↳ MAG 1
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Mannol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mobil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Motul
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mitasu
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ MPM
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Neste
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ NGN
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Orlen Oil
- ↳ Peak
- ↳ Pennasol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Pennzoil
- ↳ Pentosin
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petro-Canada
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petronas
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Profix
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Prista oil
- ↳ Q8
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ масла в АКПП
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Ravenol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Red Line
- ↳ Rolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2T и 4Т мотомасла
- ↳ Rosneft (Роснефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Rowe
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ Rymax
- ↳ S-oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Sintec
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Shell
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Statoil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SRS
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SWD Rheinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Tatneft (Татнефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Texaco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ TNK (ТНК)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Totachi
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Total
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Unil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ United Oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Valvoline
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Wolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для комтранса
- ↳ Xenum
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Yacco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Yokki
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ ZIC
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Тотек
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Масла оригинальные (OEM)
- ↳ ACDelco (General Motors)
- ↳ Hyundai-Kia оригинальные
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Nissan
- ↳ Subaru
- ↳ VAG. Оригинальные масла
- ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
- ↳ Масла в раздаточные коробки
- ↳ Масла в ГУР
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Промывочные масла (не автохимия)
- ↳ Гидравлические масла
- ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
- ↳ Охлаждающие жидкости
- ↳ Смазки
- ↳ Смазки тормозных механизмов
- ↳ Смазки ступичных подшипников
- ↳ Смазки крестовин карданных валов
- ↳ Смазки ШРУСов и триподов
- ↳ Смазки для мото-вело
- ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
- ↳ Смазки водостойкие
- ↳ Автохимия
- ↳ Присадки и промывки
- ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
- ↳ 3ton
- ↳ Abro
- ↳ Bardahl
- ↳ Batix Difron
- ↳ BG
- ↳ Champion
- ↳ Comma
- ↳ Cyclo
- ↳ Eurol
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Kerry
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Lubrifilm
- ↳ Mannol
- ↳ NGN
- ↳ Pro-Tec
- ↳ Valvoline
- ↳ Wynns
- ↳ XADO (Хадо)
- ↳ Астрохим
- ↳ ВМПАвто
- ↳ ЛАВР (LAVR)
- ↳ Ормекс
- ↳ РиМЕТ (RiMET)
- ↳ Супро
- ↳ Супротек (suprotec)
- ↳ ТОТЕК
- ↳ ПТФЭ «Форум»
- ↳ Автокосметика
- ↳ Kangaroo
- ↳ Sapfire
- ↳ SONAX
- ↳ Turtle Wax
- ↳ Yamalube
- ↳ Лукойл
- ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
- ↳ Ароматизаторы
- ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
- ↳ Жидкости тормозные
- ↳ Антигели дизельного топлива
- ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
- ↳ Valvoline Tectyl
- ↳ Краски
- ↳ Пасты
- ↳ Поддельное масло ?
- ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
- ↳ Прожарка масел
- ↳ Заморозка масел
- ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
- ↳ BITOG, pqiamerica и другие
- ↳ Масленые новости
- ↳ Блоги
- Лаборатория
- ↳ Свежее моторное масло
- ↳ Свежее трансмиссионное масло
- ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
- ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
- ↳ Отработанное масло с трансмиссий
- ↳ Отработанное масло с мототехники
- ↳ Анализы антифризов
- ↳ Анализы гидравлических масел
- ↳ Лабораторная
- Акции
- ↳ Новые акции
- ↳ Отчёты участников по акциям
- Автомото раздел
- ↳ Общий автофорум
- ↳ Топливо и АЗС
- ↳ Выбор автомобиля
- ↳ Аксессуары и тюнинг
- ↳ Автоэлектроника
- ↳ Видеорегистраторы
- ↳ Радар-детекторы
- ↳ Навигаторы
- ↳ Автозвук
- ↳ Ксенон, подсветка, лампы
- ↳ Диагностика
- ↳ Сигнализации
- ↳ Прочая автоэлектроника
- ↳ Шины и диски
- ↳ Фильтры
- ↳ Масляные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
- ↳ Топливные фильтры
- ↳ Воздушные фильтры
- ↳ Салонные фильтры
- ↳ Прочие фильтры
- ↳ Тормозные диски и колодки
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
- ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
- ↳ Общий мотофорум
- Курилка
- ↳ Смешно и грустно
- ↳ Всё обо всём
- ↳ Компьютеры, телефоны и программы
- ↳ Путешествия и отдых
- ↳ Спорт
- ↳ Общество и политика
- ↳ Выпить, поесть и приготовить
- ↳ Алкогольный раздел
- ↳ Кулинарный раздел
- ↳ Фастфуд
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Строительство, дом, сад, гараж
- Клуб
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ Барахолка
- ↳ Члены клуба
- ↳ Поздравляем с днём рождения!
- ↳ Вопросы по работе форума
- ↳ Закрытая тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Масло для двигателя Тойота Королла Е210
Качественное обслуживание значительно влияет на скорость износа компонентов силового агрегата В этом случае, универсальной рекомендацией будет — уменьшение трения между элементами мотора. В зависимости от того насколько сильно нагружен двигатель Toyota Corolla E210, изнашивание отдельных трущихся деталей зависит от качественного обслуживания, среди которого замена моторного масла.
- Когда менять
- Какое выбрать
- Лучшее масло
- Допуски
- Сколько заливать
- Масляный фильтр
- Видео: замена масла
Так же стоит понимать, что надежность двигателя не всегда заслуга производителя, на первом месте своевременная смена масла и, его качество.
Когда менять
Тойота рекомендует заменять масло в своих двигателях каждые 15 000 км, в действительности на Королла 210, по сути как и на другом автомобиле с ДВС — менять моторное масло для большинства нужно по крайней мере в 2 раза чаще.
Постоянная смена температуры двигателя воздействует на защитные свойства масла, в конце концов, оно теряет свои защитные характеристики, в связи с чем для стабильной работы мотора его нужно менять в срок
Более частая замена связана с тем, что у каждого автовладельца свой маршрут, по этой причине в первую очередь нужно считать моточасы.
Моточасы (мч) самый точный ориентир смены масла:
- 250 мч — оптимальный интервал при постоянной эксплуатации автомобиля в черте города;
- 300 мч — допустимо, если автомобиль эксплуатируется периодически по трассе;
Подсчитать моточасы возможно с помощью калькулятора, расположенного ниже:
Чаще осуществлять замену необходимо при: коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа, использовании багажника на крыше
Какое выбрать
В современные двигатели Тойота, в большинстве случаев в зимний период заливается синтетическое масло 0W-20, 0W-30, в летний — 5W-20 и 5W-30. Большинство владельцев выбирают непосредственно масло с этой вязкостью, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.
Какое выбрать моторное масло для Тойота Королла Е210, — пожалуй один из главных вопросов при проведении ТО. Универсального решения на этот вопрос нету, так как перед выбором нужно учитывать ряд моментов:
- состояние мотора и пробег;
- сезонность (лето/зима);
- манера вождения;
Больше всего сложным для двигателя является городской трафик, который сопровождается короткими дистанциями, частыми остановками, пробками: это все оказывает на двигатель существенную нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Абсолютно противоположное влияние на двигатель имеет загородный режим: постоянная скорость и обороты.
Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для Corolla E210 использование которой проходит в теплом климате — рекомендовано масло
5W-20 или 5W-30, то, тем кто использует автомобиль в холодном климате — вязкость масла стоит понижать — 0W-20 или 0W-30, а для гибридных модификаций рекомендовано — 0W-16. Более жидкое моторное масло содействует снижению расхода топлива и лучшему запуску при морозе.
Следующий момент — состояние двигателя. После 100 000 км детали агрегата изнашиваются и при расходе масла Вам скорее всего придется использовать более вязкое масло, к примеру вместо 0W-20 перейти на 0W-30.
Лучшее масло
Учитывая пробег автомобиля, нагрузки на двигатель, климат — производитель рекомендует лить в мотор масло Тойота 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Но, не запрещает использовать качественные аналоги.
рекомендованное масло для двигателя Toyota Corolla E210
В обширном диапазоне доступных масел, непросто сделать правильный выбор, поэтому, мы составили небольшой список масел, которые чаще всего выбирают владельцы Toyota Corolla E21.
Для бензинового двигателя 1ZR 1.6 (ZRE210) предпочтительнее 0W-20, с ним двигатель работает потише и помягче. Но, если жаркий климат, или предпочитаете как говорится «тапком в пол», то рекомендуется более густое — 5W-30.
На зиму подойдут такие масла:
- Toyota Motor Oil SN Plus 0W-20 GF-5 (08880-12605);
- Toyota Motor Oil SN 0W-20 GF-5 (08880-12205);
- Toyota 5W-30 (08880-83853 — разливное из бочки);
- Liqui Moly 0W-20;
- Motul 5W-30 8100 Eco-lite;
- RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20;
Летом обратите внимание на такие масла:
- Toyota 5W-30 PFE;
- Toyota Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 (08880-10705 / 08880-83944);
- Toyota Engine Oil 5W-30 (08880-80845);
Для гибридных моделей с мотором 2ZR 1.8 (ZWE211) лучшим будут масла Toyota 0W-16, Toyota 0W-20 AFE (08880-83539-BC) или другие масла от мировых производителей с аналогичными характеристиками.
Если Вам сложно определится с выбором, возможно Вам поможет в решении вопроса — онлайн подбор масла для автомобилей Тойота, в котором представлен список масел по большей части от мировых брендов.
Допуски
Меняя масло, важно придерживаться допусков автопроизводителя, в связи с этим лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN PLUS или ILSAC.
Сколько лить
При замене моторного масла, обычно помещается меньше, потому что в системе остается небольшой объем старого масла.
Двигатели 1ZR и 2ZR | |
---|---|
С фильтром | 4,2 л |
Без фильтра | 3,9 л |
Масляный фильтр
С заменой масла в моторе также необходимо обязательно заменить масляный фильтр. Владельцев Королла Е210 (бензин / гибрид) чаще выбирают оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZJ1 или его качественный аналог MANN-FILTER W68/3. На заводе кстати устанавливался фильтр Тойота 90915-CA003.
Замена масла: инструкция
Видео на английском, но уверены, что Вам не составит труда разобраться в руководстве:
Двигатель 2zr сколько лить масла
Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Jan 2017
Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.
Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.
«Рекомендуемая вязкость?»
«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.
Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.
Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.
Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).
Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.
![]() |
1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.
![]() |
2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.
![]() |
3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.
![]() |
4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.
«API. SJ,SN. «
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.
«Периодичность замены?»
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.
«Промоем?»
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.
«Какой бренд лучше?»
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.
«Toyota рекомендует. «
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.
«Все брендовое масло — поддельное»
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.
1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.
2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.
3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.
Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость
Adblockdetector