Двигатель 21213 технические характеристики на 2107 - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 21213 технические характеристики на 2107

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Поршень не доходит до ВМТ

    Поршень не доходит до ВМТ

    Сообщение Sergey_n24 » 15 ноя 2014, 14:18

    Re: Не доходит поршень!!

    Сообщение Captain » 15 ноя 2014, 18:14

    Нет. Поскольку на двигателях «классических» ВАЗов объёмом 1.2-1.6 л ставились одинаковые головки* 21011, то для обеспечения требуемой степени сжатия дополнительная часть объёма камеры сгорания у двигателей 1.3 выполнена в виде выемки в поршне, у двигателя 1.5 в надпоршневом пространстве от поршня до привалочной плоскости ГБЦ, у двигателя 1.6 и там, и там.

    *кроме ранних двигателей 2101 и 2103 с головкой 2101 и двигателя 2105 с ременным приводом ГРМ.

    Re: Не доходит поршень!!

    Сообщение Умник » 15 ноя 2014, 19:09

    Re: Не доходит поршень!!

    Сообщение Колян69 » 15 ноя 2014, 19:28

    1. Двигатель 2101.

    Это первый жигулевский мотор повзаиствованый у FIAT-124. Игначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.
    Технические характеиристики двигателя ВАЗ 2101:
    Рабочий объем: 1197 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 66 мм.
    Мощность: 59 лошадиных сил
    Устанавливался на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.
    2. Двигатель 21011.

    Двигатель «одинадцатой» модели Жигулей. Отличается от 2101 увеличеным обемом, соотвественно, цилиндрами большего диаметра.
    Технические характеиристики двигателя ВАЗ 21011:
    Рабочий объем: 1294 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 77 мм
    Ход поршня: 66 мм.
    Мощность: 64 лошадиных сил
    Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063.
    Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Мощность 64 л.с.
    3. Двигатель 2103.

    Основным отличием от 2101 можно считать увеличенную высоту блока цилиндров и хода поршней. За счет чего увеличился рабочий объем и мощность.
    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2103:
    Рабочий объем: 1452 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 76 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 71 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 8,5
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на модели: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061 и 2107.

    4. Двигатель 2106.

    Отличается от «троечного» двигателя увеличеным на три миллиметра диаметром цилиндров, большим объемом и мощность.
    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106:
    Рабочий объем: 1569 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 79 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 75 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 8,5
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 104 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на: ВАЗ-2106, 21074 и 2121 «Нива».
    5. Двигатель 21213.

    Отличается от «шестерочного» еще большим диаметром цилиндров.
    Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213:
    Рабочий объем: 1690 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм.
    Мощность: 80 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 9,3
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».
    От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания. Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.
    6. Двигатель 2130.

    По сранению с двигателем 21213 здесь увеличенна высота блока цилиндров и, соответственно, ход поршя за счет использования иного коленвала.
    Технические характеристики двигателя ВАЗ 2130:
    Рабочий объем: 1790 см. куб.
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 84 мм.
    Мощность: 82 лошадиных сил.
    Степень сжатия: 9,3
    Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 135 Hm
    Бензин октановым числом не менее: 91-93
    Устанавливался на: ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131 «Нива»; 2120 «Надежда» и их модификации.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

    Инженеры АвтоВАЗа разработали двигатель 21213 в 1994 году для установки на обновлённую «Ниву». Несмотря на моральную устарелость мотор производится до сих пор. Водителей устраивает проходимость, расход топлива, возможность тюнинга и стоимость агрегата. Давайте посмотрим, почему карбюраторный ДВС так распространён, и какие недостатки ему можно простить.

    1. Технические характеристики двигателя 21213
    2. Описание устройства мотора 21213
    3. ГРМ
    4. Системы
    5. На какие машины ставился силовой агрегат
    6. Самые распространенные поломки ДВС
    7. Цена нового и контрактного двигателя 21213
    8. Заключение

    Технические характеристики двигателя 21213

    ВАЗ 21213 — бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный карбюраторный двигатель объёмом 1,7 л. Мотор создавался на базе 2121 и с учётом разработок агрегата ВАЗ 2107. Инженеры частично изменили исходную конструкцию для достижения лучших эргономических показателей ДВС «Нивы»:

    • наращивания мощности с 73 до 78,9 л.с. и крутящего момента со 116 до 126 Нм;
    • снижения расхода топлива до 12 л на 100 км.

    Помимо увеличения диаметра цилиндров до 82 мм, для двигателя 21213 ВАЗовцы разработали новые поршни и коленчатый вал. Заменили устаревший карбюратор «Озон» на «Солерс» — наиболее популярную и удачную модель в начале 90-х. Улучшили систему зажигания и охлаждения.

    Для смазки двигателя 21213 масло подбирается в зависимости от климата:

    • от -25℃ до +35℃ рекомендована вязкость 10W-40;
    • от -2℃5 до +45℃ — 15W-30;
    • от -30℃ до +20℃ — 5W-30 и т.д.

    Производитель указывает предпочтительные марки масел: Лукойл, ESSO, Рексол, Яр-Марка, Норси, Shell и др.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

    Значение

    Несмотря на указанный заводом срок службы двигателя 21213 80 тыс. км, на практике мотор ходит до капремонта 150 тыс. км, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов и умеренной эксплуатации.

    На базе двигателя 21213 разработан агрегат 21214 с инжектором. По техническим характеристикам моторы идентичны. Конструкции отличаются системой питания, приводом ГРМ и наличием гидрокомпенсаторов. По экологическим требованиям инжекторная версия подходит под стандарт Евро-3.

    Описание устройства мотора 21213

    В основу двигателя ВАЗ 21213 входят:

    • чугунный блок цилиндров (БЦ) 21213-1002011;
    • головка блока 21213-100301*;
    • коленчатый вал 21213-1005015;
    • шатунно-поршневая группа 21213-10040*.

    Главным отличием двигателя 21213 от предшественников стал увеличенный диаметр цилиндров — 82 мм против 76 и 79 мм. Межцентровое расстояние в 95 мм осталось прежним, и позволяет растачивать блок до диаметра 82,8 мм. Изменилась конструкция водяной рубашки. Рабочий объём подрос на 100 см3, но габариты мотора сохранились.

    Для установки коленчатого вала в БЦ предусмотрено 5 опор: по одной на передней и задней стенках, ещё 3 на отливах. Параметры коленвала обеспечивают ход поршня 80 мм. Коленвал отлит из чугуна и состоит из 4 шатунных и 5 коренных шеек. В шатунных шейках предусмотрены каналы для масла. Шейки разделены щеками с противовесами. В прошлых моторах ВАЗ балансировочные противовесы встречались только в крайних и центральных щеках. Осевое перемещение вала ограничено упорными полукольцами.

    Поршневую группу для двигателя 21213 разрабатывали заново. Поршни 21213-1004015 отлиты из алюминия и приведены к единой массе 347 гр. Класс поршня (A, B, C, D, E) определяется по внешнему диаметру с шагом 0,01 мм. Форма поршня по высоте конусная, в поперечном сечении — овальная. Отверстие под палец — 22 мм, смещено на 1,2 мм от оси поршня. Палец стопорится кольцами. На юбке поршня установлено 3 кольца:

    • верхнее компрессионное бочкообразное;
    • среднее маслосъёмное с разжимной витой пружиной;
    • нижнее компрессионное скребкового типа.

    Шатун 21213-1004045 выкован из стали, обрабатывается вместе с крышкой. В верхней головке шатуна впрессована сталебронзовая втулка. Для крепления шатуна используются болты М9х1,0х56.

    Алюминиевая головка БЦ разработана под двигатель ВАЗ 21213 и рассчитана под компрессию от 10 бар. Установка головки от других моторов может привести к её поломке. В головку запрессованы чугунные сёдла и направляющие втулки для 4 впускных и 4 выпускных клапанов. Клапана работают от кулачков распредвала. Зазор между стержнем клапана и кулачком регулируется болтом.

    Распределительный вал 21213-1006010 выполнен из чугуна, опирается на 5 шеек. Кулачки отбеливаются для увеличения износостойкости. Осевое перемещение вала ограничено упорным фланцем.

    Приводится ГРМ двухрядной втулочно-роликовой цепью. Помимо распредвала цепь приводит масляный насос. Привод регулируется полуавтоматическим натяжителем с башмаком и успокоителем. Для предотвращения спадания цепи при снятии звезды распредвала предусмотрен ограничитель рядом с ведущей звездой коленвала.

    Системы

    Система питания в двигателе Нивы 21213 — карбюратор 21073 «Солерс». Карбюраторный агрегат двухкамерный, дроссельные заслонки работают последовательно. Когда первая камера открыта на 2/3, задействуется дроссель второй камеры. На холостом ходу включается экономайзер. В устройство карбюратора входят:

    • поплавковая камера;
    • 2 дозирующие системы;
    • система отсоса картерных газов;
    • подогрев зоны дросселя первой камеры;
    • блокировка второй камеры;
    • экономайзер;
    • эконостат;
    • диафрагменный ускорительный насос.

    Система зажигания в двигателе 21213 бесконтактная. Системой управляет коммутатор по сигналам трамблёра. В целом система классическая, без особенностей.

    Охлаждение мотора происходит по типичной схеме: жидкость циркулирует по водяной рубашке в БЦ и головке блока. Давление создаёт центробежный насос, соединённый ременной передачей с коленвалом и генератором. Крыльчатка вентилятора радиатора работает на всасывание, поэтому зимой радиатор приходится закрывать картонкой.

    На какие машины ставился силовой агрегат

    Тольяттинские инженеры проектировали ДВС 21213 взамен 2121 под полноприводные автомобили повышенной проходимости. Двигатель встречается во внедорожниках и минивэнах АвтоВАЗА:

    • «Лада Нива» 21213 в кузове 3-дверный универсал;
    • «Лада Нива» 2131 в удлинённом 5-дверном кузове;
    • «Надежда» 2120 в кузове 4-дверный минивэн.

    Двигатель 21213 устанавливали на экспортную праворульную модель Нивы 21216.

    Самые распространенные поломки ДВС

    ДВС 21213 имеет типичные проблемы ВАЗовских моторов:

    • повышенный расход масла из-за появления нагара на клапанах и цилиндрах;
    • появление вибраций на скорости 90 км/ч. Причина в повреждении прокладки головки или неотрегулированном карбюраторе;
    • при вытягивании цепи ГРМ гнёт клапана;
    • чрезмерный шум из-за поломки успокоителя или башмака натяжителя цепи ГРМ, скрипа подшипника помпы или неотрегулированных тепловых зазоров;
    • перегрев агрегата вызывает неисправный термостат, забитый радиатор или долгая работа на высоких оборотах. Из-за конструктивных особенностей БЦ толщина слоя охлаждающей жидкости не обеспечивает достаточное остывание, поэтому необходимо умеренно эксплуатировать агрегат. Повышенная температура мотора приводит к растрескиванию ГБЦ.

    К недостаткам двигателя 21213 можно отнести особенности ремонта. Если износ цилиндров превышает 0,15 мм, то расточка допустима лишь под ремонтные размеры поршней, увеличенные на 0,4 и 0,8 мм от номинала. Исчерпание лимита грозит полной заменой поршней и цилиндров.

    Перешлифовка шеек коленчатого вала возможна с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Ограничение связано с ремонтными размерами вкладышей. При увеличении осевого зазора коленвала более 0,35 мм деталь нужно менять.

    Цена нового и контрактного двигателя 21213

    Водители «Нивы» с мотором 21213 одним из критериев выбора отмечают доступную цену запчастей и машины в целом. Новый двигатель в полной комплектации с гарантией завода обойдётся в 70 000 р. Для сравнения, цена инжекторного 21214 — от 85 000 р.

    Мотор с пробегом стоит в 2 раза дешевле: 30 — 45 000 р. Встречаются модели и за 10 —15 000 р., но их состояние, как правило, требует ремонта.

    Заключение

    Мощностные и моментные характеристики двигателя ВАЗ 21213 по современным меркам слабые. Однако, для «Нивы», предназначенной для движения по уральским колеям и болотам, динамика не так важна, как проходимость. Карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 на низких оборотах тянет лучше, чем инжекторный, менее требователен к качеству топлива.

    АвтоВАЗовцы считают «Ниву» сбалансированным автомобилем по ходовым качествам, цене и безопасности. Водители, которым не хватает мощности, прибегают к тюнингу мотора или замене на 16-клапанник от Приоры.

    Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг

    Характеристики ВАЗ 2130

    Годы выпуска – (1993 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор/инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 84мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,4 Объем мотора – 1774 см. куб. Мощность 2130 – 82 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин Топливо – АИ93 Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км Расход масла — 700 гр на 1000 км Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710 Масло в двигатель ВАЗ 2130: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе 2130: 3.75 л. При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС

    Ресурс 2130: 1. По данным завода – 80 тыс.км 2. На практике – 150-180 тыс.км

    ТЮНИНГ Потенциал – 200 л.с. Без потери ресурса – 80 л.с.

    Двигатель устанавливался на: ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2121 «Нива»

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

    Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, блок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

    Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ВАЗ 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.

    Установка Двигателя От Нивы На Ваз 2107

    ВАЗ 2107 и Приорс 21213 двигатель полевой

    Если легендарный VAZ 2107 classic начал устанавливать системы учета впрыска топлива, большинство автолюбителей задумывались, почему бы не установить 16-клапанную газораспределительную систему последнего поколения. Тот же вопрос относится и к джипу ВАЗ 21213 Нива. В итоге выяснилось, что можно установить блок 16V от ВАЗ 2110 на классическую и ниву, а иногда и на приору. Такой глубокий тюнинг автомобилей происходит в течение 1 дня, но подготовка занимает больше, чем просто время, и влечет за собой значительные денежные затраты.

    Почему блок питания 21126

    Двигатель Lada Priora 21126 действительно считается одним из лучших продуктов в российском автопроме. Возможность установить его на другие автомобили лучше по ряду обстоятельств:

    1. Сам агрегат является сверхтехнологичным продуктом с превосходными характеристиками с точки зрения мощности, крутящего момента и расхода топлива на 100 км.
    2. Поскольку компоненты и детали, производимые на АвтоВАЗе, вероятно, останутся практически неизменными в течение многих лет и останутся унифицированными, даже агрегат переходит с «До» на классический (на другое здание ВАЗа) 2107
      или Лада Нива) не является большим препятствием.
    3. То же самое относится и к вложениям, которые легко объединяются с новым устройством.
    4. Необходимость более частого технического обслуживания и ремонта старых двигателей ВАЗ играет важную роль. Уникальные детали стоят своей цены, а продукты разных личных компаний не самого высокого качества и зачастую становятся бесполезными. Конструкция двигателя Priora 21126 не требует регулировки клапана и постоянной затяжки газораспределительной системы.
    Установка двигателя с полей на ВАЗ 2107.

    16-клапанный силовой агрегат вышел настолько успешным, что начали ставить его на более новые машины, крапиву, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблемы с заменой двигатель

    еще меньше. по понятным причинам.

    Что должно быть подготовлено?

    Во-первых, это сам новый двигатель. Для которого дизайн предназначен для покупки последнего использованного двигателя (как в большинстве случаев), нет сомнений в необходимости разбирать и пересматривать его, так что нам не придется делать это позже и снова нужен наш клиент. разобрать. Этот подход предоставляет дополнительные функции, которые имеют игровые автоматы: если вы решите выбрать переходники, необходимые для установки двигателя 21126 в корпус нива

    или классический, сделай сам, тогда проще попробовать блок цилиндров на месте и узнать размеры деталей.

    Эту операцию лучше выполнять с помощью винтового масляного поддона, так как она также нуждается в доработке. Поддон Priory просто опирается на поперечную опору ВАЗ 21213 Niva, и его необходимо аккуратно выровнять, установить на место. Тугоплавкая сталь, из которой штампуется последняя, ​​позволяет проводить такую ​​очистку с его помощью. Вот несколько общих советов для начала:

    You may also like
    • Как Снять Магнитолу На Матизе
      Установка головного устройства в Ford Focus 3Эта статья посвящена разборке оригинальной аудиосистемы и установке головного устройства в автомобиле. Форд Фокус 3.вы необходимый след…
    • Не Работают Дворники На Ваз 2105

    Стеклоочистители Если вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство является вполне стандартным, и при желании любой может устранить п…

    Как Подключить Юсб К Магнитоле

    в качестве подключения USB на радио в машинеДавно прошли те времена, когда источником музыки в машине был не просто компакт-диск. Вот почему многие производители перестали выпускат…

    Сиденье Tarraco получает спортивную отделку FR на 2020 год

    Seat запустил новые варианты отделки салона FR и FR Sport для своего большого внедорожника Tarraco, в котором использованы элементы стиля, вдохновленные моделями бренда, и множест…

    Замена Акпп На Мкпп Ауди А6 С4

    Замена Audi S4 АКПП на МКПППереход к механике всегда долгий, из правильной студии выбрать, какую коробку вы поставите с гидравлическим приводом, так как он также называется тросом,…

    Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2108

    Для замены уплотнений клапанов на переднем приводе ВАЗ в домашних условиях это относится к ВАЗ 2108, 2109, 2110 и т. Д. В двигателе с восемью клапанами существует только один принц…

    ВАЗ 2101 с двигателем от NIVA

    VC. Instagram Реклама и сотрудничество.

    1. кронштейн для крепления генератора и передней опоры агрегата; 2. генератор; 3. генератор ременной передачи; 4. кронштейн верхнего крепления генератора; 5. правая рука блока; 6. фазовый датчик; 7. передняя верхняя крышка привода ГРМ; 8. задняя крышка привода синхронизации; 9. впускная труба; 10. катушка зажигания; 11. узел дроссельной заслонки; 12. крышка для заливки масла; 13. крышка головки цилиндров; 14. датчик тревоги, отсутствует давление масла; 15. корпус подшипника распределительного вала; 16. головка цилиндра; 17. корпус термостата; 18. крышка термостата; 19. впускная труба антифризного насоса; 20. индикатор уровня масла в коробке; 21. Корова матовая левая опора блок питания

    ; 22. коробка передач; 23. стартер; 24. сливная пробка охлаждающей жидкости; 25. шланг вентиляции картера; 26. датчик детонации; 27. маслосборник; 28. индикатор уровня масла; 29 блок цилиндров

    Обзор установки

    Когда все подготовительные работы завершены, вы можете установить двигатель Priori в отсек двигателя Lada Niva. Весь процесс, если требуются необходимые инструменты и устройства, займет у специалистов не более одного дня; проводить такую ​​процедуру самостоятельно сложнее и дольше.

    Подключение агрегата к коробке передач не представляет проблем, и для сборки и доработки систем выпуска и охлаждения потребуется больше времени. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подходит для двигателя Приора. Самый простой способ сделать это, используя ту же газовую сварку или заказав эту деталь, сложно купить готовый продукт.

    То же самое касается системы охлаждения двигателя. Поскольку невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор со старыми трубами, автомобилисты изготавливают их сами или с помощью мастеров по своему усмотрению.

    Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняется локально, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера, после установки агрегата от Priora до классики, переносят заливную горловину на моторное масло, так как оно опирается на перегородку и очень неудобно ставить крышку клапана и заливать масло в двигатель.

    You may also like
    • Как Проверить Утечку Тока На Автомобиле Мультиметром
      Если автомобиль был припаркован в течение длительного времени и не используется, то после того, как водитель вернет ключ зажигания, ничего не произойдет. В процессе работы реле мож…
    • Как Подключить Звуковой Сигнал На Ваз 2110

    Зуммер или гудок. это средство безопасности, которое должно работать в любом автомобиле. Это устройство может предотвратить несчастные случаи, поэтому его эффективность очень важна…

    Как Снять Форсунки Нексия 16

    Инструменты: 10-мм открытый ключ (для двигателей F16D3) Средняя плоская отвертка (для двигателей F16D3) Маленькая плоская отвертка Плоскогубцы (для двигателей F16D3) Шестигранный к…

    Как Поменять Батарейку В Брелке Фольксваген

    Если аккумулятор разряжен в пульте дистанционного управления устройства, вы можете обратиться в сервисный центр, чтобы заменить его. Но поскольку любое устройство такого типа имеет…

    Ваз 2106 Не Держит Холостые Обороты

    Вам необходимо знать, как установить скорость холостого хода ВАЗ 2106, чтобы отрегулировать карбюратор. Вы можете выполнить эту функцию довольно быстро, если, конечно, у вас есть …

    Реле Ниссан Примера Где Находятся

    Nissan Primera Доступный в 3 поколениях с автомобилями, фургонами и подъемниками. 1-е поколение. p10, выполнено в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-е. p11, в 1996, 1997, …

    Если ваш ВАЗ 2107 оборудован системой впрыска топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит особой сложности. В процессе установки могут возникать различные нюансы, которые необходимо учитывать. Если топливо подавалось от карбюратора, вам нужно было бы работать с электроникой, установить привод педали газа, внешний топливный насос и фильтр и организовать обратную линию.

    Со всеми этими нюансами вам придется столкнуться при установке двигателя Priora на ВАЗ 2106, здесь во многих вопросах вам понадобится совет или помощь специалиста. Однако современный мощный двигатель ВАЗ 2170 непременно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую Ладу.

    Особенности установки устройства 21126 на другие модели

    В последнее время двигатель Priors 16V 2114 стал редкостью. Автомобилисты, стремящиеся улучшить своего «железного коня», оценили все преимущества этого блок питания

    и начал устанавливать его на свой ВАЗ 2114. Такая перестановка действительно возможна без серьезных изменений, так как модель больше совместима с Приорой, чем с классической. Монтажные фланцы агрегата и коробки передач полностью совместимы, и подключение оборудования такое же. Нюансы возникают при схватывании, есть некоторая несовместимость. Рекомендуется заменить маховик с заводной головкой и установить сцепление от ВАЗ 2108.

    На ВАЗ 2114 есть два типа стартеров: БАТЭ и КАТЭК. С последним проблема решается просто. нужно будет заменить муфту и головку. Вам придется попрощаться и купить новый с устройством типа BATE, здесь ничего не поделаешь.

    Также вам нужно будет заменить топливопровод, идеальный вариант. купить готовый к ВАЗ 2112, его рампа совместима с предыдущим 16V двигателем. Все дальнейшие операции должны выполняться так же, как и в случае с классикой: вам нужно будет доработать систему выпуска и охлаждения двигателя.

    Первая версия довольно проста: розетка Spider 4-2-1 продается, но система охлаждения должна быть изготовлена ​​и подключена к радиатору. Вентилятор также необходимо заменить, так как его лопасти касаются приемника. Существует комплексное решение этой проблемы: возьмите радиатор с комплектом труб от ВАЗ 2112.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2130

    Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема

    Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень. Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.

    Расточка двигателя ВАЗ 2130

    — поршень большего диаметра, стандартный ход 1,9 л. 84х84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0л. 84х88 Моментный тракторный мотор.

    Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л.с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.

    Турбо на ВАЗ 2130

    За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с., этот процесс описан ТУТ.

    Компрессор на ВАЗ 2130

    Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя. Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.

    Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1

    Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

    А еще интересно: Утепление Нивы своими руками

    На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

    Карбюраторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики, возможности замены

    Автомобиль ВАЗ 2107 давно уже стал классикой отечественного автопрома. Однако не все владельцы знают, что модель идеально подходит для тюнинга и различных модернизаций. Например, можно значительно оптимизировать динамические свойства «семёрки», заменив мотор. ВАЗ 2107 легко «терпит» все нововведения в плане доработки двигателя.

    Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

    Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.

    В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:

    • LADA-2107(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ);
    • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);
    • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
    • LADA-2107–20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
    • LADA-2107–71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);
    • LADA-21074–20 (двигатель 21067–10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
    • LADA-21074–30 (двигатель 21067–20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);
    • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.);
    • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании);
    • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);
    • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ);
    • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).

    То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.

    Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)

    На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.

    Карбюратор на «семёрке» не обладает крупными габаритами: в ширину устройство имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без топлива) составляет 2.79 кг. Мотор работает со свечами зажигания определённого типа — марки А17ДВР или А17ДВ-10*.

    Максимальная мощность рассчитывалась по ГОСТ 14846: 54, 8 кВт (или 74, 5 лошадиных сил).

    Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, тогда как ход поршня может достигать 80 мм. Установленный порядок работы цилиндров производится по схеме 1–3-4–2 (эту схему необходимо знать каждому автомастеру, так как при несогласованном запуске цилиндров работа карбюратора будет нарушена).

    Размер коленчатого вала составляет 50, 795 мм, сам вал вращается со скоростью 5400 об/мин. Если смотреть с лицевой части автомобиля (со стороны радиатора), то коленвал вращается по часовой стрелке. Установленный на модели маховик имеет наружный диаметр 277,5 мм.

    Система смазки на карбюраторах ВАЗ 2107 комбинированная, то есть смазывание трущихся деталей производится как под давлением, так и методом разбрызгивания. Если следовать рекомендациям инженеров АвтоВАЗа, то в карбюраторный мотор «семёрки» нужно заливать масла, соответствующие стандарту API SG/CD. Также рекомендуется подбирать смазочную жидкость по классификации SAE (Общества автомобильных инженеров в США). Таким образом, если объединить два этих принципа подбора масел, то в карбюраторный двигатель «семёрки» лучше залить:

    • масла производства «Лукойл» версий «Люкс» и «Супер»;
    • масла бренда Esso;
    • смазочную продукцию Shell Helix Super;
    • масла «Норси Экстра».

    АвтоВАЗ установил допустимый расход масла во время эксплуатации автомобиля. Так, потеря 0.7 литров масла на 1000 километров пути считается допустимой (разумеется, если нет утечек).

    Откуда такая норма 700г на 1000. Это больше похоже на норму ГАЗ-53,по крайней мере в хозяйстве,где я одно время работал давали литр масла где-то на 200л бензина. Я же написал чисто по собственому случаю-всегда держал масло MAX. в картере,и нигде ниоткуда не текло и не капало, а при замене уровень на 2 спички ниже MAX. был, и это за 8000. Это-нормальный расход масла, как в книге «естественный расход масла на угар». А когда стало при замене MIN. поставил на капиталку,и,как оказалось,не зря

    Продвинутый

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12158

    Ресурс карбюраторного мотора до капитального ремонта сравнительно небольшой — примерно 150–200 тыс. километров. Однако благодаря простоте конструкции капремонт не потребует больших вложений, при этом обновлённый мотор будет работать в том же режиме, что и новый. В целом ресурс двигателя ВАЗ 2107 сильно зависит от манеры езды и заботливости водителя:

    Смотря как ездить и какое масло лить. В идеале — 200 тыс, потом капиталка гарантирована

    Просветлённый

    https://otvet.mail.ru/question/70234248

    У меня ходил 270 тыс, ходил бы и больше, но случайность заставила его разобрать и сменил все что нужно без расточки.

    Мореход

    https://otvet.mail.ru/question/70234248

    Где находится номер двигателя

    Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

    Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

    Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

    1. Двигатель для замены должен точно соответствовать габаритам и весу штатного устройства. В противном случае могут наблюдаться проблемы с эксплуатацией нового мотора.
    2. Новый двигатель должен стыковаться с имеющейся трансмиссией.
    3. Нельзя сильно завышать мощность нового силового агрегата (не более 150 л.с.).

    Моторы от других моделей ВАЗ

    Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

    Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.

    Двигатели от иномарок

    На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

    Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.

    Роторный двигатель

    В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:

    • высокие тепловые потери, в связи с чем расход топлива был выше, чем на обычных карбюраторных моделях ВАЗ;
    • проблемы с охлаждением двигателя;
    • необходимость частого ремонта.

    На ВАЗ 2107 можно установить новый роторный мотор, но сама конструкция автомобиля не позволит максимально оптимизировать все возможности машины. Поэтому роторные двигатели не популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

    Дизельные моторы

    Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.

    несомненный плюс дизеля—это меньший расход топлива.правда не знаю сколько кушает вазовский дизель.а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом.а именно один доллар за литр без нескольких копеек…. вот так

    Мишаня

    http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=6061

    Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Bmw e38 какое масло двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты