Двигатель 21114 какой бензин заливать
Двигатель 21114 какой бензин заливать
Скажу по секрету, в ответе полная чушь была,( читай Паулюса.)
Упустил конечно. Разницу между 92 и 95 ты никогда почувствовать и не сможешь по двум причинам:
1. Она не настолько велика.
2. Для того ЭБУ и стоит, чтобы нивелировать разницу без потери характеристик.
По поводу Паулюса.
Читал уже после того, как написал свой пост. Да он и ответил уже после.
Подколки сначала не понял, так как я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаю технологии изготовления бензина. И не стесняюсь спрашивать.
Было любопытно, если у нас нет НАСТОЯЩЕГО 95-го, то откуда взялся НАСТОЯЩИЙ 98-й?
Были подозрения и на кучу октан-бустеров, но, думаю, это ж сколько их надо-то?
Теперь по другим пунктам:
1. Если разница невелика и ЭБУ как раз ее нивелирует, то нахрена вообще эта тема?
И почему в руководствах на Калину, да и еще даже на «десятку» везде стоит «не ниже 95». Ну ладно, то что неэтилированный, то понятно. Но почему нельзя (согласно инструкции) неэтилированный 92-й?
Я просто знаю человека, который на своей 2106 ездил на 76-м бензине (тогда еще не было 80-го), причем, не ставил НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК, чтобы дефорсировать двигатель. Просто сдвинул трамблер на более позднее зажигание.
2. Почему кое у кого закрадываются сомнения, что ЭБУ не хватает силы опустить УОЗ до 92-го? По крайней мере, так пишут многие форумчане.
Но я так и не нашел ответа на вопрос, прочитав эту ветку.
Чем же все-таки опасен низкооктановый бензин (то есть, 92-й).
Порчей катаколлектора?
Или разрушением ЦПГ вследствие детонации.
Просто большинство (причем, подавляющее) не приводят никаких конкретных данных, кроме субъективных, типа «двигатель мягче работает», «расход меньше» и т. п.
Ну вот не верю я в таких «экстрасенсов». Не верю и в тех, кто слышит более мягкую работу двигателя, сменив одно масло на другое. Конечно, стук пальцев услышать можно, но и то, на определенном режиме под нагрузкой. Да и то не каждый услышит.
Предполагается, что и бензины и масла не суррогаты, то есть, соответствуют заявленному качеству.
Я хотя бы попытался привести кое-какие замеры (по тестеру, показывающему УОЗ).
Автол, вашу бы цитату, что разницу не почувствовать в начало темы — было бы меньше копий сломано.
Я, кстати, тоже почему-то склоняюсь все больше и больше к этой мысли.
По крайней мере для двигателя 21114 (он же 11183).
Автол, ТУ 38.401-58-350-2005 смотрим, изучаем:biggrin:
Посмотрел, изучил, собственно и не в первый раз. Только вот по прежнему не понятно с чего ты взял, что у 92 испаряемость выше и какой то там ароматики? Прокомментируй, пожалуйста
чем меньше ароматики тем лучше испаряемость. в 92 ароматических углеводородов где-то 15-18%, в 95 он достигает до 25%.
Да откуда ты это все берешь то? Я тебе привел документ специально с твоих слов. так ты хоть посмотри в него! Не ленись! Странно, в документе одно, а в твоих мыслях другое:
1. Доля ароматических углеводородов в 92 и 95 — ОДИНАКОВАЯ!
2. А с чего это испаряемость вдруг от ароматики стала зависеть. Сам придумал? В том же документе вторая таблица по испаряемости, так в ней указано, что испаряемость 95 ВЫШЕ, чем 92.
Не понимаю, зачем делать собственные умозаключения, если уже все конкретно указано.
И почему в руководствах на Калину, да и еще даже на «десятку» везде стоит «не ниже 95». Ну ладно, то что неэтилированный, то понятно. Но почему нельзя (согласно инструкции) неэтилированный 92-й?
Скорее всего из-за норм евро2 и евро3.
1. Доля ароматических углеводородов в 92 и 95 — ОДИНАКОВАЯ!
я не спорю «допускается не более» :friends:
смотрим таблицу что имеем на самом деле:rtfm:
27934
если мне не изменяет память, то толуолы и ксилолы это и есть ароматика. Или я не прав.
причем этими рецептурами пользуются до сих пор.
испаряемость 95 ВЫШЕ, чем 92.
инерррресно! у тебя получается, что машинка 95 ест больше чем 92:biggrin.
У меня сосед по гаражу купил реэкспортную 21103. Десятку, то-есть, с двигателем 1,5 16-клапанную. У этого двигателя (2112) степень сжатия больше наших восьмиклапанников и 16-клапанных 1,6 моторов 21124 (не путать с приоровским 21126).
Если кто знает, так это очень резвый двигатель, по мощности превосходит собрата 21124 (1,6 16V). Того самого дефорсированного десяточного двигателя, на котором клапана не гнет.
В паспорте у него написано — 94 л.с.
А еще у него — ЕВРО-4. Да-да, есть такое даже у нас. И контроллер есть соответствующий.
Так вот он льет 92-й.
Ездит, правда, не очень много, и без больших нагрузок.
Хотя, играючи, намедни какого-то «гонщеГа» на старой иномарке «сделал» на оборотах за 5000.
Я все это к чему написал-то.
Движок форсирован. Да еще Евро-4. И. 92-й.
Сам не верил пока не посмотрел в ПТС — КЛАСС ЭКОЛОГИЧНОСТИ — 4-й.
спайк, так на то она и реэксп, что евро4, сколько степень сжатия в цифрах, посмотри если не сложно?!
1,5 16V — степень сжатия 10,5.
У 8-клапанных 1,5 была 9,8. Как у карб., так и у впрысковых.
Потому что были выточки под клапана (если ГРМ-ремень рвался).
Нет, ездить-то он, конечно, ездит. Но, как я сказал, немного и не под нагрузкой. Т.е. как правило не гоняет, то что было — редкое исключение. Не перегружает машину.
БК нет, о расходе топлива судит субъективно.
Нейтрализатор еще жив. Пробег где-то 70 тысяч.
Предвижу возражения, что можно ездить и на 76-м бензине, только ресурс в 2 раза меньше будет.
Кстати, у меня почему-то бак на 40 литров, пластиковый. Может, 43, как на 2108-10.
Хотя везде в данных — 50.
Я также не понял сколько литров у меня бак. Загорается лампочка с бензоколонкой, проезжаю ещё 50 км. , а на заправке в бак больше 40 литров не лезет. .
А какой бензин лучше заливать перед техосмотром!? В смысле содержания СО-СН!?
Я также не понял сколько литров у меня бак. Загорается лампочка с бензоколонкой, проезжаю ещё 50 км. , а на заправке в бак больше 40 литров не лезет. .
А какой бензин лучше заливать перед техосмотром!? В смысле содержания СО-СН!?
У меня точно 50 заливал сам.Правда из канистры доливал,так получилось.На заправке 45 заправлял. А у вас и CO проверяют? У нас нет.
Какой бензин лучше заливать в ваз 2114
Периодичность замены. Воздействующие факторы
Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15
Съем масленного фильтра
Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:
- Текущее состояние автомобиля;
- Уровень изношенности мотора;
- Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
- Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
- Сезонность эксплуатации авто;
- Манера управления автомобилем.
Какой бензин заливать, 92-й или 95-й?
Под октавным числом подразумевается то, насколько хорошо топливо может сопротивляться чрезмерно быстрому сгоранию, которое даже может привести к взрыву. Однако не стоит думать, что если у топлива А-98 на сегодняшний день самое большое октавное число, то в бак необходимо заливать именно его.
Если вы не можете определиться, какой бензин заливать в бензобак вашего автомобиля – 92-ой или 95-ый, в первую очередь внимание нужно обратить на то, какие рекомендации даны производителем именно вашего автомобиля. В случае, если рекомендовано заливать, например, 91-ый бензин, лучше всего будет, если вы зальёте именно его, поскольку в этом случае ваш автомобиль не оптимизирован под топливо с более высоким октавным числом.
Главное преимущество улучшенной версии 95-ого бензина в том, что бензин имеет очищающие свойства. Поговаривают, что из-за этого свойства ускоряется износ двигателя, однако подобным слухам не стоит верить, потому что очищающих веществ, которые растворяют отложения, в бензине содержится очень небольшой процент.
Присадкой в наше время называют любое вещество, добавленное в топливо для улучшения его характеристик. 92-ой бензин, если верить слухам, является наиболее чистым бензином в нашей стране, поскольку в 98-ом и в 95-ом намешано очень много вредных присадок, которые искусственно повышают октановое число. Убедиться в этом можно, проверив 98-ой и 95-ый бензин в специальной лаборатории. Присадки, представленные сегодня на рынке, имеют разные свойства, но очень часто бывает такое, что эти свойства имеют существенные расхождения с заявленными. Присадки не только увеличивают октановое число, но ещё и уменьшают топливные расходы, понижают уровень детонации и делают двигатель автомобиля более мощным.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали о том когда пора менять резину на автомобиле. Такой материал будет полезно знать молодым автомобилистам, которые чаще всего ездят зимой на летней резине.
Если ваш мотор высокотехнологичный или высокофорсированный, лучше всего не использовать 92-ой бензин – для таких моторов лучше всего подходит 98-ой. Большинство иностранных автомобилей, привезённых в нашу страну, официально адаптируется под применение 92-ого бензина. Двигатель машины может серьёзно пострадать, если необоснованно использовать 95-ый или 98-ой бензин. Если вы хотите, чтобы ваш мотор прослужил вам как можно дольше, лучше всего, если октановое число топлива будет соответствовать с рекомендациями производителя. В случае, если двигатель слишком сильно изношен, крайне не рекомендуется заливать в него бензин, имеющий чистящие свойства.
Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!
Бывает так, залили более дорогой бензин, а двигатель наоборот тупит, вроде тянет как трактор, но динамика разгона хуже, в таком случае нужно делать более раннее зажигание, но и ездить только на этом дорогом бензине.
Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ-2115
Расход топлива на данном автомобиле зависит в основном от условий, в которых он эксплуатируется. Следует помнить, что на нем устанавливаются 4-цилиндровые моторы.
Согласно техническим характеристикам, предоставленным заводом, автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором (8 клапанов), в городском режиме должен потреблять 10 литров на 100 километров пути. При смешанном типе – 7,3 литра, а при езде по трассе – 5,7 литра.
Если же на автомобиле установлен 1,6-литровый двигатель, то при езде по городу авто будет потреблять 10,3-10,5 литра на сотню, при смешанном – 7,6-7,8 литра, а на трассе расход составит 6,0-6,2 литра.
В случае если на ВАЗ-2115 1,6-литровый двигатель, оснащенный 16 клапанами, его расход бензина при городском цикле равен приблизительно 9,8 литра, при смешанном – 7,0-7,2 литра. А во время езды по трассе на одну сотню километров автомобилю понадобится всего лишь 5,4 литра.
какой бензин лить?
Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите
Какой раньше заливали,такой и лей!
Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.
Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.
Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.
У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: «95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.»
Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.
Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.
Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!
Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.
Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.
Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины
Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.
не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался — заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов — и такие нормы прописывают в мануале.
Недостатки автомобиля Ваз 2110
Ваз 2110 большой расход топлива
Ваз 2110 — это седан с четырьмя дверцами. Особенность автомобиля – оригинальный и необычный дизайн. Впервые о производстве данной марки заговорили в 1996. Ее созданием занимаются и сегодня. Автомобиль пользуется высоким спросом благодаря тому, что:
- Они выполнены из качественных материалов;
- Они могут преодолевать любые препятствия;
- Они справляются с любыми трассами и условиями.
Примечание: Кстати говорят, от трасс, по которым едет Ваз 2110 также зависит то, какое количество топлива он расходует. Поэтому иногда бороться с проблемой большого расхода бензина Ваз 2110 невозможно.
Сегодня автомобиль изготавливается под маркой «Богдан 2110» и в Украине. Ваз 2110 изначально производился в нескольких модификациях. Двигатель – четырехцилиндровый, работает на бензине, имеет объем 1596 куб.см. Ввиду этого машина развивает скорость до 180 км/ч.
Ваз 2110 какой расход бензина
Минус автомобиля – это большой расход топлива. Конечно, данный недостаток встречается и у других автомобилей. Кроме того он может быть исправлен. Однако для начала нужно знать факторы, которые поспособствовали появлению данной неувязки. Как уже отмечалось ранее, они бывают разными и их очень много. Поэтому лучше во всем досконально разобраться или же отвезти машину в автосервис.
какой бензин заливать в ваз 2114
Самостоятельная подмена масла в движке ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?
Подмена масла это одна из часто встречающихся услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, поэтому многие не желают платить мастерам, поэтому сами делают эту работу.
Грловина заливки смазачной воды
Сейчас мы поведаем для вас подробнее о подмене масла в движке ВАЗ 2114, поведаем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и почти все другое.
Бензин 92 или 95
- Спасибо
- Не нравится
Ментос 14 Фев 2007
- Спасибо
- Не нравится
targ83 14 Фев 2007
- Спасибо
- Не нравится
Jenek 14 Фев 2007
- Спасибо
- Не нравится
Ментос 14 Фев 2007
Мля по мойму нет такого плохая заправка или хорошая т.к. там может быть седня хороший бенз а завтра плохой! Поентому х.з. не нравится BP там бенз чаще всего хня но бывает наманый. Стараюсь заправляться на ТНК
Ну, может я неправильно вопрос задал Я думаю, что здесь каждый может выложить свои впечатления, а потом мона статистику собрать. На старой моей шестерке мне было пофиг, она и так хреново разгонялась
Масло в двигателе Лада Калина, 1 поколение, 2004 — 2013, кузов 1119, 1118, 1117
1.4 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2013
- Комплектации: Люкс 11194-43-036, Норма 11194-40-034, Норма 11194-40-036, Норма 11194-40-045, Норма 11194-40-046, Люкс 11194-33-016, Люкс 11194-33-036, Люкс 11194-33-046, Норма 11194-30-036, Норма 11194-30-046, 1.4 MT 11184-30-046 Норма, 1.4 MT 11184-33-016 Люкс, 1.4 MT 11184-33-046 Люкс, Люкс 11174-43-036, Норма 11174-40-034, Норма 11174-40-036, Норма 11174-40-045, Норма 11174-40-046, Люкс 11174-33-036, Люкс 11174-33-046, Норма 11174-30-036, Норма 11174-30-046
- Двигатель: ВАЗ-11194
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2013
- Комплектации: 1.6 MT 11183-30-046 Норма, 1.6 MT 11183-31-040 Норма
- Двигатель: ВАЗ-11183
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 81 л.с./82 л.с./84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2013
- Комплектации: Норма 11173-40-040, Норма 11173-40-050, Стандарт 11173-41-040, Норма 11173-30-040, Норма 11173-40-044, Стандарт 11173-31-040, Норма 11193-40-040, Норма 11193-40-044, Норма 11193-40-050, Норма 11193-40-060, Норма 11193-40-070, Норма 11193-40-074, Стандарт 11193-41-040, Стандарт 11193-41-070, Норма 11193-30-040, Норма 11193-30-046, Стандарт 11193-31-040, Норма 11173-40-060, Норма 11173-40-070, Норма 11173-40-074, Стандарт 11173-40-070, Стандарт 11173-41-070
- Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2013
- Комплектации: Люкс 11196-42-036, Люкс 11196-42-038, Люкс 11196-42-066, Люкс 11196-45-038, Люкс 11196-45-068, Люкс 11196-47-038, Люкс 11196-47-068, Люкс 11196-48-036, Люкс 11196-48-066, Люкс 11196-32-036, Люкс 11196-33-036, Люкс 11196-33-046, Люкс 11196-35-038, Люкс 11196-36-038, Люкс 11196-37-038, 1.6 MT 11186-33-036 Люкс, 1.6 MT 11186-33-046 Люкс, Люкс 11176-42-036, Люкс 11176-42-038, Люкс 11176-42-066, Люкс 11176-45-038, Люкс 11176-45-068, Люкс 11176-48-036, Люкс 11176-48-038, Люкс 11176-48-066, Люкс 11176-48-068, Люкс 11176-32-036, Люкс 11176-33-036, Люкс 11176-33-038, Люкс 11176-33-046, Люкс 11176-38-038
- Двигатель: ВАЗ-21126
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 (4.4 с АКПП) л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель 21114 какой бензин заливать
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- ГСМ и эксплуатационные материалы
- 1
- 2
- >
Машина без нейтрализатора, с контроллером Январь 5.1.1. Прочитал кучу разных вещей — мнения расходяться 92 или 95. Сейчас я езжу на 92-ом, но зимой для лучшего пуска и прогрева использовал 95-ый. Приятель на такой же ммашине ездить все время на 95-ом, говорит, что машина едет свосем не так (на 92-ом она у него вообще дергается при резком разгоне). У меня в ОК и динамика и расход.
Хотелось бы узнать четкий ответ — на какой бензин расчитан этот двигатель (компрессия) и прошивки (хотя по ДК контроллер может к любому подстроиться).
цитата: Приведенное сообщение было отправлено участником Troll:
Лично я езжу на 92, хотя машина с нейтрализатором и лямбдой. Попробовал дить 95 — свечи покраснели, почувствовал чуть-чуть прирост динамики, чуть меньше ест топлива, но думаю, в российских условиях надо заливать КАЧЕСТВЕННЫЙ 92.
В принципе-экономии никакой(выходит почти одинаково).
Поддерживаю на все 100%. машина 093i 2002 г. без нейтрализатора. Прошлое лето отъездил на 95 — задолбался свечи каждые 500 км чистить от ровного красного нагара. С осени перешел на 92, немного возрос расход и динамика стала похуже на 4 и 5 передачах, зато теперь свечи чистые и красивые в любое время 🙂 Зимой заводилась без проблем до -25. «Быком» пришлось пользоваться только пару- тройку раз при температуре за -30, трудно заводилась только при -37 — лишь с попытки 3-ей стала схватывать, с 6-й завелась.
Мое личное мнение — уж лучше лить более «чистый» 92-й, чем тот же 92-й (под вывеской 95-й), но «загрязненный» всякими присадками, которые уж больно любят оставлять свой след на всех поверхностях внутри циллиндров 🙁
цитата: Приведенное сообщение было отправлено участником Buster:
Машина без нейтрализатора, с контроллером Январь 5.1.1. Прочитал кучу разных вещей — мнения расходяться 92 или 95.
Лить можно любой бензин с октановым числом от 91 до 95, если есть ДК, то неэтилированный. НО, дело в том, что 95 бензин, к примеру, в Омске, и 95 бензин в Свердловске — это 2 большие разницы, как говорят у них в Одессе. Более того, в одном и том же городе, на разных заправках может быть разный по качеству бензин одной марки.
По моему мнению, единственный выход — методом проб и ошибок выбирать заправку и вид бензина, другого пути нет. А экономии на 92 никакой практически нет, зимой по 2 раза засекал расход по городу примерно в одинаковых условиях: 92 расходуется чуть больше — по деньгам получается одинакого, но на 92 хуже тянет и чаще появляется детонация (это все для двух лучших заправок населенного пункта, в котором я живу).
Хотелось бы узнать четкий ответ — на какой бензин расчитан этот двигатель (компрессия) и прошивки (хотя по ДК контроллер может к любому подстроиться).
Компрессия тут ни при чем, а степень сжатия двигателей ВАЗ-2111 рассчитана, по моему под 92 бензин, но в реальных российских условиях не всякий нормальный 95 (если он существует) по характеристикам соответствует ГОСТам для 92.
(По ДК контроллер может подстроить только качество смеси, т.е. соотношение воздух/топливо.)
цитата: Приведенное сообщение было отправлено участником Viktor_21102:
дело в том, что 95 бензин, к примеру, в Омске, и 95 бензин в Свердловске — это 2 большие разницы
Периодически тоже задумываюсь об этом выборе. Виктор, подскажите, 95-й в Омске плох или в Свердловске? Если в Омске, то чем именно, а то сам омич, но толкового ответа на этот вопрос пока не встречал.
цитата: Приведенное сообщение было отправлено участником V_Savin:
Периодически тоже задумываюсь об этом выборе. Виктор, подскажите, 95-й в Омске плох или в Свердловске? Если в Омске, то чем именно, а то сам омич, но толкового ответа на этот вопрос пока не встречал.
Не знаю. Омск и Свердловск указаны только для примера.
Езжу на 95-футура (Несте). Прошел 6.7 тык, свечи чистые, без намека на красноту. Впрыск VS5.1 c ДК и нейтрализатором.
Я заправляюсь на NESTE (95 Futura, естественно). Красноватый нагар ОТСУТСТВУЕТ!
У меня 21122 8кл.
Заправлялся только на Несте 92-м Е, пока проезжая вдоль отбойника не услышал детонацию от своего автомобиля. Сначала не понял, ведь еду на хваленом Нестовском бензине.
Поэтому метнулся на Киришиавтосервис и заливаю 96 по 12-00 за литр. Детониции вроде нет , а тянет не намного лучше. Езжу на их заправку в Шушарах, т.к. живу в Купчино.
Заливать Нестовский 95Е душит жаба (а вдруг это тот же 96 из Кириш, но дороже).
Расход, что на 92Е, что на 96 по городу 6,9-7,5 не больше точно, чего еще желать. Но я не Шумахер.
Свечи стоят родные, заводские, не жалуюсь, но надо бы заменить на НГК.
Кто чего скажет про Киришский бензин плохого.
И какие бензином торуют на Несте, неужто из Чухляшки (это Финляндия так зовется на местном диалекте)