0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz низкие обороты на холостом ходу

1NZ-FE низкие обороты ХХ. TOYOTA PREMIO 240

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1NZ-FE низкие обороты ХХ. TOYOTA PREMIO 240

    У меня TOYTA PREMIO 2003 года V 1500.На холостом ходу такое ошушения что ей не хватает оборотов.Кто знает что это такое? так и должно быть или нет?

    ошутимая прям чувствуеться что машина работает не стабильно смотришь на движку она тресеться вся как ни знаю кто!

    Кудрявый, тахометр какие обороты показывает?

    Наш человек! Здесь у многих такая же проблема, чуть ниже почитай тему «Может кто сталкивался. «

    Вот здесь почитай. Относится ко всем нашим двигателям.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Кудрявый, самостоятельный ремонт для тебя проблема? если нет, для начала почисти БДЗ сперва карбклинером без снятия, а если не поможет то придётся ее снять и почистить более основательнее.
    вот здесь прочти Посмотрите на холостых под капот, как колбасит движку?
    там главное все не спеша и аккуратно, там есть датчик массового расхода воздуха он же MAF-sensor вот ему голову не скрутить, находится на входе воздушного тракта в корпусе воздушного фильтра, а точнее в верхней крышке, вот его чистить не надо, он состоит из двух ниточек как волос если их повредить то готовь 5 рублей и в самой БДЗ глубоко чистить не надо
    вот здесь фоты глянь https://foto.drom.ru/5270/

    Моё мнение, применение некачественных воздушных фильтров или затяжка его замены, ведет к засорению, обрастанию мхом впускного тракта, проблема в том, что заслонка на ХХ не полностью закрывается в результате идёт подсос воздуха, хотя в идеале компьютер считает что движка на ХХ, т.к. на ХХ воздух поступает не по основному воздушному тракту

    Читать еще:  Ауди а4 alt троит двигатель

    ps карбклинер лучше впрыскивать, непосредственно в БДЗ, для этого надо снять патрубок (с одной стороны) между корпусом воздушного фильтра и БДЗ т.к. не известно как поведет себя этот гр****ый сенсор, и обороты надо чуть поднять чтоб движка не заглохла.

    Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Пропали холостые после снятия аккумулятора

    Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.

    Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
    Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

    Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
    а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
    б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
    в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

    Читать еще:  Характеристики дизельных двигателей для кангу

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector