2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz плохо заводится на горячую

Японский двигатель 1kz ТЕ

  • Описание параметров мотора 1 KZ ТЕ
  • Топливный насос высокого давления
  • Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE
  • На каких автомобилях ставится ДВС Тойота 1KZ TE
  • Как проявляется «ошибка 12»

Любой двигатель внутреннего сгорания является сердцем для автомобиля. От его рабочих характеристик зависят скорость транспортного средства, динамика разгона, расход моторного масла и горючего, стоимость обслуживания.

Высококачественный японский двигатель 1KZ не является исключением. Он выдерживает длительную эксплуатацию в самых экстремальных условиях. При своевременном обслуживании и замене расходных узлов и деталей поломки двигателя Тойота 1 КЗ ТЕ встречаются крайне редко.

Описание параметров мотора 1 KZ ТЕ

Двигатель 1KZ ТЕ — это четырехцилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением. Дизельный мотор 1KZ ТЕ характеристики и свойства:

  • Максимальный крутящий момент зависит от пробега и времени эксплуатации. Его значение равно 289–343 Нм при 2 тыс. об/мин.
  • Мощность движка равна 130–140 л. с.
  • Уровень сжатия равняется 21.
  • Цилиндры имеют рядное размещение.
  • Один распределительный вал.
  • Механизм — двухклапанный.
  • Газораспределение производится по системе SОНС.
  • Мотор — турбированный.
  • Расход дизтоплива равен 6 л/ 100 км.

    Топливный насос высокого давления

    Турбированный дизельный мотор Тойота 1KZ ТЕ оснащён ТНВД (топливным насосом высокого давления). Его управление осуществляется при помощи системы электронного управления. При этом используются многочисленные данные, поступающие с вмонтированных датчиков.

    Каждый датчик в режиме онлайн отслеживает качество топлива, технические показатели и функционирование всех систем, узлов, деталей силового агрегата. В их сферу обзора попадает также влияние на работу двигателя условий окружающей среды:

    • атмосферное давление;
    • температура воздуха;
    • уровень влажности.

    На основании данных, поступающих с датчиков, блок электронного управления ЭБУ рассчитывает оптимальное раскрытие заслонки дроссельной, регулирует температуру жидкости в системе охлаждения и т. д.

    Работа ТНВД основана на том, чтобы в результате функционирования двух электромагнитных клапанов производилась своевременная подача топлива по командам, поступающим с ЭБУ.

    Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE

    Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.

    К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:

  • Длительный эксплуатационный ресурс.
  • Надежность.
  • Высокая динамика.
  • Оптимальный расход горючего и моторного масла.
  • Надежность автоматического управления.
  • Сравнительно малый вес.

    Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  • Дорогие запчасти.
  • Сложность электроники ЭБУ.
  • Высокие требования к качеству топлива.
  • Чувствительность к перегреву.

    В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр. Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.

    На каких автомобилях ставится ДВС Тойота 1KZ TE

    Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.

    В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.

    Как проявляется «ошибка 12»

    Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

    При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

    Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель внутреннего сгорания

    • потеря мощности;
    • плавают обороты;
    • увеличение расхода топлива;
    • загрязнение отработавших газов;
    • падает приемистость;
    • плохо заводится на горячую;
    • полная остановка двигателя.

    В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

    Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

    Тема: очень-очень-очень плохо заводится 4AGZE на холодную

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • очень-очень-очень плохо заводится 4AGZE на холодную

    сразу скажу, что по началу всё отлично заводилось.
    потом в какой-то день тачка утром не завелась. это было ещё по теплу, так что морозы тут не причём.
    приходится крутить стартером около минуты, чтобы завелось!! по началу вообще не заводится, потом начинает по одному такту схватывать, схватывать. и в итоге хрен пойми как заводится..
    но после того как заведётся, сразу мотор начинает ровно работать, 2000 оборотов, как часики!!
    если тачку прогреть, поездить и поставить часа на два, то заведётся нормально.
    а вот если ночь постоит, то утром приходится минуту крутить стартером.

    повторюсь — это началось ещё по теплу!! я хз, ничего вроде не трогал..
    пробовал на регуляторе давку топлива делать и больше и меньше — та же хрень.

    Ошибки считывал? Возможно обрыв какого либо датчика температуры.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    Последний раз редактировалось Filo; 12.11.2013 в 06:24 .

    дак ты сначала выкинул все вакуумные линии, половину проводки, а потом удивляешься почему не запускается)

    а тоесть у него там все весело ))

    вот я же специально написал самой первой строчкой.
    всё заводилось нормально!! вакуумную хрень я выкинул лет 5 назад. а заводилось всё нормально ещё месяц назад. прям вот с одного оборота. и в один прекрасный день стало заводиться очень туго.
    а проводку я никакую не выкидывал, с чего ты взял.

    ошибки считывал. ошибок нет.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    а вот этот ответ пожалуй самый полезный )) проверю на днях фишку на датчике и форсунку.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    а что, получается что на холодном старте через инжектора бензин совсем не подаётся что ли?

    Последний раз редактировалось INSANE; 12.11.2013 в 08:24 .

    подается. но и форсунка хол. пуска тоже ссыт не слабо.
    но признаться такого эффекта не должно давать, у меня 4аге 16клапанный и без нее и в -25 и в +25 норм запускался на холодную.

    если все случилось вдруг, проверять всю электрику методом тыка. ну и еще раз вакуум, мож отпало где чего. заглушки твои))

    ДТОЖ на мозг, лямбду, мап, распределителькатушкипроводасвечи. чудес не бывает, где-т косяк.

    Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

    Глянь прокладки резиновые под крышкой трамблера, так, для верности. Была похожая проблема на моторе 4S-FE — при простое более 12 часов не заводилась. Меньше — с полтыка.

    тогда получается что у меня не в ней дело-то. грм выставлено по меткам.. что ж ещё может быть-то.

    В ней в ней, на атмо моторе разряжение не такое сильное как на гзе, там форсунка по стольку поскольку, схема такая, на 16 клапанниках в частности на гзе обогащение смеси для холодного пуска идет не электронным методом через мозг и основные форсунки как на 20 клапанниках, а электромеханически, стоит термовыключатель и доп форсунка(ух как я хочу через нее метанол лить) пока термовыключатель холодный форсунка льет на все деньги, как только прогревается от охлаждающей жидкости, она перекрывается и все лить перестает, были преценденты когда выключатель заклинивало в разомкнутом состоянии, плюс т.к. на гзе очень грязные картерные газы идущие напрямую через дроссель компрессор и кулер они засирают сопло этой форсунки(оно вынесено и стоит поперек самой форсунки) маслянными отложениями

    to Dudewheresmycar у меня была строго точно такая же фигня, поменял выключател ьи все норм стало, а форсунку заебся отмывать от отложений

    Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск?

    Влияет ли датчик ОЖ на холодный пуск? Может ли из-за него машина заводится с 3, 4 раза?

    Стартер крутит, искра есть, насос топливо закачивает. Нет импульсов на форсунки. Диагностика показывает всё в норме.

    У автомобиля сначала пропала искра, после замены трамблера появилась. На данный момент не можем найти, что блокирует запуск. Бензонасос меняли, мозги тоже. На газ не реагирует. При.

    Не показывает температуру двигателя на щитке приборов. Замыкали датчик охлаждения на корпус, стрелка не отклоняется. Сняли щиток приборов, кажется не приходит провод от датчика охл.

    Здравствуйте, машина заливает свечи и не заводиться.

    При наружной температуре ниже минус 7-10 градусов холодный двигатель 4AFE схватывает легко, не троит, но через 3-5 секунд резко глохнет. Подозрение на датчик ДТОЖ и датчик температ.

    Да, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) влияет на запуск двигателя, при участии ДТОЖ подается разная топливно-воздушная смесь (на холодную, более богатая).

    Всё будет хорошо!

    Когда он исправен, то не влияет именно на запуск двигателя.
    Представьте: холодно на улице, мотор холодный, датчик холодный.
    А вот если он неисправен и на холодную, он будет в ЭБУ передавать данные горячего мотора, тогда точно будет плохой запуск двигателя, потому что смесь будет приготовляться не обогащённая.
    Можете провести эксперимент, отключите ДТОЖ на холодном моторе, если запустится без проблем, значит датчик «дурит», его надо менять; кстати — при таком варианте должен ещё запуститься вентилятор охлаждения двигателя.

    @andrienko.1966 —> Без датчика вообще не заводится, схватывает чуть чуть и все.

    @andrienko.1966 —> А вы уверены что именно ДТОЖ отключали? Вентилятор работает без него на холодном моторе (именно на холодном!)?

    @andrienko.1966 —> Между прочим, когда это датчик не работает или оторвутся провода от него, то двигатель работает и доехать до дома можно. Всего лишь молотит постоянно вентилятор двигателя. Это испытано на многих автомобилях, много раз.

    @andrienko.1966 —> При отключении датчика и вкл зажигании должен крутиться вентилятор?

    @andrienko.1966 —> Да, да, уже несколько раз об этом писал. Но это на холодном двигателе испытывается.

    Читать еще:  Что проверяет диагностика двигателя дизеля

    @andrienko.1966 —> В общем отключил датчик, включил зажигание и вентилятор не крутится

    @andrienko.1966 —> Ну значит точно не ДТОЖ отключаете!

    @andrienko.1966 —> В каком месте вы делаете отключения? Какой мотор.

    @andrienko.1966 —> Двигатель 5afe, там два датчика, один ЗА трамблером это датчик температуры который подает инфу ЭБУ. И второй который ПОД трамблером он отвечает за включение вентилятора. Я отключил первый. Или я что то не правильно понимаю?

    @andrienko.1966 —> Ерунда какая-то. Два датчика, это один даёт информацию на панель приборов, другой даёт информацию в ЭБУ двигателя и он же то есть, и за вентилятор отвечать должен, вернее его включает ЭБУ, если этот датчик будет неисправен.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пн сен 20, 2021 7:49 pm

    На горячую плохо заводится ФЕ

    • Автор
    • Сообщение

    На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

    В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

    Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

    Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение me><@nig » Пт мар 09, 2012 10:56 am

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение AHTOXA » Пт мар 09, 2012 4:38 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 4:52 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 9:52 am

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение slavonu82 » Вс мар 25, 2012 11:32 am

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 11:42 am

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение Edg@r » Вс мар 25, 2012 1:17 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 1:22 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение .МиштяК. » Вс мар 25, 2012 5:46 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 7:46 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение ramozz » Вс мар 25, 2012 8:36 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение me><@nig » Вт мар 27, 2012 8:26 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

    Re: На горячую плохо заводится ФЕ

    Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm

    так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

    зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector