0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Toyota Allion?

Масло в Тойоту Аллион следует подбирать для бензинового ДВС, поскольку дизельные установки к автомобилю не предусмотрены.

Компактный седан Тойота Аллион выпускают с 2001 года. На сегодняшний день есть два поколения модели – первое T240 и второе T260. К приобретению доступна как переднеприводная, так и полноприводная модификация автомобиля. Оснащается либо автоматической коробкой передач японского производства, либо вариатором. Рабочий объем двигателей Toyota Allion составляет от 1.5 до 2.0 литра.

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Дизельные двигатели:

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil с классом качества SM в движки первого поколения модели. Для бензиновых моторов, установленных на авто образца 2016-2020 года, предпочтительный допуск SN по API, ILSAC GF-5 или ACEA A5/B5. Это должен быть синтетический материал, когда на авто с пробегом возможно применение полусинтетического смазочного материала.

Масло в Тойоту Аллион

Оригинальное масло

Бензиновый мотор серии 1ZZ известен своим нарастающим в отношении моторного масла «аппетитом». Одна из наиболее популярных версий – залегание колец по причине малого количества маслоотводящих каналов в поршнях.

Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20

4 литра Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-09205

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Сколько масла в двигателе Toyota Allion

В двигатель 1NZ-FE с заменой фильтра нужно влить 3.7 л моторного масла, в 1.8-литровый 1ZZ-FE 3.7 л, а в двухлитровый силовой агрегат 1AZ-FSE ровно 4.2 л смазочного материала.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Периодичность замены

Производитель настоятельно не рекомендует затягивать с заменой моторного масла. От соблюдения регламента обслуживания зависит надежность мотора и его окончательный ресурс. Указанный в документации интервал замены – каждые 10 тыс. км пробега или раз в 12 месяцев. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы двигатель транспортного средства прослужил дольше, сократите интервал до 6-8 тыс. км пробега. Меняя масло чаще, вы сделаете двигателю только лучше.

Замена масла в двигателе Тойота Аллион

Провести самостоятельную замену масла в двигателе Тойота Аллион возможно, для этого запаситесь оригинальным маслом, а так же расходниками для ТО.

Замена масла в Тойота Аллион:

Мотор Toyota 1NZ-FE: подробная информация

9.4k Просмотров

  • 1 Технические Характеристики
  • 2 Куда устанавливается силовая установка?
  • 3 Модификации двигателя Toyota 1NZ
  • 4 Какое масло лить?
  • 5 Турбина на 1NZ-FE/FXE
  • 6 Отзывы

Линейка двигателей NZ предназначена для установки в автомобили Toyota малого класса. Первое появление в свет автомобилей, с данными моторами под капотом, осуществилось в 1997 году. Базовой силовой установкой этой линейки считается двигатель 1NZ FE, обладающий объемом в полтора литра и развивающая мощность в 109 л.с.

Среди других автомобильных двигателей, агрегаты из серии 1NZ отличаются тем, что в течении длительного периода применяются в автотранспортных средствах. В данный момент их устанавливают на большое количество современных автомобилей разных производителей.

Технические Характеристики

Параметры силовых установок принесло популярность им на просторах Японии, стран СНГ и Европы. Для Американских потребителей оня является маломощным.

Объем цилиндров1500 куб.см.
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель максимальной мощности107 л.с.
Показатель крутящего момента141 Нм при 4200 об/мин
Тип загораспределительного механизмаDOHC
Тип системы настройки клапановVVT-i
Степень компрессии10.5:1

Материалом изготовления двигателя является – алюминиевый сплав. Силовые установки Toyota, выпускаемые в то время, обладали тонкими стенками, поэтому в них отсутствовали ремонтные размеры.

Необходимым условием для долгой службы двигателя из линейки 1NZ, является использование высококачественных смазочных материалов, а также осуществления своевременного обслуживания. Цепь – является приводом газораспределительного механизма. Благодаря этому, отсутствует необходимость периодичной смены ременного элемента. Однако экспертное мнение говорит о том, что ее тоже необходимо заменять каждые 100 000 километров пробега автомобиля.

Куда устанавливается силовая установка?

Существует огромное количество автотранспортных средств, куда устанавливались двигатели серии 1NZ, среди них можно выделить:

  1. Yaris, Echo.
  2. ScionxA, а также xB.
  3. Ist, bB.
  4. Vios.
  5. Raum.
  6. Belta.
  7. Porte.
  8. Platz.
  9. Auris.
  10. Premio.
  11. Funcargo.
  12. Allion.
  13. Sienta.
  14. WiLL VS.
  15. Ractis.
  16. Probox.
  17. Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Некоторые компании купили лицензию на установку данных силовых установок, поэтому они данные двигателя также можно увидеть под капотом следующих автомобилей: Geely CK и MK, GreatWall C10.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

  1. 1NZ-FE- Базовая версия мотора. Компрессионная степень 10.5, показатель мощности достигает отметки в 109 л.с. Выпуск осуществляется с 2000 года и до настоящего времени.
  2. 1NZ-FXE – Данная модификация устанавливалась в гибридные автотранспортные средства, работающая по циклу Аткинсона. Этот цикл основывается на запоздалом закрытии впускного клапана. Компрессионная степень равна 13:1. Мощность данной версии составляет 76 л.с. Однако позже произошло обновление, после которого показатели степени сжатия и мощности изменились на : 13,4 и 74 л.с. соответственно. Производство осуществляется с 1997 года.

Техническое обслуживание

Осуществления технического обслуживания производится с помощью следующих операций:

  • Период замены моторного масла не должен превышать 10 000 км
  • Зазроры клапанов в газораспределительном механизме необходимо проверять и регулировать каждые 20 000 км.
  • Приводная цепь ГРМ подлежит замене каждые 150 000 – 200 000 километров.

Неисправности

Проблемы силовых установок 1NZ проявляются после того, как автомобиль проедет большое количество километров.

Какое масло лить?

Технические характеристики смазочных материалов, которые рекомендует завод изготовитель:

  • APIне ниже SH( 10w-30);
  • SJ(5w-20 или 5w-30).

Чаще других встречаются:

Читать еще:  Давление в системе топлива двигатель 406
НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Наличие стука и шума в мотореПриводная цепь газораспределительного механизма растянутаЗамена цепи, а также проверка и при необходимости замена натяжителя успокоителя цепи.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходуЗасорились:
Датчик холостого хода;
Блок, в которой располагается дроссельная заслонка.
Необходимо очистить засорившиеся узлы
Высокий показатель расхода моторного маслаИзносились маслосъемные кольца или колпачки1.Необходима раскоксовка маслосъемных колец
2.Замена маслосъемных колец или колпачков
На приборной панели горит индикатор, отвечающий за давления маслаЗасорение или выход из строя датчикаЗамена датчика давления масляной жидкости
Появление свиста в мотореИзнос ремня генератораЗамена ременного элемента генератора.
Появление сильной вибрации в мотореЗасорение топливного фильтра или форсунок, установленных в системе впрыска топливной жидкости1.Очистка форсунок.
2.Замена топливного фильтра.

Турбина на 1NZ-FE/FXE

Компания TRD осуществляют изготовление турбин в сборе, устанавливаемых в двигатели серии 1NZ. Однако возможно приобретения всех элементов по отдельности. При установке данного элемента моторная установка может выдавать 150-160 л.с. при давлении в 0,6 бар. Повышение данных показателей не разумно, поскользу придется заменить ШПГ, а головку блока цилиндров необходимо будет доработать и распилить. Другими словами это приведет к большим денежным вложениям.

Отзывы

  1. Купил автомобиль с пробегом 133 тыс. км. Неисправностей никаких не возникало, после прохождения пробега в 2000 км масло не уменьшилось. Однако хочу отметить немного шумную работу. Однако данный недостаток существует во всех современных моторах, в которых применена цепь. При осуществление своевременного обслуживания и применения качественных материалов, проблем с силовой установкой возникать не будет.
  2. Этот двигатель обладает меньшим ресурсом, чем любой другой агрегат данного производителя. При нормальной эксплуатации, средний пробег автомобиля с данной силовой установкой под капотом, может превышать 300 000 км. После этого можно осуществить замену маслосъемных колпачков и колец, а также расходных материалов, и можно опять проехать такой же пробег. Единственным необходимым условием, для долгой эксплуатации данной силовой установки, является замена цепи ГРМ каждые 100 000 км.
  3. Мотор 1NZ отличается неприхотливостью обслуживания. Он также является экономичным и требовательным к моторному маслу. Мощности в 110 л.с. не хватает при полной загрузке автомобиля. Перед покупкой необходимо провести проверку клапанов, для определения их состояния.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1NZ-FE

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

  1. Двигатель Toyota 1NZ FE
  2. Масло для двигателя 1NZFE
  3. Оригинальное
  4. Аналоги
  5. Заключение

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Двигатель 1нз какое масло лить

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

Доброго всем пробоксоводам и саксоводов. Решил создать и поддерживать данную тему.
В чём суть данной темы?
В том, что в первом посту будут собрана вся информация кто и что льет в наши машине с нашего форума.
Так что отписывайтесь, не стесняйтесь! Давайте соберем полную и полезную базу рекомендаций для новичков и себя!

Правило темы:
1. не оффтопит и не флудить!))
2. [tmp x1=»probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=187&st=2600&start=2600″ target=»_blank»>Обсуждение масел — >>> тут
5. ссылка

Прошу всех форумчан отписаться по форме:

1. Наименование двигателя (+ пробег по желанию)
2. Наименование масла и маркеровка
3. Наименование масляного фильтра
4. Пробег через который меняете
5. Немного рассказать о причине выбора, ест не ест?

Общая статистика по брендам масел:

12 Toyota
4 Liqui moli
3 Castrol
3 Mobil
2 Castel
2 Shell
1 Amalie
1 Idemitsu
1 Mitasu
1 Petro canada
1 Takumi
1 Лукойл
2 Прочее

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

Список форумчан и кто, что льет.

HotShot aka Rpgshnik
Двигатель — 1NZ-FE (100 000) брал было 85 000
Масло — Petro-Canada Supreme 5w30
Фильтр — VIC-110
Смена через 5000
Сравнительно не высокая цена (840 руб), и хорошие отзывы на оил-клабе стали основой для выбора данного масла. Двигатель не кушает, от замены до замены на одной отметки. Автомобиль без пробега по РФ — первый хозяин.

Dema
Двигатель — 1NZ-FE (115 000)
Масло — AMALIE 5W-30
Фильтр — VIC110
Смена через 5000
AMALIE 5W-30, ни ест ни капли, перевел все машины на него (Уровень на всех держится от замены до замены 5000км). цена 1200руб 4л.

romansan
Двигатель — 2NZ-FE (85 000)
Масло — Mobil 0w30
Фильтр — VIC110
Смена через 10000
Мобил во всех семейных авто. К пробоксу подобрал вязкость по форуму. Все таки NZ моторам 10 или 5W неприемлимы. Фильтр вик110 кстати одинаков на трех семейных авто. Удобно.

garrykon
Двигатель — 1NZ-FE (85 000)
Масло — Shell ultra extra 5w-30
Фильтр — VIC110
Смена через 6000-7000
Буквально вчера снимал клапанную крышку — ни намека на гуталин. Но все желтого цвета, цвета самого масла. Протерев тряпкой и убрав слой масла -желтизна исчезает практически.

Esab
Двигатель — 1NZ-FE (160 000)
Масло — TOYOTA 5w20 или (0w20 зима)
Фильтр — VIC110 или VIC113
Смена через 5000
Рекомендует производитель. Двигатель не кушает, от замены до замены на одной отметки. Автомобиль был привезен 2012 г. с пробегом по Япинии 110000 аук пробивался здесь же на форуме, — первый хозяин в РФ. Меняю у знакомого в автосервисе цена вопроса: 1700 рублёв за все в комплексе.

Kate
Двигатель — 1NZ-FE (135 000)
Масло — toyota sn 0-w20
Фильтр — VIC110
Смена через 4000-6000
хз. Сейчас проехала 6 тыс км и долила остатки масла. которые были в банке (ок 2 см примерно всего доливала за этот пробег). при всех заменах в течении пробега доливаю до конца канистру.

sery888
Двигатель — 1NZ-FE (225 000) брал было 110 000
Масло — MITASU 5W30
Фильтр — VIC110
Смена через 8000
4 литров хватает до замены

active
Двигатель — 1NZ-FE (165 000) брал было 65 000
Масло — Toyota 10W30, начинал с 0W20, 5W30
Фильтр — VIC110
Смена через 5000
Двигатель все 100 тыс накатанного мной пробегу крутится во всем диапазоне оборотов постоянно. Расход масла на данный этап времени, если вваливать 1 л/5000 км.
Двиг с япии был сильно засран, снимался поддон и крышка клапанов.Сейчас упала компрессия в 4 цилиндре до 11 ,во всех остальных по 15 .На пробегах 80 тысяч два раза до чистки поддона загорелась лампа давления масла. Вообще я о чем — чаще меняем масло и движки ходят.

Evgen456
Двигатель — 1NZ-FE (146 000) брал было 88 000
Масло — LIQUI MOLI 5W30, Toyota 0W20(Немец подсадил)
Фильтр — оригинал
Смена через 5000
Масло ликви моли 5W30 до пробега 115000, после только Toyota 0W20(Немец подсадил). фильтр тойота denso оригинал. Воздушный фильтр тоже тойота denso оригинал. Расхода масла нет вообще. Горловина чистая. Из минусов в морозы при малом пробеге и прогревах появляется конденсат(решается прогоном авто на более дальнее расстояние и желательно по трассе, а иначе конденсат может стекать по патрубку вентиляции картерных газов и через заслонку попадать в клапан ХХ, но я этого не допускаю. У знакомого котел, такой беды нет. В данное время купил бочку 20 литров масла тойота 0W20, посчитал, за 4 литра по 936 рублей получается, а так 4 литра канистра выходит 1590руб., 20 литров намного дешевле вышла. Вообщем я доволен и переходить на другие масла уже точно не буду!

Игорек_25
Двигатель — 2NZ-FE (126 000)
Масло — LIQUI MOLI 5W30
Фильтр —
Смена через —
пробег 4500 немного потемнело но уровень в норме.

NikAndr
Двигатель — 1NZ-FE (248 000)
Масло — Toyota 0W20 / 5W-30
Фильтр — VIC110
Смена через — 5000
жор — от замены до замены: доливаю 4-х литровую канистру, и на щупе к замене — 1/4.

realfish
Двигатель — 1NZ-FE (308 000)
Масло — Toyota 5W-30
Фильтр — Оригинальный тойота, vic110, kolbenschmidt если нет вышеуказанных
Смена через — 5000
Раньше лил ликви моли 5w30 для японских авто, но из-за ценика в 1450 р перешел на тойота за 1200. Масло уходит около литра на 5000 км. Жор не тревожит, так как пробег не детский)

Fazeroff
Двигатель — 1NZ-FE (203 000)
Масло — Liqui Moly Molygen 5w-30
Фильтр — Mann
Смена через — 6000-7000
Причина выбора совет друзей, бывалых водителей. Как я читал про свой двигатель ему резонно немного подъедать масла. Про свой же пока ничего не могу скать конкретно, ибо менять нужно сальник, подтекает слегка и заметил при кикдауне выдавливает масло через крышку, за 3000 км подлил примерно грубо говоря 300-400 грамм.

Foreinger
Двигатель — 1NZ-FE (135 000)
Масло — CASTLE 0-20 или Митацу 0-20
Фильтр — VIC 110
Смена через — 5000
Масло проверенное и недорогое.

cvetolub
Двигатель — 1NZ-FE (187 000)
Масло — Кастрол синтетика 5w30
Фильтр —
Смена через — 6000
187000 честных(есть сервисная). После Яппии 37000, все мои. Кастрол синтетика 5w30 с самого начала. Почему? Название понравилось. Приехал на замену не читая 150 страниц на этом сайте и ещё 150000 страниц на других. Приехал не со сломанной головой! Какое? Э. Вот это. Замена через 6000. Визуально по щупу угар определить не могу — разницы просто не вижу. Попадаются мнения на сайте что этому двигателю свойственно масло подъедать. Не соглашусь. Это для самоуспокоения, всё ж. Если прикинуть, так на сайте 8 из 10 движков не жрут совсем — какие-то неправильные эти 8 — несвойственные движки какие-то, эти 8!? Вопрос о том какой жор допустм, вопрос сугубо индивидуальный для каждого владельца. и, вообще, баян. Косяков от разработчиков на тему залегания колец, износа колец и прочая у этих движков, слава японскому Богу, нет. Из 10 подъедающих масло движков у 8-9 причиной будут банальные маслосъёмные колпачки на клапанах. Маленькие такие, миллиметров 10-12 диаметром и такие-же высотой, резиновые или силиконовые какие, если кто не видел. Вместо них движки на контрактные меняют, кстати, бывает, на раз.

немец
Двигатель — 1NZ-FE (136 000)
Масло — CASTLE 0-20 или Тойота 0-20, (могу на какое нибудь Японское 0-20 перескочить, но CASTLE всем устраивает)
Фильтр — VIC 110
Смена через — 3000 — 3500
Масло совсем не ест.

Victor.Z69
Двигатель — 1NZ-FE (234 000) 68 000
Масло — Shell Helix Ultra, потом появилось HX8, теперь лью его.
Фильтр — Фильтр беру из средних по цене.
Смена через — 10 000
Лью его потому, что прежняя машина отъездила на нем без проблем, и когда пришлось снимать клапанную крышку, очень порадовала чистота внутри дв.
Понемногу доливаю — наверно сказывается не идеальная манера езды. Промывкой не пользовался. Заметно снизился расход масла после прогона на 110-120 км/ч в течении нескольких часов.

sergey272
Двигатель — 1NZ-FE (200 000) 110 000
Масло — 5W30 — 0W30
Фильтр — VIC, Sakura, Masuma 110-й
Смена через — 8 000
BP 5000 полусинтетику 5w30 ушел от нее т.к. по зиме стала плохо заводится, масло замерзало.
Eneos 5W30 лил несколько раз т.к. дешевое. норм.
ZIC 0W30 — перешел на него год назад когда появилось. Дешевое, не замерзает при -25. Угорает.
Начиная с пробега 180 тыс начал подъедать масло.

фрол
Двигатель — 1NZ-FE (56 000)
Масло — TOYOTA 5W30
Фильтр — VIC 110
Смена через — 5 000
Вроде не подъедает.вообще.

gyren
Двигатель — 1NZ-FE (80 000) контракт
Масло — TOYOTA 5W30
Фильтр — MAN
Смена через — 10 000

proxxx
Двигатель — .
Масло — Mobil 5W30 синтетика
Фильтр — .
Смена через — .

BacoKuma
Двигатель — 1NZ-FE (245 642)
Масло — Liqui Moly Special AA 5w30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 8000

BacoKuma
Двигатель — 1NZ-FE (260 000)
Масло — Takumi 5W20
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 10000

bozhik612
Двигатель — 1NZ-FE (120 000)
Масло — Mobil 0w40 (не допускается, моё замечание)
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 8000

cvetolub
Двигатель — 1NZ-FE (182 000)
Масло — Castrol 5w30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 6000

allexej
Двигатель — 1NZ-FE (165 000)
Масло — Castrol GTX Magnatec proffesional 5w-30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 10000

celeron1200
Двигатель — .
Масло — Toyota 5w-30
Фильтр — .
Смена через — 10000

SergeyABC
Двигатель — 1NZ-FE (150 000)
Масло — Toyota 5w-30
Фильтр — VIC-110, 2 на 1 замену масла
Смена через — зимой через 4-5, летом 5-7
Поддон снимал чистить фильтр-сетку — чистить было нечего — снизу все блестит, отложений нет, под крышкой сверху тонкая желтоватая пленка легко оттирается, ест масло с красным кружком — примерно 200 грамм за 4-7 ткм пробега. Манера езды спокойная, на трассе 90-120, больше только на обгонах.

Aso
Двигатель — 1NZ-FE (240 000)
Масло — Toyota 10W30
Фильтр — VIC-110
Смена через — 10000

zmyk
Двигатель — 1NZ-FE (190 000)
Масло — Toyota 5W30
Фильтр — VIC-110
Смена через — 5000
Доливаю все что остается в 4-х литровой канистре после замены.

snagatulin
Двигатель — 1NZ-FE (113 000)
Масло — Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Фильтр — Nitto 4TP-121
Смена через — 5000-6000

Karlson0
Двигатель — 1NZ-FE (35 000)
Масло — Лукойл 5W-30
Фильтр — VIC 110
Смена через — 8000
Лью потому что это масло рекомендовано производителем (Лукойлом) в эту машину. Не дорогое. Не жрет совсем, на метке так и стоит до смены, когда меняю оно еще не черное. Мотор — шепчет, прет дурниной.

newdoc1
Двигатель — 1NZ-FE (175 000)
Масло — 5W-30 TOYOTA SN/GF-5 (08880-10705)
Фильтр — VIC 113
Смена через — 6000-7000
Доливки не делаю от замены до замены почти уровень, небольшой угар есть.

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector