0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз датчик давление масла

Смотри замена датчика давления масла 1nz и другое видео

Когда вместо индикатора установлен датчик давления масла тойота платц, каждое смещение мембраны посылает электрические импульсы, которые фиксируются на экране как показания давления. Полупроводниковые датчики в основном применяются для определения конкретных значений давления масла в системе.

Принцип действия основан на изменении сопротивления применяемого полупроводника, когда к нему прикладывается изменяемое давление. В каких случаях следует заменить Расположение датчика давления масла Не всегда, срабатывание датчика давления говорит о нехватке масла. Случается и ошибочное показание прибора. Для выяснения обстоятельств, необходимо провести диагностику работоспособности. Где находится датчик давления масла? Чаще всего он располагается непосредственно в блоке двигателя.

Где именно, можно узнать по схеме конкретной модели автомобиля. Для проверки работоспособности устройства, кроме самого датчика понадобится насос и мультиметр. Подключив мультиметр к датчику, следует убедиться в показании нулевого сопротивления.

Затем насосом накачивается воздух в датчик.

Если мультиметр в момент накачивания показывает бесконечное сопротивление, то есть цепь разорвана, значит, устройство исправно. Ремонт датчика давления не предусматривается. Цена новой датчик давления масла тойота платц достаточно приемлема, чтобы произвести простую замену. Следует отметить, что кроме неисправности самого датчика давления, может отказать прибор индикации, а также иметь неисправности цепь замыкания устройства. Замена производится при отключенной массе.

Рекомендуется замена детали оригинальным производителем. Для автомобилей Toyota оригинальные номера имеют восьмизначный цифровой код. Для примера, датчик давления масла для Toyota Camry года имеет оригинальный номер Чаще всего в фирменной коробочке от Toyota можно обнаружить датчик Denso. Это не обман. Дело в том, что часть автомобилей Toyota изначально комплектуются электронными деталями Denso. Отдельно стоит поговорить об аналогах, то есть неоригинальных заменах датчика датчик давления масла тойота платц масла.

Датчики для Тойота Платц

Так датчик давления масла тойота платц я сэкономил и потрати 40 минут своего драгоценого времени. Фоток выложу позже побольше. Миниатюры Ответ: Сообщение от MadDriver Ребята, а много масла выбежит если датчик давления выкрутить не сливая масло? А точно подойдет?

Мне Exist говорит, что это на сотый кузов, а у меня й. Если движки одинаковые то подойдёт. Решил родить отчёт по ремонту двигателя 2SZ-fe объёмом 1,3 литра, установленном на автомобиле Toyota Vitz г.

Отчёт попытаюсь сделать максимально сжатым, но информативным. Небольшое отступление. Автомобиль уже продан, заменён на другую Тойоту, но отслужил мне верой и правдой 7 лет.

Пробег около тыс.

Замена датчика давления масла в ДВС Toyota Platz

Двигатель достаточно распространённый на автомобилях других марок, но не на Витцах. Блок чугунный — достаточно надёжный, датчик давления масла тойота платц капитальный ремонт. Цепь ГРМ. Масло после покупки заливал Shell helix ultra 5w30, но через год перешёл на Toyota SN 5w30 сейчас лью его.

При эксплуатации Витца возникали сложности в замене некоторых деталей из-за ограниченного выпуска данной модификации. В частности, коробка — вариатор, без сменного фильтра, ступицы с приводными валами отличаются от большинства и. Не обошёл стороной данный казус меня и перед ремонтом двигателя.

Нигде в просторах всемирной паутины не мог найти полный датчик давления масла тойота платц ремонта данного двигателя.

Попытаюсь исправить эту ошибку. Идея ремонта возникла года за два, когда появились следы масла на блоке, компрессоре кондиционера, затем на поддоне картера. Уровень масла также начал стремительно падать до 1 литра каждые 1— 2 тыс. Никак не датчик давления масла тойота платц определить место утечки.

Забегу вперёд, не нашёл и в процессе ремонта, но проблему устранил. Видимо, вопрос был в месте соединения головки с блоком.

За полгода до ремонта весной был куплен полный комплект прокладок двигателя, подшипник промежуточного ролика ремня навесного оборудования заменен в процессе ремонта без проблемцепь ГРМ, натяжитель и успокоитель выбран по названию в эл. Сам ремонт начал в сентябре и как раз уложился в свой двухнедельный отпуск.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на оку

Можно сделать и за неделю, но были подводные камни см.

Данной книги под рукой нет, поэтому возможно неправильное своими словами датчик давления масла тойота платц деталей. Не отказался и от периодической помощи отца — профессионального водителя. Загнал автомобиль в гараж со смотровой ямой — у родителей частный дом, поэтому проблем с этим. Слил масло, антифриз, снял бампер, правое крыло, фары, капот, воздухозаборные конструкции с двигателем дворников, далее воздушный фильтр с корпусом, впускной коллектор, свечи со жгутом, ремень навесного с роликами, выхлопную трубу и выпускной коллектор и др.

Вся последовательность строго по книге. Вывесил двигатель.

Двигатель 1нз датчик давление масла

  • Список сообщений

А ты сначала документики покажи

замени на всякий случай масло, если не пройдет, езжай на сервис, проверь давление масла манометром. Если манометр нормально показывает, датчик глючит

погуглил, еще говорят надо маслоприемник и маслонасос чистить

но это если двигатель от 200ткм набегал 🙁 надеюсь датчик глючит от мороза, обычно у меня датчик от морозов давление в шинах глючил, а тут, не приятная ситуация. Да поеду позже менять масло, посмотрим что покажет.

Ну это если манометр также покажет, что низкое давление масла

с утра поехал в сервис менять масло

сел в машину после ночи, датчик не горит, доехал до сервиса, поменял масло, поездил до обеда, ничего не загорелось, че за глюк, ниче не пойму. надеюсь больше не повторится, тьфу 3 раза.

Датчик масло всеравно мигает. Машина ночью прогревается по температуре

заводится почти каждые 2 часа, примерно. С утра сожусь в машину, ничего не горит, почти пол дня покатался сегодня, и вчера весь день, датчик загорелся. Ничего не пойму, а еще сегодня загорелся «движок» на панельки, потом правда погас, что говорит проверьте двигатель (грешу на датчик давления масла). Двигатель работает ровно.

Вопрос, где делают качественно диагностику двигателя, и проверить могут давления масла?!

В любом нормальном автосервисе могут проверить давление масла

из-за датчик давления чек не будет гореть, видимо что-то еще у Вас

ситуация, сьездил померил давление, по манометру стоит 1, газовать начинаешь падает к нулю

короче еще начала цепь дребезжать, во общем накрылся двигатель походу, цепь то натягивается за счет давления масла. Знакомый советуюет менять двиг, смысла перебирать нету, скорее при заводе на холодную провернулись клапана, или что то такое он мне сказал, и там щель появилась, и давление упало, я сильно не разбираюсь могу не правильно выразится, вообщем вопрос.

не клапана а вкладыши

да точно, вкладыши, такое возможно?!

вязкость масла хоть какая? может насос сдох?

масло Magnatec 5w30, на свежем масле проехал 90км только.

Дизельного звука нет?

ага есть, цепь дребезжит.

по манометру стоит 1, газовать начинаешь падает к нулю

масляный насос или забит либо сломан маслоприемник.

да такой варинт не исключение, а если всетаки вкладыши?! как вычислить?!

если маслонасос на коленвалу стоит, поддон вскрывай

чисти сетку маслоприемника.
Делов то

один знакомый рассказал похожий случай

так же давление упало, слил масло, снял паддон, маслоприемник, и оказалось что резинка у маслоприемника лопнула, и сосало воздух, от сюда и упало давление, поменял резинку, почистил паддон и сетку масло приемника, все стало отлично.

Поставил машинку пока, найду теплый гараж залезу под нее, посмотрю как обстоят дела с маслоприемником.



А че ты хотел от

какое масло порекомендуете?!

Ну и как теперь?

Масленка или чек не загорается?

все отлично, давление появилось, ничего не загорается, почистил все.

На сколько интересно хватит тыщ км ?!

поездил неделю, опять лампочка загорелась,

уже по быстрому опять снял паддон, прочистил маслоприемник, все стало нормально. Блин как правильно купить контрактный движок?! Как не попасть в ситуацию такой же двиг попадется?

Читать еще:  Шелл хеликс hx8 5w30 для каких двигателей

Ситуация такая, отдал двигатель на прочистить. Сняли, разобрали, почистили, собрали, все прокладки, маслоколпачки, цепь, поменяли. Все подсоединили, жидкости залили, герметик подсохнул, завелась машина с пол пинка. Теперь ситауция такая в режиме тормоз+N или тормоз+D колбасит машину, вибрация сильная, дергается, и обороты плавают примерно 500-650, и при разгоне или старте с места почему то нету тяги. Раньше чуть педальку нажал, с прошлифовкой мог тронутся, щас как будто немного что то держит.
Читаю интернет понять не могу, свечи нормально работают, воздухан чистый, что может вызывать реакцию такую однозначного ответа нет, посмотрел конечно немного повреждена одна подушка двигателя, но тяга от этого не зависит, я конечно её поменяю, но все равно тяга нужна. Стою на перекрёстке и как ниггер на тачке вперед назад поддергивает, как будто музон слушаю и пританцовываю. Говорят комп не приработался, надо 2-3 дня поездить, я конечно первый день езжу сегодня, намотал 40км, и всякое в голову лезет, может кто подскажет что сделать?!

з.ы. на другой машине я бы сказал троит, тут непонятно.

Тема: Замена датчика давления масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Замена датчика давления масла

    3. Поскольку «Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный» является на самом деле фиксатор резьбы анаэробный, именно средней фиксации были приобретены на икзисте:
    — Liqui Moly арт. 7653 — «Средство для фиксации винтов» (средней фиксации) за 205 руб.
    — Toyota 83530-28020 — Датчик давления масла, этот артикул датчик Denso, на выбор в списке «оригиналов» Тойота, еще Yazaki и Valeo, выбрал Denso. Он же стоял с завода. На нем соотв. маркировка, да и остальные отличаются на внешний вид. Также с другой стороны датчик маркируется на какое давление он рассчитан.

    Еще мне понадобилось приобрести удлиненную головку на 24 мм, по соседству выкрученный датчик.

    4. Для того, чтобы открутить датчик достаточно поддомкратить правое переднее колесо, и снять его. На фото уже вкручен новый датчик, грязная только ответная часть разъема.

    Поскольку провериться работоспособность датчика, с нашим набором индикации, если все нормально с маслонасосом невозможно, перед установкой убедился, используя мультиметр, хотя бы в том, что в нормальном состоянии его контакт замыкается на корпус. Значит в случае чего будет сигнализировать. Крутить головку воротком, приходится «перехватами» на одну грань, но зато не нужно лезть в яму. Впрочем заниматься этим приходится недолго, от руки за головку он вкручивается практически полностью до «нужной нитки» резьбы. Затягивать сильно стальную конусную резьбу (3/8 дюйма) в блок, ни в коем случае нельзя, для того и предусмотрен фиксатор резьбы. Так же легко открутился старый. Согласно техдока момент затяжжки данного датчика 15 Н*м, приобретать динанометрический ключ задавила жаба, потому путем нехитрых вычислений, установлено:
    — На 30 см рычага, приложить не более 5 кг*с. Задача тривиальная.

    Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса. Наносится просто, как и указано в Техдок, никуда не расстекается, консистенция довольна густая. По маслянным грязным следам на старом, и числу оставшихся ниток нового датчика, видно что встал примерно в том же положении. По этим же следам понятно, что тек датчик не через резьбу, а именно через опрессовку, и приобретен новый датчик был не напрасно.

    После «инсталляции девайса» с вечера машина простояла до утра, как утверждают практики достаточно дать просохнуть 15 . 30 минут. Убедиться возможности не было. Испытал через 12 часов. Полет нормальный.

    Следить за уровнем и подтеканием этого датчика — обязательно. Выдавит масло и загорится лампа низкого давления — может быть уже поздно. Вперед услышите стон движка и увидите чек. Датчика уровня на нашем движке НЕТ. Болячка с подтеканием распространенная.

    Читать еще:  График давление в цилиндре двигателя

    HELP. двигатель 1NZ

    29.08.08 09:10 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 09:26 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя KiLLiN

    29.08.08 09:27 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 09:37 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 10:04 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

    29.08.08 10:08 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя Самогонщик

    29.08.08 10:28 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя KiLLiN

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

    29.08.08 10:30 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя KiLLiN

    В ответ на: да даже если и масло не для цепных двигателей использовалось.

    29.08.08 10:33 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя domaro

    29.08.08 10:34 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя KiLLiN

    В ответ на: принципиально вроде ничем не отличается. можд присадки какие есть х.з.

    29.08.08 11:08 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя domaro

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

    29.08.08 11:10 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 11:28 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя crew1

    29.08.08 11:36 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя domaro

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

    29.08.08 11:38 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя crew1

    29.08.08 12:03 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя domaro

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

    29.08.08 14:05 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    У вас в двигателе мелкие проблемы, которые приведут к его замене на контрактный

    В ответ на: Не сразу, а после порогрева двигателя

    Масло нагревается и теряет вязкость — давление падает.

    Срочно к двигателисту.

    «Цени олдскул Вася, и не ведись на моду» © — Нагано.

    29.08.08 14:24 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя crew1

    29.08.08 15:29 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя creativer

    В ответ на: нужно проверить датчик давления масла, и маслонасос.. вдруг датчик то правду говорит.

    29.08.08 15:31 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 15:34 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя Johnnie

    В ответ на: У вас в двигателе мелкие проблемы, которые приведут к его замене на контрактный

    В ответ на: Не сразу, а после порогрева двигателя

    Масло нагревается и теряет вязкость — давление падает.

    Срочно к двигателисту.

    29.08.08 15:35 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя KiLLiN

    В ответ на: постучись к Олегу СМ. я у него такойже мотор диагностировал.

    29.08.08 15:38 Ответ на сообщение Re: HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    29.08.08 21:35 Ответ на сообщение HELP. двигатель 1NZ пользователя Карбюратор

    В ответ на: Добрый день! Срочно нужен совет! Машина Toyota Succeed
    двигатель 1NZ. Загорается лампочка давления масла. Не сразу, а после порогрева двигателя и не сразу а начинает сначала маргать как буд то не контакт где то а потом загорается, останавливаешься глушиш мотор на 30 сек. примерно, заводиш и всё в норме опять на какое то расттояние и опять тоже. Уровень масла по максимум и в движке и в коробке. Только появился посторонний шум , такое ощущение что цепь прослабла.
    Не могу найти датчик давления масла, где он находиться в этом двигателе?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector