Двигатель 1мз какое лить масло - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1мз какое лить масло

Какое масло заливать в двигатель Harrier?

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла4.5 литров
Объем масла с фильтром4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20

Какое масло заливать в двигатель Тойота Харриер?

В двигатель Toyota Harrier советуют заливать моторное масло со степенью вязкости 0W20, 5W20 и 5W30. Для любого движка из линейки до 5 литров моторного масла.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какое масло лить в тойоту
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Какое масло для тойота королла
  9. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Какой объем масла в двигателе 1MZ?

1MZ-FE, VVT-i. 3. Входит при заливке 4,5 — 4,7 л. масла.

Сколько надо масла в коробку Харриер?

Сколько масла требуется для АКПП Toyota Harrier

Масло в АКПП с мотором 2.2 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 2.4 – 4 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1MZ?

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

ИзготовительToyota
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Toyota
Масло для 1MZ FE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,7 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Лексус РХ 300?

В двигатель 1MZ-FE 3.0, которым оснащается Lexus RX300, уходит 4.7 литра моторного масла. Рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 5W30, например оригинальное Toyota SN. Или другого производителя. Периодичность замены — каждые 10 000 км или в зависимости от условий эксплуатации.

Какой объем масла в двигателе Лексус RX 300?

Сколько масла в двигателе Lexus RX300

Сколько литров заливать? Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий: 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л; 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

Сколько весит двигатель 1MZ-Fe?

Характеристики двигателя Тойота 1MZ

ПроизводствоKamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Крутящий момент, Нм/об.мин275/4400 328/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг158

Как проверить уровень масла в коробке на Тойота Харриер?

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Harrier можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какой бензин заливать в двигатель 1MZ?

Двигатели со степенью сжатия до 10, включительно, рекомендуется кормить 92-м. За исключением турбоверсий. Со степенью сжатия 11 и выше — 95-й и выше (рекомендацию применять 92 нигде не видел). Эстимогибридоводам крайне настоятельно рекомендуют жечь 95 бензин — у двигателя 2AZ-FXE степень сжатия 12,5.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?

Среднеразмерный кроссовер Toyota Harrier на японском внутреннем рынке продается с 1997 года, в Европе автомобиль известен под другой маркой — Lexus RX. Второе поколение было представлено в 2003 году вместе с экспортной версией Lexus. В 2013 году японская компания представила третью генерацию модели в отличной от RX платформы, но в схожем дизайне. Кроссовер получил бензиновые силовые агрегаты, также существует гибридная версия. В качестве трансмиссия доступна автоматическая коробка передач и вариатор. Какое масло в двигатель Тойота Харриер лучше всего лить? В этой статье ответим на этот популярный среди автомобилистов вопрос.

Бензиновые двигатели:

  • M20A-FKS, A25A-FXS, 3ZR-FAE, 8AR-FTS, 2AR-FXE, 2AZ-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2GR-FE, 5S-FE

Дизельные двигатели:

Таблица спецификации моторных масел для двигателей третьего поколения авто:

Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier

Оригинальное масло

Производитель кроссовера рекомендует лить в силовые агрегаты первого поколения моторные масла с допуском не ниже SJ по API. В автомобили второго поколения и третьего (выпущенные до 2015 года включительно) подойдет брендовое моторное масло, соответствующее классу SM по API. Моторные масла с допуском SN по API идеально подойдут к бензиновым двигателям Тойота Харриер после 2015 года выпуска. В новые движки стоит лить синтетическое моторное масло Toyota Motor Oil — оригинальная смазочная жидкость, которую выпускает японский автомобильный концерн. Что касается вязкости масла, то для достижения топливной экономии и легкого запуска двигателя Тойота рекомендует лить материалы 0W-20 в зимнее время для облегченного запуска двигателя. Также допустимо использование масел 5W-20 и 5W-30.

Читать еще:  Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Toyota Motor Oil SN 0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 SN

5 литров Артикул: 104983

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 104981

Средняя цена: 825 рублей

5 литров Артикул: 102051

Средняя цена: 4470 рублей

1 литр Артикул:102786

Shell Helix Ultra 0W-30

4 литра Артикул:

Средняя цена:

1 литр Артикул: 550040164

Средняя цена: 635 рублей

4 литра Артикул: 151A7F

Средняя цена: 3550 рублей

1 литр Артикул: 151A7E

Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE

Компания Тойота в документации к бензиновому мотору 1MZ-FE указала предпочтительную вязкость масла 5W-20, а к 3MZ-FE рекомендуемая техническая жидкость должна по SAE отличаться вязкостью 0W-20. С технической точки зрения 1MZ-FE и 3MZ-FE похожие моторы и разница сводится фактически только к объему (3 л против 3.3 л). Во втором поколении гибридный автомобиль XU30 оснастили как раз двигателем 3MZ-FE. Основное назначение машины — интенсивная эксплуатация в городских условиях, где обычно авто движется в режиме старт/стоп. В таких условиях эксплуатации оправдано применение масла 0W-20.

0W-20 или 5W-20: что лучше?

Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:

  • материал быстрее выходит на рабочую вязкость после прогрева;
  • экономия топлива, как при прогреве, так и с выходом на рабочую температуру;
  • мотор легче крутится (более высокий КПД);
  • масло быстрее и легче поступает по каналам (более легкий пуск ДВС).

Но при этом важно учитывать, что параметр вязкости таких масел HTHS 2.6 — пограничная зона повышенного износа. Если вязкость меньше HTHS 2.6, то износ сильно увеличивается. К примеру, масла 5W-30 имеют вязкость не ниже значения 2.9. Исходя из этого можно сказать, что масла 0W-20, 5W-20 качественные и хорошо подходят кроссоверу Тойота Харриер. Однако многое зависит от условий эксплуатации. Такие масла не предназначены для длительных и тяжелых эксплуатаций. Более универсальным вариантом станет жидкость 0W-30 или 5W-30, позволяющая спокойно ездить в городе и «отжигать» в разумных пределах.

Можно лить и такие масла:

  • NGN Synergy Plus 0W-30

  • Gulf Formula G 0W-30

  • Mobil 1X1 5W-30

Полезное видео на эту тему:

Масло в гибрид Тойота Харриер

В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.

Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.

Видео по теме:

Сколько масла в двигателе Toyota Harrier?

Для полноценной замены масла в Тойота Харриер необходимо:

  • 2.2 (5S-FE) — 3.7 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л.

Чтобы произвести полноценную замену технической жидкости в ДВС достаточно приобрести 5-литровую тару нового материала

Совет: всегда держите в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель, чтобы в случае необходимости восполнить недостающее количество жидкости.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Harrier , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла

Осуществить полноценную смену моторного масла в двигателе Toyota Harrier можно самостоятельно. Для этого потребуется новый смазочный материа, оригинальный фильтр, набор ключей и головок, смотровая яма или подъемник.

Подробный процесс смены масла — видео:

Какое выбрать масло для двигателя Лексус

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Читать еще:  Шевроле авео хэтчбек технические характеристики двигателя

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Двигатель Toyota 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

В серию MZ производителя Toyota вошли атмосферные V-образные бензиновые моторы с углом 60 градусов между 3 парами цилиндров внутри алюминиевого блока. Имеет двигатель 1MZ FE стальной кованый коленвал и улучшенную конструкцию клапанов, которая снижает вероятность изгиба при соударении с поршнями после обрыва ременной ГРМ передачи.

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:

  • соотношение размера цилиндра и хода поршня 87,5/83 мм;
  • объемы камер сгорания 3,0 л.

В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.

Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.

Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.

Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:

смешанный цикл 11 л/100 км

маховик – 108 Нм

болт сцепления – 66 Нм

крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

Особенности конструкции

В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:

  • V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
  • алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
  • двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
  • дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
  • система прямого зажигания DIS-3.

Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:

  • навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
  • система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.

В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.

Перечень модификаций ДВС

За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.

Плюсы и минусы

  • ресурс больше 350000 км пробега;
  • динамичные характеристики на всех оборотах;
  • версии движка без VVTi не гнут клапаны при обрыве ременной передачи;
  • модификации с регулировкой фаз экономичнее и быстрее.

Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:

  • Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
  • Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
  • Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
  • Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
  • Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
  • Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
  • Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.

Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:

  • после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
  • производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
  • изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
  • охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
  • воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
  • у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
  • выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
  • вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
  • свечи выходят из строя после 20000 км.

Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:

2) выход из строя муфты VVTi

3) засор форсунок

2) ремонт фазокрутилки

3) очистка или замена форсунок

Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.

Варианты тюнинга мотора

Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:

  • установка интеркуллера и компрессора 0,5 бар;
  • форсунки в рампе 320 – 360сс;
  • изменение сечения выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
  • версия прошивки идет в комплекте КИТа, для установки потребуется адаптер.

Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.

Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector