Двигатель 1jz заводится и глохнет - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1jz заводится и глохнет

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Вариатор на 1JZ-GE

Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Ср май 14, 2014 7:33 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig » Чт май 15, 2014 11:49 am

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение Alex_tom » Пт май 16, 2014 7:33 am

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Пт май 16, 2014 9:03 am

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Чт июн 25, 2015 10:18 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Ср авг 05, 2015 9:06 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение Propan » Чт авг 06, 2015 2:31 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Чт авг 06, 2015 9:11 pm

заказал у Вас тритона. подскажите какую прошивку надо будет устанавливать?
на сколько важно резать провода как можно ближе к датчику? т.к. рядом с датчиком проблематично.

Добавлено через 6 минут 55 секунд:

то есть я так понял в разрыв NE+ подключаю зелено-белый и зеленый тритона, а на NE- — черный .
коричнево белый и коричневый остаются не подключеными? верно?
перемычку? резистор припаивать не требуется?

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
к датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения подключатся не требуется? датчика коленвала хватит?
попробую сделать фото-отчет.

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig » Пт авг 07, 2015 9:10 am

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Вс авг 16, 2015 12:32 am

Подскажите пожалуйста какая прошивка должна стоять на тритоне для 1JZ-GE VVT-i .
датчик коленвала индуктивный
при «не правильной» прошивке трамблер 6 цилиндров работает идеально без перебоев, но обороты коленвала показывает не правильно.
на прошивке Приус обороты вроде бы верные, но авто троит и не хочет нормально работать.
.

Добавлено через 2 часа 5 минут 16 секунд:
на прошивке 5,20 вообще не хочет заводится((((

Добавлено через 5 часов 58 минут 49 секунд:
разобрался.
оказывается есть 2 прошивки 5.20 только они разные для Ниссана и Стандартная.
так вот установил стандартную авто работает, заводится, но есть какой то глюк при подключении вариатора через некоторое время на холостых может просто взять и заглохнуть при этом не вижу не какой зависимости.
Заглохнув раз 6-7 плюнул нервы не выдержали снял вариатор и скрутил все обратно.
Кто что может ответить по этому поводу.

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение DimasBig » Пн авг 17, 2015 5:47 pm

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Пн авг 17, 2015 10:56 pm

красный пока кидал на плюс аккумулятора, контакт там надежный все остальное по схеме:
черный на NE —
зеленый и зеленый с полосой в разрыв NE +

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
попробывал прошивку приус. то же глохнет на ходу без причины. т.к. автомат с толкача не заводится а только с ключа

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
какую прошивку возможно еще попробывать.

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
ошибку мозги не светят просто глохнет без последствий

Добавлено через 2 часа 12 минут 5 секунд:
интересно а чем отличается прошивка Лексус (5,07) ?
как понять понижен порог срабатывания на хх .

Читать еще:  Форд температура двигателя на морозе

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение Mexanik55 » Вт авг 18, 2015 6:04 am

Вставлю свои 5копеек.
ДВС 2JZ-GE VVT

Пару недель назад тоже прикупил ГБО оборудование и «тритон» в том числе.
Сначала решил воспользоваться всеми прелестями данного вариатора, такими как подключение к ДПКВ и ДПРВ, подключил у самого ЭБУ, все по схеме. Скачал прошивку Приус, и бинго!! все заработал тут же.
Но машина стала глохнуть ни с того ни с сего просто хоп и ты заглох посредине дороги. Заметил свой косяк не впаял резистор. На радостях как ребенок за леденцом побежал за радиодеталью. в итоге машина так же глохнет но реже, в 2-3 раза.
Такого я не могу себе позволить. заглохнуть на обгоне или повороте налево.
Плюнул на все, подключил только ДПКВ скачал простую прошивку (без поддержки 3Д и распредвала) выставил на холостых 0 после 9 с понижение на высоких оборотах.
И теперь все работает как автомат Калашникова.

За исключением того что не могу настроить само оборудование. но это отдельная тема. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9662

Re: Вариатор на 1JZ-GE

Сообщение AgentDen » Вт авг 18, 2015 2:36 pm

Mexanik55 писал(а): Вставлю свои 5копеек.
ДВС 2JZ-GE VVT

Пару недель назад тоже прикупил ГБО оборудование и «тритон» в том числе.
Сначала решил воспользоваться всеми прелестями данного вариатора, такими как подключение к ДПКВ и ДПРВ, подключил у самого ЭБУ, все по схеме. Скачал прошивку Приус, и бинго!! все заработал тут же.
Но машина стала глохнуть ни с того ни с сего просто хоп и ты заглох посредине дороги. Заметил свой косяк не впаял резистор. На радостях как ребенок за леденцом побежал за радиодеталью. в итоге машина так же глохнет но реже, в 2-3 раза.
Такого я не могу себе позволить. заглохнуть на обгоне или повороте налево.
Плюнул на все, подключил только ДПКВ скачал простую прошивку (без поддержки 3Д и распредвала) выставил на холостых 0 после 9 с понижение на высоких оборотах.
И теперь все работает как автомат Калашникова.

За исключением того что не могу настроить само оборудование. но это отдельная тема. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=9662

вот вот я так понял и проштудировал интернет что у многих у которых двиг с vvt-i глохнет.
датчик распредвала не подключал.
сейчас то же попробую поставить ноль на холостых посмотрю что будет и отпишусь.

Добавлено через 6 часов 35 минут 10 секунд:
попробывал убрал на низах угол — пока не заглохла не разу
но на переходных режимах резком ускорении торможении двиг. явно как то странно себя ведет.

Двигатель 1JZ модификации GE: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели японского автопроизводителя Toyota всегда славились своей великолепной надежностью и сочетали использование современных технологий, отличные характеристики и простоту обслуживания. Первое поколение силовых агрегатов с индексом 1JZ GE – это рядные шестицилиндровые моторы, которые имеют объем в 2,5 и 3 литра.

Эти моторы появились в 1990 году и смогли продержаться на конвейере до 2007 года, что свидетельствует об их отличной надежности и высокотехнологичности.

Читать еще:  Что такое степ мотор шаговый двигатель

Характеристики

Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем2,5 литра
Вес двигателя207-217 кг
Мощность180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.)
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.)
Крутящий момент235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.)
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.)
Степень сжатия10;1
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Расход топлива15.0 л/100 км в городском режиме
Система питанияинжектор
Типрядный
Масло0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.

Описание

Особенностью моторов семейства 1jz ge является использование газораспределительного механизма DOHC и наличие четырех клапанов на цилиндр.

Все это позволило добиться максимально возможной отдачи мощности двигателя. При этом двигатель 1JZ отличался надежностью и простотой в обслуживании.

Изначально эти силовые агрегаты были предназначены для заднеприводных автомобилей Toyota, и уже во втором своем поколении были модернизированы, что позволило их ставить и на полноприводные модификации мощных седанов и внедорожников. Двигатель 1JZ с легкостью выдерживал эксплуатацию с мощными седанами и имел увеличенный ресурс.

Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Автомобиль резво реагировал на нажатие педали газа и отличался динамичностью.

Также особенностью этого силового агрегата было наличие сразу двух распредвалов с ременным приводом. Тем самым обеспечивалось практически полное отсутствие вибраций двигателя, что положительно сказывалось на комфорте автомобилей, оснащенных этими силовыми агрегатами.

Модификации

  • Первая модификация 1JZ GE имела мощность в 180 лошадиных сил и рабочий объем в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент достигался на отметке в 4800 тысяч оборотов, а необходимые характеристики тяги за счет наличия системы газораспределения DOHC достигались уже практически с самых низов.
  • В 1995 году двигатель 1JZ несколько модернизировали, что позволило увеличить его мощность до 200 лошадиных сил. Пик мощности достигался уже на 4000 оборотах, что сделало мотор еще более приемистым.
  • Первое поколение атмосферного двигателя 1JZ имело трамблерное зажигание, что позволило упростить систему зажигания, которая не имела проблем с катушками, а свечи требовали замены не чаще чем по прошествии ста тысяч километров. Ременной привод требовал регулярного сервисного обслуживания, но при этом сам двигатель 1JZ GE имел достаточно простую конструкцию, что упрощало замену ремня с роликами. Этот двигатель разрабатывался исключительно для использования с автоматическими коробками передач и имел соответствующие технические характеристики.
  • Лишь в 1996 году, когда было сконструировано второе поколение силовых агрегатов этой серии, появились версии с механическими коробками передач. Силовой агрегат 1JZ GE VVT i оснащался уже катушечным зажиганием, с использованием одной катушки сразу на две свечи, что улучшало работу силового агрегата.
  • Новый двигатель 1JZ GE получил систему газораспределения VVT-i, которая сгладила кривую крутящего момента, значительно улучшились показатели топливной экономичности. Новый мотор 1JZ GE VVTI обеспечил автомобилям отличную динамику и уменьшал расход топлива.
  • Жидкостная система охлаждения позволяла эффективно снижать температуру ОЖ для отметки в 90-95 градусов. Сам двигатель 1JZ отличался устойчивостью к перегреву и имел эксплуатационный ресурс на уровне 400-500 тысяч километров пробега. Благодаря своей надежности силовой агрегат серии 1JZ GE VVTI мог эксплуатироваться в сложных условиях, а его обслуживание не представляло особой сложности.
  • Двигатель 2JZ – это трехлитровая версия мотора, которая появилась в 1993 году. Мощность этого силового агрегата составляет 220 лошадиных сил. Двигатель 2JZ использовал газораспределительный механизм DOHC и устанавливался на топовые модели седанов от Toyota.
  • Двигатель 2JZ зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны. Мощные и одновременно экономичные моторы отличались ремонтопригодностью и могли пробежать без капремонта более 400 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Автомобиль не заводится.Причиной подобного могут быть залитые свечи, которые необходимо выкрутить, просушить и снять с них нагар.
Двигатель 1jz может плохо заводиться и сильно троить.Зачастую причиной подобного троения является вышедшая из строя свеча, катушка или высоковольтный провод.
Плавают обороты у мотора серии 1jz ge vvti.Причиной подобной проблемы может быть датчик холостого хода, который необходимо заменить. На моторах второго поколения может выходить из строя система VVTi.
Увеличенный расход топлива.Вышел из строя кислородный датчик или же отмечаются проблемы в работе лямбда-зонда.
Появление постороннего стука в моторе серии ge vvti.Причиной такого стука могут быть неотрегулированные клапана и шатунные вкладыши. Проверьте также ролики механизма натяжения ременного привода.
Повышенный расход масла у двигателя 1jz.Это свидетельствует об огромных пробегах двигателя. В данном случае рекомендуется сразу же проводить замену колец и маслосъемных колпачков.

Тюнинг

Если вы задумываетесь о способах увеличения мощности силовых агрегатов семейства 1JZ GE и 2JZ, следует сказать, что рассматривать в данном случае можно только установку турбонаддува.

Использование стандартных способов увеличения мощности – прямоток, изменение программы управления двигателем, установка проточенного маховика и другое, не даст какого-либо ощутимого прироста мощности на моторе серии 1JZ GE VVTI.

Это объясняется тем, что двигатель 2jz уже изначально имеет облегченную конструкцию, из которой японские инженеры выжали всю возможную мощность.

  • При тюнинге моторов допускается использование различных турбин, давление которых достигает отметки в 0,9 Бар. Отдельные умельцы, при использовании интеркулера и буст-контроллера устанавливают турбины с давлением в 1,2 Бара. Следует сказать, что такой тюнинг с использованием турбонаддува позволит увеличить мощность мотора на 100-150 лошадиных сил.

Имеются и экстремальные варианты, которые предлагают увеличение мощности двигателя 1JZ GE до отметки в 550-600 лошадиных сил, однако в данном случае существенно снижается ресурс двигателя. При таких серьезных увеличениях мощности мотора необходимо менять АКПП на спортивный вариант.

Все работы по тюнингу двигателя 1JZ GE должен проводить специалист, который знаком с особенностями работы моторов от этого японского производителя. Используйте уже готовые тюнинг комплекты, что и позволит повысить мощность мотора, не потеряв надежности.

Помните также о том, что такая работа по увеличению мощности должна быть комплексной, с модернизацией подвески и устанавливаемых коробок передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector