Двигатель 124 16 клапанный ваз расход - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 124 16 клапанный ваз расход

Двигатель 124 16 клапанный ваз расход

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

повышенный расход топлива

Shooter18 законный вопрос . как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки . не дадут адекватных результатов .

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива . около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 лчас..массовый расход воздуха 11 кгчас. помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы. думаю форсунки и свечи поменять..

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива . около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 лчас..массовый расход воздуха 11 кгчас. помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы. думаю форсунки и свечи поменять..

Кислородник отключили в проге..в прошивке его нет

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

повышенный расход топлива

Shooter18 законный вопрос . как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки . не дадут адекватных результатов .

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км. во вторник поеду менять форсунки

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды

Извиняюсь я может неправильно выразился) программу поставили без ДК..прошивка без лямбы

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды

Думаю все таки форсунки. она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет..еще как то раз была ошибка воспламенения в 4 цилиндре..но она пропала. поменяю форсунки и свечи. еще думаю поменять датчик температуры

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..

Не показатель для расхода . на трассу .

Думаю все таки форсунки. она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.

Гадания на кофейной гуще . без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .

Гадания на кофейной гуще . без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .[/quote]

Диагност сказал что не знает в чем причина и по параметрам все гуд! а перепрошил так как у старого хозяина стояла левая прошивка спорт и расход был 20 литров..после перепрошивки расход немного уменьшился но незначительно

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..

Не показатель для расхода . на трассу .

Думаю все таки форсунки. она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.

Гадания на кофейной гуще . без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .

где бы такого диагноста найти что бы выявить причину такого аппетита..за перепрошивку и диагностику которая нечего не принесла сняли 3,5 рубля. обидно блин..говорит что все показатели в норме

Установка газа на 2110 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2110 1995-2007

Расход газа пяти комплектаций седана LADA 2110. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами 2110

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MTАИ-928,86,17,53 960 руб.
1,5 MTАИ-959,86,17,44 606 руб.
1,6 MTАИ-957,55,37,23 525 руб.
1,8 MTАИ-959,86,17,74 606 руб.
2,0 MTАИ-9510,56,58,34 935 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2110, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ9,76,78,33 960 руб.2 134 руб.
1,5 MTСНГ10,86,78,14 606 руб.2 376 руб.
1,6 MTСНГ8,35,87,93 525 руб.1 826 руб.
1,8 MTСНГ10,86,78,54 606 руб.2 376 руб.
2,0 MTСНГ11,67,29,14 935 руб.2 552 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2110. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2110 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Читать еще:  Галант 2008 сколько масла в двигателе

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT7 128 руб.3 841 руб.3 287 руб.5 623 руб.3 030 руб.2 593 руб.
1,5 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
1,6 MT6 345 руб.3 287 руб.3 058 руб.5 006 руб.2 593 руб.2 413 руб.
1,8 MT8 291 руб.4 277 руб.4 014 руб.6 541 руб.3 374 руб.3 167 руб.
2,0 MT8 883 руб.4 594 руб.4 289 руб.7 008 руб.3 624 руб.3 384 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2110 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA 2110, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 MT43 л.
1,5 MT43 л.
1,6 MT43 л.
1,8 MT43 л.
2,0 MT43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2110 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,8 MT47 л.
2,0 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2110 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  K7j двигатель на холостом ходу

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Датчик массового расхода воздуха для автомобилей Лада 2110-2112, 1118

Код STARTVOLT: VS-MF-0116

Код STARTVOLT: VS-MF-0116

OEM номер: 21083-1130010 0 280 218 116 21083-1130010-20 21114-1411020-80 21114-1411020-81 21114-1411020-82 21114-1411020-30 21114-1411020-31 21114-1411020-32 21114-1411020-10

21083-1130010 0 280 218 116 21083-1130010-20 21114-1411020-80 21114-1411020-81 21114-1411020-82 21114-1411020-30 21114-1411020-31 21114-1411020-32 21114-1411020-10

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5BA3 2111 / VAZ-21111995 — 2005110 (2110) 1.5 16VVAZ-21121995 — 2010110 (2110) 1.6VAZ-21114 / VAZ-211241995 — 2012110 (2110) 1.6 16VVAZ-211242004 — 2010110 (2110) 1.6 LPGVAZ-211142004 — 2007111 (2111) 1.5VAZ-2111 / BA3 21111996 — 2005111 (2111) 1.5 16VVAZ-21121995 — 2005111 (2111) 1.6VAZ-21114 / VAZ-211242004 — 2013112 (2112) 1.5VAZ-21111995 — 2005112 (2112) 1.5 16VVAZ-21121995 — 2005112 (2112) 1.6VAZ-21124 / VAZ-211142005 — 2011KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2013KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6NULL / VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-111862004 — 2013KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — 2013KALINA седан (1118) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2009KALINA седан (1118) 1.6NULL / VAZ1110 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ-111862004 — 2009KALINA седан (1118) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — 2013KALINA универсал (1117) 1.4 16VVAZ-111942008 — 2013KALINA универсал (1117) 1.6VAZ1110 / VAZ-21114 / NULL2004 — 2013KALINA универсал (1117) ELNULL2013 — н.в.KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPGVAZ-111942008 — н.в.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT (механика)9.55.88.0

Мотор на модель устанавливался 1.6 литровый, мощность которого была увеличена до 90 лошадиных сил. Двигатель имел 16 клапанов, а за подачу топлива отвечал инжектор. Максимальная скорость, которую мог развивать этот автомобиль – 183 километра в час. Комплектовалась модель механической трансмиссией, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 9.5 литра в городе и 5.8 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«В одно время пришлось продать мою старую иномарку, так как ее содержание я перестал тянуть. Решил поискать что-то из наших моделей. Главное мое условие – низкий расход по городу. Идеально для меня подошла модификация двенадцатой модели с увеличенным мотором. Да, она отстает от иномарок по комфорту и оснащению, но зато неплохо едет. Так как передвигаюсь только по городу, мне не важны практически скоростные показатели. Не отстаю от людей в ряду и никого не задерживаю и не раздражаю – больше ничего не нужно. Подвеска хорошая, не ощущаются практически ямы и кочки на дорогах. Также у автомобиля хорошая управляемость, сложные повороты проходятся без проблем даже на приличной скорости. В салоне много места, можно разместить всю семью и накинуть еще кучу вещей в багажник. Интересно то, что машина одинаково едет как пустая, так и полностью нагруженная. Расход бензина у нее примерно 8 литров», — пишет Владислав из Иваново.

«Машина стала моим пропуском в мир автомобилей и вождения. Купил сразу после того, как получил права. Мне было не важно, как она выглядит, как едет и насколько она комфортна. Просто нашел то, что было в более-менее приличном состоянии за небольшие деньги. Машина оказалась довольно приятной. В салоне очень удобно, планирую позже перешить его, чтобы материалы были приятнее. Сборка качественная, ничего не скрипит и не трещит даже когда едешь по неровной дороге. Мне досталась достаточно мощная модификация двенадцатой, поэтому я иногда люблю выехать на трассу и посмотреть, на что она способна. Даже на высокой скорости у автомобиля остается отличное управление, а также она хорошо держится на дороге. Что касается съедания топлива, то тут также только положительные эмоции. Моя норма расхода – 9 литров», — такой отзыв оставил Константин из Челябинска.

«Один из немногих русских автомобилей, которые мне понравились. Впечатления от пользования только положительные, езжу практически каждый день, причем в разных дорожных и погодных условиях. Везде меня все устроило. Салона хорошо сделан, качественно, но материалы используются дешевые, неприятные на ощупь, что немного раздражает. Также очень жаль, что вообще нет никакой безопасности даже в виде подушек безопасности. Из-за плохой шумоизоляции в салоне слишком громко слышится звук мотора. Из минусов вроде все. Остальное – только плюсы. Больше всего меня радует силовая установка. Она достаточно мощная, чтобы развивать приличные скорости. Но при этом у нее большой расход, который равняется 12 литрам. По отзывам сделал вывод, что это только у меня и нужно что-то с этим делать», — так написал Руслан из Краснодара.

«Решился на покупку отечественного автомобиля, так как денег на другой просто не было. Очень боялся, что машина будет постоянно ломаться и много съедать топлива. Но, я стал обладателем модификации ВАЗ 2112, которая оказалась вовсе не такой. Она приятно выглядит, достаточно комфортная, только места в салоне мало. Четыре человека уместятся легко, а вот пятерым будет не так удобно. Автомобиль очень надежный, вообще не ломается. И при этом всем он еще и едет достаточно быстро. А больше всего мне нравится то, то он вообще практически не тратит топливо. Расход в 8 литров – смешно», — это отзыв от Николая из Перми.

«Отличный автомобиль для использования в городе, так как он достаточно быстрый, а также комфортный и экономичный. Обслуживание выходит очень дешево, так как если что-то и сломается, то можно легко починить даже в гараже, а детали можно купить практически везде. Мотор имеет достаточно большой объем для отечественных моделей, но при этом его расход на уровне малолитражных иномарок. Больше 9 литров по городу я не тратил никогда, а на трассе моя норма вообще литров 6», — написал Олег из Владимира.

«Автомобиль брался как семейный для выездов по магазинам и на природу. За такие деньги лучше ничего не придумать. Очень удобный и комфортный салон, где все понятно на интуитивном уровне. Но самое главное, что автомобиль очень экономичный и не тратит больше 9 литров топлива», — таких слов автомобиль удостоился от Дмитрия из Москвы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector