Двигатель 11194 что такое прошивка - Авто журнал "Гараж"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 11194 что такое прошивка

Двигатель 11194 что такое прошивка

В Мастерской уже есть опыт ремонта Калин с неудачным двигателем ВАЗ-11194 объемом 1.4 литра. Примеры ремонта этого двигателя можно найти в первом отчёте, затем здесь и здесь.
Вкратце напомню суть проблемы — мотор ВАЗ-11194 имеет облегченную шатунно-поршневую группу — лёгкий приоровский шатун и поршень-таблетку диаметром 76.5 мм. Благодаря этому достигнут низкий уровень шума и умеренный расход топлива. Вот только мотор оказался уродцем — большинство двигателей страдают огромным аппетитом к маслу. Масложор может доходить до 1 литра на тысячу км, возникая уже на пробегах 30-50 тыс.км. Официальным дилерам эта проблема известна, её безуспешно пытаются решать заменой колец и поршней без расточки цилиндров — этого хватает всего на несколько тысяч километров, затем жор масла возобновляется. После завершения гарантии владельцы остаются один на один с проблемой, которая усугубляется тем, что ремонтных поршней на этот двигатель нет. Как известно, АвтоВАЗ втихушку снял с производства этот проблемный двигатель.

Впрочем, проблема с поршнями в последнее время исчерпана. Есть ремонтные поршни-таблетки на 77 мм на родные шатуны (объем двигателя не изменяется) производства СТК, а так же вариант литых поршней на 79 мм, для установки с шатуном 2110. При этом объем двигателя увеличивается до 1.5 литра, и он становится «безвтыковым». Попутно немного снижается степень сжатия и можно перейти на использование бензина Аи92 вместо Аи95.

С осени 2014 года стали возможны замеры графиков 16-ти клапанных двигателей ВСХ двигателей Калины и Гранты. Сразу стало интересно сравнить графики серийного двигателя 1.4 литра и переделанного на 1.5 литра с тяжёлой шатунно-поршневой группой.

Денег за эти замеры с владельцев брать не стали. На первый замер вызвали полностью стандартную Калину с двигателем ВАЗ-11194, пробег примерно около 100 тысяч, катализатор и программа — заводские, в общем, мотор полный сток. Единственное отличие — стоят иридиевые свечи Денсо. Мотор масло немного подъедает, но еще не критично.

Итак, посмотрим на график ВСХ этого двигателя. Мощность 89 л.с. при 5100 об, пик момента 12.7 кг при 4400 об. Лёгкая поршневая группа с длинным шатуном позволяет этому мотору хорошо крутится, выдавая высокую мощность, однако нехватка объёма выражается в слабых показателях крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

Просим показать клиента документы на машину и убеждаемся в правильности замера. В свидетельстве на автомобиль стоят заветные 89 сил, а в инструкции к автомобилю, в приложениях даны моментые характеристики — 127 Нм в диапазоне 4200-4800 об.
У нас замер идёт в другой размерной величине — «килограмм-сила«, для перевода значения в Нм нужно умножить на ускорение свободного падения 9.8, получаем 12.7*9.8 = 124.46 Нм. Величина практически идентична заводскому показателю.
Таким образом, данный график можно принять за «базисный» для сравнения с ним графиков доработанных двигателей.

По удачному стечению обстоятельств к нам в гости заглянул Анвар (г. Можга), на своей Калине. В августе 2013 года мы переделали ему двигатель 1.4 литра в 1.5, путём расточки блока под 79 поршни. Подробно о ходе работы можно прочитать в этом отчете.
Нельзя было упускать такую возможность и мы предложили Анвару бесплатный замер графика ВСХ. Кто же откажется! Итак, мотор прошёл 17 тыс.км после ремонта, так же был удалён катколлектор с заменой на паучок 4-1 и выполнен чип-тюнинг.
График отсняли и немало удивились. Совсем другой мотор! Пиковая мощность 99 л.с. при 5000 об, максимальный крутящий момент 14.4 кг при 4600 об! Полка момента 11.7-14 кг доступна в широком диапазоне с 2000 до 5000 оборотов.
Мотор не крутильный, после 5000 об мощность заметно снижается. Очевидно, в этом заслуга более коротких шатунов и более тяжёлой ШПГ. Но для среднестатического человека без претензий на уличные гонки — отличный двигатель!

Сравним графики двигателей ВАЗ-11194 — полный сток объемом 1.4 литра (синий и красная линии — момент и мощность) и отремонтированного двигателя объемом 1.5 литра с тяжёлой ШПГ и поршнями на 79 мм (графики пунктиром). По крутящему моменту прирост от 1.5 кг до 2.1 кг в диапазоне с 1800 до 5000 об.

В заключении стоит отметить, что это отличный (и бюджетный!) вариант ремонта проблемного двигателя Калины объемом 1.4 литра, с увеличением объема до 1.5 л. Хорошие технические показатели по крутящему моменту и мощности позволяют рекомендовать данный вариант ремонта тем владельцам Калин, которые хотели бы избавиться от «масложора» двигателя ВАЗ-11194 без кардинальных переделок и больших затрат.
Добавлю, что чип-тюнинг после ремонта обязателен — калибровки ЭСУД требуется сменить. Так же здесь удалён катколлектор, который определенно снижает мощностные показатели двигателя.

Статья написана: 13 ноября 2014 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Прошивки

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ Bosch ME17.9.7 и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ Bosch ME17.9.7

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Читать еще:  Двигатели которые можно поставить в классику

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива.

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

Нестандартное ПО «ALFPOWER» — наша разработка, в алгоритмы программы управления добавлены карты топливоподачи для мощностного режима, а также все необходимые калибровки для полноценной работы режима мощностного обогащения. Эти алгоритмы отсутствуют в заводской реализации, что приводит к невозможности получения хороших динамических характеристик автомобиля при использовании серийного ПО.

ПрошивкаОписаниеСтоимость
Автомобили Лада Калина 1.4 16V
CTT_B574CB02
11194-1411020-20
1.4L 16V
Тюнинговая прошивка для установки на автомобили Лада Калина с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B574CA01, B574CA02.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
2000 руб.
CTT_B575CB03
11194-1411020-30
1.4L 16V
Тюнинговая прошивка для установки на автомобили Лада Калина с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
2000 руб.
AY_B574CB02
11194-1411020-20
1.4L 16V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада Калина с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B574CA01, B574CA02.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
B563CX63_ECO-OPT_MX_CTT
11194-1411020-20
1.4L 16V
Набор тюнинговых прошивок в варианте Евро-2: версия «Эконом» — экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал» — экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03.
Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
B563CX63_SPT-DIN_MX_CTT
11194-1411020-20
1.4L 16V
Набор тюнинговых прошивок в варианте Евро-0: версия «Динамик» — отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт» — расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками.
Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
Автомобили Лада Калина 1.6 16V
CTT_B563CA01
21126-1411020-50
1.6L 16V
Версия для установки на а/м Лада Калина с ПО B563CA01 (1037514437).
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
2 варианта калибровок.
2000 руб.
AY_B564CA02
21126-1411020-50
1.6L 16V
Версия для установки на а/м Лада Калина с ПО B564CA02 (1037518465).
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
В комплекте варианты Евро-2 и Евро-0, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
2000 руб.
Автомобили Лада Приора 1.6 16V
B574DX63
21126-1411020-40(45)
1.6L 16V
Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B574DD02 и B574DD04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02, B574DD04.
Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде (недоступном для просмотра в редакторе).
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
B574DH63
21126-1411020-40(45)
1.6L 16V
Динамичная версия прошивки на базе ПО B574DH04 для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DH04 21126-1411020-46 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN).
Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде (недоступном для просмотра в редакторе). Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS. Вариант Евро-0.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
B574DB03-STR
21126-1411020-40
1.6L 16V
Тюнинговая прошивка для установки на автомобили Лада Приора с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01 и B574DB03.
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива при сохранении условий и стиля вождения. Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — STRIT(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
CTT_B574DB03
21126-1411020-40
1.6L 16V
Тюнинговая прошивка для установки на автомобили Лада Приора с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01 и B574DB03.
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
2000 руб.
CTT_B575DB03
21126-1411020-70
1.6L 16V
Тюнинговая прошивка для установки на автомобили Лада Приора с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B575DB03.
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
2000 руб.
AY_B574DB03
21126-1411020-40
1.6L 16V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада Приора с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01/DB03.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
AY_B575DB03
21126-1411020-70
1.6L 16V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада Приора с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B575DB03.
Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения.
В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
Автомобили Нива 1.7 8V
B514HD06_OPT_CTT
21214-1411020-50
1.7L 8V
Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS. Вариант Евро-0.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
B514HD06_ECO_CTT
21214-1411020-50
1.7L 8V
Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Эконом-версия, позволяющая экономить до 2-х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS. Вариант Евро-0.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
B514HD63_DIN_CTT
21214-1411020-50
1.7L 8V
Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Очень динамичная, существенное повышение момента, практически без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы топливоподачи откатаны и оптимизированы с использованием ШДК ETAS. Вариант Евро-0.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
B515HJ04
21214-1411020-70
1.7L 8V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива-Урбан» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04. Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты Евро-0 и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — Башкиров Владимир(CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3500 руб.
AY_B515HJ04
21214-1411020-70
1.7L 8V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива-Урбан» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04. Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличенным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комплекте варианты Евро-0 и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
4000 руб.
AY_B514HX30
21214-1411020-50
1.7L 8V
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04/B514HD06. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты Евро-0 и Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
B514HC04-STR
21214-1411020-50
1.7L 8V
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро-2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка — STRIT (CTT).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
  • Внимание! Прошивки данного раздела могут быть «перемешаны» (недоступны для просмотра и редактирования).
  • Прошивки, если иное не обозначено в описании, предоставляются в формате .bcf, совместимом с нашим загрузчиком CombiLoader.
  • Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откалиброваны в разных условиях).
  • Все прошивки предназначены для чип-тюнинга только исправных автомобилей!
  • Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.
Читать еще:  Что такое mercedes cdi двигатель

© 1999–2021, Алексей Михеенков.
© 2002–2021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Двигатель 11194 что такое прошивка

Чип-тюнинг (прошивка) автомобилей ВАЗ в Челябинске. Улучшение динамических характеристик, прошивки для ГБО, перевод на Евро-2, снижение порога температуры срабатывания ветилятора системы охлаждение двигателя. Поддерживаются все автомобили ВАЗ — 2105-2115, Калина, Приора, Нива, Chevrolet Niva, Lada Granta, Ларгус, Веста, X-Ray. Возможно удаление иммобилайзера. Есть готовые проверенные прошивки, также возможна индивидуальная настройка под пожелания владельца.

Обновление прошивки блока управления АМТ (роботизированной КПП) до версии 2.0 и 3.0 для автомобилей Веста, XRAY, и 2.0 для автомобиля Гранта.
Меньшее время переключения передач, ползущий режим, зимний режим.
Стоимость 1000 руб.

Чип-тюнинг двигателя:

Lada Vesta (Лада Веста)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M, трансмиссия вариатор CVT (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Lada XRAY (Лада Х-рей)
2000 двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л. 16 кл. 106 л.с.)
2000 двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л. 16 кл. 122 л.с.)
2000 двигатель H4M (1,6 л. 16 кл. 113 л.с.)

Лада Калина-1
2000 16 кл. двигатели 11194 и 21126 E-Gas с 2011 гв
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Lada Granta (Лада Гранта), Лада Калина-2
2000 8 кл. двигатели 11183 и 11186
2000 16 кл двигатель 21126 (98 лс)
2000 16 кл. двигатель 21127 (106 л.с.)

Читать еще:  Гост по расходу масла в двигателе

Лада Приора
2000 16 кл. двигатель 21127 E-Gas (106 л.с.)
2000 16 кл ДВС 21126 E-Gas (98 л.с.) с 2011 гв
2000 8 кл. двигатель 11186 E-Gas, с 2011 гв
1500 16-кл и 8-кл двигатели с механическим дросселем 2005-2011 гв

Нива 4х4
2000 двигатель 21214 E-Gas, с 2011 гв
1500 двигатель 21214 с механическим дросселем 2005-2011 гв

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Перепрограммирование производится без разборки ЭБУ
2000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг
3000 двигатель 2123 E-Gas 2015 мг прошивка AlfPower с интегрированным режимом мощностного обогащения (прибавка крутящего момента и мощности до 10%)
1500 двигатель 2123 с механическим дросселем 2005-2015 гв

Lada Largus (Лада Ларгус)
2000 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем. c 2012 по 2015 гв
2000 8-кл двигатель 11189 E-Gas c 2016 гв
3000 16-кл двигатель k4m E-Gas, с 2016 гв

Самара, Самара-2 (2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115)
2000 двигатель 11183 8 кл. E-Gas, с 2011 гв
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2013 гв

семейство 2110 (2110, 2111, 2112), в том числе богдан
1500 8-кл и 16-кл двигатели с механическим дросселем 1998-2011 гв

классика (2104, 2105, 2106, 2107)
1500

RamBase.ru

Прошивка LADA KALINA 1.4L 16V вместо B174CT04




Комплект тюнинговых прошивок для автомобиля LADA KALINA с двигателем ВАЗ-11194 (89 л.с) 1.4L 16V
С блоком управления двигателем BOSCH M797 11194-1411020-10
Для установки вместо прошивки B174CT04

В комплекте Lada Kalina 1.4L 16V 11194-1411020-10 Bosch M7.9.7+ B174CT04 TUN прошивки:

B174CT04 E2-ORI (прошивка не изменит ходовых характеристик автомобиля но избавит от некоторых указанных проблем)
Прошивка с отключенной диагностикой нейтрализатора и диагностического датчика кислорода (ДК-2) остальные параметры имеют заводские значения.
Подходит для тех кого устраивают все ходовые характеристики автомобиля.
Но из за некачественного бензина в регионе проживания постоянно досаждают ошибки двигателя «Низкая эффективность катализатора»
Или после форсирования глубоких луж на дорогах появляются неисправности двигателя по нейтрализатору и ДК-2.
Отключена диагностика по кодам ошибок:
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0422, P0421 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
P1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

B174CT04 TUN (прошивка для тех кому хочется улучшить ходовые характеристики автомобиля минимальными средствами)
Прошивка с оптимизированными ходовыми характеристиками без изменений в экологических нормах.
Для регионов с качественным топливом. Заметно улучшает динамику автомобиля особенно с включенным кондиционером.
С ней необходимо использовать только качественный бензин во избежание проявления детонации.

B174CT04 E2-TUN (прошивка для тех кто решил заняться тюнингом своего автомобиля модернизировав впускную и выпускную системы)
Прошивка для использования при установке начального пакета тюнинга на автомобиль.
Например пакета «Stage 1» который включает в себя :
воздушный фильтр нулевого сопротивления,
впускной воздуховод и впускной коллектор(паук) пониженного сопротивления,
без катализаторную выхлопную систему.


* Все прошивки многократно обкатаны не на одном автомобиле и заслужили только положительные отзывы.
** В течении 30 дней после покупки. Вы можете заказать бесплатную корректировку прошивок под ваши индивидуальные требования.
Для этого нужно загрузить корректируемую прошивку через форму при этом указать то что вы хотите исправить в прошивке.
*** Бонус — прошивки к этому блоку от других калибровщиков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector