Двигатель 111 мерседес набирает сам обороты - Авто журнал "Гараж"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 111 мерседес набирает сам обороты

Известия // Импортозамещение набирает обороты

Росстат проанализировал ситуацию на потребительском рынке

Снижение импорта санкционных товаров частично возмещается за счет закупок продовольственных товаров из других стран, которые не присоединились к антироссийским санкциям, а также за счет наращивания отечественного производства. Аналитика Росстата показала, что рост производства продовольствия обеспечивается прежде всего с помощью развития свиноводства и птицеводства. В 2015 году выросли также валовые сборы картофеля и овощей. В январе–марте 2016 года положительные тенденции сохраняются. Об этом «Известиям» рассказали в Росстате.

Заместитель руководителя Росстата Александр Кевеш отметил, что после введения в августе 2014 года продовольственного эмбарго на импорт из стран – членов ЕС, США, Австралии, Канады и других государств объемы импорта продовольственных товаров и сельхозсырья для их производства в 2015 году по сравнению с 2014 годом сократились на 33,7% и составили $26,5 млрд. Объем импорта продовольственных товаров, попавших под санкции в 2015 году, составил $12,3 млрд. В список запрещенных к ввозу продуктов, в частности, входят мясо крупного рогатого скота, свинина, рыба, овощи, фрукты, молочная продукция и другие пищевые продукты.

Как подсчитали в ведомстве, импорт мяса и пищевых мясных субпродуктов в натуральном выражении за прошедший год снизился на 31,4%, рыбы, ракообразных и моллюсков — на 38%, молочной продукции, яиц и меда — на 18,2%, овощей и некоторых съедобных корнеплодов и клубнеплодов — на 23,4%, фруктов и орехов — на 10,8%.

Тенденция к снижению импорта сохраняется в 2016 году. На ситуацию повлияло также введение постановлением правительства Российской Федерации № 1296 с 1 января 2016 года экономических санкций против Турции, доля которой в общем объеме импорта продовольственных товаров и сельхозсырья для их производства в 2015 году составила 5,2%. Под запрет ввоза из Турции попали мясо птицы, томаты, виноград, яблоки, клубника, соль.

В 2015 году по сравнению с 2014 годом в общем объеме импорта продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья для их производства возросла доля Республики Беларусь — на 2,5%, Бразилии — на 0,7%, Китая — на 1%, Индии и Индонезии суммарно — на 1,7%, Аргентины, Парагвая, Чили, Эквадора суммарно — на 2,4%.

В 2015 году увеличился в натуральном выражении объем поставок мяса и мясных субпродуктов из Белоруссии — на 19,2%, Чили — на 13,2%, рыбы, ракообразных и моллюсков из Белоруссии — на 38,82%.

Доля импортных товаров в товарных ресурсах розничной торговли снизилась за два года с 36% в 2013 году до 28% в 2015-м, что стало следствием сокращения импортных поставок и наращивания отечественного производства.

В 2015 году продолжилось снижение доли импорта в товарных ресурсах основных продовольственных товаров, в том числе включенных в перечень товаров, запрещенных к ввозу в Россию. Так, по говядине доля импорта составила в 2015 году 43%, по сырам — 23%, по маслу — 25%, по свинине — 13%, по мясу птицы — 6%. Импорт продовольственных товаров в 2015 году по сравнению с 2014 годом снизился на 35,8% в стоимостном выражении.

Вместе с тем, обратил внимание Александр Кевеш, по растительным маслам наблюдается рост доли импорта с 14,7% в 2014 году до 17,9% в 2015-м за счет увеличения объемов в натуральном выражении импорта на 18,3%, прежде всего пальмового масла из Индонезии, объем импорта которого из этой страны возрос на 27,9%.

Между тем в России в 2015 году валовые сборы картофеля и овощей увеличились на 6,8% и 4,2% соответственно. Наиболее высокие темпы роста получены сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

В животноводстве в 2015 году сохранился рост объемов производства скота и птицы на убой. По предварительным данным, в прошлом году производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий увеличилось на 4,2% относительно предыдущего года, в том числе в сельскохозяйственных организациях — на 7,2%.

Аналитика Росстата показала, что рост производства обеспечивается прежде всего за счет развития свиноводства и птицеводства — производство свиней на убой в 2015 году выросло по сравнению с предыдущим годом на 3,8%, птицы — на 7,7%. В то же время производство крупного рогатого скота на убой уменьшилось на 1,1%.

В январе–марте 2016 года объемы производства продолжают расти. В хозяйствах всех категорий произведено скота и птицы на убой на 5,9% больше, чем в соответствующем периоде 2015 года, свиней — на 10,2%, птицы — на 6,3%.

Производство молока в 2015 году в хозяйствах всех категорий, по предварительным данным, сохранилось на уровне предыдущего года. Зато в январе–марте 2016 года объемы производства увеличились на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

По предварительным данным Росстата, в 2015 году увеличилось производство всех видов мяса крупного рогатого скота, свинины, мяса и субпродуктов домашней птицы. В этих условиях уровень среднедушевого потребления продукции мяса и мясопродуктов остался практически на уровне прошлого года — 73 кг при 74 кг в 2014 году.

В сфере производства рыбы и рыбопродуктов положительные тенденции отмечаются лишь в производстве филе замороженной рыбы, которое в 2014-м выросло по сравнению с предыдущим годом на 1,6%, а в 2015-м — на 12,4%.

Директор Института экономики РАН Руслан Гринберг подчеркивает, что раз импорт серьезно сократился, то доля отечественных товаров в общем предложении неминуемо должна была вырасти.

Он считает, что быстро по всему фронту импортозамещение не может быть достигнуто. Но это не распространяется на сельское хозяйство, тут как раз всё показательно, особенно в производстве овощей и фруктов.

— Я хочу обратить внимание на другую проблему — курс рубля. Если он будет расти и дальше, то импортозамещение может оказаться под вопросом. Нужно находить баланс сил. Сельхозпроизводители жаловались, что боятся, вдруг рубль опять подорожает, как это было в 2008–2009 годах, тогда станет невыгодно производить свое. Так что здесь палка о двух концах. Важно, чтобы курс был стабильный, чтобы его не шатало из стороны в сторону, — подчеркнул Руслан Гринберг.

Появляются высокие обороты неожиданно

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

попробуйте почистить и смазать привод дроссельной заслонки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО «Позиция 2000».

Андрей у меня была такая проблема,именно с морозами это и связано,почисти на сервисе вентиляцию картера и проблема исчезнет.

Во! И у меня такое же на 2.2 (М111). Эта проблемка в холодную погоду всё время, пока хорошо авто не прогреется. Привод ДЗ чистил, не помогло.
А что за вентиляция картера? Пожалуйста, если можно, поподробней

Это я был гостем,теперь зарегистрировался.У меня тоже 2.2(М111).Все дело в том,что при плохой вентиляции картера на ДЗ собирается конденсат,соответственно при движении ДЗ открыта,всасываемый холодный воздух превращает конденсат в лед,который не дает ДЗ закрыться до конца.Все подробности этой процедуры я не знаю т.к. делал это на сервисе (в Ладосе).Сейчас координаты не знаю,но если интересно могу найти.В Ладосе с этой процедурой знакомы,что делать знают.

Просто у меня это щас бывает, т.е летом , но когда погода весьма прохладная и машина полностью холодная. В теплую погоду как-то этого нет.

Читать еще:  Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

Кстати, Олег Романович, а чем смазывать привод ДЗ, и строго ли это обязательно?

любой жидкой смазкой, на основе силикона.

124 111 93 гв. В прошлом году было, двигатель сам поднимал обороты примерно до 2000-2500 и держал. Не один бош-сервиЗ объездил!! Они там долго парились дружно, диагностики, замены, и прочая хрень, оказалось отгнил (стыдно даже) контакт массы на косе управления заслонкой!! Сделали контакт-всё прошло!)) Находится он рядом с блоком ABS.

Повышение оборотов происходит из замёрзшего конденсата (лёд) скопившего в воздуховоде , после прогрева он отваливается и попадает между заслонкой. Вчера вскрыл воздуховод и убедился лично, это вечная проблема мерсов с вертикальной расположении конструкцией заслонок.

Добрый вечер! Такая же самая ситуация и у меня (W124 E220 1994г.в.) неожиданно появляются высокие обороты. чистили ДЗ, смазывали привод ДЗ ничего не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

AMG,
возможно изношен потенциометр в дроссельной заслонке.

снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед. откуда он там образуется. из чего.

снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед. откуда он там образуется. из чего.

привет всем у меня была такая проблема летом всё нормално а зима пришла с морозами и началось.Утром на стоянке отказался заводится заводился только столкача довольно таки легко а со стартера даже на горячию нехотел обороты как хотел набирал то взревёт то всё нормально стою на светофоре обороты постепено выросли и ни как не збрасываются,короче достал он меня ,я обьехал все сервисы которые мог нигде причину установить немогли и диагностику делали ничего.Нашёл потом одного умельца,выеснилось это был блок управления двигателем ,оказывается в морозы конденсат замерзает воздуховоде и трубочки которые пластмасовые идут на блок управления через них капельки воды попадали в него и замерзли.И видемо внём что то разорвалось при замерзании ,а ещё эта трубочка почемуто шла с нижней точки воздуховода ,а вся вода внизу как всегда.Он мне его снял вскрыл акуратно перепоял что то,а вобще блок этот неразборный, я хотел новый взять но стоит 1500у.е ,а с авто разборах на них очередь.Вот этот умелец зделал блок,эту трубочку поменял местами с трубочкой которая идет на коректор фар пришлось маленько удленить,забор воздуха для воздухана переделал чтоб не с улицы а от колектора на зиму,а летом обратно.Отдал я ему 600у.е.проездил две зимы в морозы за 40, претензий нет.Видемо непреднозначены мерсы для таких морозов.

забор воздуха с выходного колектора не поможет пройденный этап.вск просто и ненадо никуда ехать .с крышки клапанов идет сапун к дросельной заслонке и как сказали выше все правильно теплые пары газа поступают на холодную дросельную заслонку и получаеться шуба изольда и заслонка клинет.так вот снимаешь этот сапун в морозы с дросельной заслонки поварачиваешь его вниз ,что бы конденсат капал вниз ,а там ставишь пробку и спокойно забываешь про это.а тепло настанет вернешь все обратно .УДАЧИ!!

Добрый вечер. У меня Мерс 220, 124 кузов, дв 111, АКПП, 1992 года. Меня интересует такой вопрос: Возможно ли замена блока управления двигателем, если не которые цифры не совподают с цифрами данного авто? В сервис центре мне сказали что подходит любой блок, лишь бы он был именно от w124 об 2.2.

Почистили вентиляцию картера и проблема ушла. конденсат перестал собираться.

если машина 2лто причины две. 1- кондинсат 2- блок управления (PMS), а точнее в нём абсолютник «погнал». Если 2.2л то причина скорей всего №1. Видел я что умельцы трубку с крышки клапанов выводят дальше от дроселя.Т.е. переделывают вход в воздуховод поближе к середине этого воздуховода (для предотвращения конденсата) А вообще правильно выше изложенно надо начать с чистки дроселя. Уменя 2 л- мозги замучали.

Да можно, я себе на 2,8 менял блок с другими цифрами и нормально работает даже тянит лудше

Відгук Volkswagen Golf 2007

Відгук Volkswagen Golf 2007

ДизельДвигун
ПовнийПривід
Ручна / МеханікаКоробка передач
170 л.с.Потужність двигуна
1.4 (л)Об’єм двигуна

Супер-двигатель. Управляемость. Комфорт. Надежность. Красота. Цена/качество.

Не едет после 180 км/ч.

Приветствую тебя, любопытствующий! Давно читаю отзывы тут, в основном про мотоциклы (там просто рекламы раз в 100 меньше), с удовольствием написал бы что-нибудь про своего коня, да только боюсь показаться некомпетентным, поскольку ездил всего один сезон, да и сравнить не с чем. А вот про машины действительно есть, что сказать — накипело, одним словом. Как вы поняли, речь пойдет о чистокровном немце — фольцвагене гольф пятого поколения в относительно редкой комплектации GT. Что же такое GT? Это огонь! Мое личное мнение, машины с лучшим соотношением цены/качества/динамики/экономичности/комфорта просто не существует!! Их нет! Где вы видели 170 сил с тягой двигателя в любом диапазоне оборотов и расходом в городе при смелой езде — 8л? Попробую рассказать обо всем по порядку. Двигатель. Маленькое предисловие: на этапе выбора автомобиля очень сильно смутил объем его движка — 1.4 литра. «Как он вообще может ехать? Как мне привыкать после 2.0 фокуса?» — думал я. Хорошо, что я все-таки поехал его смотреть и прокатился. Ребята — это что-то! Я просто выпал в осадок! Кааак он топил. Уже после покупки выяснилось, что это не предел возможностей его ускорения, потому что купил я его с нерабочей турбиной (!), что оказалось для меня сюрпризом. В общем по теме — движок рабочим объемом 1.4 литра с компрессором и турбиной, работающими впаре и обеспечивающими просто какую-то дизельную тягу во всем диапазоне оборотов (а их там больше чем в дизеле), расход бензина при всем этом безобразии в среднем 7л на трассе и 9л в городе (на трассе меньше 160 не езжу, в городе тоже первый на светофорах). Разгон супер, конкурентов до 200 сил наверное не было вообще, рвал реально всех, народ пребывал в шоке (сзади шильдик 1.4 tsi), но после 180 набирает очень медленно до 200, ехать не страшно, но движок в напряге конкретном. При нажатии на педаль газа очень вкусно урчит — звук класс! Зимой в любой мороз заводился с полтычка. Есть родное вебасто, ни разу не пользовался — инструкция на немецком. По обслуживанию — кроме расходников каждый 8000 км, сразу поменял турбину 45 тыр с работой и позже менял свечи, не помню почем. И все. За 2 года. По сравнению с большинством отзывов здесь — считаю это достаточно показательным критерием качества. Одним словом — немец! Минус один — я очень переживал, начитавшись форумов и наслушавшись умников, что ресурс у такогомощного и малолитражного двигателя сильно ограничен, и, едва перешагнув за 100 тыс пробега нужно было бы начинать копить на дорогостоящий ремонт, а то и на замену двигла. В итоге: брал его с пробегом 80 тыс. и накатал еще 35. Все в норме, а вы боялись. Коробка механическая, 6-ти ступенчатая. Взял я ее «подубитую». Не знаю, что предыдущий хозяин с ней делал (он вообще меня конкретно так развел, хотя ездил я с двумя продвинутыми людьми выбирать), но через неделю при включении задней передачи начинало ссать масло хорошей такой струей прямо из коробки. Пришлось перегерметезировать — 9 тысяч рублей. В результате, все хорошо, только 5-ая передача при быстром переключении слегка подхрустывала, привык конечно, но сам факт. Сцепление отличное, момент срабатывания в середине и довольно длинный, мне очень нравилось. Подвеска жесткая, спортивная, многорычажная. Рулится — просто невероятно. Я входил в любые повороты — ваще пофигу. Колеса 225/45/17 на офигенски красивых дисках не любят колею, но по хорошей дороге — как по рельсам. Системы абс, есп, антипробуксовочная, курсовая, некурсовая — их там штук 6 — все кратно повышает безопасность вождения, особенно на зимней дороге. Внутри комфорт, я бы сказал неожиданный. Ехать очень удобно и на дальняк (частенько мотался на Селигер – 400 км одно удовольствие), и просто по городу. Сказалась богатая комплектация. Кожа, сидухи рекаро, люк, раздельный климат, круиз, электросидения с кучей настроек — этот только некоторые из многочисленных ништяков. Есть абсолюбтно все, кроме задних стеклоподъемников и линзы. Музыка родная 10 колонок и саб, 12 подушек безопасности. Короче полный, уася, фарш. Снаружи на мой взгляд машина очень красивая: цвет синий металлик, большие диски на низкой резине, посадка низкая. Общий вид достойный, взрослый. Подведя итоги, хочется сказать, что машина, лично для меня — идеальная, я ее очень сильно любил, но обстоятельства вынудили меня ее продать и купить машину попроще. Только после покупки ниссан тиида 1.6 (хетч на автомате, полная комплектация, 2011 год), я понял, что такое немецкое качество и как мне его не хватает. Нет, не фольцваген поло, а именно немецкое качество. И комфорт. Ребята, это небо и земля. Две долгие недели привыкал к посадке водителя (про управляемость я вообще молчу, но тут я хотя бы знал, на что иду) и со слезами на глазах вспоминал своего гольфика. Первая поездка на Селигер сделало это место непопулярным))) Я просто вывалился из машины с ноющей спиной, поясницей и затекшими ногами (к слову, мне 24 года). В общем, вы меня поняли. Следующая машина – или ауди а6 2008 года, или фольксваген таурег 2008 – как будет получаться по деньгам. И постараюсь больше не слезать с немецкого автопрома, а то это чревато как минимум расстроенными чувствами и больной спиной. Вы уж извините за «многобукв», писал «отдуши», как говориться. Отзыв мой ни к чему никого не должен побуждать, учить или мотивировать, так что не принимайте близко к сердцу. Все сказанное здесь есть лишь мое субъективное мнение, и я буду рад, если оно с кем-то совпадает. Спасибо всем, кто дочитал.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

111 CDI 116 hp

Вы можете заказать у нашего тюнинг ателье чиптюнинг Mercedes/Vito/W639 — 2003 -> 2010/111 CDI 116 hp по цене 20000 рублей и получить вместо 116 hp, 290 Nm — 180 hp, 400 Nm

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!

Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он «бодрее» был на 2-й передаче, и вообще «ехал» побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из «лайнера» превратился в «штурмовик» («истребитель» я не заказывал!)))), но и исчезла «пауза» после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило — ощутимо снизился расход топлива — если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях — 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически «идёт за ней», «автомат» стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное — незаметнее. Приятно изменился звук двигателя — если раньше он просто «шелестел», то теперь он «мурлыкает» на холостых и «рычит» по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено «львиному сердцу» от Peugeot!))) Резюмирую: — ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; — характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; — никаких отрицательных сторон или эффектов — не обнаружил (как ни пытался); — очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно «лёгкий» чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в «истребитель» или «болид» — это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего «лайнера» именно в «штурмовик» и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность — посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.

Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся «улучшайзингом» авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Читать еще:  Что такое моточас работы двигателя

Причина чиповки — замучала пинающаяся коробка передач. Причина — она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 — нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января — поставили «типовую» «неоптимальную» прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали «новую» «оптимальную» прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) — обычно на нем коробка пинается раз 5..6 — коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * — делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход — 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) — 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения — ограничение +15. Был — 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * — разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность — порядка 195..200 лс. Обещанный момент — порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам — 5+ за все.

Из минусов — на «юге» проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и «правильные руки с правильным подходом». Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .

Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили — пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))

27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) — мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль — Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч — попытка переключения — резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) — пинок под зад — включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый — сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй — прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.

Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/

День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector