0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два коротких сигнала при запуске двигателя

Два коротких сигнала при запуске двигателя

Меньше пол бака не оставляю. Да и пищит только при пуске двигателя.

Добавлено через 1 минуту

Там лодыри работают. На ТО1 спрашивал, сказали что ни кто не знает.

Добавлено через 1 минуту

Не, 1.0 с заводы было. Друг просто чип тюнингом занимается.

Добавлено через 2 минуты

Sash55rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sash55rus
Найти ещё сообщения от Sash55rus
Может на давление масла ругается?
Uninstaller13
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Uninstaller13
Найти ещё сообщения от Uninstaller13
Может на давление масла ругается?
rvs63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rvs63
Найти ещё сообщения от rvs63
Писк на давление масла — постоянный, не прерывистый.
Тартарен
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тартарен
Найти ещё сообщения от Тартарен
Даже когда заглохнет, масленка горит а писка нет.
Страница 1 из 512345>
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Двойной Сигнал После Запуска Двигателя

#1 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #2 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть
    • Наверх

    #3 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k
    • Наверх

    #4 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #5 Wishmaster

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #6 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть

    Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.

    • Наверх

    #7 Polar

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Таганрог
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2005
    • Наверх

    #8 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    Дело обстоит так. Вставляю ключ в замок зажигания, завожу авто. Пристегнут — не пристегнут при этом не важно. Через 7-10 секунд звучит двойной «пиик-пиик». Пробовал разные варианты: с роботом в положении А, в нейтральном положении. с ручником, без ручника. Лампочки никакие при этом не горят. На диагностике был как только купил. С двигателем и роботом проблем нет. В мицубиси центре не знают что это за сигналы.

    • Наверх

    #9 DJ AleexxX

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt голландец летучий
    • Двигатель: 4А91
    • Год: 2005
    • Пробег: есть

    Спасибо за совет, DJ AleexxX. Предыдущий хозяин сам не знает, что это за пиик-пиик. И официалы тоже. Когда проводили диагностику двигателя, этот звук уже был. и они не в курсе что он означает. Двигатель ошибки не выдает. и Робот тоже.

    • Наверх

    #10 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    2 коротких сигнала с приборки, WTF?-Решено!

    При резком ускорении вперед и при резком торможении на задней скорости, а также при резких поворотах приборка стала издавать 2 коротких сигнала, индикации никакой нет.
    Пробовал отключить провод от индикатора бензобака, горит пустой бак, но все то же самое. Пробовал отключить ручник-0 результата.

    Спустя несполько дней нашел, всё-таки) тормозная жидкость на минимуме, плещется при наклонах авто, отключил разъем-перестало пищать. Значит точно оно).

    Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже

    Лада Веста, 2020

    Лада Веста, 2021

    Лада Веста, 2017

    Лада Веста, 2019

    Комментарии 24

    Видимо, кратковременно потому что

    Очень интересно, почему световой сигнал не загорается?

    Вчера при многочасовой поездки, тоже пару раз был такой сигнал. Световых сигналов небыло и сканер ошибок не показал. Масло максимум, топливо пол бака

    Пока в голове только одна версия: при смещении двигателя кгде то отходит какой то провод от датчиков, НО почему приборка не показывает ничего…

    Писк идет именно при резких наклонах кузова влево, резком старте и резком торможении при заднем ходе.

    Запуск двигателя и непонятный звуковой сигнал. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2]: Посмотри!

    «6aLLIepaTu
    всё очень легко, писк возникает при маслёнке или лампе акб, и пропадает вместе с одной из них. Если дольше горит акб, то значит была почти критическая просадка. Маслёнка, соответственно, давления не было. Если после 1 часа простоя горит, скорее всего это акб.»

    Все не то, видимо что то еще есть, очень похоже на уровень топлива, но я отключал провод от приборки с бензобака

    buc.kim/d/4YBHis0xHZL5?pub=link [При запуске иногда пискнет зумер [Архив] — Лада Веста Клуб]: Посмотри!

    «15.04.2017, 13:20
    Для Алексей134 и тех, кого ну оооочень напрягает писк зуммера в приборке. Информация от диагноста ОД. Зуммер приборки пищит: когда загорается лампа резерва топлива, нет давления масла в двигателе и загорается маслёнка, упал уровень ТЖ в бачке (загорается соответствующий индикатор), нет заряда АКБ (загорается значок АКБ). Во всех этих случаях пищит зуммер. Что касается писка при пуске двигателя. Если стоил хреновый масляный фильтр (не держит противодренажный клапан), соответственно масло во время стоянки стекает в поддон, то во время пуска двигателя датчик давления срабатывает быстрее, чем насос успевает создать соответствующее давление в масляной системе. Именно по этой причине ЭБУ выдаёт сигнал о не достаточном давлении, пищит зуммер и маслёнка горит на пару секунд дольше. Кроме того диагност сказал, что скорее всего зуммер запищит и при перегреве двигателя — более 120 градусов и зажжётся пиктограмма на экране БК. Обведено красным.»

    Аккумулятор давно проверял?

    Ничего не загоралось ни разу, а пищит каждый день по многу раз. Концевики не при чем, уже проверил сегодня.

    buc.kim/d/2rFQYEI7QqfM?pub=link [Веста, при запуске срабатывает звуковой зуммер]: Посмотри!

    Ничего не загоралось ни разу, а пищит каждый день по многу раз. Концевики не при чем, уже проверил сегодня.

    А на лючке бензобака есть концевик интересно?

    Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-1000

    Страница 35

    • Текст
    • Оригинал

    Диагностика ошибок дистанционного запуска

    1. Войдите в режим программирования функций автозапуска.

    2. Выберите функцию SF1.
    3. Нажмите кнопку 1 брелока-передатчика.

    4. Система сообщит звуковыми и световыми сигналами код ошибки.

    5. Коды возможных ошибок приведены в таблице ниже.

    Каждое последующее нажатие кнопки 1 брелока-передатчика выводит код ошибки заново.

    В памяти системы всегда храниться последняя ошибка. Любой последующий успешный

    запуск двигателя стирает код предыдущей ошибки.

    Таблица сообщений об ошибках дистанционного запуска двигателя

    системы ZX-1000 SHERIFF

    СИГНАЛЫ ОШИБОК (звуковые и световые)

    1 длинный сигнал

    Короткие сигналы
    1 короткий сигнал

    2 коротких сигнала

    3 коротких сигнала

    4 коротких сигнала

    5 коротких сигнала

    6 коротких сигнала

    7 коротких сигнала

    Один длинный и короткие сигналы
    1 длинный и 1 короткий сигналы

    1 длинный и 2 коротких сигнала
    1 длинный и 3 коротких сигнала

    1 длинный и 4 коротких сигналов

    1 длинный и 5 коротких сигналов

    1 длинный и 6 коротких сигналов

    Не запрограммирован сигнал тахометра
    Автозапуск запрещен или остановлен переключателем AST

    (AST выключен)
    Автозапуск запрещен для ручной коробки

    (НЕВЫПОЛНЕНА ПРОЦЕДУРА ВЫХОДА ИЗ МАШИНЫ)

    Концевой выключатель капота заблокирован (или ОСТАНОВ

    двигателя по срабатыванию концевого выключателя капота)
    Концевой выключатель СТОП заблокирован (или ОСТАНОВ

    двигателя по срабатыванию концевого выключателя СТОП)
    Запуск невозможен по неготовности линии индикатора

    Сигнал не поступил более 1 мин
    ОСТАНОВ двигателя при срабатывании датчика скорости

    Запуск невозможен по причине отсутствия сигнала зарядки

    более 10 сек
    Запуск невозможен — сигнал тахометра отсутствует
    ОСТАНОВ двигателя — пропал сигнал тахометра
    ОСТАНОВ двигателя — обороты двигателя выше

    критических(4000)
    ОСТАНОВ двигателя — напряжение зарядки отсутствует

    или превышает допустимое 16J5 В
    ОСТАНОВ двигателя по сигналу охранной сигнализации

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

    Дистанционный суточный таймер реального времени запуска
    двигателя — функция SF4
    Установка времени дистанционного запуска или запуска и останова двигателя

    производиться включением функции SF4 в состояние SF4/2 или SF4/3, а также установкой

    параметров таймеров брелока-передатчика.
    Настройка системы ZX-1000.
    Войдите в режим программирования функций дистанционного запуска и включите
    функцию SF2 в один из режимов:
    SF2-дистанционный запуск двигателя производиться по времени таймера «S».

    Продолжительность работы двигателя определяется значениями времени, установленными
    в функции SF3. Двигатель будет остановлен по истечении запрограммированного времени.
    SF3- дистанционный запуск двигателя производиться по времени таймера «S».
    Останов двигателя произойдет по достижении времени, установленному на таймере ‘R».

    Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в

    Читать еще:  Что такое щеточный и асинхронный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector