0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge challenger какой в нем двигатель

Характеристики Dodge Challenger / Додж

Технические характеристики Dodge Challenger / Додж. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Challenger / Додж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Challenger.

Выберите модель Dodge Challenger:

Ответы

История Dodge Challenger / Додж

Предвестником появления модели Challenger в линейке Dodge стал Silver Challenger – двухдверное, четырехместное купе, выпущенное в 1959 году ограниченной партией.

К более широкомасштабному использованию имени Challenger подразделение Chrysler Corporation вернулось спустя 11 лет, когда остро встала необходимость создать конкуренцию Ford с его Mustang и Chevrolet с его Camaro. В результате, после нескольких лет разработок, публике был показан Dodge Challenger 1970-го модельного года, над дизайном которого работал известный мастер Карл Кэмерон (Carl Cameron), создатель дизайна модели Charger 1966 года.

Кузов был выполнен в модном тогда форм-факторе «пони» — с удлиненным капотом и короткой «кормой». Машина выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Переднюю часть автомобиля венчали две пары круглых фар головного света, узкая, трехреберная решетка радиатора и массивный хромированный бампер. Указатели поворота по тогдашней моде располагались в переднем бампере, как раз под фарами. Середина капота была выполнена в Т-образной форме с воздухозаборниками (для модификаций с моторами объемом свыше 5.9 литра).

Автомобиль был построен на платформе E-body (колесная база 2790 мм), которая также использовалась на масл-каре Plymouth Barracuda. Кстати, многие технические компоненты (двигатели, подвеску, шасси) Challenger позаимствовал как раз у Barracuda.

Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых двигателей, шести и восьмицилиндровых, объемом 3.2, 3.6, 5.2, 5.6, 6.2, 6.9 и 7.2 литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатыми автоматической и механической трансмиссиями. В качестве опции для всех версий предлагалась 4-скоростная механическая КПП.

Dodge Challenger I весьма успешно принимал участие в гоночных чемпионатах Trans American Sedan Championship. Специально для гонок была построена лимитированная модификация Dodge Challenger — Trans Am. Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л.с., но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T/A».

Просторный салон предназначен для 4 пассажиров, включая водителя. Предлагаллось множество комплектаций, которые изобиловали самым прогрессивным на то время оборудованием (электрическими стеклоподъемниками, потолочной консолью указателями открытой двери, не пристегнутых ремней безопасности и остатка топлива в баке).

В 1972 году машина получила первый фейслифт, который коснулся решетки радиатора – ее форму тогда прозвали «грустной усмешкой» из-за опущенных вниз углов решетки. Автомобиль также получил новые задние фонари. Перестали выпускать Challenger в кузове кабриолет.

В 1973 году дизайнеры снова приложили руку к решетке радиатора, сделав ее трапециевидной и более широкой. Помимо изменений в лицевой части авто, преобразилась задняя оптика – стоп-сигналы из центра «кормы» перекочевали к ее краям, их форма стала прямоугольной – как у фонарей заднего хода и указателей поворота. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах).

Также в этом году машина получила новый двигатель объемом 5.9 литра. А вот модели с шестицилиндровым двигателем сняли с производства.

Dodge Challenger I после премьеры был принят публикой очень тепло. Об этом говорит количество проданных машин в 1970-м году — 76 935. В основном автомобиль продавался на рыках США и Канады. Исключение было сделано для Швейцарии и Франции. Но несмотря на популярность, купе было подвергнуто критике прессы, в связи с чем продажи модели упали. В 1974 году производство спорт-купе было прекращено. Всего было продано порядка 165 500 экземпляров модели.

Возрождение легендарной модели масл-кара произошло в 2008 году. Второе поколение дебютировало 6 февраля 2008 года одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Автомобиль выпускается в единственной кузовной модификации – двухдверном, четырехместном купе. В основе его лежит платформа Chrysler LC (колесная база 2950 мм), а длина кузова составляет более пяти метров. Дизайн экстерьера решили сделать максимально похожим на таковой первого поколения.

Лицевая часть машины с мощным передним бампером, капотом с Т-образным возвышением посредине и агрессивными парными блок-фарами акцентирует внимание на спортивной родословной этой модели. Корма авто также выполнена в ретро-стиле, с разделенными, прямоугольной формы стоп-сигналами, фонарями заднего хода и указателями поворота.

В салоне Challenger все свидетельствует о спортивном характере данного автомобиля. И отделка карбоном деталей интерьера, и спортивный, хваткий руль, и «гоночный дизайн» приборной панели с голубоватой подсветкой.

Выпуск осуществляли в две серии. Одна из них — Limited Edition 2008 SRT-8 с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и двигателем Hemi объемом 6,1 л мощностью 425 л.с. Ее производили с мая по июль 2008, с конвейера сошло 6400 штук.

В августе 2008 года запустили вторую серию, состоящую из четырех моделей, включающих: Challenger SRT-8, Challenger SXT, Challenger SE и Challenger R/T. Модель Challenger R/T снабдили восьмицилиндровым 5.7 литровым Hemi в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. и 540 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Нм крутящего момента.

Версии SE и SXT оснастили шестицилиндровым 3.5 л SOHC, мощность которого 250 л.с. Для модели SE предлагается пакет Rallye, который включает двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.

Самым мощным во второй серии стал Dodge Challenger SRT-8 с двигателем Hemi на 6,8 л мощностью 470 лошадиных сил.

Начиная с 2011 года, Challenger начали оснащать двумя новыми бензиновыми двигателями, объемом 3.6 и 6.4 литра соответственно. Была снята с производства 4-скоростная автоматическая КПП.

Challenger второго поколения, конечно, заметно поменяла свой облик. Появились измененные спойлеры, карбоновые вставки, колеса можно менять от 17 до 20 дюймов, на них теперь стоят диски из алюминиевого сплава, сиденья с подогревом, да и сам автомобиль стал агрессивнее и спортивнее, немного растеряв шарм 70-х. Но это не мешает ему заряжать дорогу драйвом настоящего мускул-кара.

Читать еще:  Характеристика бензина и дизельного двигателя

Представлен 850-сильный Dodge Challenger SRT Demon

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

ПриЛичные Авто. Dodge Challenger

С ребятами из VicAuto и тем, что они делают, вы уже отчасти знакомы. Ford Mustang и Chevrolet Camaro на «Каробке» появились благодаря им. Мы знали, что от них можно ожидать каких угодно сюрпризов. Но то, что они показали нам в этот раз — просто террористическая атака на восприимчивые сердца всех неравнодушных к автомобилям.

«Алло, Антон? Это Дима из VicAuto. В общем, у нас через полчаса будет на стоянке Dodge Challenger, а через два часа он уедет в Когалым. ». К черту всё! Отменяю встречи, тормошу спящую Арину, ставлю телефон на беззвучный и еду, что есть сил, к парку Гагарина, к той самой стоянке — других мыслей нет, в голове только он. Сюрреалистично огромный, алый, как рассвет над прериями и аутентичный, как настоящий индеец. И пока Challenger не стал, как в том самом фильме, «исчезающей точкой», мы-таки успели пообщаться с его владельцем.

Кстати, еще немного о сюрпризах. Если вы позвоните в VicAuto по телефону (846) 928 38 38 и скажете, что вы узнали о них на carobka.ru, они по доброте своей душевной сделают вам скидку: $1000 или 3% на ваш выбор от американской стоимости автомобиля. Вот такая вот распродажа. «Garage sale», то бишь.

  • Персона: Сергей Зозуля
  • Род деятельности: работник нефтяной компании
  • Автомобиль: Dodge Challenger

Сергей, почему именно Challenger?

Машин у меня было много и были они самые разные: Daewoo Nexia, Ford Focus, немало поездил и на отечественных вазах. Но все это было, что называется, продукт массового спроса, душа просила чего-то необычного. И вот в 2006 году, после долгих поисков и раздумий, я нашел в Питере объявление о продаже Ford Mustang GT. Машина была 1996 года выпуска, с весьма почтенным пробегом и в немного уставшем состоянии, но, тем не менее, вполне неплохая и на ходу. По деньгам выходило около 300 тысяч рублей. Забрали с братом автомобиль из Северной столицы и погнали через Нижний, Чебоксары, Казань домой, за Уральские горы. «Мустанг» провел вместе со мной три года. Первое время был достаточно надежным, а потом возраст начал брать свое: постоянные поломки, ремонт. Финальным аккордом стали засорившиеся из-за некачественного бензина катализаторы. Их я починил, а потом началась цепная реакция: сальники коленвала, маслосъемные колпачки, свечи стало закидывать маслом — нужна была «капиталка». У меня лично возможности вплотную заняться ремонтом не было, поэтому автомобиль я продал. Тем не менее, любовь к мощным американским машинам осталась и даже окрепла, поэтому я уже прицелился на следующий Mustang, только немного поновее: 2005-2006 года.

Читать еще:  Высокая температура масла в двигателе что делать

Но потом что-то внутри как будто переключилось, и захотелось чего-то более монументального, крейсерского, основательного. Честно говоря, еще в прошлом году до июня-июля месяца я мало интересовался моделью Challenger. Да, наталкивался на нее время от времени в сети, тут что-то почитаю, там, но не более того. И как-то так получилось, что чем ближе подходило время заказа столь вожделенного «Мустанга», тем больше внимание смещалось на «Чэленджер». Буквально за 2-3 месяца я неожиданно для себя самого пришел к выводу о том, что заказывать буду Dodge. Возможно, сделал свое дело посмотренный накануне легендарный фильм Vanishing Point («Исчезающая точка») — он меня сильно зацепил.

Не могу сказать, что моим главным мотивом было желание выпендриться, мол, посмотрите, какой я тут крутой на американской тачке. Нет, брал исключительно для себя, потому что очень хотелось. Кстати, выбрал именно американскую машину еще и потому, что скоро власти хотят принять новый техрегламент, и если примут, то что будет с ввозом машин из Штатов — совершенно непонятно.

А не присматривались ли к европейским или японским машинам?

Японские и американские машины для меня вообще не сравнимы. Да, с точки зрения обывателя «японцы» — надежные, комфортные. В наших краях очень много народу ездят на азиатских машинах с правым рулем, которые заводятся и в мороз, и в жару, и вообще всегда прекрасно себя чувствуют: «Тойоты», «Хонды», «Ниссаны». Нет, «японцев» я сразу отмел, так как для меня это не вариант. На них можно ездить, передвигаться, но мне хотелось чего-то поинтереснее.

А вот к европейцам я присматривался: ходил по автосалонам, обкатывал «Ауди», «БМВ». Но эти автомобили — больше для статуса, пафоса. Я же хотел что-то для души.

Часто приходиться колесить по стране: в командировки, на море, к родственникам и так далее, за рулем проводишь много времени и, естественно, если машина неудобная, быстро устаешь. Поэтому нужно было что-то скоростное, просторное и основательное. Такое, как Challenger.

Как человек решается купить автомобиль, причем далеко не самый дешевый, ни разу не попробовав на нем поездить?

К счастью, есть интернет, есть другие владельцы, есть зарубежный опыт, так что при желании вполне можно выяснить, какое ты покупаешь авто, даже если ни разу в нем не сидел. Лазил по американским сайтам и форумам, читал отзывы людей. Решил остановиться в итоге на варианте V6 3.5. Некоторые в сети писали, мол, комплектация R/T 5.7 или SRT8 6.1 Hemi — это да. А 3.5 л — так, ни о чем. Но все равно нужно делать поправку на наши российские реалии: стоимость топлива, качество дорог, затраты на обслуживание, растаможку, в конце-концов. Взвесив все, я решил для себя, что двигатель 3.5 — самый подходящий вариант. И в плане цены-качества, и по затратам на текущее обслуживание.

Есть ли какие-то дальнейшие планы относительно этой машины: тюнинг, возможно?

В принципе, автомобиль меня более чем устраивает в своем аутентичном состоянии, мне кажется, что это тот самый случай, когда ни убавить, ни прибавить. Возможно, ближе к концу текущего года Challenger ждут небольшие косметические обновления в виде спойлера от SRT8 или специального лючка бензобака. Думаю, в дальних планах просматривается сдвоенная выхлопная система. Ставить какие-либо нагнетатели, механические или турбо. не знаю, мне кажется это пока неоправданным, и в плане экономии топлива, и в плане мощности, поэтому настолько глобальных переделок не будет. Не отношу себя почему-то к любителям дрифта или дрэг-рейсинга, поэтому, наверное, и не гонюсь за мощностью.

Кстати, а зачем вы так далеко поехали заказывать себе автомобиль, неужели в Когалыме нет тех, кто бы мог привезти «американца»?

Да, конечно, были варианты поближе: в Сургуте занимаются этим, в Тюмени. Но у меня так совпало, что я как раз находился неподалеку от Самары, и ехать в сторону дома было совершенно не по пути. Я заехал в VicAuto, мы с ребятами начали общаться, мне понравилось, и поэтому я решил больше ни к кому не ходить. Мы прикинули, сколько это будет стоить, сколько займет времени. Я делал тут свои дела, а одновременно мы работали с VicAuto. И, я считаю, поработали очень хорошо, по крайней мере у меня только позитивные впечатления.

Я так понимаю, это будет ваш единственный автомобиль. Не слишком ли это авантюристский поступок? Или это типа так по-американски.

Из личного опыта владения «Мустангом Джи Ти», который я эксплуатировал круглый год, могу сказать, что авантюрности в моем поступке намного меньше, чем кажется. «Американцы», в том числе и такие экстравагантные, тем не менее вполне практичны и удобны в ежедневном пользовании. У меня была возможность приобрести второй автомобиль — что-то недорогое вазовское или подержанную иномарку, но это оказалось просто ненужным.

Естественно, «Челеджер» не будет этакой рабочей лошадкой или развозным фургончиком, но езжу я относительно часто, как минимум раз в два дня на 70-100 км. И «Додж» для таких прострелов подходит как нельзя лучше.

Отчасти, возможно, такая покупка действительно не слишком рациональна, но я в этой ситуации очень трезво оценил свои потребности, возможности, необходимость куда-то ездить, и считаю, что для меня это вполне подходяще. На ближайший год точно. А потом посмотрим, как получится. Возможно, я пересмотрю какие-то свои внутренние убеждения, может, у меня возникнут финансовые трудности и мне его придется продавать, но пока — я просто счастливый обладатель свеженького Dodge Challenger.

Читать еще:  Двигатели на газе сравнение характеристик

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
SXT28 095 $
GT30 645 $
R/T34 545 $
R/T Scat Pack40 245 $
R/T Scat Pack Widebody46 245 $
SRT Hellcat60 945 $
SRT Hellcat Widebody66 945 $
SRT Hellcat Redeye71 945 $
SRT Hellcat Redeye Widebody77 945 $
КомплектацияЦена в рублях
SXT0 ₽
GT0 ₽
R/T0 ₽
R/T Scat Pack0 ₽
R/T Scat Pack Widebody0 ₽
SRT Hellcat0 ₽
SRT Hellcat Widebody0 ₽
SRT Hellcat Redeye0 ₽
SRT Hellcat Redeye Widebody0 ₽

Отзывы

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л309 л.с.363 H*mV6
Бензин5.7 л380 л.с.555 H*mV8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector