0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления масла в двигателе камаз 4308

Двигатель автомобиля КАМАЗ 4308

Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель, сцепление и коробка передач соединены в одном блоке, называемом силовым агрегатом (рис. 2-1).

На автомобилях КАМАЗ 4308 применяются:

— двигатель модели CUMMINS В 5,9 180 CIV-0;

— сцепление модели MEZ 350 фирмы ZE&SACHS (Германия);

— коробка передач модели КАМАЗ-141.

Рис. 2-1. Силовой агрегат, вид слева: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач.

Подвеска силового агрегата

Подвеска силового агрегата эффективно снижает ударные нагрузки при движении по неровностям дороги и полностью гасит реактивные моменты, возникающие при работе двигателя. Она состоит из передней, двух задних и одной поддерживающей опоры.

Передняя опора 1 (рис. 2-2) с подушками к лонжеронам рамы крепится через стойки 8, 10 и кронштейны 11 с помощью болтов.

Снижение ударных нагрузок и гашение реактивных моментов происходит с помощью двух амортизаторов. Каждый амортизатор представляет собой резиновую подушку, запрессованную в переднюю опору.

Задние опоры (рис. 2-3) расположены с обеих сторон картера маховика. Каждая из опор состоит из кронштейна 3, который прикреплен четырьмя болтами к лонжерону рамы и кронштейна 4, прикрепленного четырьмя болтами к картеру маховика. Между кронштейнами 3 и 4 расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний.

Поддерживающая опора (рис. 2-4) имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена. Разгрузка осуществляется за счет установки регулировочных шайб 45.

Амортизатор представляет собой резиновую подушку 18, через которую соединяются балка 16 поддерживающей опоры с кронштейном 6 поддерживающей опоры силового агрегата.

Рис. 2-2. Передняя опора: 1 — опора передняя с по душками; 8, 10 — стойка передней опоры; 11 — кронштейн передней опоры; 12 — шайба опорная; 21 — шпилька; 32, 33 — болт; 40, 41 — гайка; 47,48 — шайба пружинная.

Рис. 2-3. Задняя опора силового агрегата: 3,4 — кронштейн задней опоры; 12 — шайба опорная; 27, 40 — гайка; 32, 37 — болт; 47 — шайба пружинная.

Балка поддерживающей опоры силового агрегата крепится двумя болтами 34 к кронштейнам 5 поддерживающей опоры. Кронштейны 5 поддерживающей опоры болтами 30 крепятся к поперечине рамы.

К коробке передач кронштейн 6 крепится болтами.

Рис. 2-4. Поддерживающая опора силового агрегата: 5 — кронштейн поддерживающей опоры; 6 — кронштейн поддерживающей опоры силового агрегата; 16 — балка поддерживающей опоры; 18 — подушка поддерживающей опоры; 19 — накладка подушки; 20 — обойма подушки; 26 — гайка; 30, 34 — болт, 45 — шайба плоская регулировочная.

Техническое обслуживание подвески силового агрегата

Периодичность выполнения операций по техническому обслуживанию приведена в «Сервисной книжке».

При техническом обслуживании выполняются следующие операции:

— закрепить опоры силового агрегата;

— проверить состояние резиновых амортизаторов и регулировку положения поддерживающей опоры. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществлять удалением регулировочных шайб.

Для снятия силового агрегата с автомобиля КАМАЗ 4308:

— отсоединить выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи;

— поднять переднюю облицовочную панель кабины;

— наклонить кабину на 61°;

— отсоединить выводы проводов и штекер от генератора;

— отсоединить выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ;

— снять воздухопровод, соединяющий влагомаслоотделитель с компрессором;

— ослабить хомут крепления рукава к соединительному патрубку теплообменника системы охлаждения надувочного воздуха и отсоединить рукава;

— вывернуть болты крепления соединительных патрубков к теплообменнику, снять их;

— вывернуть болты крепления крыльчатки вентилятора, снять ее и оставить в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору;

— ослабить хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоединить рукав;

— ослабить хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку, и отсоединить шланг;

— отвернуть болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоединить патрубок;

— отсоединить воздушный фильтр;

— отсоединить питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;

— отсоединить толкатель привода управления подачей топлива и снять пружину;

— отсоединить и снять трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления;

— вывесить автомобиль КАМАЗ 4308 на подъемнике для выполнения операций снизу;

— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

— слить масло из картера двигателя;

— слить масло из картера коробки передач;

— отсоединить левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;

— отсоединить от стартера вывод «-», провод и вывод «+» от тягового реле;

— отсоединить прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;

— отсоединить трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отвернуть кронштейн и снять трубопровод;

— отсоединить маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления;

— отсоединить трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;

— отсоединить гидропривод ПГУ сцепления;

— снять ПГУ сцепления;

— отсоединить передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки M16 и вынув болты;

— вывернуть болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— опустить автомобиль КАМАЗ 4308 с подъемника;

— вывернуть болты крепления передней опоры двигателя;

— отвернуть самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;

— зацепить захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снять силовой агрегат автомобиля, установить его на подставку.

Для установки силового агрегата на автомобиль КАМАЗ 4308:

— при помощи подъемно-транспортного приспособления снять силовой агрегат с подставки и установить его на автомобиль КАМАЗ 4308;

— совместить отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставить болты М20 и закрепить опоры;

— ввернуть болты М12 в отверстия передней опоры двигателя и затянуть их;

— установить крыльчатку вентилятора и закрепить ее четырьмя болтами;

Читать еще:  Двигатель ваз 2108 в оке как поставить

— подсоединить трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором;

— подсоединить верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом;

— подсоединить шланг обогрева кабины к двигателю;

— подсоединить верхний рукав радиатора к водяной коробке, затянуть хомут крепления рукава;

— соединить шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затянуть хомут;

— подсоединить подводящий патрубок к водяному насосу закрепив его двумя болтами;

— подсоединить патрубки к теплообменнику ОНВ рукавами к двигателю, предварительно закрепив болтами к теплообменнику, затянуть хомут рукава соединяющего патрубок теплообменника и патрубок подходящий к впускному коллектору;

— подсоединить толкатель управления подачей топлива;

— подсоединить маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма, долить масло до уровня;

— подсоединить питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;

— установить воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем;

— подсоединить воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;

— установить воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению;

— установить воздушный фильтр;

— подсоединить выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установить датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ;

— поднять автомобиль с помощью подъемника;

— установить маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя;

— залить масло в картер двигателя;

— залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения;

— прокачать топливную систему ручным подкачивающим насосом;

— опустить кабину, предварительно вставить палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтовать замки;

— опустить переднюю облицовочную панель;

— поставить и закрепить прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;

— подсоединить к стартеру вывод «-», провод и вывод «+» к тяговому реле;

— подсоединить гидропривод ПГУ сцепления;

— ввернуть болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач;

— подсоединить левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки сцепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;

— подсоединить передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки;

— опустить автомобиль КАМАЗ 4308 с подъемника;

— прокачать сцепление и долить жидкость до уровня;

— подсоединить выводы аккумуляторных батарей;

— пустить двигатель, проверить его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ CUMMINS В 5,9 180 CIV-0;

Технические характеристики, требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту приведены в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей Камминз серии В». Данное руководство прикладывается к каждому автомобилю с двигателем Камминз.

Где стоит датчик давления масла на камминз 180 л.с КАМАЗ 4308

Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен.

ВИДЕО: Датчик давления масла с указателем для двигателя Cummins 2.8

Задача датчика — передать на приборную панель водителя информацию о том, что давление перестало поступать. Состоит такой датчик из следующих элементов: корпус, мембрана, контакты и толкатель. Датчик включен в электрическую цепь, в которой также находится индикатор аварийного давления. На машины последней серии стали устанавливать комбинированный один прибор по середине приборной панели На прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не меньше 0.

Реальное давление показывает механический манометр, вкрученный вместо датчика. Ремонт психованного датчика давления масла на Уаз Патриоттыс.

Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным. Давление масла на новом умз с пробегом 11 тысяч км.

Установка механического датчика давления на Камаз Камминз

Замена электрического датчика давления на механический датчик давления, на Камаз Камминз л. Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель.

От него давление передается на механизм изменения сопротивления, и информация о давлении поступает на стрелочный индикатор на панели приборов. В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине. Достоверность показаний работоспособного датчика проверяют, подсоединив вместо него механический манометр. Мы продолжаем рубрику ответы специалиста на Ваши вопросы!

В этом видео мы ответили на вопрос «Возможно Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева. Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы — давлении.

Купил набор для установки и индикации давления масла в двигателе.

Список запчастей CUMMINS в прайсах наших поставщиков в Ставрополе

При поступлении масла давление давит на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. Если давление отсутствует контакты замыкаются и загорается сигнальная лампочка на приборной доске. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Совсем без основания говоришь, вопервых у меня опыт использования данного датчика и указателя в течении 10 лет на двух личных машинах, и ни разу какого то глюка что по указателю что самому датчику небыло.

Вовторых по поводу порыва шланга, ты видимо не вкурсе какое давление в тормозной системе, и какие требования предъявляются этим шлангам?

Рено Трафик ставим датчик давления масла. В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. На шкалу указателя поступает информация, где находится ползунок на нихромовой панели. При изменении давления мембрана воздействует на толкатель, который связан с механизмом изменения сопротивления.

Эти показания передаются на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели. Проверка давления масла стрелочным манометром на двигателе ЗМЗ Поэто му я решил как нибудь вывести в другое место, методом подбора РВД решил попробовать тормозной шланг от УАЗ, шланг выдерживает давление десятки раз большее чем в двигателе, и один конец на штуцере диаметром чуть больше диаметра отверстия в блоке под штатный датчик, так как диаметр больше мы просто стачиваем резьбу и диаметр как раз становится таким чтоб можно нарезать резьбу как в блоке!

Читать еще:  Двигатель 12 вольт 5 оборотов в минуту

Джипыавто, как уазик покорял вершины и поля России, а так же новые видео о УАЗикеи других авто, способы, В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов.

Указатель давления масла. Ремонт японского автомобиля

Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус. Давление масла на холодную. При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика. Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие При необходимости замена колодок сопровождается регулировкой тормозов.

Обслуживание высшего класса

Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, включается Нет тормозов на уаз буханка, как Стояли обычные мосты тормоза попробуйте прокачать. Где находится У грузовика откидывается В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали.

На этом замена лобового стекла на Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые В былые времена уазоводы делали расширители арок из подручных средств: в ход шли транспортерные Как установить механический датчик давления масла на уаз УаЗ Головастик.

Механический датчик давления масла Электронный датчик давления масла устроен намного проще, чем механический, и его выход из строя менее вероятен. Механический указатель давления масла На прогретом двигателе на холостых оборотах должно быть не меньше 0. Установка механического датчика давления на Камаз Камминз Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным.

Для чего нужен прямой датчик давления масла. Механический манометр на уаз В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине.

Возможно ли установить механический датчик давления масла на автомобиль? Дополнительный датчик давления масла в двигателе Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Рено Трафик ставим датчик давления масла Совсем без основания говоришь, вопервых у меня опыт использования данного датчика и указателя в течении 10 лет на двух личных машинах, и ни разу какого то глюка что по указателю что самому датчику небыло.

Манометр на ЗМЗ В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. Давление масла, механический манометр В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Быстрый тюненх: Установка датчика давления масла стрелки УК на ваз При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами.

Как стоят тормозные цилиндры уаз Решено было не менять, а приобрести ремкомплект главного тормозного цилиндра Установка кпп от ниссана на уаз Буханка по базе короче обычного уазега на 60 мм, кроме Как заменить подшипники хвостовика переднего моста уаз патриот Когда на предыдущем ТО я заметил в очередной раз люфт Картинки уаз патриот тюнинг фото Грузоперевозки в столичном регионе — бизнес сложный но прибыльный.

Купить запчасти CUMMINS в Ставрополе. Страница 2 из 3

Как поставить генератор на мтз с уаз Имеется генератор от тойоты, можно его поставить на трактор или Как разобрать переднюю ступицу на уаз буханка Ступицу переднего колеса можно снять в сборе с тормозным диском Сальник шруса уаз патриот замена Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие Замена подшипников задней ступицы уаз буханка Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие Уаз как номера перебить на кузове Примерно, где расположен номер кузова на тентовом УАЗе 87года я Сиденья в багажник уаз патриот установка С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров Как смазать поворотный кулак на уаз хантер В процессе сборки после ремонта необходимо смазать все болты нигролом, Как поставить тормоза с ваза на уаз Нет тормозов на уаз буханка, как Стояли обычные мосты тормоза попробуйте прокачать.

Замена сайлентблоков переднего моста уаз патриот Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении Замена лобового стекла на уаз буханка цена В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. Дизель от мерседеса на уаз установил сам Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые Как обрезать арки на уаз хантер В былые времена уазоводы делали расширители арок из подручных средств: в ход шли транспортерные Установка блока соленоидов уаз Обычно, штатный пульт для лебедки подключается к блоку соленоидов.

Каталог запчастей КамАЗ

Запчасти КамАЗ

Компания «ЯрАвтоЦентр» предлагает в широком ассортименте запчасти на КАМАЗ, каталог с ценами на которые представлен на нашем сайте. У нас самый большой выбор деталей и комплектующих для грузовых автомобилей отечественного производства. Мы являемся одним из крупных дилеров компании КАМАЗ в городе Ярославе и области. В каталоге есть все необходимое для решения работы любой сложности. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с мы предлагаем лучшие цены на все категории деталей.

Высокая надежность и качество автомобилей марки Камского завода транспортных средств, позволяет КАМАЗам на протяжении длительного времени эксплуатации работать практически безотказно. Если со временем система выходит из строя, вы можете приобрести запчасти КАМАЗ на выгодных условиях на нашем сайте. Для ремонта такой серьезной техники не подойдут детали сомнительного качества от неизвестных производителей. Мы же предлагаем оригинальные комплектующие высокого качества. Мы может похвастаться огромным выбором технических ресурсов, способных удовлетворить запросы всех клиентов. Менеджеры компании регулярно обновляют ассортимент, чтобы в любой момент вы могли приобрести необходимые запчасти КАМАЗ в Москве, Ярославле и других регионах.

Читать еще:  Что такое ресивер для двигателя 2112

Каталог запчастей Камаз

В каталоге нашей компании вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ 4308, а также и для других моделей, не выходя из дома или офиса. Заявку на сайте можно оформить онлайн. Для этого в нашем предоставлен полный перечень продукции с подробным описанием технических параметров. При необходимости консультанты в телефонном режиме ответят на все вопросы и помогут оформить заявку. Также на страницах сайта вы найдете подробную информацию об условиях оплаты и доставки.

При необходимости приобрести запчасти КАМАЗ 4310, выбирайте проверенных поставщиков. Установка деталей низкого качества может привести к повышению риска более серьезной поломки и износа смежных узлов и механизмов. Еще одним существенным недостатком при приобретении комплектующих в сомнительных местах, является отсутствие гарантии, так как при возникновении трудностей предъявить претензии к такому продавцу будет достаточно сложно. В нашей компании вы быстро и выгодно приобретете необходимые запчасти КАМАЗ 43118 высокого качества.

Интернет-магазин запчастей КАМАЗ

Запчасти на КАМАЗ 5320 вы можете приобрести всего за несколько минут на сайте нашей фирмы. Мы предоставляем полную гарантию от на любую из комплектующих в каталоге. Опытные специалисты не только помогут выбрать подходящий вариант, но и предоставят профессиональные рекомендации относительно установки и эксплуатации. Мы продаем запчасти КАМАЗ 65115 не один год, поэтому дорожим своей репутацией надежного поставщика.

Все запчасти КАМАЗ 6520, также как и другие, попадая на склад нашей компании, проходят тщательную проверку. Поэтому все изделия соответствуют стандартам, требованиям безопасности и установленному техническому регламенту. Запчасти КАМАЗ в нашем классифицируются по идентификационному номеру, который соответствует расположению в транспортном средстве. Такой общий технический подход позволяет существенно облегчить поиск и установку детали.

Купить запчасти Камаз в Москве

Приобрести запчасти КАМАЗ оптом и в розницу в нашей компании можно по доступным ценам. Учитывая, что в условиях такого огромного мегаполиса как Москва в пути может случиться любая непредвиденная ситуация, даже небольшая поломка может привести к тяжелым последствиям. Именно поэтому ведущие эксперты советуют своевременно проходить сервисное обслуживание и заменять запчасти КАМАЗ, цена которых у нас ниже, чем у конкурентов, на новые. У нас вы найдете все, что может понадобиться для восстановления бесперебойной функциональности грузового транспорта. Каталог запчастей КАМАЗ включает огромный ассортимент — от небольших до сложнейших элементов и целых систем.

Преимущества сотрудничества

На нашем сайте вы найдете отдельный каталог запчастей КАМАЗ евро и других комплектаций. Мы предлагаем доступные цены на все комплектующие и удобную доставку, которая производится по Москве и другим регионам. Купить запчасти КАМАЗ у нас вы можете адаптированные к местным дорожным и климатическим условиям, а также усиленные либо усовершенствованные для отдельных механических узлов.

Магазин запчастей КАМАЗ «ЯрАвтоЦентр» — это правильный выбор для быстрого и качественного ремонта. Мы сотрудничаем с мелкими, средними и крупными компаниями, а также частными лицами. Всем потенциальным клиентам мы вышлем прайс на запчасти КАМАЗ с ценами и подробными техническими данными по позициям. Продажа запчастей КАМАЗ осуществляется на взаимовыгодных условиях.

Каталоги всех автомобилей КамАЗ (KAMAZ) он-лайн (online)

(переход в наш он-лайн интернет-магазин, с возможностью просмотра всех узлов и агрегатов выбранного автомобиля КамАЗ, а так же актуальных цен, наличия и сроков поставки прямо в каталоге)

740.62-3800001-10 Установка датчиков на двигателе КамАЗ-4308 (Евро 3). Каталог 2013г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер4308-1012308
НаименованиеВвертыш М14х1,5
Кол-во на «Количество»1
Модель4308
ГруппаДвигатель
ПодгруппаНасос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали308

Номер детали на чертеже:

Ввертыш М14х1,5

Заводской номер: 4308-1012308 Количество на модель: 1

Номер4308-1303666
НаименованиеПереходник датчика температуры охлаждающей жидкости
Кол-во на «Количество»1
Модель4308
ГруппаСистема охлаждения
ПодгруппаТрубопроводы и шланги системы охлаждения
Порядковый номер детали666

Номер детали на чертеже:

Переходник датчика температуры охлаждающей жидкости

Заводской номер: 4308-1303666 Количество на модель: 1

Номер4573825081
НаименованиеДатчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77
Кол-во на «Количество»1
ГруппаЛебедка
Подгруппа4573
Порядковый номер детали825
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Датчик ТМ 100А-0 ТУ 37.003.568-77

Заводской номер: 4573825081 Количество на модель: 1

Автоприбор Калуга

На складах : 625 шт.

На складах : 162 шт.

PEKAR

На складах : 60 шт.

На складах : 1 шт.

АВТОПРИБОР

ООО «НПК «АВТОПРИБОР» — крупнейший в России производитель электрооборудования и приборов для отечественных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, мотоциклов и другой техники, поставляющий продукцию автомобильным заводам и многим потребителям на территории РФ, СНГ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Предприятие ООО «НПК «АВТОПРИБОР» выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Электродвигатели
  • Спидометры
  • Указатели
  • Датчики
  • Выключатели и реле
  • Системы стеклоочистки (щётки стеклоочистителя, рычаги стеклоочистителя, трапеции стеклоочистителя, привода стеклоочистителя)
  • Комбинации и щитки приборов
  • Привод, щетки, рычаги
  • Тахометры
  • а также изделия бытового и промышленного назначения.

Над всеми разработками ООО «НПК «АВТОПРИБОР» работает команда профессионалов с многолетним опытом и уникальными достижениями в своей сфере. На предприятии осуществляется полный цикл производства готовой продукции.
Внедрены и используются процессы, соответствующие требованиям международных стандартов, что подтверждается соответствующими Сертификатами:
IATF 16949 : 2016 (СМК) — ISO 9001 : 2015 (QM15), ISO 9001 : 2015 (IQNet)
Такая стратегия позволяет предприятию быть конкурентоспособным на рынке и предлагать своим партнерам эффективные и оптимальные условия сотрудничества.
ООО «НПК «АВТОПРИБОР» поставляет продукцию на автосборочные конвейера : «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ», «ЛАДА Запад ТЛТ», «ПАЗ», УРАЛАЗ, Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot и другие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector