0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя ауди 80

Компрессия на дв. 3А ?

#1 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
    • Наверх

    #2 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    а на педаль газа жал? когда мерял?

    Как это делалось.

    1. Прогрел двигло.
    2. Выкрутил все свечи
    3. Отключил 13 предохранитель (бензонасос)
    4. Отключил разем от катушки зажигания
    5. Педадь в пол и крутим стартером сек. 5-8

    И вот что видим 😯 .

    Даже если это степень сжатия, то получаеться надо ездить на 120 бензине

    • Наверх

    #5 marCH

  • Пользователи
  • 93 Cообщений
    • Город: ведро с гайками
    • Автомобиль: Ауди 100/44, 2.3 NF, переходка, палка, недопривод
    • Наверх

    #6 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    Нормальная у тебя компрессия. не парься. С чего ты взял что она должна быть 7.5-10?

    В паспортине написано :

    Степень сжантия — 10.4:1
    Минимальная компрессия — 7,5
    Разброс компрессии между цилиндрами до 3 бар

    • Наверх

    #7 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    Нормальная у тебя компрессия. не парься. С чего ты взял что она должна быть 7.5-10?

    В паспортине написано :

    Степень сжантия — 10.4:1
    Минимальная компрессия — 7,5
    Разброс компрессии между цилиндрами до 3 бар

    • Наверх

    #8 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    Ну вот как я и говорил, что сказал яндекс на слова комперссия и степень сжатия!

    Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

    Компрессия — это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия — величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) — и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки 0

    • Наверх

    #9 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #10 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    Ну вот как я и говорил, что сказал яндекс на слова комперссия и степень сжатия!

    Из выше сказанного легко сделать вывод, что и простым компрессометром с обратным клапаном, которым мне мерили не заню, что там, но что-то мерили, ясно , что если есть утечка воздуха будь то клапана или кольца или еще что-то не создасться отпределенное давление, только того воздуха который не успел улетучиться.

    Читать еще:  Что такое дмрв двигателя опель астра

    Вышеизложенный вариант замера, конечно можно назвать идеальным для общего состояния двигла. Но надо учесть и тот факт что когда в двигатель поступает топливо в отношении 14,7:1 к воздуху (может я и ошибаюсь) оно там не ждет пока куда-нибудь улетучиться, а все это происходит с большой скоростью (частота вращения коленчатого вала

    800-1000 об. в минуту) и можно предположить, что если при замере простым компрессометром давление маленькое то достичь необходимой степени сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) врядли получиться, отсюда пропуски или неполное сгорание ТВС и т.д. и т.п.

    Проверка компрессии Audi 80 B4

    Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя в целом, так и о состоянии и функционировании его элементов. В первую очередь это касается клапанов и поршневых колец. От их герметичности зависит запуск холодного двигателя, эффективная мощность, расход масла и топлива, а также состав выхлопных газов. Для проверки нужен компрессометр с соответствующим переходником.

    Проверка выполняется на прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Бензиновые двигатели
    1 Четырехцилиндровый двигатель. Отсоедините штекер выходного каскада катушки зажигания.
    2 Отсоедините многоконтактный штекер от блока системы впрыска топлива (двигатель мощностью 66 кВт) или же штекер питания всех четырех клапанных форсунок (двигатель мощностью 85 кВт).
    3 Пятицилиндровый двигатель. Отсоедините штекер выходного каскада катушки зажигания.
    4 Вытащите предохранитель № 17 из блока предохранителей.
    5 Шестицилиндровый двигатель. Отсоедините оба штекера выходного каскада катушек зажигания.
    6 Отсоедините штекеры всех шести клапанных форсунок.
    7 Отсоедините держатели проводов высокого напряжения свечей зажигания третьего и четвертою цилиндров.
    8 Все двигатели. Выверните свечи зажигания.
    9 Вставьте резиновый конус компрессометра в отверстие для свечи цилиндра №1 или вверните наконечник переходника в отверстие для свечи. Последовательность проверки компрессии значения не имеет. Рекомендуется лишь записывать номер проверенного цилиндра (см. иллюстрацию).
    10 Затяните ручной тормоз.
    11 Установите коробку передач в нейтральное положение. У автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг управления коробкой установите в положение «Р».
    12 Попросите помощника вращать двигатель стартером. Педаль акселератора следует нажать до упора с целью лучшего наполнения цилиндров.
    13 Запишите показание, как только рост давления в цилиндре прекратится.
    14 Приступите к измерению компрессии на следующем цилиндре.

    Дизельные двигатели
    15 Отсоедините провод питания клапана отсечки топлива на ТНВД.
    16 Двигатели TD. Отсоедините топливопроводы от форсунок и уложите их на чистую ветошь.
    17 Выверните все клапанные форсунки.
    18 Извлеките теплозащитные прокладки из отверстий для форсунок.
    19 Двигатели TD1. Снимите наконечники со свечей накаливания и выверните сами свечи.
    20 Все двигатели. Вверните наконечник переходника в отверстие для форсунки или для свечи накаливания цилиндра №1. При проверке компрессии у двигателя TD под наконечник поставьте прежнюю теплозащитную прокладку (см. иллюстрацию).
    21 Установите коробку передач в нейтральное положение.
    22 Запустите стартер и дождитесь прекращения роста давления, отмечаемого компрессометром.
    23 Запишите полученное значение.
    24 Приступите к измерению компрессии на следующем цилиндре.

    После окончания проверки свечи накаливания у двигателя TD1 вверните с моментом 15 Нм, а у двигателей TD установите новые теплозащитные прокладки под клапанные форсунки. Клапанные форсунки затяните с моментом 70 Нм, а гайки топливопроводов на форсунках — с моментом 25 Нм.

    Одинаково низкая компрессия, не выходящая за рамки допустимых минимальных значений, не является поводом для беспокойства. Более низкие значения могут быть результатом влияния допусков, свойственных каждому типу компрессометра. Поводом для тревоги является повышенная разность давления в смежных цилиндрах. У бензиновых двигателей она не должна выходить за рамки 2-3 бар. Причиной появления больших значений могут быть:
    износ поршней и поршневых колеи,
    — заклинивание поршневых колец отложениями.
    — деформация цилиндра в результате заклинивания поршня, накопившиеся отложения на стержнях клапанов,
    — подгоревшие и негерметично закрываюгциеся клапаны. В большинстве случаев именно негерметичные клапаны являются причиной низкой компрессии и падения эффективной мощности двигателя Данный дефект можно устранить только при переборке головки блока цилиндров.

    Читать еще:  Что является рабочим телом в паровом двигателе

    Чтобы установить причину падения компрессии у бензиновых двигателей, пользуются следующим приемом. В отверстие свечи зажигания масленкой закапывают несколько капель моторного масла и еще раз измеряют компрессию. Если показания по-прежнему плохие, то причина тому негерметичность клапанов. Если же давление повысилось, то причиной его снижения являются поршневые кольца или даже сами цилиндры. Закапанное масло на какое-то время создало герметичную пленку между поршнями и стенками цилиндров, не давая таким образом газам возможности просочиться.

    Более точные данные о причинах падения давления сжатия можно получить, проведя проверку компрессии сжатым воздухом. Эту проверку выполняют многие мастерские. При её проведении сжатый воздух подаётся в камеру сжигания через отверстие для свечи зажигания. Падение давления в камере сгорания регистрируется при этом компрессометром, а место утечки воздуха можно определить на слух.

    Выход сжатого воздуха из выхлопной трубы, сопровождаемый шипением, указывает на то, что негерметичен выпускной клапан. Если же сжатый воздух выходит из воздушного фильтра, то это свидетельство негерметичности впускного клапана. При дефекте прокладки головки блока цилиндров или трещине головки сжатый воздух выходит через отверстие рядом расположенной свечи зажигания или же через открытый расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. При износе рабочих стенок цилиндра, направляющих поршней или поршневых колец сжатый воздух попадает в картер и выходит через открытый маслоналивной патрубок или же через направляющую трубку стержневого указателя уровня моторного масла.

    Безразборный ремонт двигателя и компрессионно-вакуумноое диагностирование

    На основе этих данных принимают решение о рациональности проведения безразборного ремонта двигателя. Наш автосервис уже не первый год предоставляет подобные услуги. За это время удалось выяснить много интересной полезной информации.

    Многие автомобилисты считают, что 12 – это показатель хорошей компрессии. Но компрессия напрямую связана со степенью сжатия, зависящей от технических характеристик мотора. На компрессию силовых агрегатов Сузуки, разумеется, влияет и степень износа.

    Другими словами, у двигателя новой машины компрессия одна, а после пробега 80–100 тыс. км – совсем другая. Это нормальное явление.

    Рассмотрим Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска с мотором H25A и степенью сжатия 9,5. Чтобы выяснить компрессию идеального двигателя, следует умножить степень сжатия на 1,4. В итоге получается компрессия 13,3, но достичь этого результата невозможно из-за естественных утечек. Для новых силовых агрегатов допустимый коэффициент 1,3, а показатель компрессии составляет около 12,0. Для мотора H25A с пробегом нормальная компрессия 11–11,8.

    Количество утечек зависит от износа основных узлов и механизмов:

    • Гильзы цилиндров (микрогеометрия рабочих поверхностей, диаметр, высота).
    • Поршень (межкольцевые перемычки, днище).
    • Поршневые кольца (высота, упругость, подвижность, компрессионные кольца).
    • Клапаны ГРМ (герметичность сопряжения седла с клапаном, тепловые зазоры). О величине износа нельзя судить по одной лишь компрессии. Поэтому в нашем техцентре применяется компрессионно-вакуумная диагностика, позволяющая понять, поможет ли безразборный ремонт двигателя.
      Полный вакуум замеряется с помощью анализатора. Руководствуясь этими данными, определяют состояние гильзы.
      Наименьшее допустимое значение полного вакуума – P1min. Оно варьируется в зависимости от характеристик силовой установки, при этом состояние поршневых колец не влияет на P1min. Выяснив величину полного вакуума P1, оценивают износ гильзы цилиндра.
      Также приходится замерять остаточный вакуум P2 – потери давления сквозь кольца в цилиндре мотора. Если гильзы цилиндров и герметичность клапанов в норме, по P2 можно судить о состоянии поршневых колец (закоксованность, поломки основных элементов, дефекты поверхности). P1 зависит от пневмоплотности клапанов, количества дефектов на поверхности днища поршня и головки блока.
      Компрессия, P1, P2 – три основных показателя, на основе которых выясняют состояние клапанов, колец и ЦПГ.

    Рассмотрим беразборный ремонт двигателя Гранд Витары 2001 г. в. на 2,5 л. Клиент обратился с серьезными проблемами: очень плохая тяга, мотор сильно троил. Была проведена компрессионно-вакуумная диагностика.

    Результаты (от 6-го до 1-го цилиндра)
    1. Компрессия: 8, 9, 11, 11, 13, 11 (разница в 5 атмосфер считается критической, как правило, рекомендуют капитальный ремонт).
    2. Полный вакуум: 0,81, 0,81, 0,82, 0,83, 0,84, 0,84 (показатели в норме, поэтому заточка гильзы не требуется).
    3. Остаточный вакуум: 0,24, 0,23, 0,22, 0,22, 0,17, 0,14 (закоксованность колец).

    Тепловой зазор поршневого кольца и расход масла

    Ошибочные оценки тепловых зазоров поршневых колец

    Большой тепловой зазор поршневого кольца и высокий расход масла: действительно ли в порядке тепловой зазор или продукт имеет дефект?
    Мы поможем вам при решении этой проблемы.

    Ситуация:

    Тепловые зазоры некоторых новых компрессионных поршневых колец становятся предметом рекламации. В отличие от обычных размеров в диапазоне от ок. 0,3 до 0,6 мм размеры тепловых зазоров этих поршневых колец составляют от 1 до 2 мм и поэтому считаются слишком большими. Особенно это касается второго компрессионного поршневого кольца, в отношении которого часто предполагается ошибочная поставка или производственный дефект.

    Техническая причина:

    До 90% общего усилия прижима компрессионных поршневых колец создается во время такта расширения за счет давления сгорания (рис. 1). Отработавшие газы проникают в кольцевые канавки и таким образом попадают на обратные стороны поршневых колец. Там под действием давления сгорания увеличивается усилие прижатия поршневых колец к стенке цилиндра, что оказывает влияние на первое компрессионное поршневое кольцо и в меньшей степени на второе компрессионное поршневое кольцо.

    Недостаток:

    На холостом ходу и в режиме частичной нагрузки давление сгорания ниже, чем в режиме полной нагрузки. Из-за этого компрессионные поршневые кольца с меньшей силой прижимаются к стенке
    цилиндра, что отражается в первую очередь на функции съема масла второго компрессионного поршневого кольца. У определенных двигателей это приводит к повышению расхода масла.

    Мера по устранению:

    По указанным выше причинам изготовители двигателей выполняют конструктивную подгонку (увеличение) тепловых зазоров поршневых колец. Благодаря увеличенному зазору газы под давле-
    нием сгорания быстрее проникают в кольцевую канавку и тем самым на обратную сторону поршневого кольца. За счет этой меры улучшаются маслосъемная и герметизирующая функции, а вместе с этим уменьшается расход масла при работе на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.

    Указание:
    Все поставляемые компанией Motorservice поршневые кольца соответствуют спецификациям изготовителей двигателей. Благодаря этому обеспечивается полное соблюдение всех функциональных параметров.

    Дополнительная информация:
    Широко распространено мнение, что большие тепловые зазоры поршневых колец служат причиной повышенного расхода масла. Однако это предположение ошибочно. Увеличенные тепловые зазоры поршневых колец вызывают незначительное увеличение прорыва газов, но не повышенный расход масла. Правильно следующее: по мере износа поршневых колец увеличиваются их тепловые зазоры. Функциональные параметры поршневого кольца с уменьшенным сечением ухудшаются, в результате чего он больше не обеспечивает надлежащей герметизации. Увеличенный тепловой зазор и повышенный расход масла являются последствиями радиального износа поршневого кольца.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector