1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре дизельного двигателя при работе

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.

Если у машины появились различного рода проблемы, как то падение мощности, потери масла, троение в моторе, то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, то прибегают к замеру компрессии.

Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.

Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:

— Износ поршней и деталей поршневой группы
— Неверной настройкой ГРМ
— Прогар клапанов и поршней.

Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводиться замер компрессии двигателя. Разберемся, как проводить такую процедуру.

Проверка компрессии двигателя

Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно для начала прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.

Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.

После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии:

1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. вк.ком/autobap Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см? (в дизельном двигателе более 20 кг/см?).
4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.

Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.
При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу.

Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра.
Что влияет на компрессию двигателя

1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
2. Загрязнение воздушного фильтра
3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности

Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.

Измерение компрессии в дизельном двигателе

1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

Стоить помнить, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.

Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.

Замер компрессии в двигателе

Замер компрессии – важнейшего параметра исправной, стабильной и отлаженной работы силового агрегата подъемной техники – позволяет выявить уровень максимального давления в цилиндре мотора, создаваемый на холостых оборотах. Своевременный мониторинг данного показателя помогает предотвратить проблемы, возникающие при запуске двигателя, а также не допустить снижения мощности спецтехники. В идеальном варианте компрессия должна быть распределена по цилиндрам двигателя равномерно, иначе сбоя в работе не избежать. Комплексный замер – вот что нужно сделать в этой ситуации. Опытные мастера компании «СоюзЭнерго» в Екатеринбурге производят замер компрессии дизельных двигателей на выгодных условиях, оперативно, профессионально, недорого.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на пассат б5 плюс

Стоимость замера компрессии

Услуга ремонтаСтоимость
Замер компрессии в цилиндрах двигателяот 2 000 руб.

Замер компрессии в двигателе: доступная цена и ряд преимуществ

Замер компрессии в двигателе входит в общий спектр услуг при покупке оборудования. Полученные результаты от проделанной процедуры предоставляются клиенту на руки вместе с референтными величинами непосредственно от производителя. Такие значения имеются в сервисной документации. Они прописываются для каждой модели без исключения, в том числе при ремонте дизельных двигателей.

Заказать замер компрессии в ДВС вы можете прямо сейчас. Цена устроит даже самого взыскательного заказчика. Представительства компании действуют в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Уфе и Тюмени.

На производимые услуги длительность гарантии составляет 1 год

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от профессионалов

Команда квалифицированных исполнителей осуществляет проверку компрессии в цилиндрах двигателей, опираясь на существующую нормативную базу и технику безопасности. В работе специалистам помогает современный инструментарий и производственные мощности. Как и в ходе ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в процессе замера компрессии вывоз и доставка спецтехники реализуется бесплатно. Операция обязательно потребует применения компрессометра. Компания «СоюзЭнерго» располагает несколькими разновидностями специальных приборов для:

  • Поэтапного замера компрессии с дроссельными заслонками открытого и закрытого типа;
  • Точного выявления неисправностей и неполадок в эксплуатации мотора;
  • Оперативного исправления поломок.

Помимо замера компрессии в ДВС вы сможете получить консультацию от наших специалистов. Сервис ведет диагностику с использованием современного компьютерного оборудования.

Выгода при сотрудничестве

Для замера компрессии дизельного двигателя бригада ремонтников выезжает на место эксплуатации незамедлительно. Упреждается простой техники.

Вы можете взять погрузочную машину на замену с 10% скидкой

Заказать замер компрессии легко online с гарантией:

  • Составления индивидуального договора;
  • Выдачи экспертного заключения;
  • Ведения полной отчетности.

Оставить заявку на проверку компрессии в цилиндрах двигателя просто и быстро можно, заказав обратный звонок с сайта. Гарантируется комфортный сервис и приятные цены.

  • О компании
  • Услуги
  • Новости
  • Обратная связь
  • Контакты

Адреса и телефоны филиалов:
г. Пермь, ул. Монастырская 14: +7 (342) 259-69-90
г. Тюмень, ул. Республики, 61: +7 (345) 52-06-48
г. Челябинск, ул. Кирова, 159: +7 (351) 216-11-66
г. Уфа, ул. Лесотехникума, 34: +7 (347) 226-22-20

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам аккумуляторного типа с электрическим управлением. Изобретение позволяет повысить эффективность системы при любых режимах работы двигателя. Система подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя содержит аккумулятор высокого давления с нагнетательным трубопроводом, штатный электромагнитный клапан, установленный перед типовой форсункой в нагнетательном трубопроводе посредством подводящего и отводящего штуцеров. Катушка штатного электромагнитного клапана соединена через коммутирующий блок с электронным блоком управления, который соединен с датчиком частоты вращения коленчатого вала и с датчиком начала впрыска топлива, управляемого распределительным устройством центробежного типа. Система дополнительно оборудована аккумулятором низкого давления, и в его нагнетательном трубопроводе установлен перепускной электромагнитный клапан, отводящий штуцер которого связан через перепускную перемычку с отводящим штуцером штатного электромагнитного клапана. Отводящий штуцер штатного электромагнитного клапана также связан через обратный клапан с нагнетательным трубопроводом аккумулятора низкого давления. Электронный блок управления дополнительно соединен с блоком сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения коленчатого вала и от задающего блока режимов работы дизеля. Также электронный блок управления посредством обратной связи соединен с блоком длительности цикловой подачи топлива. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1. Система подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя, содержащая аккумулятор высокого давления с нагнетательным трубопроводом, штатный электромагнитный клапан, установленный перед типовой форсункой в нагнетательном трубопроводе посредством подводящего и отводящего штуцеров, и при этом катушка штатного электромагнитного клапана соединена через коммутирующий блок с электронным блоком управления, который соединен с датчиком частоты вращения коленчатого вала и с датчиком начала впрыска топлива, управляемого распределительным устройством центробежного типа, отличающийся тем, что система дополнительно оборудована аккумулятором низкого давления и в его нагнетательном трубопроводе установлен перепускной электромагнитный клапан, отводящий штуцер которого связан через перепускную перемычку с отводящим штуцером штатного электромагнитного клапана, а также отводящий штуцер штатного электромагнитного клапана связан через обратный клапан с нагнетательным трубопроводом аккумулятора низкого давления. 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что электронный блок управления дополнительно соединен с блоком сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения коленчатого вала, и от задающего блока режимов работы дизеля, а также электронный блок управления посредством обратной связи соединен с блоком длительности цикловой подачи топлива.

Изобретение относится к топливным системам аккумуляторного типа с электрическим управлением процесса впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Известна система подачи топлива в цилиндры двигателя, содержащая аккумуляторный источник высокого давления с нагнетательным и сливным трубопроводами и форсунку, периодически сообщающей через электромагнитный клапан управления с аккумулятором высокого давления или со сливной магистралью [1].

Недостатком такой системы является ее недостаточное быстродействие, зависящее от значительной суммарной массы подвижных элементов и от значительных перепадов давлений, возникающих до 100% в полостях корпуса электромагнитного клапана с его противоположных сторон в моменты впрыска топлива. Естественно, такой недостаток приводит к увеличению энергозатрат, габаритов электромагнита и, как следствие, к увеличению суммарной массы подвижных элементов в виде цилиндрического якоря и направляющих плунжеров.

Читать еще:  4 тактный двигатель скутера не заводится

В качестве общего недостатка известных топливных систем аккумуляторного типа с электрическим управлением следует отметить, что быстродействие процесса впрыска топлива зависит от сил инерции подвижных масс электромагнитного клапана, разности давления топлива в полостях корпуса электромагнитного клапана с его противоположных сторон и постоянного времени, зависящей от величины активного и индуктивного сопротивления катушки электроклапана. В частности, по указанным причинам минимальная длительность между включением и отключением электроклапана достигается только в течение 0,008 с, тогда как при 1500 об/мин и при длительности цикловой подачи топлива в течение 10 градусов поворота коленчатого вала (ϕ п.к.в.) время процесса впрыска должно быть не более 0,0011 с.

Относительно систем электроуправления следует отметить, что для управления процессом включения и отключения катушки электромагнитного клапана известны электросистемы, состоящие из коммутирующего и электронного блоков управления, бесконтактного датчика начала впрыска топлива, центробежного регулятора начала впрыска топлива и устройств, корректирующих начало впрыска в зависимости от расхода топлива двигателем [2, З].

Цель изобретения заключается в обеспечении работоспособности аккумуляторной топливной системы с электрическим управлением при любых длительностях цикловой подачи топлива и в повышении эффективности системы при любых режимах работы двигателя.

Поставленная задача достигается в системе подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя, содержащей аккумулятор высокого давления с нагнетательным трубопроводом, штатный электромагнитный клапан, установленный перед типовой форсункой в нагнетательном трубопроводе посредством подводящего и отводящего штуцеров, катушку штатного электромагнитного клапана, соединенную через коммутирующий блок с электронным блоком управления, который соединен с датчиком частоты вращения коленчатого вала и с датчиком начала впрыска топлива, управляемого распределительным устройством центробежного типа. Согласно изобретению система дополнительно оборудована аккумулятором низкого давления, и в его нагнетательном трубопроводе установлен перепускной электромагнитный клапан, отводящий штуцер которого связан через перепускную перемычку с отводящим штуцером штатного электромагнитного клапана, а также отводящий штуцер штатного электромагнитного клапана связан через обратный клапан с нагнетательным трубопроводом аккумулятора низкого давления. Электронный блок управления дополнительно соединен с блоком сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения коленчатого вала и от задающего блока режимов работы дизеля, а также электронный блок управления посредством обратной связи соединен с блоком длительности цикловой подачи топлива.

На фиг.1 показана структурная схема подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя, которая включает: топливный бак 1, насосы высокого давления 2, 3, обратные клапаны 4, 5, 6, клапаны максимального давления 7, 8, аккумуляторы высокого и низкого давления 9, 10, нагнетательные трубопроводы 11, 12, штатный электромагнитный клапан 13 с подводящим и отводящим штуцерами 14, 15, перепускной электромагнитный клапан 16 с подводящим и отводящим штуцерами 17, 18, перепускную перемычку 19 и типовую форсунку 20, которая посредством трубки высокого давления соединена через штуцер 15, выполненного в виде тройника со штатным электромагнитным клапаном 13, а также с перепускным электромагнитным клапаном 16. На фиг.1 полости корпусов электромагнитных клапанов 13 и 16, расположенных с противоположных их сторон, условно обозначены буквами — «а», «б», «в», «г».

Для управления процессом срабатывания электромагнитных клапанов 13 и 16 в системе предусмотрены: электронный блок управления 22, коммутирующие блоки 23, 24, блок сравнения сигналов 25, задающий блок режимов работы дизеля 26, блок длительности цикловой подачи топлива 27, бесконтактный датчик начала впрыска топлива 28, установленный напротив распределительного устройства центробежного типа 29, а также предусмотрен бесконтактный датчик частоты вращения коленчатого вала 30, который установлен напротив зубчатого диска 31 и соединен с электронным блоком управления 22 и с блоком сравнения сигналов 25.

В качестве дополнительного пояснения конструкции системы следует отметить, что посредством клапана 7 обеспечивается поддержание потенциального давления в аккумуляторе 9 и в трубопроводе 11 на уровне равном оптимальному значению, а посредством клапана 8 обеспечивается поддержание давления в аккумуляторе 10, трубопроводе 12, перемычке 19 и в трубопроводе 21 на уровне остаточного давления после впрыска топлива в цилиндр дизеля. Такое перераспределение давления зависит от конструкции типовой форсунки и регулируемого давления впрыска топлива. В частности, для дизелей типа Д100, при давлении впрыска топлива в пределах 210÷215 кгс/см 2 , потенциальное давление должно быть — 260÷280 кгс/см 2 , а остаточное — 190÷200 кгс/см 2 . Таким образом, перепад давлений между потенциальными источниками 9 и 10 должен быть на уровне 25-30%.

Система подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя внутреннего сгорания функционирует следующим образом. Перед запуском включают топливные насосы высокого давления 4, 5, и после повышения давления в аккумуляторах и в трубопроводах топливоподающей системе до необходимых уровней осуществляют запуск дизеля. Для этого переключатель задающего блока режимов работы 26 переводят в положение «Пуск», и с этого момента обеспечивается прокрутка коленчатого вала дизеля, например стартер-генератором, и также коммутация катушек штатного и перепускного электромагнитных клапанов 13 и 16. При срабатывании штатного электромагнитного клапана 13 топливо под высоким потенциальным давлением из полости «а» поступает в полость «б» и далее через отводящий штуцер 15 и трубку высокого давления 21 топливо нагнетается в полость штатной форсунки 20, и с этого момента осуществляется процесс начала впрыска топлива. Далее электронный блок управления 22, после определенного времени выдержки, коммутирует срабатывание перепускного электромагнитного клапана 16, и с этого момента за счет частичного сброса давления через перепускной электромагнитный клапан 16 прекращается цикловая подача топлива.

Читать еще:  Что такое колокол у 409 двигателя

При этом следует отметить, что давление топлива перед началом впрыска, которое должно быть на 20-30% больше, чем регулируемое давление подъема иглы штатной форсунки, поступает из аккумулятора 9 и регулируется до нужного уровня клапаном максимального давления 7. Также следует отметить, что давление перед форсункой после его частичного сброса должно снизиться до уровня остаточного давления, которое зависит от гидростатических параметров конкретной штатной форсунки, и оно регулируется за счет клапана максимального давления 8.

При работе дизеля после его запуска стабильность частоты вращения коленчатого вала осуществляется за счет сравнения сигналов, подающихся на блок 25 со стороны задающего блока режимов работы 26 и датчика частоты вращения 30. В процессе работы дизеля также предусматривается автоматическое регулирование начала впрыска топлива за счет распределительного устройства центробежного типа 29 и обратной связи управляющего блока 22 через блок 27, фиксирующий длительность цикловой подачи топлива.

Остановка работы дизеля или изменение его частоты вращения коленчатого вала также производится посредством переключателя задающего блока режимов работы 26 путем переключения в положение «Стоп» или в положения 1, 2, 3 и т.д.

Положительным моментом функционирования системы подачи топлива следует отметить то, что перепад давления в полостях «а», «б» электромагнитного клапана 13 при закрытом состоянии не превышает 40% относительно остаточного давления в трубке 21. Перепад давлений в полостях «в» и «г» при закрытом состоянии клапанов 13 и 16 отсутствует и достигает до 40% со стороны полости «г» только в процессе впрыска топлива.

В качестве примера на фиг.2 и 3 приведены варианты характеристик изменения тока Iшт и Iп в катушках электромагнитных клапанов 13 и 16, а также подъем иглы форсунки hф в зависимости от времени поворота коленчатого вала τпкв. По приведенным характеристикам видно, что длительность процесса впрыска топлива Δτ1 и Δτ2 зависит только от промежутков между моментами включения электромагнитных клапанов 13, 16 и совершенно не зависит от их продолжительности во включенном состоянии τi.

Таким образом, графическим примером доказывается возможность функционирования системы практически при любой длительности цикловой подачи топлива независимо от быстродействия включения и отключения электромагнитного клапана.

Эффективность системы подачи топлива достигается за счет обеспечения быстродействия процесса цикловой подачи топлива, а также за счет оптимизации начала впрыска топлива и поддержания относительно низкого уровня разности давлений в полостях корпуса электромагнитного клапана с его противоположных сторон при любых условиях его функционирования.

Эффективность также ожидается за счет исключения в системах топливоподачи сложных и дорогостоящих штатных узлов топливной аппаратуры в виде топливных насосов высокого давления, кулачковых валов, толкателей, гидромеханических регуляторов частоты вращения коленчатого вала и т.д.

1. А.С. СССР № 1746039, Кл. F 02 M 51/00, 1992.

2. Патент Р.Ф. № 2206782, Кл. F 02 M 43/00, 2003.

3. В.Е. Ютт. Электрооборудование автомобилей. М.: Транспорт, 2002. С.270-273.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

  • Расход масла через турбину
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Сапунит двигатель
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Пищит ремень
  • Замасленный воздушный фильтр
  • Дымит двигатель
  • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
  • Грязь (замасливание) двигателя
  • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
  • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
  • После капитального ремонта двигателя
  • Вибрации в работе мотора

Посмотреть все вопросы

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах

Компрессия может понижаться из-за:

  • Проблемного запуска мотора;
  • Неустойчивого функционирования во всех режимах;
  • Нерабочего состояния одного или нескольких цилиндров;
  • Наличия хлопков во впускном либо выпускном трактах;
  • Повышенного расхода горючего;
  • Повышения уровня давления в патрубках системы охлаждения.

Причина неравномерной либо пониженной компрессии кроется в:

  1. Закоксованных поршневых кольцах, наличии нагара внутри камеры сгорания и на дне поршней;
  2. Изнашивании или наличии повреждений на рабочих поверхностях цилиндров, а также не сильном повреждении поршневых колец;
  3. Неправильном регулировании клапанов, изнашивании или наличии повреждений гидрокомпенсаторов;
  4. Изнашивании направляющих втулок клапанов, изменении нормальной формы стержня клапана;
  5. Прогоревшем клапане, неисправной прокладке ГБЦ, наличии трещин в ГБЦ или деформировании последней. Также к низкой компрессии приводит сквозное прогорание или полуразрушенный поршень, повреждение поршневых колец.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если поршневые кольца закоксованы, а в камере сгорания и дне поршней образовался нагар, нужно провести раскоксовку узлов автомобиля. Осуществлять эту процедуру рекомендуется при помощи специальных средств автохимии ХАДО Verylube Антикокс или Jet 100 Раскоксовка для двигателей.

Износ цилиндров можно легко устранить, обработав поверхности цилиндров гелем-ревитализантом ХАДО. Если же цилиндры сильно изношены, необходимо осуществить полную процедуру обработки масляной системы мотора ревитализантом, подходящим к определенному типу мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector