0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках дизельного двигателя ауди

Форсунки
Дизельный двигатель. Система впрыска дизеля. Фольксваген Гольф 3

1 — штуцер для шланга
2 — регулировочная шайба
3 — пружина распылителя
4 — корпус распылителя
5 — игла распылителя

В известной мере форсунки являются последней стадией системы впрыска двигателя. Их задача состоит в том, чтобы впрыснуть в вихревую камеру топливо под высоким давлением и мелко распыленное. Вначале, когда давление топлива превысит установленное давление впрыска, игла распылителя поднимается со своего седла и может попадать в вихревую камеру. Давление впрыска распылителя составляет у всасывающего дизеля мощностью 47 кВт 130-138 бар, у турбодизеля 150-158 бар.

Впрочем, если высокая сила пружины препятствует игле распылителя, то давление воспламенения возвращается обратно в топливную систему. В случае, когда игла остается в «зависшем» состоянии, соответствующая форсунка обращает на себя внимание слишком громким стуком.

Охлаждение и смазка иглы распылителя осуществляется топливом, так как никогда все поступившее топливо не может впрыснуться полностью. то оно через обратку стекает обратно в бак.

Установленное время между началом впрыска и воспламенением достигает 0,002 сек. Здесь уже малейшая неточность является поводом для некорректной работы. Нерегулярное и убыточное снабжение топливом, плохое смешивание с воздухом, неконтролируемое воспламенение (у бензинового двигателя можно говорить о детонации) будут последствием этого. Водитель должен замечать плохую работу двигателя и/или жесткий шум двигателя — так называемые «гвозди».

«Гвозди»

Типичный для дизеля жесткий шум процесса сгорания, который по звуку похож на забивание гвоздей, на нашем дизельном двигателе уже заметно уменьшен. Лишь во время фазы работы холодного двигателя от этого шума полностью не удается избавиться. Когда теплый двигатель издает «гвоздеобразные» звуки, то причина лежит главным образом в замедлении процесса воспламенения, следовательно, время между началом впрыска и самовоспламенением смеси слишком велико.

Могут быть следующие причины:

  • Зажатые иглы распылителя.
  • Несоответствующее дизельное топливо, например летнее дизельное топливо, которое используется при низких температурах и имеет склонность к парафинированию (выделению парафина).
  • Слишком большая нагрузка при низком числе оборотов.
  • Слишком низкое компрессионное давление.

Среди обстоятельств способствующих ликвидации этого, может быть проведение «внутренней очистки», при которой используется топливо с очищающей добавкой для топливной системы, которая продается в специальных магазинах. Также часто помогает быстрая поездка по автобану.

Форсунки неисправны?

Некоторые дефекты форсунок можно отыскать на работающем двигателе, когда последовательно на всех форсунках ослабляются и вновь затягиваются гайки, охватывающие топливопроводы на форсунках. Если при ослаблении топливопровода на одной из форсунок число оборотов двигателя остается неизменным, то в ней и дело.

Следующие эффекты могут указывать на неисправные форсунки:

  • Постоянно или в течение короткого времени неисправные свечи накаливаются.
  • Густой черный дым из выхлопной трубы.
  • Высокий расход топлива.
  • Перегрев двигателя.
  • Сильные стуки.
  • Падение мощности.
  • Неравномерная работа двигателя.

Самостоятельный ремонт системы впрыска

Ниже описаны некоторые виды работ, которые еще имеет смысл провести по своей инициативе. Естественно, что можно сделать больше. Мы счи таем, что неплотность текущего ТНВД, дефект который часто встречается у рычага управления (рычаг «газа»), лучше устранить в службе сервиса «Фольксваген» или «BOSCH».

Снятие форсунки

Купить новую теплоизолированную прокладку для снимаемой форсунки.

Снять топливопровод высокого давления, чтобы не изменить его согнутую форму.

Снять трубку обратки.

Вывернуть форсунку, используя накидной ключ или головку на 27 мм.

Вынуть теплоизолирующую прокладку с помощью пластмассового или проволочного крючка.

Для установки поставить новую (!) теплоизолирующую прокладку.

Затянуть форсунку моментом 70 Нм, трубку высокого давления — 25 Нм.

Верхняя часть (8,22 мм) ввернута в нижнюю (1,27 мм). Следующие детали находятся внутри
2 — корпус распылителя
3 — игла распылителя
4 — держатель иглы в сборе
5 — нажимной болт
6 — пружина распылителя
7 — регулировочная шайба

Важный момент при разборке: форсунка не должна лежать открытой, а сразу же устанавливается на двигатель и он должен некоторое время поработать. Детали форсунки подвержены ржавлению. Момент затяжки соединения верхняя/нижняя части форсунки: 70 Нм.

Указание: В мастерских имеется проверочный прибор с помощью которого может проверяться давление впрыска. Там же имеются необходимые для регулировки регулировочные шайбочки.

Неисправно устройство остановки?

Для выключения двигателя устройство остановки перекрывает поступление топлива к форсункам. Если она неисправна или забита, то более не должна использоваться. Устройство остановки подозревается, когда в двигателе, несмотря на исправную систему предварительного накаливания и достаточно полный бак, не происходит никаких вспышек. Приведем порядок проверки устройства:

Разборка форсунки

Только в исключительных случаях (загрязнение) стоит производить разборку форсунки. Для самостоятельного ремонта, однако, имеет смысл полностью заменить форсунку; точная проверка форсунки или же регулировка давления впрыска не может быть проведена в любительских условиях.

Прежде всего проверить, исправен ли провод к устройству остановки.

В то время, когда помощник поворачивает ключ зажигания, послушайте у устройства, издает ли оно при включении «зажигания» внятный щелчок.

Если этого не происходит, то неисправна подача напряжения или само устройство остановки двигателя.

Проверить подвод тока: включить зажигание и присоединить контрольную лампы к контакту устройства остановки.

Если она горит, то неисправен провод отключения зажигания к устройству. Предохранитель ни причем.

Движение с неисправным устройством остановки

Если устройство остановки неисправно, или есть проблемы с подачей напряжения, то, несмотря на это, вы можете продолжать движение. Для этого:

  • Снять кабель с устройства остановки двигателя.
  • Вывернуть устройство остановки из ТНВД.
  • Вынуть поршень с клапаном из устройства остановки.
  • Завернуть корпус обратно моментом 40 Нм.

Двигатель теперь заводится как обычно, но для остановки нужно заглушить с включенной передачей (тормознуть).

У автомобилей с автоматической коробкой передач для остановки нужно привести в движение установленный только там механическое устройство остановки на передней стороне ТНВД.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

FAQ по дизельным двигателям

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться104.12.2010 20:27

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован : 15.06.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    14 дней 4 часа
  • Последний визит:
    26.07.2017 19:01

теплый плохо заводится, а если холодный и включаются свечи накала то заводится отлично

это плунжеры тнвд недостаточно создают давление.
мне на работе попалась мазда bongo brawny 2.5 не турбо, с такими же симптомами. контр. тнвд 30 тр под заказ из японляндии. директор не купил.
вобщем лучше замены нет ничего.
стоит проверить выход бака в атмосферу. у меня была такая трабла . в баке создаааося вакуум и он тянул топливо обратно пока едет сосет. а как заглушил все ушло топливо.
лечил тем что открутив обрату заливал в тнвд соляру (временная мера пока не нашел выход в атм.)
проверить можно так. после интенсивной поездки открутить крышку бензобака. будет слышен характерный звук. если после этого будет нормальго заводится на горячуюю вполне возможно еще спасти тнвд

Поделиться210.01.2011 09:11

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

вроде как из под форсунок или из самих форсунок. прям весь блок мокрый со стороны форсунок и свечей..

Добрый день всем. 1. Определить откуда протечки, ИЗ или ИЗ ПОД форсунок. Очистить всю грязь с форсунок и у резьбовой части (у ГБЦ). Запустить движок и смотреть на какой форсунке и ОТКУДА появится дизтопливо. 2. Если на поверхности самой форсунки (резьбовая часть на форсунке), можно просто подтянуть резьбовое соединение самой форсунки. Ослабить трубопровод ВД, отогнуть его в сторону, и трубчатым (длинной головкой подтянуть верхную часть форсунки). 3. Если протечка по резьбе ГБЦ-форсунка, проделать то же, затем трубчатым ключом (S 27) осторожно выкрутить форсунку из ГБЦ. Не советую пытаться откручивать рожковым ключом, возможно после этого придется искать корпус форсунки, так его можно просто ПОРВАТЬ. Трубчатый ключ на 27 делается из головки на 27, разрезать головку (лучше многогранную), вставить трубку и сварить. Вытащить из стакана шайбы, должно быть две, медная и стальная (термосъемная, «пламягасящая»), делается крючек. Очистить от грязи, нагара гнездо форсунки в стакане. Форсунку можно проверить на величину давления впрыска и качество распыления. Термосъемная шайба одноразовая, по технология Audi, VW. в моей практике приходится использовать многократно, но ХОРОШО очистив шайбу. Медную нагреть до красного цвета, остудить на воздухе, и можно использовать. Возможен очень редкий вариант — течь по гнезду трубки ВД на форсунке. Тут два случая, течет из-за конуса трубки (эту течь видно, дизтопливо по трубке), и по резьбе ТРУБКА-ФОРСУНКА. При чем подтяжкой накидной гайки трубки не устраняется. Лечится ЗАМЕНОЙ форсунки или только верхней части. Это если форсунку использовали ДО СМЕРТИ, появилась трещина в верхней части, у конуса под трубку. PS. Под свечи накала НИ КАКИХ шайб не ставится.

Читать еще:  Subnautica как запустить двигатель циклопа

коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и включаются свечи накала то заводится отлично??

Уменя такая же беда

Причин две:
1. Неисправность помпы (топливоподкачивающий насос низкого давления), холодное ДТ имеет бОльшую вязкость, лопастной насос еще холодный (зазоры не критичны) и пока прокачивает. При нагреве ТННВ зазоры увеличиваются, а ТД греется в баке за счет сливаемого в бак топлива из ТНВД, вязкость его уменьшается. При подношенной помпе уменьшается внутреннее давление в ТНВД, соответственно ухудшается заполняемость полостей ВД.
Проверка помпы — на величину потока и давление. ТННД ремонтируется без запчастей.
2. Неисправность головки ТНВД (не только плунжера). Это протечки по сопряжению ПЛУНЖЕР-ДОЗАТОР, ПЛУНЖЕР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА. Величина этих протечек постоянна, но на малых (пусковых) оборотах двигателя уже критична, да еще и внутреннее давление малое. При увеличении оборотов, возрастает поток и давление, величина протечек не так критична.
Проверка плунжера (головки) по действию температуры: остудить сам ТНВД зимой, снегом на корпус, летом холодной водой. На стенде — нагревом ТНВД. Гоняется насос на холодном и горячем ДТ (до 80 гр. цельсия). Замена головки ТНВД, с последующей регулировкой ТНВД.
PS. При запуске двигателя, нагретого больше 40 гр. реле свечей накала НЕ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ свечи.

Коллеги,подскажите. ЧТо может быть причиной сильной вибрации движка?

шкив вала погнут может быть у меня так,аж руль трясет,газку даешь норм становиться. не у кого случайно гбц не завалялось а коллеги.

86 год переходка. двигатель:в активном поиске)))

пост «древненький», но ответа я не нашел.
Судя по напмсаному, движок трясет только на малых оборотах. Скорее всего — неравномерность подачи топлива форсунками. В ГБЦ нет таких масс, чтобы трясти движок. А вот из-за форсунок очень может быть. На малых (около ХХ), оборотах подача должна быть тоже малой. Если форсунка льёт, то же будет трясти. Возможно из-за локального износа распределительной втулки головки ТНВД, тогда в какой то цилиндр топлива будет поступать мало, а в другие нормально. Поиск плохо работающей форсунки. Ослабление накидных гаек трубок ВД на работающем в нужном режиме двигателе. Или стетоскопом по трубкам ВД. Стетоскоп для форсунок можно сделать из сухого отрезка оконного штапика. Подбираешь отрезок с сучком (ОБЯЗАТЕЛЬНО), в сучке делаешь вырез радиусом 4 мм. Этим концом на трубку, а второй конец в собственные зубы, губами касаться не желательно. На работающем движке в голове будет ЗВУК (в среднем ухе). Если «поёт» — нормально, если «колотит» — снимай форсунку и на стенд. Проверено многократно.

ТДИ-Гараж

Добро пожаловать

TDI-Garage.ru выполняет качественную диагностику вашего авто, быстрый и эффективный поиск, устранение всех несправностей специалистами. Осуществляем ремонт форсунок дизельного двигателя. Для быстрого выхода на максимальный буст и для более глубокого тюнинга продаём и устанавливаем «гибридную» турбину.

TDI-Garage.ru предлагает уникальную в мире технологию улучшенного впрыска для Audi A6 V6 2.5 TDI 1998 — 2005 г.в.

  • Двигатель 2.5 ТДИ
  • Тюнинг двигателя
  • Доработка ТНВД
  • Установка турбины Garret 17-56
Высококачественный ремонт дизельных форсунок и тюнинг дизельных двигателей.

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателей тди.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля 2 5, все это указывает на необходимость выполнить ремонт дизельных форсунок в двигатели 2 5 тди.

Осуществление ремонта этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять 2 лишь в спец-центрах где и отремонтируют двигатель. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведут ремонт дизельных форсунок на 5.

В процессе ремонта центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по ремонту 2 5 необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения 2 5 ошибок. Кроме этого все больше специалистов при работе с двигателем 2 5 начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра 2 5 составляющих тди. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать двигатель тди, или же заменить его в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым двигатель тди выходит из строя:

  1. Загрязнение форсунки 2 5, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам;
  2. Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;
  3. Износ узлов в двигатели тди приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе ремонта двигателя 2 5 тди:

  1. Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;
  2. Ремонт, которые включает комплексную регулировку;
  3. Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности 2 остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки 5. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром 2 5. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить 2 5 реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе 2 насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – 2 плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать 2 отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув 2 подкачивающий насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема 2, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а 2 новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение 2 агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а 2 дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Читать еще:  Что такое стоянка с работающим двигателем

Для уменьшения вибраций 2 дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Доработка ДВС 2.5 ТДИ

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

— СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

— СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

— УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения. На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы. Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Установка турбины Garret 17-56

Так же производим установку турбин Garret 17-56. Преимущество этой турбины намного превосходят «стоковые» турбины с мотора 2.5 TDI W6! Практически сводится к «0» провал (турбо яма) на низких оборотах двигателя,турбина уже с 1200-1400 об.мин. выходит на полный «буст» и уже к 2000-2200 об.мин. максимальный крутящий момент!

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок автомобилей AUDI
с гарантией 6 месяцев

Вы не платите за работу, пока поломка не устранена

Читать еще:  Греется двигатель холодно в салоне

Сохраняем гарантию на работу с вашими запчастями

Своя служба
доставки и эвакуатор

Срок ремонта
топливной системы

Основные причины выхода из строя ТНВД Audi

  • ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ НАСОСА. Вызвано повреждением уплотнительных элементов. «Лечится» заменой уплотнителей.
  • ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ. Обычно они возникают из-за износа топливного насоса и требуют оперативной диагностики и ремонта. Если игнорировать шумы и затягивать визит на сервис, гарантированно сломаются другие дорогостоящие элементы топливного оборудования.
  • ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ. Как правило, это вызвано клином плунжера и сбитыми регулировами. Из-за них топливная смесь будет иметь не правильный состав. Для дизельных двигателей это критичный параметр. Понадобится диагностика и регулировка ТНВД на спец. стенде.
  • ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ. В современных дизельных двигателях электроника регулирует подачу топлива к форсунке.Иногда она даёт сбои. В этом случае необходим ремонт ТНВД на специальном регулировочном и диагностическом оборудовании.

Мастера с опытом ремонта более 10 лет:

  • — проведут электронную диагностику
  • — замерят давления в тнвд, без съема с автомобиля
  • — снимут форсунки и продиагностируют на стенде
  • — проверят наличие/отсутствие металлической стружки
  • — визуально осмотрят топливный бак
  • поставят “диагноз” с точностью 99%

По результатам диагностики предлагаем два решения
на выбор:

  • Ремонт комплектующих, с подробной сметой
  • Замена комплектующих, с указанием
    стоимости в нашем сервисе.

По этому списку вы принимаете решение — покупать
запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
и привезти нам для ремонта.

с гарантией 6 месяцев на работу, даже с вашими запчастями

Диагностика ТНВД и форсунок AUDI на автомобиле

Диагностика ТНВД и форсунок AUDI на стенде

При согласии на ремонт, стоимость диагностики и дефектовки в оплату не включается

    Чистые и опрятные мастера

    Мастера никогда не полезут в салон Вашего автомобиля в грязной одежде

    Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта

    Специалист соберёт обратно все узлы и детали после диагностики, в случае отказа от ремонта

    Ставим именно те детали, которые оплатили

    Строгий внутренний учет и сквозное отслеживание каждой закупленной детали, исключает возможность мошенничества с запчастями или ошибки мастера

    Отдаём замененные детали

    После ремонта складываем старые запчасти в коробки от новых, и отдаём их Вам

    Гарантия 6 месяцев

    Вы можете купить запчасти у нас или привезти свои. Мы сохраним гарантию на работу даже с вашими запчастями

    Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы

    После ремонта подписываем и выдаем Акт выполненных работ, а также все закрывающие финансовые документы

    Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App

    Особенности ТНВД AUDI

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из главных конструктивных элементов системы впрыска и используется в дизельных двигателях автомобилей Audi и других марок.

    Насос выполняет две важных функции: производит нагнетание топлива под определенным давлением (от 650-ти бар) и регулирует моменты впрыскивания топлива в специальные форсунки (угол впрыска регулируется). При этом температура топлива составляет порядка 96-ти градусов по Цельсию, при иных показателях двигатель «отказывается» функционировать. Топливный насос высокого давления состоит из плунжерной пары, которая объединяет втулку и цилиндр.

    В настоящее время наиболее распространенными ТНВД Audi ( Ауди ) считаются системы типа Common Rail, рядные ТНВД. Производят насосы такие марки как Bosch, Delphi и некоторые другие.

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД И ФОРСУНОК AUDI?

    • ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В НЕПОЛНУЮ СИЛУ, СО СБОЯМИ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
    • НАБЛЮДАЕТСЯ ПОВЫШЕННАЯ РАСТРАТА ТОПЛИВА
    • ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЧЕРНЫЙ ДЫМ
    • В ВЫХЛОПЕ ТАКЖЕ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ВЫДЕЛЕНИЕ СИНЕВАТОГО ИЛИ БЕЛОГО ДЫМА, ОСОБЕННО ЧАСТО ЭТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ.

    ТНВД выходит из строя не случайно, в большинстве случаев причина тому – низкокачественное топливо, которое имеет место быть на отечественном рынке. Например, в дизельном топливе не допускаются водные примеси, керосин, бензин, этанол – все это губительно сказывается на топливном насосе и форсунках.

    ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

    На первом этапе рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по ТНВД (топливщику). Мастера, специализирующиеся на данном направлении, зададут вам ряд вопросов и выслушают подробные «симптомы» неисправностей автомобиля.

    Используя собственные знания и умения, они быстро поймут, нужна ли диагностика ТНВД и форсунок Audi, или стоит обратить внимание на другие возможные неисправности мотора. Не исключено, что ваша проблема решится именно на данном этапе (зачастую так и бывает), после консультации с мастером АвтоДизель в Мисайлово.

    Проконсультироваться с топливщиком вы сможете по номеру +7 (495) 120-30-22.

    Если после проведения консультационных бесед оказалось, что проблема на вашем Audi все-таки связана с ТНВД и форсунками, рекомендуем поступить следующим образом: провести диагностику ТНВД и форсунок, принять решение о ремонте или замене агрегата.

    ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ ТНВД И ФОРСУНОК AUDI

    Диагностика (как и ремонт) форсунок и ТНВД Audi в специализированных центрах проводиться при помощи специального оборудования, посредством стенда, который позволяет диагностировать поломку без снятия агрегата с авто. Используя заводские тест-планы, помимо диагностики, можно провести качественный ремонт ТНВД и/или форсунок, а также их регулировку, согласно установленным заводским параметрам.

    Специализированные центры ремонта ТНВД проводят диагностику и ремонт снятого насоса. Тем не менее, проверка исправности системы без демонтажа насоса гораздо доступнее. Однако, как со снятием насоса, так и без него, качество услуг в центре АвтоДизель в Мисайлово одинаково высокое.

    Чтобы иметь более подробное представление о расценках на диагностику ТНВД и форсунок Audi, сравните стоимость услуг со снятием запчастей и без него.
    Диагностика в любом виде поможет окончательно решить, что необходимо для восстановления полноценной работы автомобиля: ремонт или замена необходимых запчастей. Зная причину неисправности, можно рассчитать стоимость капительного ремонта и учесть стоимость покупки новых запчастей, ведь иногда гораздо выгоднее установить новое оборудование, нежели начинать ремонт.

    Понимая трудность данного вопроса, специалисты центра АвтоДизель в Мисайлово помогут клиенту разобраться и выбрать наиболее выгодный вариант, предлагая две подробные смены: в одной калькуляция и стоимость восстановительных работ в случае выбора капительного ремонта, в другой – цена покупки и замены неисправных деталей на новые. Учитывая оба варианта, вы сможете принять правильное решение.

    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК AUDI

    В случае, если клиент принимает решение приобрести новые запчасти, их можно заказать в нашем центре, здесь же опытные мастера произведут замену и проведут необходимые тестирования.
    В АвтоДизель в Мисайлово предлагаются исключительно новые запчасти оригинального качества. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать на своем авто только оригинальные комплектующие. Тем не менее, если у вас на руках исправные ТНВД и (или) форсунки Audi б/у или купленные в иных источниках – мы установим их на Ваш автомобиль.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТНВД AUDI

    Марка Audi более 100 лет дарит миру высококачественные автомобили, большая часть которых оборудована дизельным двигателем. Первый Audi 100 TDI, оснащенный дизельным двигателем, был выпущен в 1989 году, дав старт дизельной эре, проложив путь к еще большей экономичности, надежности и высокой производительности.
    Технология TDI разрабатывалась Рихардом Баудером, который продолжает развивать дизельные двигатели и его агрегаты (ТНВД и форсунки) для Audi по сей день. Не смотря на невероятную надежность и продуманность системы до мелочей, разработчики выносливого двигателя не могли учесть губительное воздействие дизеля с таким невероятным количеством вредных примесей, которое стало нормой в нашей стране. Как результат – износ надежных топливных насосов высокого давления в условиях реальности русских дорог.

    При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
    в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

    Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

    Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector