Давление на форсунках двигатель 2ct - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление на форсунках двигатель 2ct

Давление на форсунках двигатель 2ct

Форсунки дизеля 2СТ Тойота Королла

Для обжатия или для ремонта форсункисследует отдавать в мастерскую по дизельным
двигателям. Не делайте эту работу ни в коем случае самостоятельно, так как кроме
необходимости иметь специальный инструмент, давление впрыска может вызвать
травму, если держать пальцы вблизи конуса впрыска. Чтобы определить плохо
работающую форсунку, последовательно отворачивайте трубки впрыска от форсунок и
запускайте двигатель. Если работа двигателя после отворачивания трубки от
определенной форсунки не изменяется, это означает, что работа этой форсунки
нарушена.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните обе гайки, крепящие трубки впрыска к впускному коллектору. Отверните
обе накидные гайки каждой трубки впрыска накидным ключом с прорезью. Такой ключ
можно надеть на гайку при наличии трубки. В противном случае используйте обычный
ключ. Отверните хомуты крепления и выньте трубки.
2. Отсоедините от трубки слива масла топливный шланг, отверните четыре гайки и
снимите трубку слива масла (возвратную трубку) и шайбы.
3. Выверните форсунки удлиненным ключом. На станциях обслуживания Toyota для
этого используется специальный инструмент. Не повредите при этом форсунки.
Сложите форсунки в порядке снятия, если они будут устанавливаться повторно.
4. Установка форсунок производится в обратном порядке.
5. При установке обязательно замените уплотняющее кольцо. Момент затяжки
форсунок составляет 65 Н.м. Не превышайте этот момент затяжки, так как из-за этого
могут изогнуться форсунки или заклинить иглы форсунок.
6. Наложите на форсунки четыре шайбы и подсоедините возвратную трубку.
Наверните четыре гайки и затяните моментом 30 Н.м. Подсоедините шланг к
возвратной трубке.
7. Установите трубки впрыска. Сначала свободно закрепите оба зажимных хомута на
впускном коллекторе и наверните накидные гайки всех трубок. Затяните накидные
гайки. Момент затяжки составляет 30 Н.м, не перетягивайте гайки. После этого
закрепите трубки обоими хомутами и гайками.
8. Проверните коленвал двигателя стартером и последовательно ослабляйте
накидные гайки со стороны форсунок. При этом производится выпуск воздуха. Опять
затяните накидные гайки моментом 30 Н.м.
9. Остальные работы производятся в обратном порядке.

Свечи накаливания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Единственными деталями, относящимися к зажиганию, являются свечи накаливания,
которые используются для начального подогрева смеси сгорания. На свечи накаливания
подается напряжение после установки ключа зажигания в положение накала.
Напряжение питания составляет не менее 11,5 В и за несколько секунд свечи
раскаляются до температуры более 1000° С. Время накаливания зависит от текущей
температуры двигателя. Если двигатель не запускается сразу, цепь тока разрывается,
но снова замыкается, если ключ зажигания снова устанавливается в положение накала.
Свечи зажигания не ремонтируются и при повреждениях заменяются. Свечи
накаливания располагаются в головке цилиндров. Отверните гайки со свечей, и снимите
оставшиеся детали. Снимите разъемы свечей накаливания и выверните свечи головкой
с удлинителем. При установке затягивайте свечи накаливания моментом 13 Н.м

Регулировка холостого хода Тойота Королла дизель 2СТ

Расположение болта регулировки режима холостого хода

Для отпускания или затяжки контргайки
пользуйтесь двумя ключами.
Регулировка режима холостого хода на 100% производится безупречно, если
отрегулировано количество впрыскиваемого топлива на оборотах холостого хода. Эта
регулировка может производиться только с помощью специальных устройств. Однако
общий контроль и временную регулировку для обеспечения запуска двигателя можно
произвести, следуя нижеприведенным указаниям. Хороший холостой ход выставляется
только при правильно отрегулированных зазорах клапанов и моментов впрыска.
Следует подключить измеритель оборотов для дизельного двигателя в соответствии с
инструкцией по эксплуатации изготовителя.
Прежде чем регулировать обороты холостого хода, разогрейте двигатель до рабочей
температуры.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все потребители электрической энергии. Вентилятор тоже не должен
включаться. Воздушный фильтр должен быть установлен.
2. Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода. Если оно
составляет более 700 об/мин, проконтролируйте, касается ли установочный рычаг
регулировочного винта при полностью нажатой педали газа. В противном случае
отрегулируйте обороты холостого хода.
3. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на
рисунке (обычным ключом), и вторым ключом поверните регулировочный болт до
получения заданного числа оборотов холостого хода. Снова затяните контргайку.
4. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа
двигатель возвращается на обороты холостого хода. Если этого не происходит,
должна быть отрегулирована длина тяги газа. Рычаг топливного насоса высокого
давления при отпущенной педали газа должен упираться в конец регулировочного
болта.

Регулировка максимальных оборотов Тойота Королла дизель 2СТ

Расположение регулировочного болта максимальных оборотов

Для отпускания или затяжки контргайки
пользуйтесь двумя ключами.
Максимальные обороты выставляются на заводе и эта регулировка не должна
нарушаться. Как и обороты холостого хода, максимальные обороты регулируются
количеством впрыскиваемого топлива. Для этой регулировки требуется специальное
оборудование. На рисунке показано место проведения регулировки. Болт фиксируется
контргайкой. Если имеется опыт работы с инжекторными двигателями, можно временно
отрегулировать болт, чтобы запустить двигатель для поездки на ближайшую станцию
обслуживания.

Полезные советы владельцам дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими
руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не
сложнее бензинового двигателя.
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что
проявлять заботу о них не требуется.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что
долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на
рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины
намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того,
прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего
лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели,
отвечающие самым высоким требованиям.
Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит
одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в
выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но
только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не
получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания,
хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс.
км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой
замене масла и фильтра.

Читать еще:  В холодную погоду плавают обороты двигателя

Система пуска двигателя Тойота Королла дизель 2СТ

Детали стартера и тягового реле

1. Передняя крышка стартера
2. Обгонная муфта в сборе
3. Стальной шарик
4. Пружина
5. Тяговое реле в сборе
6. Стяжной болт
7. Кольцевая прокладка
8. Щеткодержатель
9. Задняя крышка
10. Кольцевая прокладка
11. Корпус стартера с обмотками
возбуждения
12. Кольцевая прокладка
13. Якорь
14. Задний подшипник
15. Передний подшипник
16. Подшипник
17. Промежуточная шестерня
Система предназначена для пуска двигателя за счет вращения коленчатого вала с
необходимой скоростью.

Система состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов.
Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере.

Стартер в сборе с тяговым реле смонтирован в верхней части двигателя, рядом с
картером трансмиссии (КПП).

При повороте ключа зажигания в положение Start срабатывает тяговое реле, на которое
подается напряжение через вспомогательную цепь пуска. Тяговое реле подключает
стартер к батарее. Батарея снабжает стартер электроэнергией а стартер вращает
коленчатый вал, совершая механическую работу по запуску двигателя.

На автомобилях, оборудованных механической КПП, стартер может включиться только
при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер
может включиться только в том случае, когда рычаг селектора находится в положении
Park или Neutral.

Предупреждение
При ремонте агрегатов системы запуска двигателя соблюдайте следующие меры
предосторожности:
– включение стартера допускается на время не более 15 секунд с последующей
паузой не менее 2 минут (в противном случае происходит перегрев стартера и выход его
из строя);
– так как стартер напрямую подключен к батарее, то при неумелых действиях,
перегрузках или случайных коротких замыканиях возможно образование дуги и
возникновение пожара;
– перед началом ремонта агрегатов системы запуска двигателя всегда отсоединяйте батарею от массы.

Форсунка

Форсу́нка (от англ. force-pump — нагнетательный насос) — устройство с одним или несколькими калиброванными отверстиями [1] для распыления (пульверизации) каких-либо жидкостей (реже порошка) под давлением, главным образом, жидкого топлива при подаче его в топки паровых котлов, цилиндры двигателей внутреннего сгорания [2] с целью достичь более совершенного его сгорания [3] . Форсунки обеспечивают равномерность подачи топлива и более полное его сгорание [1] . Управляется электромагнитным клапаном или механически.

Используется для распыления топлива (мазута, дизельного топлива, бензина), например в инжекторных системах подачи топлива, осуществляют распыление за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для подачи бензина или газа при распределённом впрыске в коллектор и сотни — тысячи атмосфер для непосредственного впрыска бензина или дизтоплива) [4] .

В форсунках для мойки автомобилей используется давление 10—20 МПа (100—200 бар) [5] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применение
  • 3 Виды форсунок
  • 4 Принцип действия и область применения
  • 5 Конструкция
  • 6 Основные характеристики
  • 7 Форсунка дизельного двигателя
  • 8 См. также
  • 9 Примечания

История [ править | править код ]

Первая работоспособная форсунка была предложена Александром Ильичом Шпаковским в 1864 году. Затем большую роль сыграла форсунка, созданная в 1880 году инженером Владимиром Григорьевичем Шуховым [6] . Форсунка Шухова благодаря технологичности, простоте конструкции и легкости изготовления получила широкое распространение [7] .

Применение [ править | править код ]

  • сжигание жидкого топлива [1]
  • увлажнение воздуха в вентиляционных устройствах [1]
  • борьба с пылью
  • покрытие материалов
  • очистка и охлаждение газов
  • противопожарная защита
  • очистка и мойка
  • проведение тестов на герметичность

Виды форсунок [ править | править код ]

  • механические;
  • электромагнитные
  • пьезоэлектрические
  • гидравлические

По принципу распыливания жидкости форсунки делятся на механические (жидкость с высокой скоростью вытекает в газовую среду), пневматические или паровые (жидкость с малой скоростью подаётся в движущийся поток газа), а также комбинированного типа, так называемые воздушно-механические или паро-механические и с предварительной газификацией [7] / Различают такие форсунки: струйные, вихревые и центробежные [1] .

Принцип действия и область применения [ править | править код ]

Механические форсунки условно делятся на прямого действия и центробежные. Форсунки прямого действия применяются, главным образом, в двигателях внутреннего сгорания. Топливо в них подается со значительно бо́льшим давлением (иногда свыше 100 МПа), чем в центробежных. В центробежных форсунках топливо под давлением (в основном 0,6—6 МПа) закручивается в каналах или вихревой камере и выбрасывается через сопло. Форсунки центробежного типа различаются конструкцией, существуют форсунки с обратным сливом жидкого топлива, с регулируемой площадью закручивающих отверстий, многосопельные, ротационные и другие. Для лучшего диспергирования обычно создаются высокие скорости движения жидкости, что ведёт к уменьшению диаметра выходных отверстий сопел и тангенциальных отверстий вихревых камер, поэтому механические форсунки требовательны к чистоте топлива [7] .

В пневматических (паровых) форсунках диспергирование в основном производится газовой струей. Имеют более громоздкие коммуникации, сложное хозяйство, но менее требовательны к обработке деталей и чистоте топлива [7] .

Пневматические форсунки высокого напора бывают прямоструйными и центробежными. Давление газа составляет как правило 0,3—0,7 МПа, иногда и более. Часто используется пар давлением 0,3—1,2 МПа, иногда до 2,5 МПа. Среди прямоструйных форсунок выделяют так называемые эжекционные форсунки, широко применяемые в энергетике и промышленных печах. Форсунки центробежного типа применяются в камерах сгорания газовых турбин [7] .

Конструкция [ править | править код ]

Форсунки имеют разнообразные конструкции. Конструкция форсунок зависит от целей, для которых они предназначены [1] .

Наиболее важным элементом форсунки является сопло. Как правило, форсунка состоит из одного, реже двух каналов. По первому на выход подаётся распыляемая жидкость, по второму жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывный [12] .

Основные характеристики [ править | править код ]

  • давление начала впрыска (регулируется, для механических форсунок)
  • динамический диапазон работы и минимальная цикловая подача топлива
  • время открытия и закрытия (задержка) форсунки
  • угол конуса распыливания и дальнобойность факела топлива
  • величина распыляемых частиц и распределения топлива в факеле
Читать еще:  Горит лампа давления двигателя классика

Форсунка дизельного двигателя [ править | править код ]

Устройство форсунки автомобиля «КрАЗ-255» [16] :

  • Корпус.
  • Гайка распылителя.
  • Распылитель.
  • Игла.
  • Уплотнительные шайбы.
  • Штифт.
  • Шток.
  • Тарелка.
  • Пружина.
  • Регулировочный винт.
  • Гайка.
  • Контргайка.
  • Колпачок.
  • Штуцер.
  • Втулка.
  • Фильтр.
  • Уплотнитель штуцера.

Принцип действия форсунки автомобиля «КрАЗ-255»:

Топливо поступает под давлением в кольцевую камеру, образованную между корпусом распылителя и иглой. За счёт давления топлива игла поднимается и сжимает пружину, при этом открываются сопла распылителя, и через них топливо впрыскивается в цилиндр. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, прекращая впрыск топлива (его давление зависит от сжатия пружины регулировочным винтом).

Форсунки и распылители, интересная инфа

Написал «дмитрий 40» Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130 давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера, а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.
Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке, если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель, а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания. Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости.

номера распылителей DN10PDN130 которые стоят у меня

а вот большоооой список распылителей

093400-0540 denso (DN12SD12A) распылитель TOYOTA/KOMATSU

093400-0800 denso (DN4SD24ND80) распылитель TOYOTA 2J

093400-1170 denso (DLLA150S325ND117) распылитель HINO EM100

093400-1180 denso (DLLA150S414ND118) распылитель HINO EF550/750 24

093400-1220 denso (DN0SD21C) распылитель DAIHATSU DG/DL

093400-1300 denso (DN0SD126B) распылитель MAZDA HA/XA

093400-1310 denso (DN0SD193) распылитель MAZDA/VW

093400-1330 denso (DN4SDND133) распылитель TOYOTA 2L/2LT

093400-1350 denso (DN4SDND135) распылитель DAIHATSU/TOYOTA 3B/2H

093400-1360 denso (DN0SDND136) распылитель DAIHATSU DL/TOYOTA 3B

093400-1400 denso (DN0SD2110) распылитель MITSUBISHI 4D30

093400-1420 denso (DN4SDND142) распылитель TOYOTA B/3B

093400-1470 denso (DLLA160S295ND147) распылитель HINO W04D

093400-1540 denso (DLLA150SND154) распылитель HINO EF550/750

093400-1590 denso (DLLA142S315ND159) распылитель HINO H06C

093400-1600 denso (DLLA155SND160) распылитель KOMATSU BULLDOZER SA6D125 —

093400-1810 denso (DLLA160SND181) распылитель MITSUBISHI 8DC8/9

093400-1820 denso (DLLA155SND182) распылитель KOMATSU 6D125

093400-1991 denso (DLLA155SND199) распылитель HINO

093400-2050 denso (DN0SDND205) распылитель MITSUBISHI 4DR5

093400-2130 denso (DN0SD193ND1) распылитель NISSAN LD20/CD17/SD23

093400-2140 denso (DN12SDND214) распылитель DAIHATSU DL/DL-T

093400-2170 denso (DLLA155SND217) распылитель HINO H07C-F

093400-2190 denso (DLLA160SND219) распылитель MITSUBISHI FH/FK/FM 6D14T

093400-2270 denso (DLLA150SND227) распылитель HINO H07C

093400-2282 denso (DLLA150SND228) распылитель HINO H07D

093400-2292 denso (DLLA150SND229) распылитель HINO

093400-2300 denso (DLLA150SND230) распылитель HINO H06C

093400-2340 denso (DLLA155SND234) распылитель HINO W04D/1W

093400-2350 denso (DN0SDND235) распылитель MITSUBISHI 4D30/4DR7

093400-2380 denso (DLLA150SND238) распылитель HINO

093400-2420 denso (DLLA157SDN242) распылитель MITSUBISHI 6D14

093400-2650 denso (DLLA150SND265) распылитель HINO

093400-2700 denso (DN0SD1930) распылитель AUDI/VW/VOLVO

093400-2720 denso (DLLA150SND272) распылитель HINO H07C

093400-2810 denso (DN12SD283) распылитель FIAT/IVECO

093400-2820 denso (DN12SD1750) распылитель FIAT/IVECO

093400-2850 denso (DN0SD259) распылитель BMW/FIAT

093400-2860 denso (DN0SD230) распылитель FORD/PEUGEO

093400-2870 denso (DN0SD293) распылитель AUDI/VW/VOLVO

093400-2900 denso (DN105DND290) распылитель MITSUBISHI 4D36

093400-2910 denso (DN0SD187) распылитель NISSAN RD28T/LD20/CD17/SD23

093400-2950 denso (DN0SD295) распылитель MITSUBISHI

093400-2960 denso (DLLA155SND296) распылитель HINO

093400-2970 denso (DLLA157SND297) распылитель HINO

093400-3000 denso (DN0SDND300) распылитель MAZDA RF-T

093400-3040 denso (DN0SD220) распылитель MERCEDES

093400-3060 denso (DNOSD1510) распылитель MERCEDES

093400-3080 denso (DN0SD261) распылитель MERCEDES 601/602/616/

093400-3160 denso (DN0SD273) распылитель AUDI/VW

093400-3170 denso (DN12SD290) распылитель ALFA/FIAT

093400-3210 denso (DN0SD274) распылитель AUDI/VW

093400-3270 denso (DN0SD292) распылитель OPEL

093400-3480 denso (DLLA157SN848) распылитель MITSUBISHI

093400-5010 denso (DN4PD1) распылитель TOYOTA 1C/2C/1DZ

093400-5030 denso (DLLA160P3) распылитель MITSUBISHI 4D31

093400-5040 denso (DN0PD4) распылитель TOYOTA 1CT/2CT

093400-5060 denso (DN15PD6) распылитель MITSUBISHI 4D65/4D55

093400-5080 denso (DLLA152P8) распылитель KOMATSU 4D95L

093400-5090 denso (DLLA150P9) распылитель TOYOTA 13B

093400-5100 denso (DLLA150P10) распылитель TOYOTA 13B/13BT

093400-5200 denso (DN0PD20) распылитель TOYOTA 1C/2C

093400-5240 denso (DLLA150P24) распылитель TOYOTA 12H-T

093400-5250 denso (DLLA160P25) распылитель MITSUBISHI 4D32

093400-5260 denso (DN15PD26) распылитель MITSUBISHI 4D65

093400-5350 denso (DLLA150P35) распылитель TOYOTA

093400-5370 denso (DN0PD37) распылитель MITSUBISHI 4D65/T

093400-5380 denso (DN4PD38) распылитель DAIHATSU CL/CL-T

093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ

093400-5480 denso (DN15PD48) распылитель MITSUBISHI 4D65

093400-5500 denso (DLLA160P50) распылитель MITSUBISHI 4D30-34

093400-5510 denso (DLLA152P51) распылитель KOMATSU 4D95

093400-5530 denso (DN0PD31) распылитель TOYOTA 1N/1NT

093400-5590 denso (DLLA150P59) распылитель TOYOTA 14B

093400-5601 denso (DLLA152P60) распылитель KOMATSU 4D95S

093400-5611 denso (DLLA150P61) распылитель TOYOTA B

093400-5630 denso (DN10PD63) распылитель TOYOTA 1N

093400-5640(5570) denso (DN4PD57) распылитель TOYOTA L/2L/3L

093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII

093400-5770 denso (DLLA150P77) распылитель TOYOTA 1HDT

093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTE / 2LTHE

093400-5790 denso (DLLA160P79) распылитель MITSUBISHI 4D32/33

093400-5800 denso (DN0PD80) распылитель KUBOTA INDUSTRIAL D1403

093400-5880 denso (DN10PD41) распылитель TOYOTA 1N/T

093400-5990 denso (DLLA148P99) распылитель VOLVO

093400-6010 denso (DN4PD98) распылитель TOYOTA 2LII

093400-6020 denso (DLLA150P602) распылитель TOYOTA 11Z

093400-6030 denso (DN10PD603) распылитель TOYOTA 1N

093400-6050 denso (DN0PD605) распылитель MAZDA R2/VS

093400-6090 denso (DN15PD609) распылитель MITSUBISHI 4D68T

093400-6100 denso (DLLA160P610) распылитель MITSUBISHI 4D33-3

093400-6110 denso (DN0PD600) распылитель TOYOTA 2C

093400-6180 denso (DLLA150P618) распылитель YAMAHA MARINE 1HD-T

093400-6240 denso (DLLA160P624) распылитель MITSUBISHI 4D35

093400-6260(6190) denso(DN0PD619) распылитель TOYOTA 1KZTE/5L-E

093400-6330(6280) denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105

Читать еще:  Шевроле эпика сколько масло надо в двигатель

093400-6340 denso (DN0PDN113) распылитель NISSAN TD27T/TD42T

093400-6390 denso (DLLA145P639) распылитель TOYOTA 1HDFT

093400-6410 denso (DLLA157P641) распылитель MITSUBISHI 4D33

093400-6420 denso (DLLA154P642) распылитель MITSUBISHI 4D33-4

093400-6440 denso (DLLA150P644) распылитель TOYOTA 15B

093400-6450 denso (DLLA150P645) распылитель TOYOTA 15B-FT

093400-6500 denso (DN0PD650) распылитель TOYOTA 2CTE

093400-6510 denso (DN10PD651) распылитель MITSUBISHI 4D56

093400-6660 denso (DLLA150P666) распылитель TOYOTA 15B-FT

093400-6680 denso (DN0PD668) распылитель SUZUKI RF-TI

093400-6720 denso (DN0PD672) распылитель DAIHATSU D070

093400-6760 denso (DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T

093400-6810 denso (DN4PD681) распылитель TOYOTA 5L

093400-6890 denso (DLLA157P689) распылитель MITSUBISHI 4M51

093400-6940 denso (DN0PD685) распылитель TOYOTA 2/3CTE

093400-6950 denso (DN4PD695) распылитель TOYOTA 2L

093400-6960 denso (DN4PD696) распылитель TOYOTA 2LTII

093400-6970 denso (DLLA152P697) распылитель MAZDA RF-TE

093400-7040 denso(DN0PD704) распылитель TOYOTA 1KZTE

093400-7180 denso (DLLA145P684) распылитель TOYOTA 1HD-FTE

093400-7230 denso (DN10PD723) распылитель MITSUBISHI CANTER 4M40

093400-7260 denso (DLLA140P726) распылитель VOLVO

093400-7700 denso (DN10PDN130) распылитель MITSUBISHI 4D56T 2.5TD

093400-8220 denso (DN0PDN121) распылитель NISSAN TD25/27/T

093400-8780 denso (DN10PDN135) распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40T

093500-4190 denso форсунка в сборе TOYOTA 2LTII (23600-59115)

093500-5190 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C/3C (23600-69065)

093500-5290 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C (23600-69075)

093500-5780 denso форсунка в сборе TOYOTA 1HDT (23600-17032)

093500-6010 denso форсунка 1HD-FT (23600-17070, 23600-19066)

093500-6171 denso форсунка в сборе TOYOTA 1HDF-TE (23600-19066)

093500-6180 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C-TE (23600-64120)

093500-6920 denso форсунка в сборе TOYOTA 2L-T (23600-54190)

095000-0510 denso форсунка в сборе CDI NISSAN X-TRAIL YD22ETi (16600-8H800)

095000-0570 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 2.0TD 1CD-FTV (23670-29035)

095000-0740 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 3.0TD (23670-39015)

095000-0750 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 3.0TD (23670-39025)

095000-0880 denso форсунка в сборе CDI NISSAN PRIMERA YD22DDTi (16600-AU600)

095000-0940 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 2.5TD (23670-39035)

095000-5130 denso форсунка в сборе CDI CR X-Trail /100кВт-136лс (16600-AW400) 2003—

095000-5600 denso форсунка в сборе CDI Mitsubishi L200 2.5 4D56/CR (1465A041)

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

11 Февраля 2019 •

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector