Давление масло в двигателе меньше 1
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВЕСТА
Подключим к кровеносной системе Весты тонометр (манометр) и проверим здоровье.
Эксперимент должен показать реальное давление в системе смазки.
А вот, Гипертония или Гипотония у авто — увидим в конце эксперимента.
Что говорит ВАЗ по поводу давления в системе смазки.
Из ответов на форуме Приора.
12.05.11
«Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко.
Уточним данные и условия, при которых они верны.
—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2), не менее
117,6 (1,2)
—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при частоте вращения 93,3 с-1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)
245,2:343,2 (2,5:3,5)
Начнём эксперимент.
Масло в системе — Shell Helix Ultra 5W40 с пробегом 7000 км.
Фильтр масла MANN 914/2 с пробегом 7000 км.
Температура ОЖ на момент запуска = +2 градуса.
Манометр — Измерит (поверен на стенде, т.е. точный)
Через 1 секунду после запуска мотора давление подпрыгивает до 3,2
Это хорошо и значит, что у тех, у кого горит маслёнка после запуска и пищит зуммер — не всё в порядке с давлением или с датчиком.
Немного информации по датчику давления.
Его параметры:
Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2
Т.е. он срабатывает при ничтожно малом давлении и при исправной системе — гореть маслёнка и пищать зуммер не должны.
Между тем, нагрев мотора продолжается и давление масла продолжает падать.
На 85 градусах — срабатывает термостат и температура мотора на время стабилизируется.
Между тем, температура ОЖ не увеличивается, а давление масла продолжает снижаться, т.к. температура масла растёт.
К слову сказать, давление зависит, как раз, от температуры Масла, но замеры этого параметра на нашем моторе сделать непросто.
Поэтому будем ждать прогрева масла и наблюдать дальше.
Дожидаемся показаний температуры ОЖ = 99 градусов — включается вентилятор охлаждения.
Второе включение вентилятора на 99 градусах.
Ещё раз сработал вентилятор и давление стабилизировалось на отметке 1,1 -1,2
Решил закончить опыт и запустил вентилятор печки на максимум.
Он сбросил температуру до 87 градусов. При этом давление масла составило — 1,1-1,2.
Поднял обороты мотора до 3000. Давление составило 2,8
Какие выводы?
В моём случае, давление при 85 градусах, как в начале опыта, так и с прогревом масла, всё же входит в норму АВТОВАЗа (не менее 1,2)
В моём случае, это показатели 1,5 — 1,8
С прогревом, давление масла продолжает снижаться и стремится к 1, что ни есть хорошо.
Как раньше, так и сейчас я уверен, что давление должно быть выше и маслонасос обязан выдавать более высокое давление для нашего 16-клапанного мотора, снабжённого гидро-компенсаторами и маслофорсунками.
Похоже, что масло-нанос перекочевал к нам с 8-ми клапанных моторов, где его производительности было вполне достаточно, но для наших моторов — он уже малопроизводителен.
Разговор об увеличении производительности ведётся много лет, а воз и ныне там.
Краткая табличка с результатами выглядит так.
Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 21129
ТОЖ ==> кгс см2 XX ==> кгс см2 3000 Об/мин
2 ===>==> 3,2
60 ==>==> 2,7 ==>==>==>==> 4,0
70 ==>==> 2,6
80 ==>==> 2,1
85 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3,5
85 ==>==> 1,5
90 ==>==> 1,4
95 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3.1
99 ==>==> 1,25 включение вентилятора
90 ==>==> 1,22
99 ==>==> 1,2 включение вентилятора
90 ==>==> 1,2
87 ==>==> 1,1-1,2 ==>==>==> 2,8
*
*
*
Для сравнения, приложу замеры, этим же манометром, давления на моторе 11194 Калина-1 в 2008 году.
Как видно, давление было выше.
Как делают наши моторы — совершенно непонятно 🙁
Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 11194
Низкое давление масла в ДВС. Причины, последствия, ремонт
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла.
А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, разберемся в этой статье.
Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:
Причина — Недостаточное количество масла в системе
Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе.
Проверить уровень масла нужно на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.
Причина — Неподходящий масляный фильтр
Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя.
Причина — Неисправный масляный насос
Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.
Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.
Также не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан
В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения.
Причина — Износ ЦПГ двигателя
Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.
Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.
Причина — Утечка других жидкостей
Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.
Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.
В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя также неизбежен.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ
давлении масла в ДВС?
Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.
Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.
Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.
Если Вы находитесь в Зеленограде , при низком уровне давления масла, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».
Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш мотор получает недостаточно масла, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Подбор товаров по проблематике
Двигатель
- Расход масла через турбину
- Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
- Потеря мощности (приемистости)
- Посторонние шумы в двигателе
- Повышенный расход масла и дымление
- Перегрев двигателя (залегли кольца)
- Низкое давление масла в двигателе
- Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
- Сапунит двигатель
- Затрудненный пуск дизельного двигателя
- Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
- Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
- Стук гидрокомпенсаторов
- Пищит ремень
- Замасленный воздушный фильтр
- Дымит двигатель
- Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
- Грязь (замасливание) двигателя
- Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
- Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
- После капитального ремонта двигателя
- Вибрации в работе мотора
Посмотреть все вопросы
Низкое давление масла в двигателе
Если контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборной панели, постоянно мигает – это сигнал пониженного уровня давления масла в моторе. В случае если лампочка продолжает мигать даже после полноценного прогрева двигателя, можете быть уверенны в правильности диагноза – уровень давления масла в моторе ниже нормы.
В чем причины пониженного давления масла и как их устранить?
Одной из наиболее часто встречающихся причин пониженного давления масла в двигателе являются увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. Дело в том, что масляный насос не способен создавать необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях насоса, изнашивания последних, а также загрязнения сетки маслоприёмника. Решить проблему можно, добавив в систему смазки средство Atomex Complex Oil Treatment – антидымную присадку с содержанием ревитализанта. Кроме того, в систему смазки необходимо залить очиститель масляных систем моторов XADO VitaFlush, а потом проехать примерно 700-1000 км. Далее рекомендуется осуществить замену моторного масла вместе с фильтрующим элементом и в случае необходимости повторно внести одно из вышеупомянутых средств для повышения уровня давления и восстановления деталей.
После того, как свежее масло будет залито, нужно обработать двигатель ревитализантом для того чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла. Для этих целей необходимо подобрать гель-ревитализант, подходящий определенному типу двигателя.
Если низкий уровень давления масла вызван разжижением масла из-за горючего или охлаждающей жидкости, добавьте в разжиженное масло антидимную присадку ХАДО. Для этих целей идеально подойдут такие средства, как Atomex Complex Oil Treatment и Jet 100 Antismoke Additive.
Упало давление масла в двигателе ВАЗ 2106
- Причины неисправности
- Порядок диагностики машины
- Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей
Нормальное давление масла ВАЗ 2106 в системе обеспечивает достаточную смазку всех частей мотора. Если оно понижено, на трущиеся детали поступает недостаточное количество вещества. Это приводит к ускоренному износу мотора, повышению расхода топлива и некорректной работе машины. Из-за повышения трения между частями силового агрегата повышается температура, образовывается больше побочных продуктов, которые засоряют фильтры.
Пониженное давление нельзя игнорировать. Это приведет к полной поломке мотора и необходимости в капитальном ремонте. Быстрее, дешевле и безопаснее устранить неисправность при её появлении.
На недостаточное давление масла в двигателе ВАЗ указывает специальный индикатор. Иногда это комплектующее ломается, и автовладелец узнает о проблеме по другим признакам:
- перегрев мотора; заниженный коэффициент вязкости; засорение маслоприемника; сбои работы редукционного клапана; повышенный износ подшипников; стуки в моторе, вибрации; появление неприятных запахов.
Лучший выход из ситуации — обращение к специалистам. Они точно выявят причину неполадку и устранят её. Можно попробовать справиться с проблемой самостоятельно, но подобные решения всегда сопряжены с риском создания ещё большей поломки.
Причины неисправности
Частая причина того, что пропало давление масла ВАЗ — неподходящий состав. Он приводит к различным проблемам, проявлением которых становится низкое давление. Если ГСМ слишком жидкий, он поступает в недостаточном количестве, из-за чего возникает дефицит в системе. Слишком густое вещество приводит к повышению температуры внутри силового агрегата. Специальный датчик воспринимает это, как отсутствие смазки.
Важно правильно подбирать горюче-смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуется использовать летние и зимние масла — серий SAE 15W, 20W и 5W, 0W соответственно.
Существуют другие причины низкого давления:
Низкий уровень ГСМ, наличие утечек. Нужно проверить, хорошо ли закручен колпачок отверстия для слива, нет ли пробоин в баке. Утечки часто выявляются после остановки — на месте стоянки остаются пятна.
Засорение радиатора.
Высокий износ маслосъемных колпачков. Проблема сопровождается ускоренной отработкой ГСМ, понижением давления масла в системе и почернением выхлопных газов. Продукты сгорания начинают интенсивней выделяться при разгоне.
Засорение масляного фильтра. Скопившиеся продукты не пропускают достаточное количество масла, из за чего снижается давление. Максимальный интервал замены комплектующего — 10 тысяч км. Те, кто беспокоиться о состоянии своей машины, меняют деталь при каждой смене масла. Фильтр — достаточно дешевая запчасть, но он много значит для автомобиля.
Большинство из описанных выше проблем можно исправить самостоятельно.
Если после всех работ не удалось увеличить давление, обратитесь в мастерскую. Возможно, данная проблема — признак другой, более серьезной поломки. Также часто встречаются случаи, когда ломаются сами датчики и передают ложные сигналы.
Порядок диагностики машины
Известен кустарный способ, который поможет узнать, есть ли проблемы с давлением:
- Завести мотор и хорошо прогреть машину (проехать 5-6 км).
- Выжать одновременно тормоз и сцепление.
- Включить передачу и постепенно отпускать сцепление (тормоз удерживать).
- Если тахометр показывает ниже 500 оборотов и лампа не загорелось — давление в норме.
Если проблема есть, можно поискать поломку самостоятельно. Тогда в сервисе вы потратите меньше времени на диагностику, указав механику на наиболее вероятную причину неисправности. Проверка проводится по следующему алгоритму:
- Открыть капот машины и проверить наличие подтеков масла. Если они есть, в системе произошла протечка.
- Осмотреть масляной фильтр. Если есть подтеки, попробовать довернуть деталь по часовой стрелке. Возможно, проблема исчезнет.
- Осмотреть картер (находится на днище) на наличие подтеков. В случае их выявления нужно срочно обратиться в сервисный центр, предварительно оказав «первую помощь» — заткнуть брешь с помощью сухой сварки, ткани или специальной резиновой прокладки.
К проверке стоит приступать после прогрева машины и десятиминутной остановки.
Опыт водителей: диагностика проблемы и замер показателей
Анализ данной проблемы на специализированных форумах показал, что водители не доверяют индикатору аварийного давления, установленного в машине. Говорят, что он часто «врет», а замена и попытки ремонта бессмысленны. Поэтому при подозрениях, что приходится сталкиваться с увеличенным или пониженным давлением, показатель замерят с помощью специального инструмента.