Давление масла в двигателе vw vento
Датчик давления масла на VW VENTO
Внимание! Для точного подбора автозапчастей из категории Датчик давления масла на VW VENTO уточните год выпуска и двигатель авто
Все товары из категории Датчик давления масла для VW VENTO
Маркировка цвета: синий
Размер резьбы: M10X1,0
Для артикула №: 330341
Для артикула №: 330322
Давление переключения [бар]: 0,9
Размер резьбы: M 10×1,0 mm
Ширина зева гаечного ключа: 24
Давление [бар]: 1,8
Размер резьбы: M10 x 1
Для артикула №: 330337
Количество присоединений: 1
Количество присоединений: 1
Маркировка цвета: коричневый
Размер резьбы: M 10×1,0
Ширина зева гаечного ключа: 22 mm
Для артикула №: 330342
Для артикула №: 330004
Давление переключения [бар]: 1,4
Давление переключения [бар]: 0,3
Размер резьбы: M10x1.0
Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
Давление (бар) до: 1
Давление (бар) от: 0,75
Количество полюсов: 1
Размер резьбы: M10 x 1,0
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Ширина зева гаечного ключа: 24
Давление (бар) до: 2
Давление (бар) от: 1,6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Количество полюсов: 1
Размер резьбы: M10 x 1,0
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Ширина зева гаечного ключа: 24
Давление переключения [бар]: 0,9
Номер технической информации: Circuit N.O.
Размер резьбы: M10x1.0
Давление переключения [бар]: 1,8
Номер технической информации: Circuit N.O.
Размер резьбы: M10x1.0
Размер резьбы: M10X1,0
Давление (бар) до: 0,3
Давление (бар) от: 0,15
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Количество полюсов: 1
Размер резьбы: M10 x 1,0
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Ширина зева гаечного ключа: 24
Давление (бар) до: 1,6
Давление (бар) от: 1,2
Количество полюсов: 1
Размер резьбы: M10 x 1
Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
Ширина зева гаечного ключа: 24
- Доставка и оплата
- О нас
- Контакты
- Новости компании
- Публичная оферта
- Политика конфиденциальности
Copyright © 2019
Магазин автозапчастей в Украине
Давление масла в двигателе vw vento
Всем привет. Из-за боязни, что данный несложныйвопрос, освещенный в этой теме будет подниматься часто и тема при одинаковых
ответах разрастется до огромной, но по сути, сведенной к одному вопросу, теме,
для форумчан имеет смысл вывести порядок действий при сигналах зуммера и
лампочки аварийного давления масла.
И так, загораетсялампочка и пищит зуммер постоянно или в районе 2-2.2 тыс. оборотов, порядок
действий для автолюбителей, которые с техникой на «ВЫ», и не пинайте,
написано усредненно для подавляющего большинства ДВС, а не только ФВ. По шагам
1. Замер давлениямеханическим манометром. Условия, двигатель должен быть полностью прогрет и
желательно перед замером покатать его на первой передаче 10-15 минут или до
появления симптомов (что наступит раньше). Суть в том, что двигатель может быть
прогрет до рабочей температуры, а масло нет (на 90 градусах вязкость одна, на
110-120 — основная температура масла в городской эксплуатации, вязкость уже
другая, наверное для некоторых будет новостью, что температура ОЖ и масла при
эксплуатации разные) и зазоры КШМ могут быть так же разными.
Соответственно, если вы перед замером недостаточно прогрели двигатель,
замер механическим манометром может показать вполне приемлимые цифры и будет
мнение, что с «давляком» все в порядке.
Еслидавление низкое (циферки достаточного давления можно взять из брошюрки):
Снимаем поддон, оцениваем состояние маслянного насоса, вкладышей КШМ, вкладышей
приводного вала трамблера (при условии, что нормальное масло в ДВС и
хороший фильтр). Обязательно проверить наличие продольного биения
коленвала и приводного вала трамблера (бывало,
что давление падало именно при незначительном продольном смещении)
Если
вопросов нет, цифры «красивые» и особых зазоров в механической части не найдено
(кстати, для падения давления особо большие они и не нужны, так что щупы вам в
помощь и моториста с хорошим навыком желательно тоже), переходим к пункту 2.
2. Датчики
(к слову у ФВ это больное место), благо стоят они копейки (даже оригинал),
рассматривать подробно не будем (тупо купите и поставьте), и обратите внимание
на проводку (у многих, встретившихся мне автомобилей, проводка в подкапотном
пространстве в плохом состоянии, окислы, ржавчина, непонятные скрутки)
ПОЧЕМУ
к датчикам обращаем внимание строго после механического замера. Как правило, зная проблему не шибко надежных датчиков, люди
не сразу озадачиваются этим вопросом и продолжают наматывать километры, тем
самым упуская возможность в технической части (если дело все же в ней) обойтись
малой кровью (заменой вкладышей или маслянного насоса без капитального ремонта
ДВС).
3. Отдельным пунктом выделю масло и фильтр. Бывали
случаи, когда человек либо заливал низкосортное масло (которое при нагреве «проседало
по вязкости»), либо откровенную подделку. По фильтру вопрос в его качестве (думаю,
объяснять не стоит).
Прошу прощения у форумчан, если получилось
скомкано и непонятно, и если остались вопросы, мне с железками проще объяснять,
чем с людьми. Но основной порядок действий, приведенный выше включает в себя
практически всегда 100% решение этой проблемы, допускаю какие-нибудь исключения
конечно, но пока их не встречал.
Датчик давления масла на VW VENTO
для оригинального номера — 068 919 081 A
Наружная резьба [мм] — M 10 x 1
Количество присоединений — 1
Наружная резьба [мм] — M 10 x 1
Количество присоединений — 1
для оригинального номера — 028 919 081 D
для артикула № — 330322
для артикула № — 330341
для артикула № — 330342
для артикула № — 330337
Количество присоединений — 1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация — с прокладкой
для артикула № — 330004
Количество полюсов — 1
Шаг резьбы [мм] — 1
Размер резьбы — M 10
Датчик давления масла для других моделей VW
- VW 1500,1600
- VW AMAROK
- VW BEETLE
- VW BORA
- VW CADDY
- VW CC
- VW CITYGOLF
- VW CORRADO
- VW CRAFTER
- VW DERBY
- VW EOS
- VW FOX
- VW GOL
- VW GOLF
- VW ILTIS
- VW JETTA
- VW KAEFER
- VW LT
- VW LUPO
- VW MULTIVAN
- VW NEW
- VW PASSAT
- VW PHAETON
- VW POLO
- VW QUANTUM
- VW SANTANA
- VW SCIROCCO
- VW SHARAN
- VW TARO
- VW TIGUAN
- VW TOUAREG
- VW TOURAN
- VW TRANSPORTER
- VW UP
- VW XL1
- Магазин автозапчастей Гараж
- VW
- VENTO
- Двигатель
- Электрика двигателя
Наши номера:
0800-33-03-73
099-40-30-373
093-40-30-373
График работы:
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб-Вс: 9:00 — 15:00 Как к нам добраться?
Контроль давления масла
1 — синий провод 2 — контрольная лампа 3 — коричневый провод |
Давление масла в двигателе можно проверить с помощью манометра, который должен быть снабжен таким присоединительным элементом, какой позволяет использовать его вместо переключателя давления масла.
В двигатели этого типа вмонтирован второй переключатель давления масла, соединенный сигнальным зуммером. В случае, если давление масла упадет ниже 0,3 бар, замкнется переключатель давления масла, рассчитанный на 0,3 бар, и загорится контрольная лампа давления масла. В случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар. а число оборотов в течение более чем одной секунды останется выше 2150 об/мин, откроются контакты переключателя давления масла, рассчитанного на 1,8 бар. Загорится контрольная лампа и зазвучит зуммер.
— Проконтролируйте уровень масла, в случае необходимости подкорректируйте его.
— Включите зажигание. Должна загореться контрольная лампа давления масла.
— Запустите двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.
— Выдерните кабель из переключателя давления масла (0,3 бар) (коричневая изоляция) и прижмите конец кабеля к корпусу. Должна загорется контрольная лампа давления масла.
— Снова воткните штекер из переключателя давления масла (1,8 бар) <белая изоляция).
— По меньшей мере в течение одной секунды удержите двигатель на скорости свыше 2500 об/ мин. Контрольная лампа давления масла должна загореться, а зуммер — зазвучать. Вышеописанные контрольные операции гарантируют безупречную работу переключателей давления масла. Для контроля давления масла предусмотрен манометр, используемый фирмой «Фольксваген».
Действуйте следующим образом.
— Выверните переключатель давления масла (0,3 бар) (коричневая изоляция) из головки блока цилиндров и ввинтите в устройство контроля давления.
— Присоедините синий кабель 1 к переключателю давления масла.
— Ввинтите устройство контроля давления в двигатель вместо переключателя.
— Присоедините контрольную лампу 2, как показано на рис., к кабелю и положительной клемме аккумуляторной батареи.
— Приложите кабель 3 к корпусу.
— Включите зажигание.
— Проконтролируйте, загорится ли лампа, если нет — замените переключатель.
— запустите двигатель и понаблюдайте за устройством контроля давления. При индикации, равной 0,3+0.1 бар, контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель.
Для контроля переключателя давления масла (1.8 бар) нужно провести следующие работы.
— Запустите двигатель и медленно повысьте число оборотов.
— Проконтролируйте, что контрольная лампа загорится при давлении равном 1,6-2,0 бар. В противном случае замените переключатель давления масла.
— Запустите двигатель и дайте ему поработать. пока не будет достигнута рабочая температура.
— Повысьте скорость вращения до 2000 об/мин давление масла упадет ниже 1,8 бар, отремонтируйте или замените маслонасос. Сигнальный зуммер зазвучит, если давление масла не окажется слишком низким.