Давление масла в двигателе тахо - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тахо

Давление масла

Доброго дня всем. Сегодня сменил масло и задумался вот о чем: какое нормальное давление масла на наших Авто? Показания датчика на холостых оборотах на прогретом двигателе.

Chevrolet Tahoe 2003, двигатель бензиновый 5.3 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2003

Chevrolet Tahoe, 2004

Chevrolet Tahoe, 2001

Chevrolet Tahoe, 2000

Комментарии 14

Отличное давление, не новый мотор конечно, но по давлению вопросов нет. GM где-то говорил, что минимум — 10PSI (примерно 6.9 KPa) на каждые 1000 оборотов двигателя. Можешь глянуть сканером давление, снимаемое с датчика (раздел BCM). У меня показывает в точности тоже самое, только в PSI. Я доволен и счастлив.

Масло Мобил 1 5*30

масло для вортека должно соответствовать Дексос 1 ил хотя бы GM 6094M

А разве оно не соответствует? Вроде бы рекомендовано именно это масло

так у мобила много 5-30.

Нормальные показатели.У меня правда после замены ровно половина показывает.Потом также становится.

Как стрелку посадили при сборке панели приборов, так и показывает.
Точно можно посмотреть с помощью сканера, по стрелке разве что прикинуть температуру — холодное еще или уже ok.

для синтетики нормальное давление, у меня даже на идемицу не падало ниже
про ежика на пробке ничего страшного пока это не стружка или кусочки железа

Вскрыл масляный фильтр-стружки нет, только отложения типа сажи.

Нормальное давление.
На холодную от 12 до 34 нормально. На горячую от 14 до 12 тож нормально.
Речь про ХХ. На оборотах конечно будет больше

Спасибо! А то ещё почему спросил-на сливной пробке на магните ёжик увидел. Вот думаю, к чему готовиться

Ну если ничего не стучит (гидрики на холодную и т.п.) — то тоже ничего страшного.

Спасибо! А то ещё почему спросил-на сливной пробке на магните ёжик увидел. Вот думаю, к чему готовиться

нормально это, просто стружка с трущихся элементов, такое бывает при больших пробегах, давление нормально, но скажу по опыту когда будет на горячую 14 на хх, смотри насос и за одно сними постель с вкладыша 8 и посмотри, а то уже 5 раз 14 давки, 2 месяца, смерть насоса, стук-клин

Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD 5дв. внедорожник, 324 л.с, 6АКПП, 2007 – 2014 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Читать еще:  421 двигатель инжектор тех характеристика

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е39 м52

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD / Шевроле Тахо в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 324 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2014 г.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Chevrolet – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Chevrolet – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Chevrolet — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Chevrolet оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Chevrolet сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Chevrolet
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Chevrolet

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Chevrolet

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Chevrolet?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Chevrolet. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя
Читать еще:  Двигатель быстро нагревается как быстро охладить

Давление масла в двигателе тахо

От регулярности технического обслуживания напрямую зависит состояние и долголетие автомобиля, поэтому сегодня мы поговорим об интервалах замены масла в двигателе и регламенте ТО Шевроле Тахо разных модельных годов выпуска.

Tahoe 4 (K2XX)

Новое поколение К2ХХ это наиболее современные автомобили с максимально технологичным программным обеспечением, заводскими настройками и усовершенствованным двигателем 6.2 литра. Учитывая предыдущий опыт и ошибки эксплуатации и ремонта прошлого поколения, современные моторы более высокооборотистые с увеличенным крутящим моментом, поэтому при замене масла в двигателе Шевроле Тахо 4 используется только синтетическое масло с вязкостью 0W20 и сервисный интервал замены не может превышать 14 000 км. Последнее поколение автомобилей адаптировано под 95-ый бензин и присадки остающиеся после работы мотора попадают внутрь мотора в том числе и в масло. На щитке приборов высвечивается индикация процентной жизни масла и она не всегда соответствует пробегу и считается по моточасам.

Мы рекомендуем производить замену масла в двигателе один раз в 10 000 км., при этом обязательно делать замену воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, а также шприцевать рулевые наконечники и делать диагностику ходовой части автомобиля.

Сброс сервисного интервала по маслу производится с помощью дилерского диагностического оборудования MDI – модуль. При замене ГСМ обязательно нужно поменять масляный фильтр и сальник сливной пробки.

С наиболее меньшим интервалом производится замена масла в двигателе Шевроле Тахо 900 – один раз примерно в 10.000 км., но на щитке приборов, также как на новом поколении, всегда высвечивается индикация, которая показывает процентное отношение жизни масла, т.е. сколько осталось до технического обслуживания.

Автомобили с 2007 по 2013 год, были оснащены надежными моторами 5.3 литра, которые славились своей долговечностью, при правильном обслуживании. Их нельзя перегревать и нужно вовремя менять масло. В отличии от нового поколения, здесь заливается масло вязкостью 5W30, мы рекомендуем использовать только синтетические масла проверенных марок, которые не оставляют в моторе минеральные отложения.

Каждое ТО производить обслуживание муфты рулевого вала – забивать её смазкой, производить диагностику ходовой части автомобиля, компьютером сбрасывать сервисный интервал и оценивать характеристики и параметры работы всех систем автомобиля. Компьютерная диагностика рекомендована при каждом ТО. Один раз в 10 000 км. производится осмотр тормозной системы, колодок, обслуживаются суппорта и направляющие. Автомобиль проверяется на отсутствие течей и отсутствие загрязненности радиаторов. Требуется замена воздушного фильтра и фильтрующего элемента салона, в случае если он установлен. С завода салонные фильтра не устанавливались – мы предлагаем их внедрение на испаритель.

Периодическое ТО и замена масла в двигателе на Шевроле Тахо 840 кузове c 2000 года по 2006 год — производится не позднее чем один раз в 10 000 км., при условии использования синтетических масел, если же использовать полусинтетическое масло двигателя, то максимальный пробег между интервалами замены – это 7 000 км.

Поскольку автомобили Tahoe GMT 840 как правило с большими пробегами, то оптимальным решением будет производить замену масла с промывкой, для этого существуют современные технологичные пятиминутные промывки и веретенное масло. В моторы 5.3л. мы рекомендуем использовать синтетическое масло вязкостью 5W30, заменять масляный фильтр и сальник на сливной пробке.

● Сброс сервисного интервала и обнуление счетчика масла производится трех-разовым нажатием педали газа при заглушенном моторе на включенном зажигании.

● При каждом ТО необходимо :
1) Производить шприцевание ходовой части автомобиля
2) Обслуживать муфту рулевого вала
3)Проверять колодки
4) Смазывать направляющие суппортов
5) Производить замену воздушного и салонного фильтров и
6) Проверять все технологические жидкости.

. Компьютерная диагностика и проверка ходовой части автомобиля всегда приветствуются.

Самое первое поколение Chevrolet Tahoe с 1992 по 1995 год выпускалось с моно-впрысковым мотором 5.7литра, а начиная с 1996 года по 1999 год появилась модель Vortec 5.7 литра с распределенным впрыском.

Долго время ходило поверье, что все старые «американцы» кушают больше 30 литров на 100км/пробега и в них можно заливать даже самый дешевый 80 бензин. А еще, что замена масла двигателя должна производится один раз в 5 000 км/пробега и что можно использовать самое дешевое минеральное масло. На самом деле это не так, все настройки мотора подогнаны под 86 американский бензин, что соответствует Российскому 92 стандарту. Расход топлива на модели Вортекс не должен превышать 20 литров, а на моно-впрыске – 22 литра. В то время когда были выпущены автомобили Тахо в 400 кузове качественных синтетических масел было мало и поэтому владельцы заливали минеральные или полусинтетические консистенции.,

Мы рекомендуем

Производите замену масла только с промывкой, которая позволяет вымывать минеральные отложения, делать это каждые 10 000 км. и использовать только проверенные синтетические масла вязкостной формулой 5W30 или 10W40. При каждой замене масла необходимо получить новый масляный фильтр, обязательно заменить топливный фильтр, который установлен на раме и произвести замену воздушного фильтра.

Каждое ТО внимательно проверять рессоры на предмет трещин листов, производить проверку технологических жидкостей, колодок, а так же отсутствие течей масел и антифриза.

Только регулярное и квалифицированное сервисное обслуживание и ТО Вашего Chevrolet Tahoe позволить сократить издержки на содержание и дальнейшую эксплуатацию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты