2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе рено кангу

Датчик давления масла FAE на RENAULT Kangoo 1, 2 (Рено Кенго)

Датчик давления масла FAE 12630 для Рено Кенго

Датчик давления масла FAE 12636 для Рено Кенго

Датчик давления масла FAE 12702 для Рено Кенго

Датчик давления масла FAE 12370 для Рено Кенго

Датчик давления масла FAE 12635 для Рено Кенго

Датчик давления масла FAE 12701 для Рено Кенго

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик давления масла Рено Трафик
  • Датчик давления масла Рено Мастер
  • Датчик давления масла Рено Меган
  • Датчик давления масла Рено Лагуна
  • Датчик давления масла Рено 21
  • Датчик давления масла Рено 25
  • Датчик давления масла Рено Флюенс
  • Датчик давления масла Рено Сценик
  • Датчик давления масла Рено Твинго
  • Датчик давления масла Рено Клио
  • Датчик давления масла Рено 19
  • Датчик давления масла Рено Модус

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на renault Kangoo 1, 2 с объемом двигателя на 1.1, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, HANS PRIES, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Рено Кенго 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Рено Кенго по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик давления масла на RENAULT KANGOO (РЕНО КАНГО)

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 70070153 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 4 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 4 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 1 шт
  • ← Prev
  • 1
  • 2
  • Next →

В продаже имеется Датчик давления масла на следующие модели renault:

  • RAPID
  • CLIO
  • LAGUNA
  • SAFRANE
  • ESPACE
  • TRAFIC
  • FUEGO
  • 11
  • 12
  • TWINGO
  • 16
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 25
  • 4
  • 5
  • SUPER 5
  • 9
  • MASTER
  • MEGANE
  • 6
  • SPORT
  • KANGOO
  • ESTAFETTE
  • 15
  • 17
  • SCENIC
  • AVANTIME
  • VEL SATIS
  • THALIA
  • GRAND
  • MODUS
  • LOGAN
  • KOLEOS
  • KANGOO BE BOP
  • SANDEROSTEPWAY
  • FLUENCE
  • WIND
  • LATITUDE
  • DUSTER
  • CAPTUR
Читать еще:  Шуруповерт двигатель работает патрон не вращается

Датчик давления масла на RENAULT KANGOO FC0/1_, FW0/1_, KW0/1_

ЕПартс — магазин — каталог комплектующих к автомобилю, в котором возможно выбрать и заказать запчасть двигателя по наивыгоднейшей цене с поставкой в Мукачево, Северодонецк, Бровары, а также клиентам из др. Города Украины. В каталогах нашего сайта Вы также сумеете заказать датчик давления масла для других моделей и марок машин DAIHATSU RUGGER, MERCEDES-BENZ 190, JAGUAR X-TYPE. Вместе с тем Вы имеете возможность уточнить в онлайн каталоге вид комплектующих для авто на изображении карточек товара, уточнить точные размеры и характеристики, и узнать актуальную цену датчика давления масла под машины RENAULT 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 и кузовом фургон, вэн.

Подбирайте на РЕНО оригинальные датчики давления масла из нашего каталога с помощью одного из удобных для Вас опций:

  • Определив вариант авто RENAULT в блоке выбора авто на данной странице, и год изготовления;
  • Прописав номер авто комплектующих (каталожный номер) в специальном блоке поиска в верху сайта;
  • Связавшись с нашими работниками и осуществив выбор по конкретному номеру кузова автомобиля.

Внешний вид комплектующих для машины изменяются в зависимости от модели авто, потому если у Вас возникли вопросы по выбору запчасти двигателя — уверенно обращайтесь за помощью к квалифицированному продавцу нашего интернет магазина.

Другие названия запчасти: датчик давления масла.

Давление масла в двигателе рено кангу

Продвинутые реношные инженеры или менеджеры лишили нас контроля давления масла и температуры ОЖ, про температуру масла вообще промолчу.
Делаем своими руками за хитрых менеджеров, которые лучше знают какой информации о текущем состоянии автомобиля достаточно потребителю.
Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.!

Этап первый:
Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность.
Что выяснилось(автомобиль новый, пробег менее 2т. км., масло заводское, фильтр оригинал Пурфлюкс дизель 8200768927 ).
Долго горит контрольная лампа при запуске после длительной стоянки!
Вчера/сегодня провел эксперимент, вечером установил другой масл. фильтр(новый из коробки МАНН 75/3, остался от бензинового 1,6 16 кл.).
Утром контрольная лампа НЕ ЗАЖГЛАСЬ!
Эксперимент прошел успешно.
Пурфлюкс в помойку(по качеству Пурфлюкс отдельная тема).[COLOR=»Silver»]

Следующий этап — установка датчиков и показометров давления и температуры масла.
Все комплектующие уже есть из старых запасов.
Пока окончательно не решен вопрос о размещении показометров в салоне.
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.

Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2″

Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).

Меню пользователя HR64d
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для HR64d
Найти ещё сообщения от HR64d

Меню пользователя ХОЧУ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ХОЧУ
Найти ещё сообщения от ХОЧУ

Судя по количеству ваших постов, вы владеете информацией по данному вопросу.
1. По контрольной лампе.
Не должна гореть(отсутствие давления в масляной системе) длительное время(2-3сек.) при запуске после ночной стоянки, условно 8 часов двигатель не работал.
Это говорит о неисправности обратного клапана м. фильтра(в подавляющем количестве случаев).
Клапан(резина, силикон) пропускает и масло стекает в поддон, нужно время для заполнения масляной системы и создания рабочего давления в системе.
Запускаемся на сухую(на пленке), плохо для ресурса двигателя.
2. Рабочие давления по оборотам и объем прокачки исправного масл. насоса зависят от технических данных самого насоса, в т.ч. от редукционного клапана.
Попробую найти эти данные, попадались в открытом доступе только на одном румынском сайте по двигателям Дачия.
Копать глубоко нужно, но в нашем случае можно ориентироваться на данные по масляным насосам аналогичных по объему двигателей.

P.S.
Сразу оговорюсь, что такую работу я уже выполнял ранее и самостоятельно на других своих автомобилях, последний — Ларгус с двигателем К4М 1,6 16 кл.
Там посадочное место под датчик контрольной лампы находилось на передней части блока при полном совпадении резьбы с изделиями ВАЗ.
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06.
Хотя все эти приборы старые и не очень точные, но общая картина с давлением масла понятна и поддается контролю.

Читать еще:  Вибрации в двигателе при горячем запуске

———- Сообщение добавлено в 09:23 AM ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 AM ———-

Проверял, кстати, показания приборов ВАЗ подключив приличный масляный манометр прямого действия(механический), точность меня устроила

Renault Kangoo 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читать еще:  Двигатель f23a не развивает обороты

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector