0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе мерседес 140

Датчик давления масла на Mercedes S-Class W140 (Мерседес В140)

1990-е199119921993199419951996199719981999

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Дания

  • Тип датчика : пассивный сенсор
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Точка включения [бар] : 3
  • Точка включения от [бар] : 0
  • Наружный диаметр [мм] : 45,5
  • Наружный диаметр [мм] : 39,5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
  • Цвет : серый
  • Длина [мм] : 60
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 17
  • Количество полюсов : 1

    Страна производитель: Испания
  • Размер резьбы : M 12×1,5

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 60
  • Точка включения от [бар] : 0
  • Точка включения до [бар] : 3
  • Наружный диаметр [мм] : 39,5
  • Наружный диаметр [мм] : 45,5
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 12
  • Ширина зева гаечного ключа : 17
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг] : 0,12
  • необходимое количество : 1

  • Тип датчика : пассивный сенсор
  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Точка включения [бар] : 3
  • Точка включения от [бар] : 0
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 17
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Германия
  • Давление переключения [бар] : -3
  • Размер резьбы : M12x1,5

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330913
  • Количество присоединений : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mercedes
  3. S-Class W140
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Mercedes:

Хотите выбрать датчик давления масла и другие потребовавшиеся автодетали к машине?

Воспользуйтесь надежной отгрузкой онлайн каталога Ukrparts для скорейшего окончания ремонта твоей машины. У нас доступно большое количество датчиков давления масла для Мерседес 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска, с объёмом двигателя 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, 4.2, 5.0, 6.0 и кузовами седан, купе.

Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики давления масла для Mercedes S-Class W140 C140, W140 с помощью подходящих Вам способов:

— указав год изготовления и модификацию авто Mercedes в специальной форме выбора автомобиля на этой странице;

— по конкретному номеру кузова машины, созвонившись с нашими экспертами;

— по артикулу деталей к машине (конкретному номеру в каталоге), вписав его в блоке в верхней части сайта.

Ukrparts — онлайн каталог оригинальных автозапчастей, который с легкостью выполнит доставку двигателя и системы выхлопа в Харьков, Кременчуг, Ужгород, Хмельницкий, Коростень, Славянск для максимально скорого ремонта. Получи профессиональную консультацию при покупке датчика давления масла и сравните с другими предложениями из категории «датчик давления масла». У нас в онлайн магазине осведомлены какие именно оригинальные автодетали к автомобилю выбрать и могут ли идеально подойти они на ваш автомобиль. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь при покупке двигателя и системы выхлопа для машин Dodge Caliber, Opel Kadett, Suzuki Liana.

Альтернативные названия автодетали: датчик давления масла.

Датчик давления масла / клапан для MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134)

  • Выхлопная система
    • Детали монтажа
      • Болты/гайки
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
  • Двигатель
    • Блок-картер
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Вакуумный насос
      • Головка блока цилиндров
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Распредвал
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка поддона АКПП
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • цепь привода
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Болт/гайка крепления крышки шатуна
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Втулка нижней головки шатуна
      • Комплект поршневых колец
      • Шестерня коленвала
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Поршень двигателя
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи накаливания
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Выключатель
      • Осушитель кондиционера
  • Коробка передач
    • Прокладка поддона АКПП
    • Сальники
    • Управление передач МКПП
    • Сальники АКПП
    • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
  • Кузов
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
      • Зеркала
    • Замок
      • Цилиндр замка / комплект
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Основная фара комплектующие
      • Фара основная, фара головного света
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Пружины, рессоры
      • Регулировка дорожного просвета, подвески, гидравлическая
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Балка моста / подвеска оси
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Стойки / тяги
      • Шаровая опора
      • Ремкомплект
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла подвески/амортизации
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа задняя противотуманная фара
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • виброгаситель
      • Клиновой ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжная планка
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Шарниры
    • Рулевой амортизатор
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Передаточные элементы рулевого управления, рычаг маятниковый
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
      • Рулевая тяга
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Антифриз
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Выключатель / датчик
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
  • Сцепление
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
      • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Составляющие эмульсионной трубки / распылитель
    • Система подачи топлива
      • Соединительные элементы / провода
      • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • вакуумный насос
      • Регулировка динамики движения
      • Тормозные шланги / приспособления
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подвеска, корпус колесного подшипника
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Сальник вала
      • Крепежные элементы / комплектующие
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
      • Тяговое реле стартера
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
Читать еще:  Что может случиться холодный двигатель

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Давление масла в двигателе мерседес 140

Салют всем Мерсоманам.

Проблема: низкий уровень давления масла (0 до 1 бар) и загорается датчик уровня масла (желтая масленка)

Симптомы: заводиш утром после ночной стоянки все гуд датчик показывает 3бар (температура воздуха 15-20С) так, что не разогреваем и трогаемся.
Как только температура охлаждающей жидкости доходит до 75-80С датчик начинает показывать 2,8-3бар (или это мне так кажется, но во всяком случае какойто здвиг в сторону понижения давления есть.).
А вот как только темрепатура антифриза поднимается до 83 датчик показывает 1,5-2бар (причем если двигатель заглушить и через пару минут снова вклюсить давление не меняется, меняется если двигателю дать остыть).
От 85 и выше (высшая позиция температуры охлаждающей жидкоси у меня стрелка не доходит 2мм до предпоследней черты, т.е. той черты которая между 80 и 120, ну гдето в районе 95-97С) датчик начинает показывать в районе 0,0-1бар (когда стоиш на светофоре АКПП да D — 0бар, а когда АКПП на P — 0,5-1бар).
На педаль газа реогирует очень даже шустро, при легком прикосновении на акселератор (ну от холостых оборотов до 1500 об.мин) давление подскакивает до 3бар и опускается вместе со стрелкой тахометра (с небольшой разницей, что тахометр останавливается на отметке 600 об.мин, а датчик до 0,5бар, а то и ниже). И на пике температуры загорается желтая масленка (датчик уровня масла), хотя уровень масла на холодном двигателе 3мм не дотягивает до отметки max, а цвет-запах-вызкасть масла на среднем уровне.

К сведению консилиума: температура воздуха в полудни достигает 33-35С, зимой все было гуд, масло залито 10W40 меняли 3000км тому назад, когда масло было новым давление ниже 1бар не опускалось, компьютерную диагностику у нас не длают если и делают то никто реально по ней не может определить болячку, грешили на фильтр поменяли на новый один х. .

Читать еще:  Горит чек на приоре двигатель работает стабильно

Предварительный диагноз (свой собственный вывод): 1.Масло килишованное (не качественное) попалось, 2.Датчик давления или приборка сума сходит (но как обьяснить связь с температурой охлаждающей жидкостью), 3.Масленный насос (но как обьяснить что на обороты двигателя он реагирует мгновенно, если он был бы просевший он не подымалбы давление так шустро по крайней мере на таких низких оборотах).

Хочу сразу отметит, что по форуму я прошарил все про давление масла.
Все советы сводятся только к замене насоса, но и никто из тех кто поднимал данную тему не пишет чем конкретно закончилось, заменой насоса или чемто революционным.

Прошу Всех кто конкретно сталкивался с данной проблемой не обязательно именно на M104 но и на других маторах, кто реально понимая причину подения давления лечил, а не просто тупо методом тыка менял детали влияющие на давление, ДАЙТЕ СОВЕТ.

askhat82
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для askhat82
Найти ещё сообщения от askhat82
Азат из Кордая
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Азат из Кордая
Посетить домашнюю страницу Азат из Кордая
Найти ещё сообщения от Азат из Кордая
Kimi07
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kimi07
Найти ещё сообщения от Kimi07
askhat82
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для askhat82
Найти ещё сообщения от askhat82
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

1. угу
2. жидковато масло, минимум 5-50
3. угу
4. неа
5. скорее п.3

а начинать автору с замера давления на горячую

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Padlez
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Padlez
Найти ещё сообщения от Padlez
askhat82
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для askhat82
Найти ещё сообщения от askhat82

1. угу
2. жидковато масло, минимум 5-50
3. угу
4. неа
5. скорее п.3

а начинать автору с замера давления на горячую

pankOFF
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pankOFF
Найти ещё сообщения от pankOFF
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
askhat82
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для askhat82
Найти ещё сообщения от askhat82

Работа сделана, результат ОТЛИЧНЫЙ.
Так все по порядку.
1.Залил раскаксовыватель ЛАВР, оставил на 12 часов (на ночь) по инструкции, утром пришел а лавра та нет, не знаю куда он делся куда он вытек, ну в общем несмотря на это работу продолжили.
2.Залил присадку Чистый мотор, завел на 15 минут и выкачал масло.
3.Снял переднюю балку (это полный геморрой, там всю ходовую, рулевую колонку надо снимать ну в общем зрелище не для слабонервных, снимали 2 дня).
Про замену балочных сайлентблоков есть моя тема ссылка: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
4.Сняли поддон и о ужас там на дне отложение как смола толщиной в 1см (я думаю ведь балку 2 дня снимали а за это время толи от ЛАВРа толи от присадки Чистый мотор, ну в общем думаю что они поработали за эти 2 дня и смыли нагар с внутренностей мотора).
5.Фильтр насоса был на 1/7 забит остатками герметика и не знаю, каких то инородных тел в подробности не вдавался, когда обнаружил следующее читайте следующий пункт. (см. на рисунке указано 2)
6.Теперь самое интересное масленый насос. Короче прежде чем открутить шестигранники крепления насоса решил открутить шестеренку привода насоса он приводится в действие цепью. И каково было мое изумление, когда я обнаружил что, болт которой прикручивается шестеренка держалась на 2-х оборотах резьбы, т.е. там на насосе была сорвана резьба и она не держала болт. (я думаю что шестеренка прокручивала насос когда масло было густым, а когда масло становилось жидким она вываливалась из пазов и прокручивалась в холостую). (см. на рисунке указано 1)
7.Все прочистили, резьбу на насосе восстановили, болт шестеренки прикрутили и начали все монтировать.
8.Собрали поддон, балку, ходовую и т.д.
9.Заново были произолированы все провода моторного отсека.
10.Залили масло Мобил 10W60, жара у нас летом жуткая.
11.Завел, о чудо температура 85С а давление на 2мм опустилась от 3бар.
12.Решил в радостях помыть мотор, ну и помыли, мотор троило ну думал вода попало сейчас нагреется и испарится. Приехал домой.
13.Завожу утром все равно троит, поездил по городу думал недостаточно прогрел наверное, испарится.
14.Пришлось в обед открывать крышку свечных проводов и смотреть, и что мы увидели. 5.4.2 свечные колодца были потоплены водой. Прочистил, завел вроде все ОК. Но…
15.Проехав пару км почувствовал что падает тяга, думал что бензин закончился наверное у меня датчик врал в последние дни и я его снял и отдал на ремонт, так что я не знал реальный остаток топлива. С тягой которая как будто у меня на буксире 10тн фура я поездил немного сделал геометрию колес после демонтажа балки это необходимость. И поехал на диагностику, диагноз датчик каленвала или распредвала они стаят как ошибки. Завтра будем снимать датчики и пробивать их по одиночке.

Читать еще:  Двигатель 1zz не заводится причины

Вывод: Я не знаю, что мне помогло поднять давление может это нормально затянутый болт шестеренки насоса или масло 10W60, или присадки и раскаксовыватель. Может все в комплексе, но я доволен что обошлось малой кровью.
На завтра к электрику пробивать датчики, надеюсь и здесь обойдется все малыми фин.расходами.

Датчик давления масла Mercedes r129/w140/c140 1991 — 2001 V30720097 Vemo

Мы работаем по всей Украине

Cпособы доставки:

  • Новая почта
  • Интайм
  • Самовывоз

Высылаем товар в зарубежные регионы

Cпособы доставки:

  • DHL
  • Delivery

Оплата любым способом

Cпособы оплаты:

  • Оплата при получении
    (наложенным платежом)
  • Оплата через Приват банк
    (visa/master card)
  • Оплата через расчетный
    счет (риквизиты)
  • Оплата наличными
    в офисе при самовывозе

Описание

  • Описание
S IV (W140)400 SE,SEL/S420 [M 119.971] 286 л.с. Бензиновый1991 — — — 1998
S IV (W140)500 SE,SEL [M 119.970] 326 л.с. Бензиновый1991 — — — 1998
S IV (W140)300 SE,SEL/S320 [M 104.990; M 104.994] 231 л.с. Бензиновый1991 — — — 1998
S IV (W140)600 SE,SEL [M 120.980; M 120.982] 408 л.с. Бензиновый1991 — — — 1992
S IV (W140)S 600 [M 120.980; M 120.982] 394 л.с. Бензиновый1993 — — — 1998
S IV (W140)S 420 [M 119.971] 279 л.с. Бензиновый1993 — — — 1998
S IV (W140)S 500 [M 119.970; M 119.980] 320 л.с. Бензиновый1993 — — — 1998
S IV (W140)S 350 Turbo-D [OM 603.971] 150 л.с. Дизель1993 — — — 1998
S IV (W140)300 SE 2.8 [M 104.944] 197 л.с. Бензиновый1993 — — — 1998
S IV (W140)S 280 [M 104.944] 193 л.с. Бензиновый1993 — — — 1998
S купе (C140)SEC/CL 600 [M 120.980; M 120.982] 394 л.с. Бензиновый1992 — — — 1999
S купе (C140)SEC/CL 500 [M 119.970] 320 л.с. Бензиновый1992 — — — 1999
S купе (C140)SEC/CL 420 [M 119.971; M 119.981] 279 л.с. Бензиновый1994 — — — 1999
SL IV (R129)300 SL [M 103.984] 190 л.с. Бензиновый1989 — — — 1993
SL IV (R129)300 SL-24 [M 104.981] 231 л.с. Бензиновый1989 — — — 1993
SL IV (R129)500 SL [M 119.960; M 119.972] 326 л.с. Бензиновый1989 — — — 1992
SL IV (R129)600 [M 120.981; M 120.983] 394 л.с. Бензиновый1992 — — — 2001
SL IV (R129)500 [M 119.972; M 119.982] 320 л.с. Бензиновый1992 — — — 2001
SL IV (R129)280 [M 104.943] 193 л.с. Бензиновый1993 — — — 2001
SL IV (R129)320 [M 104.991] 231 л.с. Бензиновый1993 — — — 2001
SL IV (R129)60 AMG [M 122.981] 381 л.с. Бензиновый1997 — — — 2001

Похожие товары

Панель между аркой и бампером справа (защита) R Mercedes w208 1997 — 2003 A2086980430 Mercedes

1 шт в наличии — MERCEDES — 208.335 — — — CLK 200 — — [45Y] PASSSENGER CAR,COUPE ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; Посмотреть на схеме … 208.335 — — — CLK 200 JAPAN — — [46C] PASSSENGER CAR,COUPE ; РЫНОК: ЯПОНИЯ; ; Посмотреть на схеме … 208.344 — — — CLK 200 KOMPRESSOR — — [45Y] […]

Отражатель задний левый L (уголок) Mercedes viano 639 A6398201264 Mercedes

1 шт в наличии — MERCEDES — 639.601 — — — KASTENWAGEN — — [60R] PANEL VAN WHEELBASE 3,200 MM, OVERHANG 765 MM ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме … 639.603 — — — KASTENWAGEN — — [60R] PANEL VAN WHEELBASE 3,200 MM, OVERHANG 1,010 MM ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме … […]

Отражатель задний правый R Mercedes vito 639 A6398202164 Mercedes

1 шт в наличии — MERCEDES — 639.601 — — — KASTENWAGEN — — [60R] PANEL VAN WHEELBASE 3,200 MM, OVERHANG 765 MM ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме … 639.603 — — — KASTENWAGEN — — [60R] PANEL VAN WHEELBASE 3,200 MM, OVERHANG 1,010 MM ; РЫНОК: ОСНОВНОЙ; ЯПОНИЯ; Посмотреть на схеме … […]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector