Давление масла в двигателе для приоры - Авто журнал "Гараж"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе для приоры

Какое должно быть давление масла в двигателе приоры 16 клапанов

Во-первых, объем побольше, а во-вторых, на впуске установлен фазовращатель, который тоже потребляет масло и требует определенного давления.

Под капотом Лада Веста и X-Ray устанавливают несколько моторов, среди которых 1,8-литровый бензиновый клапанный двигатель ВАЗ мощностью силы. Исторические корни этого агрегата уходят в далекие е года ХХ века.

Давление масла двигателя ваз 16v

Именно тогда компания Porsche приложила руку к разработке чугунного 8-клапанного мотора для восьмерок-девяток. Все это мы рассказываем не просто так, а для того, чтобы было понятно, насколько важно поддерживать номинальное давление в системе смазки.

Поэтому внезапно загоревшийся Check Engine, мигание лампочки давления масла, истошный зуммер и выявление ошибки Р после подключения сканера должны как минимум насторожить. Допустим, что моментально считать ошибку у нас возможности. О неисправности будут говорить только лампочка давления, Check Engine и зуммер бортового компьютера.

Естественно, что при таких симптомах нужно срочно глушить мотор и проверять уровень масла и давление. Не факт, что мы имеем проблемы с системой смазки, но проверить уровень, а потом давление все же необходимо.

По сообщениям официальных дилеров ВАЗа, давление масла на холостых оборотах при прогретом двигателе не может быть ниже 0,9 атм. В противном случае производитель рекомендует сливать масло и проверять наличие металлической стружки в отработке.

И это в гарантийный период. Если стружка в масле есть, от производителя поступило распоряжение двигатель менять по гарантии.

Дело в том, что объем системы смазки двигателя ВАЗ 1,8 л по сравнению с 1,6-литровым мотором ВАЗ увеличен с 3,4 до 4,5 литра. Масляный насос же остался прежним.

Давление масла двигателя ваз 16v

Он хоть и качественный, корейской компании GMB, но рассчитан на несколько другие условия работы не забываем про фазовращатель на впуске. Именно поэтому в первых партиях Лада Веста завод строго контролировал все гарантийные случаи выхода из строя двигателей по вине системы смазки, попросту — падения давления и усиленного износа цилиндро-поршневой группы.

И поэтому так важно контролировать давление при эксплуатации этого автомобиля. Следовательно, для проверки давления нам необходим манометр, шланг с резьбовой частью, идентичной резьбе датчика давления масла, М14х1,5. Глушим двигатель, выкручиваем датчик высокой головкой на 22, вкручиваем манометр со шлангом, запускаем двигатель на холодную и измеряем давление.

Прогреваем мотор и снова фиксируем давление. Поднимаем обороты до 3 тысяч, замеряем давление.

Если давление соответствует номинальному или ниже на 0,1, но при этом лампа аварийного давления продолжает гореть, меняем датчик. При возникновении неприятностей с контрольной лампой давления масла, паниковать не будем.

Двигатель ВАЗ — 1,6л

В первую очередь, останавливаемся и проверяем уровень масла. Последняя, говорят, более качественная и подробнее считывает данные сканера.

Если сканер показывает ошибку Р, проверяем контакт на датчике давления или меняем его при необходимости. После установки нового датчика ошибка пропадет.

Как проверить давление масла в двигателе приора 16 клапанов

Ваш e-mail не будет опубликован. Skip to content Найти:.

ВИДЕО: Давление масла

I Love My Lada. Содержание 1 Ошибка Р на Лада Веста.

Видео обзор по замеру компрессии на Приоре кл.

Что значит этот код 2 Как проверить давление масла на Лада Веста и поменять датчик 2. Как устранить ошибку Р Поделитесь с друзьями! Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Как работает датчик давления масла в автомобиле Лада-Приора

Смазка мотора — это жизнь двигателя. И состояние системы смазки, основная и неотложная забота водителя. Именно поэтому при ежедневном осмотре автомобиля, заботливый водитель «Приоры» обязательно замерит масляным щупом уровень смазочного материала в моторе «Приоры». Ну а во время движения ему поможет аварийная лампочка давления масла. Что заставляет её срабатывать? Это делает установленный на моторе датчик давления масла. Что это, и как это работает, следует узнать поподробнее.

На какой основе работает датчик

Как и на самых первых моделях автомобилей здесь ничего не изменилось. Это простейшая схема из нескольких узлов:

  1. Источник тока (аккумулятор).
  2. Провод.
  3. Контрольная лампа.
  4. Пружинный, размыкающий датчик.
Читать еще:  Холодная сварка для ремонта головки двигателей

Всё очень просто.

Принцип работы датчика масла

Устройства такого типа автоэлектрики называют — концевик. Смысл в том, что на него постоянно подаётся электрический ток. При включенном зажигании. Выходной соединительный контакт, замыкается на пружину. Которая установлена в диэлектрической трубке. На конце пружины установлен стальной шарик. Упираясь в край устройства, выполненный из меди (бронзы), он замыкает цепь, так как приспособление вкручено в двигатель.

При запуске мотора создаётся давление масла. Датчик установлен так, что выходное сопло с шариком, соединено с протокой, в которой идёт смазка. При появлении давления, масло отжимает шарик от края, и контакт пропадает. В этот момент лампочка тухнет. Это обозначает, что состояние в системе смазки нормальное, и автомобиль может двигаться.

Неисправности системы сигнализации давления масла

Иногда, бывает и так, что при включении замка в положение включено, лампочка не загорается. Это означает, что следует тщательно проверить сигнализатор. Тут может быть несколько вариантов:

  • Перегорела лампочка.
  • Обрыв проводки.
  • Плохой контакт в системе.
  • Неисправность датчика.

И один из вариантов, давление в системе есть, а лампочка не тухнет. Тут уже меньше причин. Либо замкнут датчик, либо проводка имеет замыкание на корпус.

Где расположен датчик давления масла

Это устройство удобно установлено на головке блока цилиндров двигателя. Доступ к нему совершенно свободный. Если стоять перед автомобилем с открытым капотом, то выше заливной горловины для масла, справа, прямо над термостатом в головке вкручен датчик, к которому подходит соединительный провод. Его сразу видно, стоит снять декоративную пластмассовую крышку.

Диагностика неисправности системы сигнализации давления масла

Первым пунктом, если не загорелась контрольная лампочка на щитке приборов «Приоры», нужно смотреть на соединение провода на датчике масла на двигателе.

  1. Нужно включить зажигание.
  2. Открыть капот.
  3. Снять заглушку заливного отверстия для масла и защитную крышку.
  4. Убедиться что провод подключен к датчику давления масла.
  5. Снять провод и прижать его к «массе» (блоку двигателя, или корпусу датчика).
  6. Лампочка должна загореться. Если это так, то, значит, «концевик» неисправен.
  7. Если сигнализатор не зажёгся, то нужно разбирать панель и проверять в первую очередь лампочку. Ну а потом уже проводку.

Но остальные пункты, это уже отдельная, абсолютно, тема, которую и рассматривать стоит в другом ракурсе.

Замена «концевика»

И тут нет никакой сложности. Нужно не включая зажигания, провести по порядку действия от пункта 2 до пункта 5. После чего, протереть тряпкой, или ветошью место вокруг устройство. Это необходимо для того, чтобы никакой мусор случайно не попал в отверстие. Ключом с головкой выкрутить датчик и вставить новый. Хорошо затянуть, чтобы кольцо прокладка плотно села на место. Проверить, как описано в главе о проверке.
После этого запустить мотор и дождаться когда лампа потухнет. Всё это относится к «Приоре» оснащённой мотором с 16 клапанами.

Очень небольшими партиями, эта модель выпускается с двигателем на 8 клапанов. Там, это датчик тоже стоит в головке, но только сзади. Прямо под коллектором, со стороны салона. Около ремня газораспределительного механизма. Как на обычных ВАЗ 2108 и так далее. В остальном, все действия аналогичны.

Очень полезное видео в картинках. На нём процесс замены этого узла на моторе марки 2112. Это абсолютно идентичный процесс с мотором «Приоры» на 16 клапанов.

Датчик давления масла на Лада Приора

Статьи

  • Гид покупателя по выбору лямбда-зонда
  • Всё, что нужно знать про лямбда-зонд
  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым
  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик давления масла на Лада Приора с объемами двигателей: 1.6 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Читать еще:  В жигули поставили японский двигатель

Вы можете подобрать датчик давления масла на одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Лада Приора в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики давления масла на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики давления масла подходят на в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик давления масла, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: масляный датчик, датчик тиску масла.

В автомагазине DOK есть датчик давления масла в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал:

Давление масла в двигателе!

Всем привет! Значит так, промеряли сегодня давление масла в двигателе. Напомню у меня 16 клапанная полторашка, 103 двигатель с безвтыковой поршневой. Почему начали мерять? Потому что стучат гидрокомпенсаторы (как минимум один, А может и пара).
В общем замер выдал 0,8 бар. Насколько это мало?

При этом у меня давно существует проблема, когда без наличия какой либо логики двигатель то тянет, то не тянет. Тупит и всё.

Могут ли эти две проблемы быть связаны между собой?
Если да, куда можно копать дальше?

Чтобы исключить наводящие вопросы здесь буду публиковать ответы:
1. 0,8 давление на холостых, на полностью прогретом двигателе. На 3000 давление 1,1-1,5 вроде бы…
2. Масло синтетика, 5w/40 Motul 8100 X-cess пробег порядка 7000 км.

Метки: воронеж, давление масла, ваз 2110, ремонт, тюнинг

Комментарии 82

0,8 мало, компенсаторы начинают стучать при 1,2. Норма при прогретом моторе 2. Если так уже долго ездишь значит 100% нужно менять все компенсаторы. Тяга пропадать может когда компенсаторы перестают работать и клапан меньше открывается, как вариант. Значит с чего бы я сейчас начал, я бы поискал приспособу которая вкручивается по фильтр что бы проверить давление внизу, если там давления норм, значит беда в ГБЦ. Допустим давление нормальное снизу, значит снять крышку клапанов и покрутить стартером мотор, пока лампочка не погаснет, можно на холодную, масло не должно сильно сочится с постелей распредвалов, у меня текло ручьями. Если будет теч то я бы менял ГБЦ как показывает практика это дешевле, и нервы целее. У меня в БЖ почитай там много про это написано.

Спасибо большое за коммент! Обязательно почитаю бж!

Что то много какой то ерунды понаписали. На капиталенном (низ) двигателе 1,6 16v с головой в среднем состоянии, новыми валами и с чуть упиленными постелями: при заводке т=20 градусов давление около 3,5, по мере прогрева спускается к 1, после получаса работы с неоднократным включением вентилятора около 0,9-0,8, гидрики не стучат. При перегазовках 2500-3000 оборотов на холостых на горячем двигателе прыгает до 3, при 5000-6000 оборотах около 4-4,5, при таких давлениях гидрики не стучат, масло mobil1 5w-50.
Клапан в гбц на давление не влияет, это просто антисливной клапан, чтобы в простое масло из головы не сливалось. Маслонасос как правило, весьма живуч, не один капремонт переживает без переборки.
Стук начался после чего-то конкретного или внезапно просто так? При заводе холодного движка лампа масла быстро гаснет?

Да давно начался, уже и не помню внезапно или после чего-то. Езжу с ним уже год точно. После завода лампа гаснет мгновенно. Очень периодически правда загорается лампа — «уровня масла». Но это я связываю больше с глюком датчика, чем с чем то ещё…

В старпосте на самом деле 2 вопроса. Вопрос про давление, и вопрос про тягу. И может ли давление быть связано с потерей тяги? Взаимосвязь с этим может быть?

Читать еще:  Что лить в двигатель акцент

Может и связано, но это достаточно уникальный случай будет, нужны все данные по мотору чтобы что то конкретное говорить. Компрессия (обычная и с маслом), жор масла — присутствует? давление топлива, метки грм, расход воздуха на холостых, время впрыска, давление масла манометром, вкрученным вместо датчика в голове, развал не кривой, давление в колесах? Есть 2 пути, можно гадать и менять всякие запчасти по очереди, но грамотнее все же все данные озвучить.

Давление должно быть около 4х минимум. Могу предположить что это клапан в гбц не держит давление. У нас был такой случай на одной машине, несколько насосов поменяли, пока не поняли что искать не там надо

клапан не влияет, если бы на хх давление было бы 4, то у тебя бы на оборотах сальники по вылетали.

Делюсь собственным опытом! Купил я себе ниву как видишь на аве, на ней компенсаторы и гидронатяжитель цепи ГРМ, прошлый ее хозяин сказал что в моторе синтетика, при замене масла после покупки это первое дело, я так и сделал, залил синтетику 5W40 и начал слышать стучек компенсаторов но не постоянно в основном после запуска в течение первой минуты работы мотора, подумав что бывший хозяин меня обманул, я начал ездить на полусинтетике 10W40, что характерно, стук не пропал, и все чаще и чаще начала звенеть цепь особенно при запуске на горячем двигателе, вынес вердикт-хана ГНЦ заменил его на механику пилот, все пропало но стук компенсаторов так и остался, при чем как то не постоянно, то бывает то нет, это не давало спокойно спать и решил как и ты проверить давление механическим датчиком, на холостых 0,9 при 2000об 1,5 и тут начались мысли либо хана насосу либо вкладышам и валу, но так как пробег авто составлял 60000 то думки больше падали на насос, потом вспомнил ситуацию когда ни с того ни с сего на скорости 130кмч на первой моей восьмерке загорелась лампа давления, в расстроенных чувствах меня притащили домой после чего был разобран мотор все там было четко и криминала я никакого не нашел, в итоге по совету знакомого моториста с 20ти летним стажем я собрал мотор залил новое масло той же марки и поставил новый фильтр и о чудо давление в норме все супер, вот и на ниве заметил что давление зависит от фильтра, в данный момент стал использовать фильтра MANN давление на холстых 1,8 на оборотах 4,2 выше не поднимается видно редукционный клапан так настроен, так что дам мудрый совет из собственного опыта начинай поиск неисправности с простых и дешевых вещей попробуй фильтр поменять, мне как видишь помогло, удачи!

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Ты знаешь, я бы ответил на твой вопрос, но не могу. Т.к. сам не знаю, а чушь нести не хочу. Но это масло льётся по рекомендации, команды, которая у нас в городе профессионально занимается автогонками, и собирает различные моторы serzh36 . Они объясняли на примерах что зачем и почему. Но воспроизвести я не могу. )))

я попытался в двух словах тебе рассказать дедовский способ.на лето по гуще, на зиму по жиже, вот и всё.я не буквально имел ввиду про автол.

на лето лей минералку и с давлением будет порядок.
зачем в архаичный, 1979 года разработки двигателя лить синь?
в то время, только про автол знали.

Хоть синь хоть минералка есть понятие вязкость если написано 5w40 то вязкость будет одинакова

вязкость это да.но у сини есть такое свойство, проникать везде.с одной стороны это хорошо, лучше смазка, а с другой плохо, потери на угар, течи в сальники и прокладки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector