0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе бмв м10

Двигатели BMW M10B18, M10B20

Семейство двигателей BMW M10 – легендарное. Это 4-цилиндровые силовые установки, производимые на заводах «БМВ» с 1962 по 1988 год. Всего существует много разных модификаций данных ДВС в семействе – от 1.5 до 2-литровых. Все они получили чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. За все время производства компания выпустила около 3.5 миллиона агрегатов. Изначально они имели другое обозначение – M115, M118 и т.д. Позже серии моторов присвоили код M10BXX, где XX обозначает объем.

Характеристики

Параметры двигателей «БМВ» M10B18 и M10B20 указаны в таблице:

M10B18M10B20
Точный объем1.766 л1.99 л
Мощность90-105 л.с.115-130 л.с.
Крутящий момент109-145 Нм165-181 Нм
Диаметр цилиндра84 мм89 мм
Кол-во клапанов2 на цилиндр, всего 8 шт.2 на цилиндр, всего 8 шт.
Степень сжатия8.8.-9.59
Требуемое топливоБензин 92, 95Бензин 92, 95

Двигатели с объемом 1.8 использовались на автомобилях BMW 3 и 5 серий с кузовами E28, E12, E21, E30. Старшая версия – M10B20 – ставилась на BMW 5-series.

M10B18 и модификации

Двигатель объемом 1.8 л – улучшенная версия младшего мотора с объемом 1.5 литра. Тут цилиндры расточены до 84 мм, ход поршня повышен до 80 мм (ранее – 71 мм). То есть простой и надежный 1.5-литровый агрегат малыми усилиями превратили в более мощный 1.8-литровый. В результате процесс производства BMW M10B18 был также прост.

В 1963 году данный двигатель впервые использовали на седане BMW 1800. Тогда это был 90-сильный карбюраторный мотор с моментом 143 Нм.

В 1968 году данный двигатель немного изменили: поставили поршни с ходом как у 1.6-литрового ДВС, а диаметр цилиндра был равен диаметру мотора с объемом 2 литра. Это повысило ходовые качества по сравнению с версией от 1963 года. Такой двигатель можно найти на «БМВ» 1800, 1802 Typ114, E12 518.

Еще позже был разработан более мощный мотор для BMW 1800 TI с двойным карбюратором. Он выжимал 110 л.с., а момент достигал 147 Нм. Эта же версия комплектовалась спортивным распредвалом с высоким подъемом клапанов и карбюратором от Weber. Мощность составила 130 л.с.; момент – 153 Нм. То есть инженеры «БМВ» сами произвели тюнинг двигателя и раскрыли потенциал для повышения мощности на стоковых 1.8-литрвых агрегатах.

Были и другие, менее интересные, модификации с карбюратором и дроссельной заслонкой с автоматическим приводом. Этот 90-98-сильный ДВС выпускали с 1975 года.

Самая популярная модификация двигателя M10B18 выпускалась с 1969 по 1988 – она получила расточенные до 89 мм цилиндры. Были карбюраторные и инжекторные модификации. Последняя получила мощность в 105 л.с., момент достигал 145 Нм. Этот ДВС ставился на BMW 316i, 318i, 518i. В 1980 году на него поставили механический впрыск, но на рынки Америки и Азии ДВС поставлялся с электронным впрыском.

Моторы с карбюраторами выходили с конвейера в период 1980-1988 гг., они получили транзиторное зажигание и выжимали 90 л.с., а момент составил 140 Нм. Агрегаты ставились на BMW 316, 518.

BMW M10B20

По сути, двигатель M10B20 – этот тот же M10B18, но с расточенными цилиндрами. Ход поршня не изменился – 80 мм. В период 1965-1972 гг. ДВС ставился на Neue Klasse. Его мощность достигала 100 л.с., а позже ее подняли до 113 л.с., поставив коленвал с 8 противовесами. Это решение в основном применялось на гоночных спортивных машинах, а не на серийных.

Стоковый 100-сильный мотор ставился на модели BMW:

  • 2000 Typ 120 и 121.
  • 2000-2002 Touring E6
  • 2002 E10 и Cabriolet-Baur E114C.

Также есть ДВС с мощностью 120 л.с. и моментом 167 Нм – на него ставили сразу два карбюратора. В основном он ставился на автомобили BMW 2000 TI Typ121, 2002 Ti E10, GT4 Frua. Машина BMW 2000 CS Typ120 – единственная, на которой двигатель M10B20 развивал 135 л.с.

Проблемы

Моторы серии M10 хоть и стали успешными, но недостатков они не лишены. С ними могут возникать следующие проблемы:

  • Трещины в блоке цилиндров – самое слабое место двигателей M Трещины появляются в области резьбовых соединений для крепления головки и канала рубашки охлаждения. В основном трещины возникают при перегреве двигателя. Если в масле появляется эмульсия, а в расширительном бачке становится меньше антифриза, то это говорит о возникновении трещины. Через нее часть антифриза просачивается в картер двигателя. Это сильно повышает износ трущихся частей и повышает вероятность перегрева. Сегодня найти мотор без трещин крайне сложно – почти все они имеют данный дефект.
  • Преждевременный износ эксцентриковой шайбы, кулачка-рокера.
  • Прогоревшая прокладка ГБЦ.
  • Повышенный расход масла, возникающий в результате естественного износа цилиндро-поршневой группы.

Несмотря на эти недостатки, двигатели семейства BMW M10 надежны. Они отличаются простотой обслуживания и ремонта, неприхотливостью к качеству масла и бензина. И хотя они очень старые, на дорогах России можно встретить автомобиль BMW с ДВС данного семейства, но это большая редкость.

Контрактные двигатели

Моторы семейства M10 очень стары, поэтому найти их в продаже тяжело. Единицы дожили до нынешнего времени. На соответствующих площадках стоимость агрегатов варьируется от 8 до 20 тысяч рублей. Это нормальная цена за данные силовые установки.

Несмотря на низкую цену, двигатели M10B18 и M10B20 в 2018 году к покупке не рекомендуются. Они старые, и в основном их берут на запчасти или для восстановления практически «ретро» автомобилей популярного немецкого концерна. Их ресурс давно выкатан, да и найти сегодня нормальный двигатель без трещин в области резьбовых соединений ГБЦ и охлаждающей рубашки практически невозможно, поэтому покупка агрегата серии M10 – заранее проигрышное решение.

Впрочем, моторы M10 в течение 25 лет выпускались BMW, что подтверждает надежность и высокое качество этих двигателей. Их ресурс огромен, конструкция проста и хорошо изучена, из-за чего ремонт и обслуживание осуществляются легко. В свое время это был один из лучших моторов не только среди агрегатов немецкого концерна, но и вообще. 25 лет на рынке в условиях жесткой конкуренции подтверждают это.

Датчик давления масла BMW E30 (БМВ Е30)

Датчик давления масла FEBI (Феби) 04428 для БМВ Е30

Датчик давления масла FEBI (Феби) 06033 для БМВ Е30

Датчик давления масла FACET 70026 для БМВ Е30

Датчик давления масла FACET 70071 для БМВ Е30

Датчик давления масла BOSCH (Бош) 0986344040 для БМВ Е30

Датчик давления масла Vernet OS3509 для БМВ Е30

Датчик давления масла Vernet OS3522 для БМВ Е30

Датчик давления масла SWAG (СВАГ) 20230001 для БМВ Е30

Датчик давления масла SWAG (СВАГ) 20230002 для БМВ Е30

Датчик давления масла ERA 330001 для БМВ Е30

Датчик давления масла ERA 330356 для БМВ Е30

Датчик давления масла ERA 330763 для БМВ Е30

Датчик давления масла FAE 10200 для БМВ Е30

Датчик давления масла FAE 11200 для БМВ Е30

Датчик давления масла FAE 12200 для БМВ Е30

Датчик давления масла FAE 12410 для БМВ Е30

Датчик давления масла Vernet OS3535 для БМВ Е30

Датчик давления масла HANS PRIES (Ханс Прис) 400677 для БМВ Е30

Датчик давления масла ERA 330012 для БМВ Е30

Датчик давления масла Vernet OS3562 для БМВ Е30

Датчик давления масла FACET 70057 для БМВ Е30

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла БМВ Е39
  • Датчик давления масла БМВ Е36
  • Датчик давления масла БМВ Е46
  • Датчик давления масла БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
  • Датчик давления масла БМВ Е34
  • Датчик давления масла БМВ Е60,Е61
  • Датчик давления масла БМВ Е32
  • Датчик давления масла БМВ Е38
  • Датчик давления масла БМВ Е65,Е66
  • Датчик давления масла БМВ Х3
  • Датчик давления масла БМВ Х5
  • Датчик давления масла БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Датчик давления масла БМВ F20,F21
  • Датчик давления масла БМВ F10,F11,F07
  • Датчик давления масла БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на bmw E30 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для БМВ Е30 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с БМВ Е30 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Высокое качество механический датчик давления масла M10 * 1 для датчика давления масла диапазон измерения 5 бар/10 бар датчик давления

Цена не изменилась

Продавец надежный – 89%

Выше среднего, можно покупать, Gauge Tools Store

  • На площадке более 3 лет
  • Высокий общий рейтинг (11689)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 2.9% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 580.78 ₽

Найдено 37 похожих товаров

Корпус dpqpokhyy для buick lacrosse, датчик измерения давления масла двигателя в сборе, 12570798

Датчик давления масла светильник отправителя и датчик/переключатель подходит для infiniti nissan 25070-cd000 25070-cd00a 25070cd000 25070cd00a

51cp18-01 engine oil pressure switch sensor for bmw 3/5 series mini x5 135i 335i 335xi 535i x1 35ix 7592532

Машинное масло 1/8 npt, металлический переключатель, профессиональная отправка, двойная головка, датчик давления, аксессуары, инструмент, мини

Новый оригинальный oem датчик давления масла двигателя для cummins 5.9l 2003-2007

For vdo meter car boat ship oil pressure sensor npt1/8 g wk 0-10 bar thread 10mm diesel generator oil pressure sender

100% тестовый датчик давления масла для датчика dodge ram 2500 3500 ram2500 ram3500 5.9l дизель с турбонаддувом 4921487

1 шт., автомобильный датчик давления масла, 3 ручки

Высококачественный датчик давления масла 4921495/переключатель давления масла 4921495

5 в g1/4 0-1,2 мпа гидравлический датчик давления для некоррозионной воды/масла/газа датчик давления 1/4 «диаметр для arduino

Beler car standard ps-262 engine oil pressure sender switch sensor gauge fit for chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

1/8 npt 80×40 мм 0-1.0mpa автомобильный датчик давления масла датчик отправителя переключатель отправка блок стабильное качество авто замена

Совершенно новый датчик давления масла двигателя для land rover defender discovery range rover classic 2,5 200tdi 300tdi prc6387

Высококачественный датчик давления масла 4921519

Датчик давления масла и топлива, отправляющий переключатель для buick chevrolet cadillac pontiac gmc hummer 12616646, разделитель датчика

Автомобильный стандартный ps-262 citall, датчик давления моторного масла, переключатель, прибор для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

Датчик турбонаддува 0-10 бар, сменный вакуумный датчик для defi link и пресса впускного коллектора apexi

Free shipping engine oil pressure sensor switch transducer transmitter for cummins n14 m11 l10 isx turbocharged 4921487

Citall автомобильный стандартный ps-262 датчик давления масла двигателя датчик датчика подходит для chevrolet astro blazer gmc p3500 savana1500

Carprie новый датчик давления масла двигателя датчик отправителя переключатель отправка 1/8 npt 80×40 мм для buick 12621649 126747

Датчик давления масла переключатель пуска для perkins 1004-40 1006-60 700 900 2848062

Универсальный сменный датчик давления масла, отправитель для цифрового датчика давления масла 1/8 npt датчик давления автомобильные аксессуары

Чехол dpqpokhyy для оригинального oem 12621649 датчик давления масла двигателя

Npt 1/8 0-1, 0 мпа (0-10 бар), сменный электронный датчик давления топлива и масла из нержавеющей стали

Двигатель BMW M10

  • Двигатели
  • BMW
  • M10

Серия бензиновых двигателей БМВ М10 от 1.5 до 2.0 литра выпускалась с 1962 по 1987 годы и устанавливалась на ряд популярных моделей автомобилей немецкого концерна того времени. Этот агрегат считается прародителем бензиновых моторов компании Bayerische Motoren Werke.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M10

Точный объем1499 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс75 — 80 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.0 — 8.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1573 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс75 — 105 л.с.
Крутящий момент130 — 167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.3 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км
Точный объем1773 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.6 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс260 000 км
Точный объем1766 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс90 — 130 л.с.
Крутящий момент144 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия8.6 — 10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1990 см³
Система питаниякарб./Jetronic
Мощность двс100 — 130 л.с.
Крутящий момент152 — 177 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1990 см³
Система питанияKugelfischer MFI
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия6.9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Онлайн-мануал по обслуживанию этого двигателя выложен на сайте BMWcats.com

FORUM

Главные проблемы этого силового агрегата активно обсуждают на форуме E30Club

Расход топлива двс БМВ М 10

На примере BMW 316i 1985 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М10 1.5 — 2.0 l

BMW

1500/1600/18001962 — 1977
2000/20021965 — 1976
3-Series E211975 — 1983
3-Series E301982 — 1987
5-Series E121972 — 1981
5-Series E281981 — 1987

Недостатки, поломки и проблемы М10

Самая известная проблема в том, что блок цилиндров со временем просто трескается

Нередко трещины приходятся на рубашку охлаждения и антифриз попадает в масло

Вторая по популярности поломка мотора это ускоренный износ кулачков распредвала

Двигатели с большими пробегами страдают эрозией коренных и шатунных вкладышей

Механизм регулировки тепловых зазоров клапанов довольно быстро выходит из строя

Двигатель M10B18 (разборка, обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя мерседес w168
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector