0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе 1 6 fsi

Volkswagen Touran 1.6 16V FSI 5дв. минивэн, 115 л.с, 6МКПП, 2003 – 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Читать еще:  Давление масла холодного двигателя камаз

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Touran 1.6 16V FSI / Фольксваген Туран в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)

Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI. А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo. За ним последовали атмосферные двигатели с прямым впрыском, созданные на основе того же блока. В начале 2003 года был представлен атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG) мощностью 115 л.с. Затем был представлен редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).

Выбрать и купить контрактный двигатель 1.6 FSI, а также 1.6 MPI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Можно сказать, что прямовпрысковые двигатели 1.4 FSI и 1.6 FSI происходят от моторов с распределенным впрыском (MPI) того же рабочего объема. У них одинаковый диаметр цилиндров – 76,5 мм, и ход поршня – 75,6 и 86,9 мм соответственно для 1,4- и 1,6-л.

Но семейство FSI двигателей перешло на алюминиевый блок, в приводе ГРМ появилась цепь, а не набор из двух зубчатых ремней. И, самое главное, степень сжатия подняли до 12:1, поэтому FSI-двигатели приходится кормить только 98-м бензином. На 95-м мощность будет ниже.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 FSI (BAG) c Golf 5 2004 года.

С переходом на непосредственный впрыск FSI-моторы стали немного похожи на дизельные. В частности, на них пришлось установить топливный насос высокого давления, который немного проще насоса дизельного. Появилась топливная рампа (распределитель) с датчиком высокого давления. А на подающей магистрали – датчик низкого давления. А в целом двигатели 1.4 TSI и 1.6 FSI – это один и тот же агрегат, отличающиеся рабочим объемом и присутствием турбины у младшего.

Особенности конструкции и проблемы двигателя 1.6 FSI

Декоративная крышка

Декоративная крышка двигателя 1.6 FSI не такая уж и декоративная. В ней находится воздушный фильтра, термостат для забора теплого воздуха, датчик температуры впускаемого воздуха.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе находятся заслонки, которые прикрывают впускные каналы при малой нагрузке на двигатель. Заслонки могут подклинивать либо клапан, управляющий ими, выходит из строя. При этом обычно при плавных ускорениях двигатель начинает подергиваться.

Во впускном коллекторе установлен еще один датчик температуры воздуха, датчик давления воздуха. Датчик атмосферного давления находится в блоке управления двигателем. Все это нужно для того, чтобы двигатель рассчитывал количество всасываемого воздуха. Измерителя массового расхода воздуха на этом двигателе нет. Ну и как вы уже начали догадываться, если эти датчики начинают глючить, то без хорошего диагноста проблему с непонятным поведением этого двигателя не решить.

Топливный насос

ТНВД на мотора 1,4 FSI, 1,4 TSI, 1,6 FSI первого поколения (BKG, BLN, AXU, BAG, BLP, BLF) одинаковые.

По конструкции ТНВД представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления. Насос подает в распределитель топливо под давлением 100 бар и только в том количестве, которое должно быть впрыснуто. В отличие от дизельного двигателя, тут нет постоянного обратного потока топлива. Выход бензина в обратку возможен только через предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в 120 бар.

Насос приводится в движение кулачком, расположенном на распредвале. Между ними находится небольшой толкатель. Если его не заменить вовремя, толкатель протирается насквозь и с кулачком распредвала будет контактировать шток плунжера. Если толкатель протирается, то производительность ТНВД резко снижается. Кроме того, стружка с его поверхности попадает в масло. Толкатель меняется просто, стоит дешево. Менять его стоит раз в 3-4 года.

Сам по себе ТНВД не вечный, изнашивается из-за употребления некачественного топлива. Проблемы с ним проявляются в снижении мощности мотора и ошибкам по части давления в рампе.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

Термостат

В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Антифриз, который прокачивается через блок, может разогреваться до 105 градусов. Температура в ГБЦ немного ниже. Управление потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Хороший новый термостат стоит около 60 уе.

Выбрать и купить топливный термостат для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

Клапан EGR

Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода. Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах. Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.

Датчик оксидов азота

Самый дорогой датчик двигателя FSI стоит после катализатора и измеряет количество оксидов азота. Датчики, выпущенные примерно до конца 2004 года были дефектные их меняли. Но исправленный датчик оксидов азота может выйти из строя из-за некачественного бензина. Раньше такой датчик, идущей в сборе с небольшим блоком управления, стоил под 800 уе. Сейчас он более чем в 2 раза дешевле. Однако этот датчик можно просто отшить.

Клапанная крышка

Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.

Фазорегулятор

Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1.6 FSI используется цепь. Это не роликовая, а пластинчатая или зубчатая цепь, цепь Морзе. Эта цепь тише роликовой, но крайне чувствительна к качеству смазки. В целом претензий к ней нет. Есть вопросы к качеству ее изготовления. На моторах FSI она растягивалась, что выражается в появлении шума или ошибок по синхронизации коленвала и распредвалов. Кстати, комплект этой цепи стоит не намного дороже комплекта ремня ГРМ моторов-предшественников FSI: цепь с натяжителем и парой успокоителей буквально на 10-20% дороже комплекта ремней и роликов (если брать цены по хорошим производителям).

Читать еще:  104 двигатель не держит холостой

Также первые двигатели FSI познакомили своих владельцев с тем, что нельзя на уклоне оставлять машину на передаче. Только на ручнике! Двигатели FSI преподавали не знающим владельцам FSI очень дорогой урок: цепь перескакивала, а при запуске поршни загибали клапана. Дело в том, что шток гидронатяжителя цепи не имеет стопора. Поэтому на заглушенном двигателе при отсутствии давления масла и возникающем при стоянке на уклоне натяге цепи натяжитель вдавливается. А при запуске двигателя гидравлический натяжитель просто не успевает сделать свое дело. Поэтому цепь проскакивает.

Комплект цепи ГРМ использользовался до 2014 года на моторах 1.4 TSI и даже на 105-сильном атмосфернике 1.6 CFNA с калужского VW Polo.

Масляный насос

На моторах FSI дебютировал регулируемый масляный насос, способный поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Насос полностью механический и весьма надежный.

Купить двигатель FSI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Низкое давление масла

Месяц назад загорелось низкое давление масла.
Не было времени и денег, тачка стояла.
Сейчас решился что-то делать.
Потом замерил давление:
-на холостых 0.5
-на двух тысячах 1
-на трёх два с половиной

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1998

Комментарии 19

проблема решена заменой масляного насоса

кольца на компрессию влияют, а на давление вкладыши и масляный насос ну и ещё много факторов. ты сперва компрессию померяй, если всё гут, тогда лезь в кривошип(ну то есть смотри вкладыши, шейки коленвала на наличие задиров, царапин…ну ещё обязательно масляный насос проверь) там ничего сложного. Удачи

спасибо за информацию, будем искать причину

Rakhmatullinn

кольца на компрессию влияют, а на давление вкладыши и масляный насос ну и ещё много факторов. ты сперва компрессию померяй, если всё гут, тогда лезь в кривошип(ну то есть смотри вкладыши, шейки коленвала на наличие задиров, царапин…ну ещё обязательно масляный насос проверь) там ничего сложного. Удачи

посмотрел
вкладыши новые почти
будем искать дальше

посмотрел
вкладыши новые почти
будем искать дальше

а по книге не смотрел сколько там пишут?

Думаю заменой движка все ограничится, ибо движку капец

Ты че это ж fsi)))

Ну если че, там есть один типчик, продает fsi мотор)))

Думаю заменой движка все ограничится, ибо движку капец

зачётный оптимистический настрой)

Дешевле было такси взять.
Кольца, вкладыши, коленвал, распредвал… можно продолжать и продолжать. Хуже масляного голодания для мотора ничего нет, изнашивается все!
На D2 таким водителям не место, здесь принято за машинами ухаживать и делится опытом как продлить безотказную эксплуатацию, а не как добить.

У людей бывают разные причины на это и нечего судить кому место а кому нет

Дешевле было такси взять.
Кольца, вкладыши, коленвал, распредвал… можно продолжать и продолжать. Хуже масляного голодания для мотора ничего нет, изнашивается все!
На D2 таким водителям не место, здесь принято за машинами ухаживать и делится опытом как продлить безотказную эксплуатацию, а не как добить.

ну что тебе ответить, сейчас профиль с сайта удалю конечно же после твоего комента

Мужской поступок, уважаю!)

На 90 процентов забилась сетка на масло приемнике. Да и причем здесь кольца?

Заливал присадку, которая масло сгущает
Датчик больше не срабатывает
следовательно, была бы это сетка, датчик бы срабатывал 100 процентов

Маслонасосе клапан обратки завис!

может в картер глянуть, или насос не насосит

KOLHO S NIKI

Elsawin online

Online версия программы ElsaWin для Audi, VW, Skoda и Seat. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Место для Вашей рекламы

Привет! Это Elsa-Web, или ElsaOnline. Бесплатный аналог программы ElsaWin версий 3.0-6.0 для автомобилей:

Поддержать проект
Информация для правообладателей

Поиск
Поддержать проект
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автомобиль
Поиск по VIN
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Автомобили старше 1993 года не расшифровываются.
  • Если поиск занимает длительное время, попробуйте вернуться к нему позже.
  • Не всегда текст расшифровки верный. Так как у VAG одна и та же опция может означать — коврик в туалет, а может генератор на 130 ампер. Я работаю над этим

Искать Добавить в список моих машин

Поиск по VIN (Beta-test)
  • Эта форма позволит заполнить данные автомобиля по VIN-номеру.
  • Также будет получена расшифровка комплектации.
  • Данная опция доступная только при наличии платной подписки
  • Стоимость 50 рублей в месяц. Или за 200 рублей в год.
  • Платная подписка убирает рекламу с сайта.

Чтобы подключить данный функционал, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте — Регистрация
  2. Оплатить 50 рублей за месяц или 200 рублей за год без рекламы на сайте kolhosniki.ru
  3. Если остались вопросы, пиши мне на kot1312@ya.ru
Язык базы данных
Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
gerardo bravo: HOLA
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: yo quiero compartir
khalid: hi, how much is the annual subscription to elsawin
Леонид Гладков: Здравствуйте Не могу найти машину Vw T5 по вину 7H Подскажите где в какой базе находятся микроавтобусы
Valeri: ничего вообще не открывается и не появляется.
Виктор: У Вас есть установка впускного колектора момент затяжки и последовательность Шкода Тур 1,6BFQ
vaz: posistion poid a vide sur essieu arriere
PEDRO GARRIDO RIVERO: como puedo desmontar cinturon trasero lado derecho del yeta
Robert: Thank You
sadek : toledo 2014 potrzeby schemat licznika i schemat klimatyacji .nie działa wskaźnik poziomu paliwa i czujnik temperatury zewnętrznej . pokazuje -15 oC
ranulfo sauceda: buenas tardes nesecito diagrama electrico de motor de transporter 2016 diesel
JESUS: prueba
mark: Kde koupit elsawin repair service manual ?
mark: kde pojistka starteru 2,5 TDI 132kw na pal.desce u km svítí FUSE
dotaz: Kde je pojistka startéru na A6 2,5 TDI 132 kw
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE
Юрий: не могу найти для поло седан 2016
gawel.cs: elsa brak obrazów nie ładują sie
antonio: hola
Andrei: ошибка Р2404 не можем найти проблему, ауди ку 5 2,0 TFSI USA CAEB
Achif: Fabia
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files
Krystian: Poszukuje chemat bezpiecznikow dla vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3.
abed qadah: wiring diagram for g65
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with
Martin: zdar, niekto ECU Pinout na 1.9 TDi AFN kod motora ?
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013)
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS
сергей: помогите с подбором масла на мкпп6 KNS
сергей: коробка KNS
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring
Jose G. Marquez: ¿Será que no está incluido en su lista por ser A3 8v 1.6 TDI 2017/3?
Jose G. Marquez: todo en la designación claro menos tipo tracción
ANDREAS: Hallo beim bremsen Wechsel scheiben und klötze was ist der drehmoment vom sattel Halter und so?
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Привет, нигде немогу найти инфу по замене сцепления на
Роман: Привет, нужны данные по моменту затяжки болтов после замены насос форсунок.
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT
Spac marcel Cosmin: calculatorul sharan
Грайр : Добрый день. Нуэна инфа по замене проулпдки ГБЦ AXQ Touareg
Роман: В списке моделей нет VW Amarok, в оффлайн ELSA есть и Амарок и Крафтер.
Аноним: Turkot Не могу найти информацыи по Vw t6,
javier : Buenas tardes. Lo primero muchas gracias por tu aporte. Tengo un altea xl del 2011 motor cfhc y caja npf y no aparece la ilustracion del cambio de correa de distribucion. Puedes revisarlo o no va a salir nunca. Muchas gracia y un saludo
sergio : gracias
Turkot: Не могу найти информацыи по Vw t5 t6,что делать
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity
Chris: Most helpful, thank you!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: hola gracias
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack!
moha: hola quiero a conectar a elsawen
Николай: Добрый день, не нашел информацию об Ауди 100 1989 г. кватро, двигатель KU. Может что то не так делаю
Китаев Роман: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
darth vader: Кинул на хостинг. Прошу дать доступ
victor manuel velazquez: Hola amigo llevo 2 horas tratando de sacar algo de informacion, pero NADA
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: elsawin acces
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro!
жОПА: бЛЯ НЕТ ДЕНЕГ,ТЫ ЧТО. БЛЯ НИЩИЙ
Вячеслав: рекомендуемая синхронизация рв и кв на двигателе brt
Antonio: Hola y gracias por compartirlo, mi pregunta es sobre los tiempos oficiales de reparacion, me interesa especialmente, en todo caso, gracias de nuevo, un saludo.-
Vlad: Пожертвование сделал,что дальше,нет информации
oscar: como se usa el elsaweb
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars
mario : Bilder laden nicht mehr, man sieht nichts
Евгений : в подборе КПП на Golf 4 на двигатель AUM 1.8T — FYL и GPD — автоматические коробки, а не мануал, как у вас указано. Даже тип 09AF
Александр: Доброе. Спасибо за шикарный сервис, но для А6 С4 97 г.в. ни одна схема не открывается. Пишет картинка не найдена
Иван: Привет. пожалуйста зарегистрируй.
Weekend: Fantastic. How can I support this
андрей скворцов: как пользоваться,регистрация нужнанемогу найти где регистрироваться
quyet: hello i want have acount in the elsa
James: Will ever be an eng version of VW database
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор молодец. Спасибо. Нашел все, что нужно! тем кто умеет пользоваться эльзой найдет информацию и тут. Скорее бы схемы появились
Сергей Александрович : Че за тема Для чего И возможности этого всего. Спасибо
Tim: Es wre schn wenn man sich die Reperaturleitfden auch ausdrucken knnte
Jacek: WItam. Kiedy bedzie dziaa elsa, chciaem poszukac pinout licznika motometer.
Аркадий: Спасибо большое за ELSA! Хорошая работа!
Руслан: Привет. А когда завершится обновление баз Будет что то новое
Виталий: У меня древний Vw t4 1998 года. Пожертвовал 10 рэ. Ввел все параметры авто, нажал ОК и ничего Вопрос
NECR0MANCER: Купи себе уже машину вместо ауди!
Андрей: Q7 Ссылки на внутренние главы по MMI не работают. Но общее представление по своему вопросу получил. Спасибо.
илья: работает охуенно , с стиль супер!так держать , надеюсь доделаете на мой нифига нет придется качать и ставить
  • Youtube
  • VK
  • Instagram
  • Email
  • News
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector