0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла низкое двигатель при торможении

Давление масла низкое двигатель при торможении

Падение давления масла при резком ториожении

vlavikis: При относительно резком торможении,Газ-24,загорается лампочка аварийного давления масла.Это явление не опасно?

MacIn: vlavikis Она загорается при работе на холостом ходу? При торможении движком на оч. низких оборотах? Тормозя, сцепление выжимал или тормозил с движком?

vlavikis: При всех перечисленных варионтах.Она горит секунд 10.потом гаснет и давление нормализуется.

Master General: Проверить маслоприемник в картере и уровень масла.

MacIn: vlavikis как только завел, горит?

Master General: Аvlavikis А какое давление на холостых при прогретом двигателе.

dvv70: масло отливает вперед, заборник оголяется и хватает воздух. Глянь в магазинах на новые поддоны — там перегородка есть. Маслянное голодание вообще-то всегда неполезно.

Андрей К.: vlavikis попробуй долить масло до отметки «П» на щупе, по идее должно пройти.

vlavikis: Как только завел-слегка троит.Давление на прогретом движке-2-2.5.Два года назад делал капремонт.

Андрей К.: vlavikis ну если делал кап ремонт и после него троит. значит или плохо сделал или обкатку криво прошёл. компрессию проверял, во всех цилиндрах одинаковая?

vlavikis: Когда заведется,то секунд 10 такое впечатление,что работает 3 целиндра.А потом проблем нет,кроме описанной выше.

Master General: Слегка троит и капремонт два года назад совем не обязательно взаимосвязаны. Как правило после капремонта вскрываются и очень резко, все деффекты карбюратора и системы зажигания. Так, как компрессия в цилиндрах резко возростает претензии двигателя к качеству смесеобразования и искрообразования намного выше и если убитый двиг у меня работал ровно на убитом трамблере с осевым поперечным люфтом около миллиметра и убитом карбе с неподключенным вакуумом от трамблера (с открытой дыркой) с сверлением в первичной камере, с ускорительным насосом без иглы и т.п. Правда максималка была 60 км/ч и то с горки вниз, а по ровной всего 50 км/ч далеей букс сцепления бешенный). После капчика пришлось все это барахло нах менять и только после установки новых карба, трамблера, катушки, свечей можна добиться нормальной работы двигла. Масло долить до уровня!! И обязательно одолжить щуп у соседа так как при сдвинутой резинке уровень может конкретно врать (плюс-минус литр масла легко). Давление масла ниже 1 атмосферы должно быть только при выключенном двигателе. Иначе так скоро гильзы в утиль, и коленвал за ними оч. скоро пойдет. У меня лампочка от датчика аварийного давления масла сигнализирует о том что двигатель заглох, а зажигание все еще включено.

Андрей К.: Master General вскрываются дефекты? если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности. vlavikis тогда надо зажигание смотреть, может свечи п**дят как любят выражаться авто-механики 🙂

admin: Андрей К. пишет: если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета от чего?

Master General: У меня именно так и было. После капчика началась такая дергачка, пришлось все менять сразу трамблер иначе вообще ехать не хотела. Поменял и понеслась.Андрей К. пишет: карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности. какого цвета карб имхо побарабану, без фильтра картерных газов он черным стает оч. скоро прилюбом состоянии двигателя, когда двигатель убит то лучшее решение вообще вывести эту трубу подальше от воздухофильтра как на ранних 24-х. Главное всеравно жиклеры и емульсионные трубки. А жиклеры на К126 такие, что и камень пролетит через воздушный жиклер. А против топливного песка боремся с помощью ФТО..

MacIn: Master General надо бы поставить туда филтр какой-нибудь. от мотоцикла что ли. Надо подобрать подходящий по размерам. А то обычно картерные газы пускаются ДО фильтра.

Master General: Не видал я мотоциклетных фильтров. Может и помагают.

MacIn: Master General это предплолжение. должно помочь, на машинах с сухим фильтром картерные пускают через него тоже.

vlavikis: Проблему решил по натоянию Андрея К. Давно не проверял щуп.Долил два литра масла и все ОК. Спасибо за сострадания.

PIVOvarich: Здравствуйте! По поводу горения лампы при торможении — критичного здесь ничего нет, моно немного и так поездить, а причин может быть несколько: Наиболее вероятное — поподание бензина в масло чрез пробитую мембрану бензонасоса. От этого масло разжижается и теряет номинальную вязкость. Попробуй, проверь запах масла на щупе — если бензином несёт, меняй бензонасос. По крайней мере у меня в своё время именно так и было. Может, ещё, маслонасос барахлить, может круг маслянного охлаждения не заглушен (он давление в системе снижает) и вообще куча причин, но, наиболее вероятное — перавя. У меня вопрос. Сейчас поменял движок на б/у, брал у знакомых, говорят, габотал нормально, потом год стоял, когда я его завёл, работае как часы, но давление масла пропадает. Т.е. на холостых лампа мигает, а когда даю «под сраку» не больше полторашки светит. Что делать? Бензонасос и датчики новые.

karlson: ну я думаю тут бестолку говорить и хорошем масле——ТОЛЬКО ОДНО—-КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!(если хочеш чтобы было больше)

dvv70: Масляный насос проверь — может у него редукционный клапан прослаб. А вообще то всякие ябеды на давление масла нужно начинать после проверки оного механическим манометром. Может у тебя там датчик или показометр протух

PIVOvarich: Всем спасибо! Проверил механикой — трёшка но холостых. Просто датчик глючит.

Шустрик: надо бы поставить туда филтр какой-нибудь . я, вроде, писал об этом. и конструкцию предлагал навроде разделительной склянки, химики или пользуются для грубого осушения газов. только не сделал — руки не дошли.

Alex2401: Кстати, коллеги, при недостаточном уровне масла, при торможении запросто будет оголяться заборник маслонасоса и , соответственно, кратковременно загораться сигнальная лампа.

Димок: Давно заметил, что при резком торможении падает давление масла, при длительном торможении со скорости 100 км/ч даже загоралась лампа аварийного давления. При этом уровень масла в картере нормальный. На моем УАЗе когда резко тормозишь давление масла оставалось прежним. Причину этого нашел когда капиталил движку. У УАЗа и ГАЗ-21 в передней части масляного поддона приварен стальной лист, край которого нависает над маслянной ванной. При торможении масло из маслянной ванны по инерции летит вперед и как раз эта отбортовка возвращает масло в маслянную ванну. У ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 в поддоне такого листа нет. И при торможении все масло из ванны по инерции улетает вперед, маслянный насос осушается и несколько секунд качает воздух. Такая же фигня происходит у всех? Обьединение тем. Master General.

Читать еще:  Что такое нейтраль в двигателе постоянного тока

SpiridonOFF: Димок У меня двиг 24Д. при разком торможении все в норме

TANKER: Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.

Плотник: Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается.Держи просто на уровне кол-во масла.Это есть почти на всех 24-402х моторах.У меня тоже бывает при резком торможении.

Димок: TANKER пишет: Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть. Да и у меня до капиталки тоже глох. Сейчас перестал, но иногда когда холодный бывает. Валяется у меня картер от ГАЗ-21, вот думаю, если эту пластину из него высверлить и приварить в картер от Волги — масляное голодание должно пропасть.

Димок: Плотник пишет: Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается. Спасибо, успокоил.

lexx: Тоже самое — резкое торможение дает красную лампочку. Действительно, мануалом такое допускается 🙂

Андрей К.: Аналогично, всё в порядке не парьсо.

Шустрик: Димок спасибо за идею, буду снимать поддон — тоже себе такую фичу поставлю.

Димок: Не понятно почему завод упустил этот момент, ведь на ЗМЗ-21 такая отбортовка была. И так и не внедрил на ЗМЗ-402. А еще есть некоторая неразбериха с установкой шатунов, по одним мануалам шатуны устанавливаются отверстием для смазки в сторону распредвала, а по другим — отлитым номером вперед и отверстием для смазки на правую сторону блока. И вот как лучше их ставить фиг его знает.

dvv70: Байан =) Поиск рулит http://gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000024-000-0-0-1154207298

WheelNuts: На поддоне 402 вышеописанный козырек есть, но он короткий, Не знаю, даст ли маслонасос и заборник его удлинити. Лично у меня проблема возникает только при понижении уровня масла. Димок Шатуны дыркой на распредвал.

КИRИLL: У нас на 402 такое бывает, когда надо долить примерно 1,5 л масла! А когда уровень, то всё ОК!

Master General: 24Д эфект не наблюдаю. Давление соответственно оборотам двигателя. При любой интенсивности торможения.

Димок: dvv70 пишет: Байан =) Поиск рулит http://gaz24.borda.ru/?1-6-0-00000024-000-0-0-1154207298 Извини не воспользовался поиском.

MacIn: Master General пишет: 24Д эфект не наблюдаю. Давление соответственно оборотам двигателя. При любой интенсивности торможения. Это зависит от года выпуска 24Д.

Горит датчик давления масла — в чем причина?

Все современные автомобили имеют систему диагностики оборудования, которая работает за счет установленных датчиков, снимающих рабочие параметры узлов. Изменения параметров или отказ работы узлов выводятся посредством световой сигнализации на приборной панели. Мигающие лампочки оповещают водителя о системных неполадках в устройствах. Следовательно, если загорелся датчик масла, значит проблемы возникли в картере мотора со смазочным материалом. Чаще всего этот сигнал срабатывает при недостаточном уровне смазочного материала в картере. Но существуют и другие факторы, влияющие на работу данной световой сигнализации. Из-за этого многим не понятно, почему горит лампочка давления масла и требуется ли принимать срочные меры.

Когда загорается датчик давления масла, сначала нужно проверить уровень смазочного материала. Следует учитывать и то, при каком моторе светится лампочка. Когда горит датчик давления масла на холостом ходу, одна и та же проблема зачастую обусловлена несколькими факторами, в зависимости от того, холодный мотор или горячий. Это объясняется тем, что работа на холостых протекает без нагрузки. Когда ДВС не прогрет, смазочный материал тоже работает со сниженной температурой. Все эти факторы могут влиять на работу датчика масла, а потому водитель получает ложные сигналы от нормально работающей системы. Чтобы понять, почему после запуска двигателя горит лампа давления масла и принять правильное решение, следует детально изучить все случаи.

Почему загорается лампочка давления масла на холостом ходу

Не исключены ситуация, когда горит лампочка давления масла на холостых оборотах. Но стоит переключить на первую скорость и тронуться с места, как световая сигнализация перестает работать. Такая ситуация возникает по нескольким причинам. Они обусловлены как качеством масла, так и некорректной работой комплектующих. Рассмотрим, почему горит давление масла на холостых:

в картер залита смазка низкого качества;

на холостых оборотах загорается лампочка давления масла из-за несоответствия смазки спецификации — из-за этого она не подходит под конструктивную специфику мотора.

датчик передает неверные показания, которые отличаются от действительности;

загорается лампочка давления масла на холостых при недостаточном уровне данной технической жидкости;

поломка маслонасоса или его некорректная работа;

датчик давления масла горит на холостых в случае загрязнения каналов для циркуляции смазки или фильтрующих элементов.

Не всегда при наличии таких проблем загорается датчик масла на холостых оборотах, а потому необходимо выполнить целый ряд мероприятий, чтобы определить почему срабатывает лампочка.

Рассмотрим, почему на холостых горит давление масла при уменьшении смазки. Его необходимо поддерживать на требуемом уровне, и объема хватит для оптимального давления. Это позволяет эффективно отводить от деталей тепло и защищать их путем уменьшения коэффициента трения. Параллельно с понижением уровня загорается лампа давления масла на холостых. Снижение уровня смазочного материала происходит по причине утечек. Смазка вытекает через разрывы прокладок и деформированные сальники. Чтобы их заменить, придется сливать смазку, в этот процесс довольно трудоемкий. Поэтому, если загорается датчик давления масла на холостых, владелец авто просто доливает смазочный материал до необходимой отметки.

Все время доливать смазочный материал, когда на холостых горит лампа датчика давления масла, экономически не выгодно. Поэтому рекомендуется устранить утечку смазки и забыть о проблеме. Стоит также помнить, что есть множество других причин, способствующих возникновению данной проблемы. Если уровень смазочного материала восстановлен, но все-равно горит лампа давления масла на холостых, следует проверить, насколько корректно работает масляный насос. Если он не работает или эффективность снижена по техническим причинам, соответственно давление снизится или полностью исчезнет. Исправить данную проблему самостоятельно проблематично, так как необходимо снимать масляный поддон. Следовательно, смазочный материал придется слить, и после восстановления насоса залить новое.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя киа спортейдж

Теперь, зная что делать, когда на холостом ходу загорается лампа давления масла, возможно самостоятельно найти причину. Имея опыт выполнения ремонтных работ и технические условия, можно попытаться устранить утечки смазочного материала или заменить масляный насос. Но доверив эту работу специалистам автосервиса компании Oiler, вы сэкономите время. Производители авто рекомендуют не эксплуатировать его, если на холостых загорается лампочка давления масла. Это позволит сохранить мотор в надлежащем техническом состоянии, а потому, при возникновении таких ситуаций, рекомендуются услуги автосервиса.

Почему горит лампочка давления масла на прогретом двигателе

Поддерживать объем масла важно, так как уменьшение смазки ведет к ухудшению давления. Это основная причина увеличения коэффициента трения и уменьшения ресурса мотора. Трущиеся друг о друга комплектующие работают при более высокой температуре и механической нагрузке. Особенно следует задуматься, когда загорается лампа давления масла на прогретом двигателе. Рассмотрим основные причины этого:

подобрано не оптимальное масло;

на прогретом двигателе горит давление масла, когда смазка теряет технические свойства;

поломки в системе маслообеспечения или сопутствующие узлах ДВС.

Когда после прогрева двигателя загорается лампа давления масла, впадать в панику будет излишним. Необходимо выполнить некоторые мероприятия, чтобы исправить некорректную работу. Также следует проверить уровень смазочного материала. Если он соответствует рекомендуемому, нужно протестировать датчик. Делается это на холостом режиме двигателя, выдающего 1,5 об/м. Когда горит давление масла на горячую при такой нагрузке, требуется чистка масляного насоса. Если в нем скопилась грязь или образовался нагар, это влияет на точность результатов измерений. Из-за этого часто работает лампочка, несмотря на соответствие давления в системе норме.

Наличие манометра упрощает тестирование, так как достаточно установить его в гнездо для датчика, чтобы убедиться в соответствии давления. Узнать при каких параметрах на горячую горит давление масла, можно в техническом руководстве к автомобилю. Производитель указывает в нем оптимальные параметры. Но манометр есть не у всех, а потому большинство владельцев авто определяют некорректную работу датчика, когда мотор работает в холостом режиме, или обращаются в автосервис. В Oiler мастера безошибочно определят, почему на горячую загорается давление масла, а также предложат варианты устранения поломки.

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах и высоких

Бывает ситуации, в которых на средних оборотах ДВС работает нормально, но стоит их уменьшить или увеличить, как сразу срабатывает световая сигнализация. Независимо от того, загорается лампочка давления масла на высоких оборотах или низких, это означает, что система загрязнена. Так происходит при несвоевременной замене расходных материалов. Также на это влияет степень очистки моторного масла. Необходимо заменить смазку при возникновении такой ситуации и обязательно промыть картер специальной промывкой. Иногда на малых оборотах загорается давление масла по причине загрязненного фильтра. Достаточно установить новый и проблема исчезнет.

Ситуация, когда загорается лампочка давления масла при торможении, возникает очень редко. Она тоже связана с загрязнением масляной системы. Вышеуказанные мероприятия помогут устранить проблему, но чтобы долго не искать причину некорректного поведения световой сигнализации, рекомендуется обратиться в любое СТО Oiler в Киеве. Наши мастера оперативно определят, почему горит лампа датчика давления масла, а если в том будет необходимость, выполнят техническое обслуживание масляной системы и ремонт оборудования. На сайте компании можно предварительно записаться на посещение автосервиса, указав желаемую дату и время.

Горит лампа давления масла при торможении

#1 TEEN

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга Тверь

    Буквально два дня назад в конце длительной поездки(>350км)на перекрестке в городе при торможении загорелась лампа давления масла. Ещё пару остановок позагоралась и перестала. На ХХ не загорается. Тухнет при включении питания как и раньше. Уровень масла в норме. Прошла на масле не более 5 тысяч. При чем не всегда загорается в момент торможения. Но стоит нажать на педаль пару раз(несильно) — начинает мигать. В тырнетах часто пишут, что это:
    1. Накрывает масляный насос
    2. Фиговый контакт датчика
    3. Много грязи в поддоне картера

    Но это всё не про гольфа. Тут на форуме не нашел ничего похожего. Подскажите?

    • Наверх

    #2 dimazzik

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Контакт на датчике проверить и переделать если че клемму я думаю не сложно

    Про грязь в поддоне, это конечно сильно.

    Вообще, знакомые на раллийные гольфы ставят прокладку поддона с отражателем (от дизелей вроде, точно не помню), т.к. на большой скорости при резких поворотах масло куда-то в сторону в поддоне сваливает и заорается лампа. На торможении — хз.

    Сообщение отредактировал dimazzik: 29 May 2011 — 22:52 PM

    • Наверх

    #3 Бобер-Шатун

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)
    • Наверх

    #4 TEEN

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга Тверь

    тахометр то есть на машине? какие обороты когда загорается лампа? мож они где-нить до 500 падают, конечно там давления уже никакого.

    • Наверх

    #5 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    Купить присадку в двигатель

    • XADO INFO

    Подбор товаров по проблематике

    Двигатель

    • Расход масла через турбину
    • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
    • Потеря мощности (приемистости)
    • Посторонние шумы в двигателе
    • Повышенный расход масла и дымление
    • Перегрев двигателя (залегли кольца)
    • Низкое давление масла в двигателе
    • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
    • Сапунит двигатель
    • Затрудненный пуск дизельного двигателя
    • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
    • Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах
    • Стук гидрокомпенсаторов
    • Пищит ремень
    • Замасленный воздушный фильтр
    • Дымит двигатель
    • Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.
    • Грязь (замасливание) двигателя
    • Что делать, если под крышкой маслозаливной горловины появилась грязь и отложения?
    • Был проведен ремонт с заменой поршневых колец
    • После капитального ремонта двигателя
    • Вибрации в работе мотора
    Читать еще:  Включение отопителя салона по температуре двигателя

    Посмотреть все вопросы

    Низкое давление масла в двигателе

    Если контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборной панели, постоянно мигает – это сигнал пониженного уровня давления масла в моторе. В случае если лампочка продолжает мигать даже после полноценного прогрева двигателя, можете быть уверенны в правильности диагноза – уровень давления масла в моторе ниже нормы.

    В чем причины пониженного давления масла и как их устранить?

    Одной из наиболее часто встречающихся причин пониженного давления масла в двигателе являются увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. Дело в том, что масляный насос не способен создавать необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях насоса, изнашивания последних, а также загрязнения сетки маслоприёмника. Решить проблему можно, добавив в систему смазки средство Atomex Complex Oil Treatment – антидымную присадку с содержанием ревитализанта. Кроме того, в систему смазки необходимо залить очиститель масляных систем моторов XADO VitaFlush, а потом проехать примерно 700-1000 км. Далее рекомендуется осуществить замену моторного масла вместе с фильтрующим элементом и в случае необходимости повторно внести одно из вышеупомянутых средств для повышения уровня давления и восстановления деталей.

    После того, как свежее масло будет залито, нужно обработать двигатель ревитализантом для того чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла. Для этих целей необходимо подобрать гель-ревитализант, подходящий определенному типу двигателя.

    Если низкий уровень давления масла вызван разжижением масла из-за горючего или охлаждающей жидкости, добавьте в разжиженное масло антидимную присадку ХАДО. Для этих целей идеально подойдут такие средства, как Atomex Complex Oil Treatment и Jet 100 Antismoke Additive.

    Давление масла низкое двигатель при торможении

    Предупреждающие символы предупреждают водителя о том, что важная функция активирована, обнаружена серьезная неисправность или серьезная ошибка.

    Предупреждающие символы

    Низкое давление масла На некоторых вариантах двигателей символ низкого давления масла не используется. Предупреждение поступает в виде текста на дисплее, см. Моторное масло — контроль и заправка .

    Стояночный тормоз затянут, цифровой прибор

    Стояночный тормоз затянут, аналоговый прибор

    Надувные подушки безопасности – SRS

    Напоминание о ремне безопасности

    Генератор не дает тока

    Неисправность в тормозной системе

    Низкое давление масла

    Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

    Стояночный тормоз затянут

    Символ горит, когда затянут стояночный тормоз. При затягивании тормоза символ мигает, а затем переходит в постоянный режим.

    Мигающий символ в любой другой ситуации означает, что возникла неисправность. Прочтите сообщение в информационном дисплее.

    Дополнительную информацию см. Стояночный тормоз .

    Надувные подушки безопасности – SRS

    Если символ не гаснет или загорается во время движения, в замке ремня безопасности, системе SRS, SIPS или IC установлена неисправность. Немедленно следуйте своим ходом в мастерскую для проверки системы. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

    Напоминание о ремне безопасности

    Этот символ мигает, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности или если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

    Генератор не дает тока

    Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.

    Неисправность в тормозной системе

    Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень .

    Если контрольные символы тормозов и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозных усилий.

    Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.

    Снова запустите двигатель.

    • Если оба символа погасли, можно продолжать движение.
    • Если оба символа продолжают гореть, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, см. Жидкость для тормозов и сцепления — уровень . Если уровень тормозной жидкости в бачке нормальный, а символы продолжают гореть, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить в мастерскую для проверки тормозной системы. Volvo рекомендует обращаться в официальную станцию техобслуживания Volvo.
    Предупреждение

    Если уровень тормозной жидкости в бачке находится ниже отметки MIN , дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости.

    Причину потери тормозной жидкости необходимо выяснить в мастерской. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

    Предупреждение

    Если символы торможения и ABS горят одновременно, существует риск заноса при резком торможении.

    Предупреждение

    Красный предупреждающий символ горит, когда установлена неисправность, которая может повлиять на безопасность и/или динамические характеристики автомобиля. В информационном дисплее одновременно показывается текстовое сообщение с пояснениями. Символ остается видимым, пока неисправность не будет устранена, но текстовое сообщение можно удалить с помощью кнопки OK , см. Управление меню — комбинированный прибор . Предупреждающий символ может также появляться в комбинации с другими символами.

    Остановитесь к безопасном месте. Автомобилем управлять далее запрещается.

    Прочитайте информацию на дисплее. Примите меры в соответствии с сообщением на дисплее. Удалите сообщение кнопкой OK .

    Напоминание – не закрыты двери

    Если одна из дверей закрыта не плотно, информационный или предупреждающий символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и закройте дверь.

    Информационный символ загорается, если автомобиль двигается со скоростью ниже прим. 7 км/ч .

    Предупреждающий символ загорается, если автомобиль двигается на скорости выше прим. 7 км/ч .

    Если капот Только автомобили с охранной сигнализацией * . закрыт не плотно, предупреждающий символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте капот.

    Если крышка багажника закрыта не плотно, информационный символ появляется на информационном дисплее вместе с поясняющим изображением. Остановите автомобиль в безопасном месте и закройте крышку багажника.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector